Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 408 409 [410] 411 412 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

kokul
Дата 11.11.2021 - 07:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33560
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Автобус полыхал прямо на дороге»:

По сравнению с этим, стоявший вчера комфортабельный и безопасный автобус малой вместимости без заднего левого колеса у поворота на моск вокзал со стороны выемки -сущая ерунда

Это сообщение отредактировал kokul - 11.11.2021 - 07:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.11.2021 - 08:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
Автобус полыхал прямо на дороге»:

А автобус почему без номеров?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 11.11.2021 - 08:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (PATRIIOT @ 11.11.2021 - 08:40)
А автобус почему без номеров?

Потому что фотографы поздно подъехали tongue.gif

Это сообщение отредактировал Provider - 11.11.2021 - 08:56
PM
Top
идея хренова
Дата 11.11.2021 - 09:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14109
Пользователь №: 131731
Регистрация: 30.03.2013 - 18:31





Мб, не совсем по теме, но поделюсь впечатлениями. Приезжаю вчера из Мск на Ласточке в 18.08 и начинаю добираться за Волгу на ОТ. Сначала квест " дойди до остановки". В полной темноте со своим скарбом какими-то щербатыми тропами среди "газонов" с риском переломать ноги поднимаюсь к переходу через Моск.проспект. Конечно же, лифт не работает ph34r.gif Поднимаюсь и спускаюсь пешочком с грузом. Дальше, после 15 минут ожидания, сажусь в первый же в мою сторону автобус. Маршрут 56. Медленно, но верно доезжаем до Красноборской, и начинается какая-то жесть. Пешком до Совхозной вышло бы быстрее. Маршрут мне не совсем подходит, но ждать "своего" безнадега, так что еще 2 остановки пешком. В темноте, потому что освещается у нас только проезжая часть. Там, где тротуар отделен "газоном" ( зарослями кустов), пешеходам не повезло.
Это была самая отвратная часть всей моей поездки.






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 11.11.2021 - 11:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





идея хренова ,
и по времени, наверное, столько же, сколько на Ласточке, если не дольше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 11.11.2021 - 12:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 19:41)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 15:40)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 13:23)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.

потому что их мало, большая часть свалила, и мы не про интервалы говорили, а про валидаторы и об остановках только на остановках, без обгонов коллег

Это ПАТП маршрут. Но вообще пассажирам как бы фиолетово на ваши валидаторы, обгоны коллег и тд. Интервалы соблюдайте.

как бы фиолетово на пассажиров, валидаторы, обгоны коллег и тд, я но ОТ не езжу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 11.11.2021 - 12:07
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





В Ярославле перевозчики пригрозили властям сокращением выпуска автобусов в рейсы

Сегодня в Ярославле на заседании муниципалитета перевозчики обратились к депутатам и сообщили, что город им должен более 30 миллионов рублей.

— Мы уже переделали расписание, но напряженность с нашей стороны существует. На данный момент, выполнив свои обязательства по зарплате и работе, у нас возникли большие задолженности. В течение последних трех месяцев не получаем финансирование со стороны города.

В частности, представитель ООО «Гирфтранс» (работает на маршрутах № 2, 9, 10, 13, 14, 15, 18, 18к, 32, 41, 49, 65, 79 и 92) заявил, что мэрия не заплатила ему 21 миллион рублей, а ИП Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19, 19к, 85) рассказал о задолженности со стороны городских властей в размере 10 миллионов рублей.

Деньги из бюджета за перевозку льготников не получили и другие перевозчики. Дело в том, что их попросту нет. А перевозчики тем временем припугнули, что если с ними мэрия не рассчитается в ближайшее время, то они будут вынуждены сокращать выпуск автобусов в рейсы.

— В конце ноября состоится заседание, на котором будут внесены корректировки и заложены деньги в бюджет, — успокоил начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. — В начале декабря задолженность перед перевозчиками будет погашена. Сокращения выпуска транспорта не будет.

Всего мэрии нужно найти на погашение задолженности перевозчикам почти 135 миллионов рублей. Но для начала нужно найти источник финансирования. Известно, что чиновники городской администрации уже обращались за помощью к региональным властям, попросив их выделить эти деньги из областного бюджета.[b]
https://76.ru/text/gorod/2021/11/11/7024573..._medium=desktop

Это сообщение отредактировал xenjs - 11.11.2021 - 12:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 11.11.2021 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1172
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Цитата (xenjs @ 11.11.2021 - 12:07)
В Ярославле перевозчики пригрозили властям сокращением выпуска автобусов в рейсы

В частности, представитель ООО «Гирфтранс» (работает на маршрутах № 2, 9, 10, 13, 14, 15, 18, 18к, 32, 41, 49, 65, 79 и 92) заявил, что мэрия не заплатила ему 21 миллион рублей, а ИП Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19, 19к, 85) рассказал о задолженности со стороны городских властей в размере 10 миллионов рублей.

А перевозчики тем временем припугнули, что если с ними мэрия не рассчитается в ближайшее время, то они будут вынуждены сокращать выпуск автобусов в рейсы.

Вчера в полной мере ощутила прелести транспортной реформы.
Автобуса № 41 не было с 8 до 8.50 утра, хотя по расписанию заявлено несколько рейсов.
А единственный автобус, который поначалу еще наблюдался в онлайн-режиме на площади около Ярославля Главного, чуть позже и вовсе исчез.
Так и пришлось бежать на другую остановку, чтобы успеть на автобус другого маршрута.
И хотя еще не зима, но стоять не остановке практически час - удовольствие небольшое.
Вспоминаю 45-ю маршрутку - как было удобно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 11.11.2021 - 13:15
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





вообще непонятно, как это один человек испортил всю транспортную систему, снес троллейбусное депо..
PM
Top
Imen
Дата 11.11.2021 - 13:27
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (spacepecker @ 11.11.2021 - 13:15)
вообще непонятно, как это один человек испортил всю транспортную систему, снес троллейбусное депо..

"Хочешь развалить город - назначь мэром Волкова"
Социальная реклама.
PM
Top
СветликЯр
Дата 11.11.2021 - 13:28
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3030
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (spacepecker @ 11.11.2021 - 13:15)
вообще непонятно, как это один человек испортил всю транспортную систему, снес троллейбусное депо..

Как он это сделал понятно, а вот почему молчали депутаты, которые сейчас изображают озабоченность действиями власти? Хотя, это тоже понятно. Итог: ОТ в Ярославле достаточно уверенно движется к полной ликвидации. Все кругом в белых пальто, одни горожане в полном дерьме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 11.11.2021 - 13:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7600
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Цитата (spacepecker @ 11.11.2021 - 13:15)
вообще непонятно, как это один человек испортил всю транспортную систему, снес троллейбусное депо..

Почему один?
Их там целая стая товарищей группа лиц... по предварительному сговору
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 11.11.2021 - 13:55
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (saw123 @ 11.11.2021 - 12:02)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 19:41)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 15:40)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 13:23)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.

потому что их мало, большая часть свалила, и мы не про интервалы говорили, а про валидаторы и об остановках только на остановках, без обгонов коллег

Это ПАТП маршрут. Но вообще пассажирам как бы фиолетово на ваши валидаторы, обгоны коллег и тд. Интервалы соблюдайте.

как бы фиолетово на пассажиров, валидаторы, обгоны коллег и тд, я но ОТ не езжу

Так вы из энтих, обосравшихся реформаторов? Надеюсь, возбудятся прокурорские, давно пора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 11.11.2021 - 14:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Похухоль @ 11.11.2021 - 13:55)
Цитата (saw123 @ 11.11.2021 - 12:02)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 19:41)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 15:40)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 13:23)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.

потому что их мало, большая часть свалила, и мы не про интервалы говорили, а про валидаторы и об остановках только на остановках, без обгонов коллег

Это ПАТП маршрут. Но вообще пассажирам как бы фиолетово на ваши валидаторы, обгоны коллег и тд. Интервалы соблюдайте.

как бы фиолетово на пассажиров, валидаторы, обгоны коллег и тд, я но ОТ не езжу

Так вы из энтих, обосравшихся реформаторов? Надеюсь, возбудятся прокурорские, давно пора

я из трасформаторов, а кипятком только вы ссыте, да срете здесь, хотя из окна у меня мэрию видно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 11.11.2021 - 14:18
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (saw123 @ 11.11.2021 - 14:07)
Цитата (Похухоль @ 11.11.2021 - 13:55)
Цитата (saw123 @ 11.11.2021 - 12:02)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 19:41)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 15:40)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 13:23)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.

потому что их мало, большая часть свалила, и мы не про интервалы говорили, а про валидаторы и об остановках только на остановках, без обгонов коллег

Это ПАТП маршрут. Но вообще пассажирам как бы фиолетово на ваши валидаторы, обгоны коллег и тд. Интервалы соблюдайте.

как бы фиолетово на пассажиров, валидаторы, обгоны коллег и тд, я но ОТ не езжу

Так вы из энтих, обосравшихся реформаторов? Надеюсь, возбудятся прокурорские, давно пора

я из трасформаторов, а кипятком только вы ссыте, да срете здесь, хотя из окна у меня мэрию видно.

Трансформаторов.. эт из тех, кто получает 380, отдает 220. А на остальное гудит?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 408 409 [410] 411 412 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0557 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru