Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

вмв
Дата 24.09.2023 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BoosT @ 24.09.2023 - 15:39)
Цитата (вмв @ 24.09.2023 - 14:38)
Цитата (BoosT @ 24.09.2023 - 11:37)
Цитата (kokul @ 24.09.2023 - 11:06)
Цитата (BoosT @ 24.09.2023 - 10:51)

Наличная оплата решает все проблемы с оплатой проезда!

вот ведь ретроград то какой пещерный.. ph34r.gif

кажный выбирает по себе - ипитесь с валидаторами.
Я же предлагал надежный, вечный, железячный проверенный вариант с компостерами и талонами, штоб не отвлекать водителя, - для сильно переживающих за безопасность пассажиров, и одновременно для избежания укладки полученных наличных средствов в личный карман шофера.
Скорость оплаты, по сути, такая же, што и с картой. Ну, што не так то?

УмнО
Автобусы на линии одни и те же.
Можно собрать коллекцию талонов под каждый компостер и дальше ездить вообще бесплатно!

Пропил мозги то, ни креатива, ни соображенья?
Железное содержимое компостера легко меняется по принципу "вытащил-вставил".
Кто мешает, перед рейсом кажный шофер получает свой комплект на сегодняшний день с образцами. Старый сдал, новый вставил. И надо то пару-тройку штук в зависимости от крупноты жолтого автобуса.
Прекращай лопать без удержу, до добра не доведет. Спроси басичку - он был на грани, пока не зашился.

Хорош, п@здеть то, знаток компостеров.
Top
KAMI
Дата 24.09.2023 - 19:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39211
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Антон Всеволодович @ 24.09.2023 - 18:33)
Цитата (kokul @ 24.09.2023 - 12:06)
Цитата (BoosT @ 24.09.2023 - 10:51)

Наличная оплата решает все проблемы с оплатой проезда!

вот ведь ретроград то какой пещерный.. ph34r.gif

Сегодня смотрел ролик про Стокгольм.
В 95% случаев (магазины, кафе, транспорт, прочие услуги) оплата картой. Иногда даже нет возможности оплатить наличкой. Просто откажут в оказании услуги, если карты нет.

Там, ежели что, и нищим подают картой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 24.09.2023 - 19:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39211
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Налоговая - это наше все. Наличка и прочие ухищрения - это гарантированно убегание от налогов. Через сеть не спрятаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 24.09.2023 - 19:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33557
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (KAMI @ 24.09.2023 - 19:06)

Там, ежели что, и нищим подают картой.

Цитата
А мы воруем в час по чайной ложке В безмерно нищей средней полосе И на трамваях ездим на подножке, И крутимся, как белка в колесе. Вокруг народ безденежный до свинства. Калекам здесь почти не подают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.09.2023 - 19:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11853
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





https://tu2-167.livejournal.com/402183.html - кому интересно, статья про компостеры.

При нормальном подходе зайцы заколебутся талоны под компостер подбирать.

Это сообщение отредактировал Макс И - 24.09.2023 - 19:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 24.09.2023 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 24.09.2023 - 18:33)
Сегодня смотрел ролик про Стокгольм.
В 95% случаев (магазины, кафе, транспорт, прочие услуги) оплата картой. Иногда даже нет возможности оплатить наличкой. Просто откажут в оказании услуги, если карты нет.

Сволочи-с.
Наш закон более прогрессивный.
Top
KAMI
Дата 24.09.2023 - 20:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39211
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Ash @ 24.09.2023 - 19:36)
Цитата (Антон Всеволодович @ 24.09.2023 - 18:33)
Сегодня смотрел ролик про Стокгольм.
В 95% случаев (магазины, кафе, транспорт, прочие услуги) оплата картой. Иногда даже нет возможности оплатить наличкой. Просто откажут в оказании услуги, если карты нет.

Сволочи-с.
Наш закон более прогрессивный.

У нас откажут в услуге если нет налички. У меня тут за коммуналку только наличкой брали. Пришлось идти и с карты снимать. Не говоря уж о рынках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 24.09.2023 - 22:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 24.09.2023 - 15:00)
Попробуйте прикладывать горизонтально к верхней половине экрана, не затрагивая нижней половины, проблема должна уйти.

Возьму на заметку, спасибо. Но, по-моему, система оплаты прикладыванием карты к валидатору должна быть до примитивности простой и вообще не требовать каких бы то ни было странных ухищрений. Посему данный дефект должен быть исправлен.
PM
Top
ТТТ
Дата 24.09.2023 - 22:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Да, кстати, не раз уже говорил о проблеме, когда автобус сзади имеет "глухой тупик" с множеством сидений (не хочется называть это жопой автобуса, но по факту это именно так), где едет бо́льшая часть пассажиров, но при этом именно там-то как раз и нет ни одного валидатора!!! Ну не дебилы ли, кто такое выдумал?! mad.gif В результате входящие в салон вместо того, чтобы сразу идти (да-да, smile.gif в неё самую) и спокойненько оплатить проезд непосредственно в ней, намертво стопорятся толпой у придверного валидатора, который ещё и не всегда сразу срабатывает (смотрим проблему, поднятую ранее). В итоге лишние простои на остановках, ненужная турбулентность у средней двери, ругань и очереди к валидатору. Ну неужели же не очевидно, что подобные вопиющие вещи надо устранять сразу, а не ждать чуть ли не по полгода?!
PM
Top
Алексей Волков
Дата 25.09.2023 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (ТТТ @ 24.09.2023 - 23:49)
Цитата (Макс И @ 24.09.2023 - 15:00)
Попробуйте прикладывать горизонтально к верхней половине экрана, не затрагивая нижней половины, проблема должна уйти.

Возьму на заметку, спасибо. Но, по-моему, система оплаты прикладыванием карты к валидатору должна быть до примитивности простой и вообще не требовать каких бы то ни было странных ухищрений. Посему данный дефект должен быть исправлен.

Вот в том-то и дело, что поверхность валидатор и без того маленькая, а тут ещё нужно вычислять часть этой поверхности, к которой необходимо "приложиться". Я тоже уже через такое прошёл не раз. Откровенно неудобно. Между тем, теперь уже многолетний пример нашей Нерезиновой соседки говорит о том, что валидаторы - вещь удобная и практичная. Да, в московском транспорте там тоже по одной штуки возле каждой двери, и валидатор средней двери - тоже справа, как и у нас. Но! Эти валидаторы - большие, соответственно большая площадь экрана, к которому нужно подносить карту, промахнуться труднее, успешно валидируют карты даже самые дряхлые бабульки. И ещё - эти валидаторы редко сбоят. А скорость срабатывания при валидации - почти моментальная, можно буквально подносить по карте в секунду. Мало того, если неработающий валидатор выявлен в парке, то машину не выпускают на линию до устранения неисправности.
Так что проблема не в самом принципе оплаты, а в реализации его на практике на местах. Видимо, у нас лихо сэкономили на модели валидаторов и, возможно, на управляющем ими софте. Как-то так. sad.gif

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 25.09.2023 - 12:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 25.09.2023 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТТТ @ 24.09.2023 - 22:49)
В результате входящие в салон вместо того, чтобы сразу идти (да-да, smile.gif в неё самую) и спокойненько оплатить проезд непосредственно в ней, намертво стопорятся толпой у придверного валидатора, который ещё и не всегда сразу срабатывает (смотрим проблему, поднятую ранее). В итоге лишние простои на остановках, ненужная турбулентность у средней двери, ругань и очереди к валидатору. Ну неужели же не очевидно, что подобные вопиющие вещи надо устранять сразу, а не ждать чуть ли не по полгода?!

Не очевидно. Потому что я писал об этом департаменту ещё только когда появились жёлтые, что одного валидатора на средней двери (не считая одного на передней) мало. Мне ответили тупой отпиской (очевидно, сгенерированной машиной, как почти все тексты ответов этих бюрократов, потому что живые разумные люди не могут так отвечать)).
Top
LenaG
Дата 25.09.2023 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





У этого вертикального поручня, на котором расположен валидатор у средней двери короткого Я-автобуса, почему-то всегда стоят люди, готовящиеся к выходу на следующей остановке. Вот ты заходишь на остановке, а ровно у валидатора вцепилась в поручень бабка или дед, которые на следующей выходят. Или подросток, который всю дорогу у дверей едет и не видит никого вокруг, потому что погружен в смартфон. Им там удобнее, чем у противополржного поручня. К валидатору не подлезть. Крайне неудобное расположение у этой двери. Кто там изучал эргономику, когда утверждал место крепления валидаторов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 25.09.2023 - 15:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5921
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (LenaG @ 25.09.2023 - 14:10)
Кто там изучал эргономику, когда утверждал место крепления валидаторов?

Действительно!

А ещё с урбанистами, градозащитниками, психологами и сексопатологами не посоветовались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 25.09.2023 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LenaG @ 25.09.2023 - 14:10)
Крайне неудобное расположение у этой двери. Кто там изучал эргономику, когда утверждал место крепления валидаторов?

А каким документом утверждается "место крепления валидатора"?
Top
ТТТ
Дата 25.09.2023 - 23:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Интересно, что валидатор у средней двери почему-то прикреплен не к левому от двери поручню, а к правому. Вот нахера, спрашивается?! Во-первых, правый поручень смотрит в сторону передней двери, где в двух шагах есть ещё один валидатор. А во-вторых (и в-главных!) основная масса пассажиров, заходя в дверь, расположенную в середине салона, устремляется в задний тупик салона (где нет двери, а только куча сидений). Любому олигофрену яснее ясного, что идиот, решивший не размещать ещё один валидатор в заднем тупике салона, должен был понять хотя бы то, что тот валидатор, что уже есть у средней двери ну никак не может быть на правом от двери поручне, а быть исключительно на левом, чтобы пассажиры не выделывали пируэты, прежде чем пройти на место в задней части салона! Но нет, дуракам закон не писан! laugh.gif mad.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0797 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru