Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

ЁлыПалы
Дата 27.10.2021 - 17:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 16:34)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 16:14)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 15:37)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 14:40)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 14:23)
Dukalis
Цитата
А форма водителей - это часть реформы, которую ещё Слепцов затевал.

То, что затевал Слепцов - то уже давно можно забыть. Он менял белые пазики на красные пазики. Вот и вся его реформа.

Еще раз напомню для особо упоротых, что кроме требований к цвету, было требование к экологичности нового транспорта: Евро-5 и не меньше. И это очень большой плюс. Ну и плюшки в виде информационных табло и камер наблюдения. Сейчас о таких требованиях даже не упоминают. Лишь бы это корыто ехало абы как.

Ещё раз напоминаю для особо упоротых, что если корыто на базе грузовика ГАЗ-51 сертифицировать под нормы Евро-6, Евро-7 или Евро-10, обвешать камерами и табло, то оно всё равно останется сраным корытом для перевозки доярок на ферму.

Для справки особо упоротым. Т-90 тоже своими корнями уходит к Т-34. Но видимо особо упоротым больше нравится ездить в "сраных"(с) газенвагенах десятилетней давности в духоте или под дождем в проржавеших насквозь "салонах", которые не только Москва на помойку выкинула.

Да хоть от Тигра или Пантеры - похер совершенно. Пассажиров не на Т-90 возят.
Замена пазиков при Слепцове - это была разовая акция, которая была заметна только потому, что заменено было большинство машин. Под неё и стоимость проезда тогда подняли. Сейчас многие из тех красных продолжают ездить и потихоньку превращаются в ржавые, дырявые газенвагены. Заменить технику - не проблема, но все ли пассажиры готовы за эту технику переплатить?

Пример про Т-90 был приплетен сюда, так же как и ГАЗ-51, т.к. разница между первым пазиком на базе ГАЗ-51 и сегодняшним прошло уже более 60 лет. И сравнивать их так же некорректно как и Т-34 и Т-90. К тому же современные пазики могут иметь очень приличный внешний вид, например, ПАЗ 3237 (в плане удобства для пассажиров конечно есть вопросы). Но все вещи имеют тенденцию к старению и их надо обновлять. Наши рукожопы стали не обновлять и очищать наш город, а засирать помойками, от которых в других городах не знали как избавиться. И кому-то это нравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 27.10.2021 - 17:14
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 17:01)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 16:34)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 16:14)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 15:37)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 14:40)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 14:23)
Dukalis
Цитата
А форма водителей - это часть реформы, которую ещё Слепцов затевал.

То, что затевал Слепцов - то уже давно можно забыть. Он менял белые пазики на красные пазики. Вот и вся его реформа.

Еще раз напомню для особо упоротых, что кроме требований к цвету, было требование к экологичности нового транспорта: Евро-5 и не меньше. И это очень большой плюс. Ну и плюшки в виде информационных табло и камер наблюдения. Сейчас о таких требованиях даже не упоминают. Лишь бы это корыто ехало абы как.

Ещё раз напоминаю для особо упоротых, что если корыто на базе грузовика ГАЗ-51 сертифицировать под нормы Евро-6, Евро-7 или Евро-10, обвешать камерами и табло, то оно всё равно останется сраным корытом для перевозки доярок на ферму.

Для справки особо упоротым. Т-90 тоже своими корнями уходит к Т-34. Но видимо особо упоротым больше нравится ездить в "сраных"(с) газенвагенах десятилетней давности в духоте или под дождем в проржавеших насквозь "салонах", которые не только Москва на помойку выкинула.

Да хоть от Тигра или Пантеры - похер совершенно. Пассажиров не на Т-90 возят.
Замена пазиков при Слепцове - это была разовая акция, которая была заметна только потому, что заменено было большинство машин. Под неё и стоимость проезда тогда подняли. Сейчас многие из тех красных продолжают ездить и потихоньку превращаются в ржавые, дырявые газенвагены. Заменить технику - не проблема, но все ли пассажиры готовы за эту технику переплатить?

Пример про Т-90 был приплетен сюда, так же как и ГАЗ-51, т.к. разница между первым пазиком на базе ГАЗ-51 и сегодняшним прошло уже более 60 лет. И сравнивать их так же некорректно как и Т-34 и Т-90. К тому же современные пазики могут иметь очень приличный внешний вид, например, ПАЗ 3237 (в плане удобства для пассажиров конечно есть вопросы). Но все вещи имеют тенденцию к старению и их надо обновлять. Наши рукожопы стали не обновлять и очищать наш город, а засирать помойками, от которых в других городах не знали как избавиться. И кому-то это нравится.

Автобус с передним расположением двигателя в наше время - это не автобус. Это барбухайка, вахтовка, кинобудка, автодом, и т.д., но не автобус. Рессорная подвеска - пустой скачет по ямам, а заполненный шкрябает углами по асфальту. Двери узкие - доярок на ферму привезли, они по очереди вышли, а автобус ждать остался, когда коров всех подоят и доярок надо будет домой везти. И не надо про полупневму и заднюю широкую дверь - на тех маршрутах, которыми я пользовался, таких комплектаций не ходило. Этот автобус как был ПАЗом-652, так им и остался, принципиально ничего не изменилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁлыПалы
Дата 27.10.2021 - 17:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 17:14)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 17:01)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 16:34)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 16:14)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 15:37)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 14:40)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 14:23)
Dukalis
Цитата
А форма водителей - это часть реформы, которую ещё Слепцов затевал.

То, что затевал Слепцов - то уже давно можно забыть. Он менял белые пазики на красные пазики. Вот и вся его реформа.

Еще раз напомню для особо упоротых, что кроме требований к цвету, было требование к экологичности нового транспорта: Евро-5 и не меньше. И это очень большой плюс. Ну и плюшки в виде информационных табло и камер наблюдения. Сейчас о таких требованиях даже не упоминают. Лишь бы это корыто ехало абы как.

Ещё раз напоминаю для особо упоротых, что если корыто на базе грузовика ГАЗ-51 сертифицировать под нормы Евро-6, Евро-7 или Евро-10, обвешать камерами и табло, то оно всё равно останется сраным корытом для перевозки доярок на ферму.

Для справки особо упоротым. Т-90 тоже своими корнями уходит к Т-34. Но видимо особо упоротым больше нравится ездить в "сраных"(с) газенвагенах десятилетней давности в духоте или под дождем в проржавеших насквозь "салонах", которые не только Москва на помойку выкинула.

Да хоть от Тигра или Пантеры - похер совершенно. Пассажиров не на Т-90 возят.
Замена пазиков при Слепцове - это была разовая акция, которая была заметна только потому, что заменено было большинство машин. Под неё и стоимость проезда тогда подняли. Сейчас многие из тех красных продолжают ездить и потихоньку превращаются в ржавые, дырявые газенвагены. Заменить технику - не проблема, но все ли пассажиры готовы за эту технику переплатить?

Пример про Т-90 был приплетен сюда, так же как и ГАЗ-51, т.к. разница между первым пазиком на базе ГАЗ-51 и сегодняшним прошло уже более 60 лет. И сравнивать их так же некорректно как и Т-34 и Т-90. К тому же современные пазики могут иметь очень приличный внешний вид, например, ПАЗ 3237 (в плане удобства для пассажиров конечно есть вопросы). Но все вещи имеют тенденцию к старению и их надо обновлять. Наши рукожопы стали не обновлять и очищать наш город, а засирать помойками, от которых в других городах не знали как избавиться. И кому-то это нравится.

Автобус с передним расположением двигателя в наше время - это не автобус. Это барбухайка, вахтовка, кинобудка, автодом, и т.д., но не автобус. Рессорная подвеска - пустой скачет по ямам, а заполненный шкрябает углами по асфальту. Двери узкие - доярок на ферму привезли, они по очереди вышли, а автобус ждать остался, когда коров всех подоят и доярок надо будет домой везти. И не надо про полупневму и заднюю широкую дверь - на тех маршрутах, которыми я пользовался, таких комплектаций не ходило. Этот автобус как был ПАЗом-652, так им и остался, принципиально ничего не изменилось.

Чтобы была и полупневма и широкие двери нужны другие деньги. И нужны четкие и стабильные условия на долгие годы. У города денег нет. А частники вкладываться не будут, т.к. каждый раз, когда приходит новое начальство, все меняется: пришел качок, сказал купить всем красные (ну хоть с новым движком и то ладно), пришел скорняк - вообще всех разогнал, стал своих подтягивать. Никто в таких условиях не будет покупать хороший транспорт. И так во всех сферах, не только с ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 27.10.2021 - 17:44
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 17:30)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 17:14)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 17:01)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 16:34)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 16:14)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 15:37)
Цитата (ЁлыПалы @ 27.10.2021 - 14:40)
Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 14:23)
Dukalis
Цитата
А форма водителей - это часть реформы, которую ещё Слепцов затевал.

То, что затевал Слепцов - то уже давно можно забыть. Он менял белые пазики на красные пазики. Вот и вся его реформа.

Еще раз напомню для особо упоротых, что кроме требований к цвету, было требование к экологичности нового транспорта: Евро-5 и не меньше. И это очень большой плюс. Ну и плюшки в виде информационных табло и камер наблюдения. Сейчас о таких требованиях даже не упоминают. Лишь бы это корыто ехало абы как.

Ещё раз напоминаю для особо упоротых, что если корыто на базе грузовика ГАЗ-51 сертифицировать под нормы Евро-6, Евро-7 или Евро-10, обвешать камерами и табло, то оно всё равно останется сраным корытом для перевозки доярок на ферму.

Для справки особо упоротым. Т-90 тоже своими корнями уходит к Т-34. Но видимо особо упоротым больше нравится ездить в "сраных"(с) газенвагенах десятилетней давности в духоте или под дождем в проржавеших насквозь "салонах", которые не только Москва на помойку выкинула.

Да хоть от Тигра или Пантеры - похер совершенно. Пассажиров не на Т-90 возят.
Замена пазиков при Слепцове - это была разовая акция, которая была заметна только потому, что заменено было большинство машин. Под неё и стоимость проезда тогда подняли. Сейчас многие из тех красных продолжают ездить и потихоньку превращаются в ржавые, дырявые газенвагены. Заменить технику - не проблема, но все ли пассажиры готовы за эту технику переплатить?

Пример про Т-90 был приплетен сюда, так же как и ГАЗ-51, т.к. разница между первым пазиком на базе ГАЗ-51 и сегодняшним прошло уже более 60 лет. И сравнивать их так же некорректно как и Т-34 и Т-90. К тому же современные пазики могут иметь очень приличный внешний вид, например, ПАЗ 3237 (в плане удобства для пассажиров конечно есть вопросы). Но все вещи имеют тенденцию к старению и их надо обновлять. Наши рукожопы стали не обновлять и очищать наш город, а засирать помойками, от которых в других городах не знали как избавиться. И кому-то это нравится.

Автобус с передним расположением двигателя в наше время - это не автобус. Это барбухайка, вахтовка, кинобудка, автодом, и т.д., но не автобус. Рессорная подвеска - пустой скачет по ямам, а заполненный шкрябает углами по асфальту. Двери узкие - доярок на ферму привезли, они по очереди вышли, а автобус ждать остался, когда коров всех подоят и доярок надо будет домой везти. И не надо про полупневму и заднюю широкую дверь - на тех маршрутах, которыми я пользовался, таких комплектаций не ходило. Этот автобус как был ПАЗом-652, так им и остался, принципиально ничего не изменилось.

Чтобы была и полупневма и широкие двери нужны другие деньги. И нужны четкие и стабильные условия на долгие годы. У города денег нет. А частники вкладываться не будут, т.к. каждый раз, когда приходит новое начальство, все меняется: пришел качок, сказал купить всем красные (ну хоть с новым движком и то ладно), пришел скорняк - вообще всех разогнал, стал своих подтягивать. Никто в таких условиях не будет покупать хороший транспорт. И так во всех сферах, не только с ОТ.

Тут, видимо, два варианта: либо нормальные автобусы, но б/у, либо недоавтобусы, но новые. Я - за первый вариант. В автобусе, когда он переполнен, удобнее ехать, если он - автобус, а не тесный фургон с прорезанными окнами. Я живу в начале Брагина, сидя почти никогда не езжу (автобусы подходят уже битком), кругом всегда толпа, поэтому мне похер на то, какие там табло, сиденья и пр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 27.10.2021 - 17:46
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 16:36)
Цитата (Mondoro @ 27.10.2021 - 16:21)
Меня сегодня кондукторша пыталась выгнать, не прошла оплата
картой, пугала контролерами, но "смирилась" и дала добро. biggrin.gif

Я как-то давно правила читал. Там было написано, что кондуктор имеет право предложить пассажиру, не оплатившему проезд, покинуть салон. Так что, всё правильно получилось.

Здесь не пассажир, не оплативший проезд, а отказ перевозчика взять от пассажира оплату за проезд (ввиду отсутствия технических средств это сделать при наличии денежных средств в системе оплаты у пассажира). А поскольку перевозчик отказывается принять оплату от пассажира - пусть везёт без оплаты без всяких "предложений" и оговорок, законы на этот счёт тут постились.
PM
Top
EVS
Дата 27.10.2021 - 21:45
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Пидарасов с 64 маршрута надо наказывать.....
Нет, не водителей. Даже не тех кто их набрал, парк какой-нибудь. Это ноунеймы и подставные лица.
Организаторов этого бл@дства наказать.

Хотя Мироня уже успешно перевелся на другую должность. Шариков тоже, волк позорный....

С кого спрос? Снова с Путина и пидросов?

Это сообщение отредактировал EVS - 27.10.2021 - 21:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 27.10.2021 - 21:56
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Ну вот как, бл@дь еще не жаловаться Путину на его ставленников-мудаков?
Местное самоуправление....
А где оно местное-то? Клоуны заехали на гастроли, накосячили, ломанулись, съехали с хаты.
Два придурка.....
Местное сидит у нас.
Кто у нас местное?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 27.10.2021 - 22:06
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Надеюсь, тов. Евреев не педрос, и не залетный, а коренной ярославец, радеющий за земляков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 27.10.2021 - 22:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (RUSSIAN @ 27.10.2021 - 17:44)

Тут, видимо, два варианта: либо нормальные автобусы, но б/у, либо недоавтобусы, но новые. Я - за первый вариант. В автобусе, когда он переполнен, удобнее ехать, если он - автобус, а не тесный фургон с прорезанными окнами.

В автобусе удобней ехать, когда это автобус, а не грязное корыто с узеньким тоннелем между колесами и десятком "насестов". Я, пожалуй, за второй вариант.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 27.10.2021 - 22:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33560
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Надеюсь, тов. Евреев не педрос, и не залетный, а коренной ярославец, радеющий за земляков.

хорошая шутка юмора dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 27.10.2021 - 22:45
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (EVS)
Надеюсь, тов. Евреев не еврей педрос, и не залетный, а коренной ярославец, радеющий за земляков.

Поправил. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 28.10.2021 - 09:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





А тем временем:
МОСКОВСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК МОЖЕТ УЙТИ С АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ В ЯРОСЛАВЛЕ

28.10.2021 в 09:10YarNews.netфото: YarNews

Мэрия объявила новый конкурс на пассажирские перевозки в городе.
Он касается автобусных маршрутов №55 и 66. Оба этих автобуса по итогам транспортной реформы поменяли перевозчиков. У победителей конкурса на пассажирские перевозки данные маршруты мэрия забрала, так как посчитала, что они не справляются. «55ый» и «66ой» передали перевозчику «Автомиг», зарегистрированному в Московской области.
Но жалоб меньше не стало. Одна из самых запоминающихся, когда водитель отказывался принимать у пассажиров проездные и карты для безналичной оплаты, потому что у него не работал терминал, и высаживал ярославцев из автобуса. Мэр Ярославля даже заявил, что «наши транспортники приведут в чувство и водителя, и перевозчика».
И вот мэрия решила объявить новый конкурс на пассажирские перевозки по маршрутам №66 и 55. Они идут единым лотом, предполагается, что на линии будут работать 28 автобусов средней вместимости, из них 20 – на «66м». Максимальный средний срок службы автобусов перевозчика – не более 7 лет. Заявки на конкурс мэрия принимает до 26 ноября, а победитель будет назван 24 декабря.
- Как думаете, смогут ли местные перевозчики, оставшиеся за бортом после реформы, объединиться и закупить новых автобусов на этот небольшой и вполне посильный лот и выбить оттуда подмосковного перевозчика с их хламом? – задаются вопросом общественники в социальных сетях.
Вопрос интересный, но будет ли кто-то, кроме москвичей, заявляться на сам конкурс. Ведь заключенный с победителем договор будет действовать только до 13 июля 2022го, а потом новые торги. И вот уже по их итогам победивший перевозчик получит трехлетний договор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 28.10.2021 - 09:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





У меня вчера сын ехал в девятом автобусе, в районе 21 часа, так у водителя терминала для оплаты проездного не оказалось, и водитель потребовал наличку и даже не обилетил. Я был в шоке от рассказанного, потому что часто езжу в 9ке, но вот что бы вот так, такого не было, но я езжу днём, может днём они по терминалу работают, а вечером уже на свой карман. Сына на будующее проинструктировал "шли мол таких подальше, я часть сделки выполнил - купил проездной, то что нет термила у тебя это твои проблемы".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 28.10.2021 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 28.10.2021 - 09:30)

- Как думаете, смогут ли местные перевозчики, оставшиеся за бортом после реформы, объединиться и закупить новых автобусов на этот небольшой и вполне посильный лот и выбить оттуда подмосковного перевозчика с их хламом? – задаются вопросом общественники в социальных сетях.

какие то очень не далёкие общественники
laugh.gif
Top
Похухоль
Дата 28.10.2021 - 09:48
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (EVS @ 27.10.2021 - 22:06)
Надеюсь, тов. Евреев не педрос, и не залетный, а коренной ярославец, радеющий за земляков.

😂😂😂
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0527 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru