Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (960) « Первая ... 910 911 [912] 913 914 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BoosT |
Дата 4.10.2023 - 12:21
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46997 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
LenaG Согласно ст. 493 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (ст. 428 ГК РФ), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. |
||
Kvakin |
Дата 4.10.2023 - 12:30
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24281 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Ash
Видимо вы не поняли мой посыл. А заключается он в том, что все трижды-пятижды-пятидесятижды правильные, стройные и безупречные теории с треском разбиваются о реальную жизнь. То, что вы тут понаписали про оферты и акцепты, я тоже в свое время изучал на лекциях и семинарах и не менее четко отвечал на экзаменах, получая за это отличные оценки. Только вот жизнь-то реальная - она не по теориям строится, а сама свои законы диктует. Уж не поэтому ли первыми словами, которые слышит новоиспеченный обладатель любого институтского диплома, придя на работу по обозначенной в нем специальности, являются:"Забудьте все, чему вас учили в институте"? Так что, теорию гражданского права оставьте в стороне. Поверьте, уж кому-кому, а мне ее читать не надо. Я вам сам таких лекций прочитать могу столько, что у вас голова распухнет. Вы просто попытайтесь ответить на те 2 конкретных вопроса, которые я сформулировал. |
Макс И |
Дата 4.10.2023 - 12:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11853 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
LenaG
incognito Да бл@ть нету там никакой двойной оплаты. По итогу все такие случаи оказываются какой-то старой непрошедшей оплатой. |
incognito |
Дата 4.10.2023 - 12:36
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20299 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Если оплата не прошла, что делает нормальный человек? Идет и оплачивает другим способом. Например, наличными. В конечном итоге - двойная оплата. |
||
Ash |
Дата 4.10.2023 - 12:46
|
||
Unregistered |
Именно по юридическим документам, которые вы рекомендуете "забыть", с вами будут разбираться, если вы совершите те или иные описанные действия. Предложение товара называется публичной офертой. Публичная оферта это договор, который вам предлагается заключить. Беря товар с прилавка, вы принимаете условия договора - совершаете акцепт. После принятия вами договора (совершения акцепта), договор не может быть у вас отозван. На кассе, совершая оплату, вы оформляете этот договор, ранее предоставленный вам и принятый вами, - и приобретённый вами товар становится вашей собственностью. Надеюсь, теперь, следуя этой простой юридической логике, вы сами разберётесь с описанными вами случаями В роликах активистов, которые в многочисленности есть на ютубе, они руководствуются именно этими принципами, совершая покупки, и всегда оказываются правы, выигрывая все суды, если таковые случаются, или нагибая наглых продаванов на месте с помощью полиции.. Это касается и продажи просрочки, продажа которой запрещена. Так вот продажа совершается именно в торговом зале, когда покупатель берёт просроченный товар с прилавка, а не когда оплачивает просрочку на кассе. Это доказано многочисленными выигранными судами. Так что я именно про практику. Это сообщение отредактировал Ash - 4.10.2023 - 13:23 |
||
|
Макс И |
Дата 4.10.2023 - 12:53
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11853 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
incognito
Вы путаете понятия "не прошла" в смысле экран загорелся зеленым, поездка зафиксировалась, но деньги по каким-то причинам не списались с карты и "не прошла" в смысле экран загорелся красным и написало, что карта в стоп-листе. В первом случае идти оплачивать наличкой нет никакого смысла, а во втором с карты за "красную" поездку не списывается ничего, зато может списаться ща застрявшую старую "зеленую" поездку. |
Jommo |
Дата 4.10.2023 - 13:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Неправда ваша. Там есть какой то косяк. Ситуация где то в начале лета была. Забыл что у меня на карте осталось 10 рублей и щёлкнул по валидатору. Загорелось красным. Задумался почему, полез в приложение банка - да - денег нет (забыл что перевёл всё на др. счёт). Ну ок. Оплатил наличкой. На след. день утром сажусь - подношу карту - фигац - в стоп листе, опять красным горит. Но деньги ЕСТЬ уже, я закинул на карту. Ну, думаю, может не разблокировалось что то - поматерился молча и оплатил опять наликом. Вечером опять пытаюсь - хоп, уже зелёным горит, видно из стоп листа вышла карта, оплатилось, и почти ТУТ ЖЕ прилетает ещё одно списание 32р, то ли за вчерашнюю то ли сегодняшнюю утреннюю поездку. Итого из двух "красных" сигналов валидатора один сожрал мои 32 рубл@. А ведь я наликом оплатил оба раза. Я повторюсь - это мне лично урок - не допускать попадания карты в стоп-лист, но факт остаётся фактом - деньги могут списать и после оплаты наликом. |
||
Макс И |
Дата 4.10.2023 - 13:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11853 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Jommo
В приложении Т-карта не смотрели историю поездок по карте? Я бы предположил, что застряла поездка перед тем, как на карте осталось 10 рублей. Но т.к. она горела зеленым, Вы на неё не обратили внимания. Это сообщение отредактировал Макс И - 4.10.2023 - 13:17 |
LenaG |
Дата 4.10.2023 - 13:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Макс И Ну вот такие проблемы, которые случились у этой женщины, происходят регулярно, судя по здешним комментариям. Не все пассажиры общественного транспорта обвешаны самыми современными гаджетами и способны не вставая с места оплатить проезд онлайн через приложение. Такие, как правило, если не молодежь, вообще передвигаются на собственных авто. И проблемы автобусов/троллейбусов/трамваев знают по наслышке. А пожилые люди, люди небольшого достатка, влипают в неприятности. И такую бабульку никак нельзя назвать злостным неплательщиком. Она как должное готова оплатить. Но в первый раз возможно не уследила за балансом (и это не точно). Масса пожилых людей не могут адаптироваться к вновь измененным способам оплаты. Просят вернуть как было, чтобы остаток средств высвечиваося на табло в момент оплаты. А то, что внесенные на счет карты средства не поступили на этот счет, это вообще не ее проблема. Это проблема рукожопов, которые такое программное обеспечение делают.
Я сама некоторое время назад понервничала, когда активированные в универсальной кассе деньги шли на карту четыре часа. У меня установлено приложение Т-карта и я могу отслеживать. Но не все такие, особенно люди в возрасте. У кого-то смартфонов нет, у кого-то интернет не подключен. Учитывать нужно все варианты. А не ориентироваться на Нашатыровых. Это сообщение отредактировал LenaG - 4.10.2023 - 13:25 |
Макс И |
Дата 4.10.2023 - 13:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11853 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
LenaG
Такая проблема, как у этой женщины, редкая. Я про такое слышу впервые, хотя краем касаюсь этих систем довольно давно. Аккуратно предположу сбой при конвертации карты в онлайн, но судить не возьмусь, надо чтобы оператор системы проверял по номеру карты, что там конкретно произошло. А подавляющее большинство оставшихся жалоб на стоп-лист - это застрявшие по какой-то причине транзакции и, соответственно, несвоевременное (при попытке следующей оплаты) списание денег за них. |
Provider |
Дата 4.10.2023 - 13:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Попытка вывести карту из стоп-листа происходит только при попытке оплатить следующий раз, а не от пополнения карты так как валидатор не знает что вы карту пополнили, а опрашивать сервером все карты находящиеся в стоп-листе каждую минуту на предмет "а не пополнил ли пассажир карту?" тоже неразумный вариант, никакие банки не дадут массово опрашивать множество карт на предмет баланса. |
||
BoosT |
Дата 4.10.2023 - 14:04
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46997 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Это все от понтов. Надо делать то, што умеем, - рокеты, бонбы, автоматы Калашникова и железные компостеры на этих же заводах! А то биотехнологеи, нано всякое, микросхемы, роботы, валидаторы.. Компостеры наше все - и никаких проблем ни у баушек, ни у продвинутых владельцев айфонов. И водитель не отвлечен, и в карман не кладет. |
||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 4.10.2023 - 14:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5920 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
LenaG
Видите ли, в чём дело?... Если ориентироваться не на таких, как я, а на различных старых брюзг и пердунов, то мы бы до сих пор в лаптях ходили и свои курные избы лучинами освещали. Потому что так оно нам привычнее |
||
LenaG |
Дата 4.10.2023 - 15:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Любому человеку нужно время, чтобы адаптироваться к изменениям. Чем человек старше, тем больше времени требуется. А уж изменения в общественном транспорте должны быть направлены на удобство, в первую очередь потребителей - пассажиров. И да, пожилых людей тоже. Информация по этим изменениям должна быть открыта, понятна, доступна. Причем даже людям с не очень высоким IQ. Я пока что наблюдаю какие-то кулуарные движения. Никаких понятных инструкций в транспорте: как пользоваться валидатором, как проверить баланс, я не видела. Некоторые люди даже карту как-то неуклюже прикладывают, вертикально. Видимо, задевая в этот момент какие-то кнопки на валидаторе. От этого у них загорается красным. Они злятся, но продолжают попытки. Разве в этом их вина? Кто их научил? А про технический прогресс не опасайтесь. Он развивался и будет развиваться дальше. Но иногда возникпет необходимость его притормозить, пока общество не созрело. |
||||
ТМН |
Дата 4.10.2023 - 17:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 187 Пользователь №: 188874 Регистрация: 29.12.2015 - 19:40 |
Макс И
Можете подсказать ,как оплатить проезд пенсионеру в пригородном автобусе ? .Траспортная карта имеется. В автобусе № 132 до 1 октября 2023 г.оплачивала наличкой 16 рублей.А сейчас как оплатить ? Слышала,что нужно идти в МФЦ,но не уверена. Это сообщение отредактировал ТМН - 4.10.2023 - 17:37 |
Страницы: (960) « Первая ... 910 911 [912] 913 914 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)