Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 908 909 [910] 911 912 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Антон Всеволодович
Дата 1.10.2023 - 12:35
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16176
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (LarSeNik @ 29.09.2023 - 13:16)
Цитата (Антон Всеволодович @ 28.09.2023 - 09:51)
Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 27.09.2023 - 15:21)
Цитата (ddima @ 27.09.2023 - 13:57)
Вчера на Университетской в сторону нижнего вошли контролёры. Валидаторы выключены, водитель собирает в карман. Объявили, что до конечной все могут доехать бесплатно.

Водителю животворящий п@здюль прописали?

Зашёл месяц назад в автобус без карты, но с наличкой.
Водитель указал, чтобы я деньги не в руки ему положил, а в лточек на двери.
Я положил и попросил билет. Водитель сказал, что билета не даст.
Я сажусь в кресло.
На следующей остановке заходят контролёры и просят у меня билет. Я сваливаю вину на водителя.
Контролёр песочит водителя, берёт у него билет и приносит мне, сообщая, что надо было требовать билет.

А почему не даст билет, не объяснил? biggrin.gif Странно, что вы блюститель права и порядка, не настояли на обязанности дать вам билет)

Я не понимаю на узбекском ничего. Он что-то говорил и на русском (с акцентом), но через это окошко плохо слышно.
Как я понял, ему просто лень было чек (билет) печатать.
А как Вы себе представляете "настоять на обязанности" после пары проигнорированных попыток? biggrin.gif
В кабину лезть запрещено.
Остаётся только пожаловаться при помощи телефона, но билет от этого не появится.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 1.10.2023 - 12:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 1.10.2023 - 13:37
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46997
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Вчера дважды ехал на 143 автобусе.
Подошла тетя, дал ей денег, она мне бумажку, - красота!
И денег ведь там на два рубл@ дешевше, всего 30 - конкуренцея с жолтизной, однако biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 1.10.2023 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (BoosT @ 1.10.2023 - 14:37)
Вчера дважды ехал на 143 автобусе.
Подошла тетя, дал ей денег, она мне бумажку, - красота!
И денег ведь там на два рубл@ дешевше, всего 30 - конкуренцея с жолтизной, однако biggrin.gif

Если повезёт по времени с подходящим рейсов пригорода, то там по ценам вообще красота (если недалеко). Я сам езжу по случаю до Прибрежного на 103-м или 184-м. До Прибрежного от Индустриальной 12 рублей, от Дядьковской - 21 рубль (это не льгота, за полную стоимость). Другое дело, что ходят они раз в полчаса-час, если ими ехать, то нужно специально подгадывать время под рейс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kled
Дата 1.10.2023 - 16:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 169044
Регистрация: 15.11.2014 - 22:41





Цитата

Цитата (BoosT @ 1.10.2023 - 14:37)
Вчера дважды ехал на 143 автобусе.
Подошла тетя, дал ей денег, она мне бумажку, - красота!
И денег ведь там на два рубл@ дешевше, всего 30 - конкуренцея с жолтизной, однако

Если повезёт по времени с подходящим рейсов пригорода, то там по ценам вообще красота (если недалеко). Я сам езжу по случаю до Прибрежного на 103-м или 184-м. До Прибрежного от Индустриальной 12 рублей, от Дядьковской - 21 рубль (это не льгота, за полную стоимость). Другое дело, что ходят они раз в полчаса-час, если ими ехать, то нужно специально подгадывать время под рейс.

А на 102А от Пельменной до 6 микрорайона - 2 (два!) рубл@
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 2.10.2023 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3132
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (Антон Всеволодович @ 1.10.2023 - 13:35)
Остаётся только пожаловаться при помощи телефона, но билет от этого не появится.

Сегодня была череда любопытных разговоров.
По номеру 122 выяснилось, что они только передают жалобы перевозчику, который первая пассажирская компания (далее ппк). А что будет дальше с этой жалобой - это "Мы не владеем такой информацией". Т.е. решение по жалобе остается за этой самой ппк.
Далее я решил позвонить в ппк по номеру 60-99-15, узнать какие у них границы ответственности. Там мне сказали, что у них автобусов нет, они отвечают только за соблюдение расписания и только это могут мне подсказать.
Т.е. все жалобы с номера 122 отправляются в какую-то прокладку, у которой нет транспорта даже и они не несут никакой ответственности ни за что.
Мне интересно когда случится какой-то форс-мажор, кого крайним назначат. Судя по внешнему виду автобусов, там даже мойку не производят, что наводит на мысли о регулярности проведения ТО. Полагаю что его просто нет и выезжают за счет новизны парка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 2.10.2023 - 16:34
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46997
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
Т.е. все жалобы с номера 122 отправляются в какую-то

- ваш звонок очень важен для нас laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALIS 76rus
Дата 3.10.2023 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Задолбали паровозиком ездить. То нет них..., то остановок не хватает. Дзержинский)

Это сообщение отредактировал ALIS 76rus - 3.10.2023 - 09:16
Top
saw123
Дата 3.10.2023 - 10:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ALIS 76rus @ 3.10.2023 - 09:16)
Задолбали паровозиком ездить. То нет них..., то остановок не хватает. Дзержинский)

целый же институт карпел над расписанием и маршрутами (за деньги не малые) чтобы движение было равномерным и поступательным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 3.10.2023 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (ALIS 76rus @ 3.10.2023 - 10:16)
Задолбали паровозиком ездить. То нет них..., то остановок не хватает. Дзержинский)

Есть такое на некоторых маршрутах biggrin.gif .
Я всё время думаю что это любовники - парами ездят чтобы одновременно приехать на конечную и заняться там анальными утехами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 3.10.2023 - 20:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Сегодня была свидетелем как у бабки не срабатывала льготная транспортная карта. раза три она прикладывала, а загорается красный цвет. Попросила меня прочитать, что написано. А написано там было, что карта в стоплисте. Она объяснила, что только что пополнила карту на 300 руб., даже чек продемонстрировала. Потому что днем у нее такая же история была. Поэтому она пошла и положила денег. На втором валидаторе попробовали - все тоже самое. Потом я попыталась посмотреть баланс на её карте - карта не найдена. Она пошла разбираться к водителю, показав ему чек о пополнении карты. Водитель не в курсе о сбоях и работе валидаторов. Так и поехала она, в ожидании контролеров. Сказала, что полную стоимость больше платить не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 3.10.2023 - 20:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (LenaG @ 3.10.2023 - 20:01)
Она объяснила, что только что пополнила карту на 300 руб., даже чек продемонстрировала. Потому что днем у нее такая же история была.

Списки заблокированных карт обновляются на валидаторах интервалами, возможно что она действительно ТОЛЬКО ЧТО пополнила карту и список в котором её карта отсутствует еще не был передан.
PM
Top
Макс И
Дата 3.10.2023 - 22:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11853
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Provider
Тут что-то другое, если баланс выдаёт карта не найдена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 3.10.2023 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Provider @ 3.10.2023 - 21:06)
Цитата (LenaG @ 3.10.2023 - 20:01)
Она объяснила, что только что пополнила карту на 300 руб., даже чек продемонстрировала. Потому что днем у нее такая же история была.

Списки заблокированных карт обновляются на валидаторах интервалами, возможно что она действительно ТОЛЬКО ЧТО пополнила карту и список в котором её карта отсутствует еще не был передан.

А какого хера и по какому праву их блокируют? Ни за билет заплатить, ни свои деньги вывести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 3.10.2023 - 23:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (ddima @ 3.10.2023 - 22:27)
Цитата (Provider @ 3.10.2023 - 21:06)
Цитата (LenaG @ 3.10.2023 - 20:01)
Она объяснила, что только что пополнила карту на 300 руб., даже чек продемонстрировала. Потому что днем у нее такая же история была.

Списки заблокированных карт обновляются на валидаторах интервалами, возможно что она действительно ТОЛЬКО ЧТО пополнила карту и список в котором её карта отсутствует еще не был передан.

А какого хера и по какому праву их блокируют?

А что нужно делать при попытке оплаты картой на которой нулевой или отрицательный баланс?
Они и попадают в черный список карт, который заливается с некоторой периодичностью на валидаторы через интернет. После пополнения баланса карты и при следующей оплате несмотря на сообщение что карта всё еще в стоплисте происходит списание задолженности за ту предыдущую поездку "в долг" и отправляется команда на удаление из списка, после обновления списка на валидаторе карта снова будет успешно работать.

Еще возможен случай когда при положительном балансе на карте в момент оплаты присутствует проблема с интернетом и в этом случае карта тоже попадет в стоплист, так как баланс её невозможно проверить и соответственно списать с неё средства, но это скорее всего редко так как интернет сейчас пропадает ну уж совсем в чапыжах. В этом случае всё работает по тому же самому алгоритму что и выше.

Предвосхищая вопрос - баланс карты теперь хранится в интернете для того чтобы пассажиры имели возможность пополнять её удаленно и при этом не ходить активировать платеж в точки приема платежей типа Универсальных касс.

Это сообщение отредактировал Provider - 3.10.2023 - 23:32
PM
Top
incognito
Дата 3.10.2023 - 23:56
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20305
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Provider
Цитата
Предвосхищая вопрос - баланс карты теперь хранится в интернете для того чтобы пассажиры имели возможность пополнять её удаленно и при этом не ходить активировать платеж в точки приема платежей типа Универсальных касс.

Если баланс теперь хранится в интернете, зачем "заливать список карт" в валидатор?
Он может точно так же храниться в интернете, и тогда отпадет проблема "периодичности" этой "заливки".

Такое чувство, что из пальца проблемы высасывают. sad.gif

Вообще, вся эта ситуация с блокировкой и "долгом" надумана.
Если на карте нет денег, то оплата не прошла.
На этом всё, пассажир едет зайцем.
Будет контроль - будет штраф.
Нет контроля - извините.

Умная система может отправлять данные о количестве "зайцев"
исходя из количества севших и оплативших/не оплативших.
А уж контролеры пускай бегают.
Пассажир и сойти уже может.
cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 908 909 [910] 911 912 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0852 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru