![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
syrex |
Дата 6.06.2020 - 23:52
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
По Варшаве. С сайта местной мэрии.
Что еще раз говорит о том, что общественный транспорт везде убыточен. |
||||||
крепатура |
Дата 7.06.2020 - 08:12
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Во-первых, деньги есть. Это доказывает постройка набережных, дорогих фонтанов, миллениумов, косых мостов, расширений проспектов (Московского и Фрунзе). Это что касается государственных денег. Личных тоже полно, я уже писал, что если сравнивать автопарк на дорогах европейских городов и наших, наши как минимум не проиграют, а даже и выиграют по средней стоимости автомобиля. Поэтому, про деньги не надо. Нет, что называется, ума, способности управлять городом (и страной в целом), вернее ума-то у отдельных представителей власти много, чтобы придумывать разные схемы разворовывания бюджетов, нет политической воли и заинтересованности работать на благо города и нет механизмов контроля со стороны общества. То, что трамвай не устарел как вид транспорта доказывает его возвращение на улицы цивилизованных городов, где его выпиливали раньше в угоду автомобилям как делают у нас сейчас. Потом одумались, стали исправлять градостроительные ошибки. Зачем нам идти по их грабл@м? Где-то строят трамвай вообще с нуля, в Турции вон приводили пример, в других местах, где его раньше не было. Они что, по-вашему, полные дураки что ли? Только наши мэры самые умные? В общем, я уже устаю писать одно и тоже, вы как будто из принципа хотите поспорить. |
||
крепатура |
Дата 7.06.2020 - 08:20
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Если места работы равномерно рассыпаны по городу, почему же тогда по утрам все дороги по направлению в центр становятся бордовыми на яндекс-картах, а вечером в обратную сторону? Подумайте на этим, как говорится. А в идеале, конечно, было бы прекрасно если бы офисные стдельцы работали по домам, а каждый врач в районной больнице шаговой доступности. К этому надо стремиться и у нас ещё далеко не все возможности исчерпаны на этом пути, но всех так не устроишь, полгорода все равно будет перемещаться. |
||||
крепатура |
Дата 7.06.2020 - 08:22
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Именно так. Какие-то отдельные маршруты могут быть и прибыльными, но в целом система общественного транспорта города будет убыточна, это аксиома. Цель ОТ - не извлечение прибыли, а обеспечение жизнедеятельности города. |
||
german6012007 |
Дата 7.06.2020 - 11:47
|
||
Unregistered ![]() |
Вопрос: для кого и кем обоснованная!? У меня ребёнок в Гренобле по проездному за эти деньги месяц ездит! Город не большой , 180тыс. всего, но пригород приличный, трам очень даже востребован, и даже развивается! |
||
|
МНБ |
Дата 7.06.2020 - 11:56
|
||||
Unregistered ![]() |
А Гугель пишет, что на наши деньги обычный проездной примерно 4.000 руб., а обычный билет 1.6 евро. Гугель врет наверное. Это сообщение отредактировал МНБ - 7.06.2020 - 11:57 |
||||
|
анник |
Дата 7.06.2020 - 17:58
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63679 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
МНБ а что там гугель про зарплаты пишет.Наши местные знатоки почему то сравнивают проезд, забывая про зарплаты.
|
german6012007 |
Дата 7.06.2020 - 17:59
|
||
Unregistered ![]() |
Это именно обычный , для туристов , так сказать , на одну поездку. Там очень много льгот, просто их знать надо! Студенты имеют приличные льготы, нашим такие и не снились! А в прошлом году ещё на 3 станции увеличили линию трамвая ! |
||
|
анник |
Дата 7.06.2020 - 19:35
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63679 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
В Европе об этом и не знают, развивая трамвай. ![]() |
||
german6012007 |
Дата 7.06.2020 - 19:45
|
Unregistered ![]() |
Просто наши, кто бывает там по обмену опыта, про идеальность и гениальность маршруток не рассказывают!
|
|
cvarc |
Дата 8.06.2020 - 00:49
|
Unregistered ![]() |
german6012007
Просто у европейцев есть свои мозги, а у "наших" нет... пророков в своем отечестве. Западоидолопоклонничество. |
|
МНБ |
Дата 8.06.2020 - 01:08
|
||||
Unregistered ![]() |
У нас самый льготный вообще бесплатно, сел и поехал. |
||||
|
Alex494 |
Дата 8.06.2020 - 12:51
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 ![]() |
Свежий пример Питера
" Горэлектротранс отмечает рост популярности трамвайного маршрута №60, обновлённого в середине сентября. За три месяца работы на трамваях проехали более трёх миллионов пассажиров. На режим «как метро» - т.е. с интервалами, приближенными к частоте движения поездов подземки - маршрут перешел во время Европейской недели мобильности, в сентябре 2019 года. Обслуживать линию вышли, в том числе, современные низкопольные трехсекционные трамваи: «Витязь-М» (вся партия из 21 вагона поставки 2019 года) и «ТрамРус». Пассажиропоток 60-го маршрута за три месяца вырос на треть. Всего трамваи перевезли на 705 тысяч человек больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Увеличению пассажиропотока способствовал целый комплекс мер. По всей трассе за последние пять лет был проведён ремонт путей, включая обновление конечной станции «ЛЭМЗ» минувшим летом. Сюда была продлена трасса маршрута №60, он стал длиннее на 2 километра. Скорость трамваев была увеличена, что позволило сохранить интервал движения в 3-4 минуты. Совместно с ГКУ «ДОДД» было проведено регулирование светофоров, а также установлены дополнительные «стрелки» и бело-лунные секции. Специалисты Горэлектротранса провели несколько замеров хронометража движения трамваев по маршруту, откалибровав расписание практически по секундам. Кроме того, был внедрён программный модуль для цифровой диспетчеризации маршрута №60: диспетчер контролирует скорость всех вагонов на линии, выполнение графика и другие параметры." Это сообщение отредактировал Alex494 - 8.06.2020 - 12:52 |
Alex494 |
Дата 8.06.2020 - 12:56
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 ![]() |
Попытался найти , что нибудь позитивное о трамвае примеров не много. Нашел вот этот. И это не Чижик.
Еще Краснодар там стоимость была 26 руб Подняли до 28. |
german6012007 |
Дата 8.06.2020 - 13:12
|
||
Unregistered ![]() |
Но у нас это не возможно ! По причине того, что приоритетным является личный транспорт! А так же полное отсутствие перспективы городского развития (планирования)! Всё отдано на откуп частной собственности! Напомню про пр.Фрунзе: почти все территории близкие к проспекту выкуплены или в аренде! Всё заточено под строительство жилья, про ОТ и дороги мало кто думает (точнее думают , но вчерашним днём)! Пример не только Фрунзе, но и Суздалка ,Перекоп, Пятёрка и т.д.! cvarc
И дело не в мозгах! Они там ПРОСТО ЖИВУТ!!! Они не совершают каждодневный подвиг (сначала разрушают , а потом , за бОльшие деньги , ударно восстанавливают), и власти города просто помогают жить! Это просто моё наблюдение, сам там не был, а со слов дочки, которая учится на урбанистике в универе! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)