Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 406 407 [408] 409 410 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Byroom
Дата 10.11.2021 - 08:53
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





Вот эти вот "урбанисты" в составе "Денис Харитонов, Михаил Костров и Владислав Десяткин" - вообще хер знает кто с хер знает какой горы. К чему им такое внимание? Особенно вот этот поц https://vk.com/yardenis .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yurianyar
Дата 10.11.2021 - 09:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пользователь №: 132744
Регистрация: 11.04.2013 - 14:47





Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 10.11.2021 - 09:13
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Любовьь @ 10.11.2021 - 06:35)
Цитата (tanjazz @ 9.11.2021 - 22:50)
Цитата

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте,

Да, давайте на Фрунзе сделаем выделенку после проезда под ж/д путями! Одну из двух полос отдать автобусами, а легковушки по по оставшейся.
Только тогда пробка будет не с 7, а с 6 и начинаться не от сокола, а с индустриальной biggrin.gif ph34r.gif

А что делать? Бутылочное горло Фрунзе никуда не денется. По крайней мере, про него даже апологеты карабулинской развязки и прочие предвыборные мечтатели помалкивают.
Придется машинам пробираться по 1 полосе, вставая утром все раньше и раньше. А когда Сокол застроят 24-этажками, наверно, придется ночевать на работе в центре, а домой возвращаться только на выходные unsure.gif

Карабулинка это горлышко сильно бы разгоузила, убрав трафик, который по сути транзитный для мп с него частично и с Фрунзе тоже. А если уж с третьим мостом, то вообще красота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 10.11.2021 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Byroom @ 10.11.2021 - 08:53)
Вот эти вот "урбанисты" в составе "Денис Харитонов, Михаил Костров и Владислав Десяткин" - вообще хер знает кто с хер знает какой горы. К чему им такое внимание? Особенно вот этот поц https://vk.com/yardenis .

одна организованная банда присосавшихся к бюджету икспердов поднимает ввп снабжает денешкой десятки паразитов кормит аней ёлкиных новостями и много всего еще..
к тому же не надо нихера знать
не надо работать
никакой пользы
но и вреда однако тоже никакого !

тем более у них начальник КАЦ !

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 10.11.2021 - 09:32
Top
saw123
Дата 10.11.2021 - 09:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 10.11.2021 - 09:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ozz2008
Дата 10.11.2021 - 11:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Пользователь №: 111128
Регистрация: 31.07.2012 - 12:02





Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30. 42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная).

42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный.

Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил:

- подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть.

Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты.

Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой:

-Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже.

Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил.

Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер.

В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой практически красавицы biggrin.gif, а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть.

Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать:

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 10.11.2021 - 11:24
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (ozz2008 @ 10.11.2021 - 11:14)
Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30.  42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная).

42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный.

Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил:

- подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть.

Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты.

Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой:

-Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже.

Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил.

Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер.
 
В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой  практически красавицы biggrin.gif, а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть.

Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать:

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.

На Ленинградском выделенка не помешала бы. Там щас четыре полосы. Правую полосу для нормального движения транспортных средств, не относящихся к ОТ, использовать всё равно нельзя, её используют гонщики, которые объезжают левые полосы, двигающиеся медленнее, а перед следующей остановкой - щемятся обратно, тормозя эти полосы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 10.11.2021 - 11:28
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26397
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Чего ярославцам на рукожопов сокрушаться?

https://www.yar.kp.ru/online/news/4510123/

Вот она, вся реформа в действии, хорошо хоть без людей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 10.11.2021 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





сегодня 10 ноября именно этот день губернатор обозначил крайним для Волчёнка по решению проблемы с транспортом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 10.11.2021 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 10.11.2021 - 11:37)
сегодня 10 ноября именно этот день губернатор обозначил крайним для Волчёнка по решению проблемы с транспортом.

дак он в отпуск собирался вроде..
значит сроки переносятся !
Top
saw123
Дата 10.11.2021 - 11:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 11:24)
Цитата (ozz2008 @ 10.11.2021 - 11:14)
Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30.  42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная).

42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный.

Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил:

- подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть.

Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты.

Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой:

-Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже.

Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил.

Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер.
 
В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой  практически красавицы biggrin.gif, а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть.

Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать:

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.

На Ленинградском выделенка не помешала бы. Там щас четыре полосы. Правую полосу для нормального движения транспортных средств, не относящихся к ОТ, использовать всё равно нельзя, её используют гонщики, которые объезжают левые полосы, двигающиеся медленнее, а перед следующей остановкой - щемятся обратно, тормозя эти полосы.

т.е. вы там (на Ленинградке) на право никогда не поворачивайте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 10.11.2021 - 11:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 10.11.2021 - 12:01
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:52)
Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 11:24)
Цитата (ozz2008 @ 10.11.2021 - 11:14)
Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30.  42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная).

42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный.

Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил:

- подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть.

Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты.

Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой:

-Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже.

Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил.

Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер.
 
В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой  практически красавицы biggrin.gif, а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть.

Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать:

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.

На Ленинградском выделенка не помешала бы. Там щас четыре полосы. Правую полосу для нормального движения транспортных средств, не относящихся к ОТ, использовать всё равно нельзя, её используют гонщики, которые объезжают левые полосы, двигающиеся медленнее, а перед следующей остановкой - щемятся обратно, тормозя эти полосы.

т.е. вы там (на Ленинградке) на право никогда не поворачивайте?

Поворачиваю. И по Москве когда езжу, тоже, бывает, направо поворачиваю с улицы, на которой есть выделенка. К чему этот вопрос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 10.11.2021 - 12:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 12:01)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:52)
Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 11:24)
Цитата (ozz2008 @ 10.11.2021 - 11:14)
Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30.  42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная).

42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный.

Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил:

- подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть.

Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты.

Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой:

-Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже.

Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил.

Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер.
 
В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой  практически красавицы biggrin.gif, а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть.

Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать:

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.

На Ленинградском выделенка не помешала бы. Там щас четыре полосы. Правую полосу для нормального движения транспортных средств, не относящихся к ОТ, использовать всё равно нельзя, её используют гонщики, которые объезжают левые полосы, двигающиеся медленнее, а перед следующей остановкой - щемятся обратно, тормозя эти полосы.

т.е. вы там (на Ленинградке) на право никогда не поворачивайте?

Поворачиваю. И по Москве когда езжу, тоже, бывает, направо поворачиваю с улицы, на которой есть выделенка. К чему этот вопрос?

я просто плохо понимаю как у нас на право поворачивать если выделенка будет, через полосу? пока у нас оленей не так много, которые направо из левой полосы поворачивают, вы предлагайте их поголовье увеличить? или для поворота выезжать на выделенку? тогда считай ее не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 406 407 [408] 409 410 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0612 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru