Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (960) « Первая ... 906 907 [908] 909 910 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 28.09.2023 - 08:52
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5920 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Elsa
Не устаю поражаться Вашей энергии, всегда направляемой на дело, а не на болтовню! Отрадно сознавать, что среди здешнего кликушеского болота есть и вот такие люди |
BoosT |
Дата 28.09.2023 - 11:08
|
||||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46997 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
какой ответственный контролер! И безалаберный пассажир.. Первых - на доску почета и премею, второго на доску позора и штрафовать нещадно. Будет порядок! Хотя, на федеральном уровне с порядком так шустро не прокатывает. Как ни требовал подлец и изменнек контролер навальней от того же пассажира шойгу билета, на который тот купил себе свои замки-пагоды.. Водитель стал на сторону пассажира и сказал, идите накуй, билета все равно никому не дам и даже не покажу. |
||||||
Provider |
Дата 28.09.2023 - 13:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Какой продуманный водитель. Это видимо на случай когда потом контролеры спросят почему не выдали билет можно было сказать что мало ли кто там чего мне в лоточек положил, я что за всеми следить должен? |
||
Ash |
Дата 28.09.2023 - 14:12
|
||
Unregistered |
Что за "оптимизация" такая, если пассажирам надо тратить своё время и энергию, вертясь ужом между бюрократами, заставляя их работать - отрабатывать свою зарплату? Пассажир и так им уже всё оплатил покупкой билетов, так пусть бдят и выявляют недостатки. Я сколько ни писал в департамент о каких-то проблемах, в ответ лишь отписки, что в народе называется "посылом на куй". Ещё и на поклон надо идти, умолять, чтобы всё работало как надо? |
||
|
ddima |
Дата 28.09.2023 - 21:02
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Пистолетом обзаведитесь. Я, как то, с богоявленки до горвала недавно ехал, так водитель все это время пересчитывал мои 32 рубл@, пока я не вышел. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 29.09.2023 - 07:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А вот между прочим, насколько всё-таки безалаберный? Предположим, я оплачиваю проезд наличкой. Оплачиваю, честно, согласно правил. И водитель не даёт билета. Я что, обязан требовать у него этот билет до посинения и хрипов в горле, дубасить ему в перегородку, чтобы он выдал билет? Но почему я обязан это делать, если я уже честно исполнил свою обязанность - оплатил проезд? Так что, если водитель билета не даёт, тем более в ответ на просьбу, то это уже должны быть его проблемы и его позор и наказание |
||
LenaG |
Дата 29.09.2023 - 09:28
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Именно так разрешалась проблема с чеками в магазинах какое-то время назад. Ответственность за выдачу чека лежала строго на кассире. Вас еще и окликнуть могли: чек не забудьте! И все кассиры строго выполняли это правило. Покупка-чек. Это в последнее время с введением электронных чеков и дефицитом чековых лент некоторое время назад сначала спрашивали:" Вам чек нужен?", а теперь и без вопросов за небольшие покупки могут чек не распечатать. Но ведь было же время, когда кассир четко после покупки выдавал чек. А если не выдаст, то мог быть наказан. |
||||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 29.09.2023 - 10:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5920 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Говорил уже сто раз, и повторю сто первый: чем скорее отменим наличную оплату в транспорте, тем быстрее возникнет хотя бы некое подобие порядка.
|
LarSeNik |
Дата 29.09.2023 - 12:16
|
||||||
Как есть... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17427 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 |
А почему не даст билет, не объяснил? Странно, что вы блюститель права и порядка, не настояли на обязанности дать вам билет) |
||||||
saw123 |
Дата 29.09.2023 - 12:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
с такой работой вафледатороф ничего не изменится. |
||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 29.09.2023 - 12:43
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5920 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Что такое "вафледаторы", мне не известно. Возможно вы сейчас о чём-то своём, влажные фантазии... Если же речь идёт о валидаторах, то уверяю вас - как только у водителя отберут возможность приема наличных денег, так и валидаторы тотчас же чудесным образом начнут работать стабильно и ломаться перестанут. И да, мобильное приложение "ЯО Транспорт" просто-таки творит чудеса. Попробуйте, вам понравится! |
||||
LenaG |
Дата 29.09.2023 - 13:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Тырыпыр Нашатыров на льготные транспортные карты и на безлимитные проездные приложение тоже распостраняется?
Эти реформаторы ввели возможность он-лайн оплаты без комиссии, но исключительно через единственный коммерческий банк. Сбер. У меня в нем нет карты. Пыталась оформить карту, но месячное обслуживание по ней для меня 150 руб. Для пенсионеров бесплатно. Но я не пенсионер пока. Это наш президент с высоких экранов заявил, что предпенсионеры в переходный период будут пользоваться всеми льготами, что и пенсионеры. А на деле получается не так. И банк пусть и с высокой долей государственного финансирования никаких льгот на такую категорию не распространил. Мин.транс ЯО выдал на своей официальной странице во ВКонтакте список адресов, где можно пополнить якобы без комиссии. Я обошла несколько ближайших адресов и везде встретила объявление "ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ НЕ ПОПОЛНЯЕМ". Минтрансу глубоко наплевать, что он на своей официальной странице в ответе на вопрос опубликовал устаревшую неактуальную информацию. И да, пока была возможность в этих пунктах пополнить карты, оплатить там можно было только наличкой, банковские карты не принимали. Так откуда у Вас уверенность, что лишь с отменой наличной оплаты, все станет красиво? Бабки воют, разобраться не могут, как им теперь баланс проверять. В универсальных кассах сидят на хорошем потоке и "зарабатывают" по 2% комиссии со старух. Это если наличкой. А если пополнять в этих кассах картой через терминал, то еще и сбер 1% умыкнет. Вы же разбираетесь хорошо в гражданском праве. Никаких нарушений не наблюдаете? Это сообщение отредактировал LenaG - 29.09.2023 - 13:22 |
saw123 |
Дата 29.09.2023 - 13:39
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
давай я готов попробовать на моем телефоне с кнопкаме. |
||||||
incognito |
Дата 29.09.2023 - 13:46
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20315 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Не творит. Оно просто не предлагает оплату по Bluetooth. По крайней мере там, где я часто езжу. Значит, такой возможности нет. |
||
gdvadm |
Дата 29.09.2023 - 14:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Что "мобильное приложение "ЯО Транспорт" просто-таки творит чудеса" это точно подмечено, сел в автобус, а оно предлагает оплатить проезд в трамвае или в автобусе который в противоположную сторону едет или вообще ничего не предлагает...
|
Страницы: (960) « Первая ... 906 907 [908] 909 910 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)