Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Брагино продлят трамвайные пути

syrex
Дата 6.06.2020 - 23:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (cvarc @ 6.06.2020 - 22:01)
Цитата (крепатура @ 6.06.2020 - 21:47)
А почему в Варшаве не дорого?

Разберитесь и доложите личному составу форума в доступной форме.

По Варшаве. С сайта местной мэрии.
Цитата
In 2019, the City spent over 2.5 billion on the purchase of transport services. The proceeds from ticket sales and transport agreements concluded with local governments in the Warsaw metropolitan area covered 37.27% of the total costs of the Warsaw Public Transport, and the remaining sum was covered from the City’s budget.

Что еще раз говорит о том, что общественный транспорт везде убыточен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.06.2020 - 08:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 6.06.2020 - 23:05)
Тем, что на него нет денег.
Поэтому надо ездить на тех видах транспорта, на которые деньги есть.
...
Трамвай для этого не нужен. Он устарел навсегда.

Во-первых, деньги есть. Это доказывает постройка набережных, дорогих фонтанов, миллениумов, косых мостов, расширений проспектов (Московского и Фрунзе).
Это что касается государственных денег. Личных тоже полно, я уже писал, что если сравнивать автопарк на дорогах европейских городов и наших, наши как минимум не проиграют, а даже и выиграют по средней стоимости автомобиля.
Поэтому, про деньги не надо. Нет, что называется, ума, способности управлять городом (и страной в целом), вернее ума-то у отдельных представителей власти много, чтобы придумывать разные схемы разворовывания бюджетов, нет политической воли и заинтересованности работать на благо города и нет механизмов контроля со стороны общества.
То, что трамвай не устарел как вид транспорта доказывает его возвращение на улицы цивилизованных городов, где его выпиливали раньше в угоду автомобилям как делают у нас сейчас. Потом одумались, стали исправлять градостроительные ошибки. Зачем нам идти по их грабл@м?
Где-то строят трамвай вообще с нуля, в Турции вон приводили пример, в других местах, где его раньше не было. Они что, по-вашему, полные дураки что ли? Только наши мэры самые умные?
В общем, я уже устаю писать одно и тоже, вы как будто из принципа хотите поспорить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.06.2020 - 08:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 6.06.2020 - 23:10)
Цитата (крепатура @ 6.06.2020 - 22:59)
К сожалению, не все могут работать удаленно, и их нужно довозить до места работы.

Прекрасно. Если работники не могут добраться до работы пешком или на велосипеде их может привозить автобус предприятия конкретно к смене.
При этом "развозка" не будет целый день возить воздух, ломать асфальт и жечь топливо впустую, как это делает муниципальный ОТ.

И, главное, что вы по-моему еще не учли.
У нас в городе теперь нет предприятий к которым надо подвозить одновременно много рабочих, как это было в СССР.
Места привлечения наемного труда рассыпаны в стохастическом порядке.
Поэтому трамвайные линии не могут никак удовлетворить разросшуюся географию поездок. Подумайте над этим.

Если места работы равномерно рассыпаны по городу, почему же тогда по утрам все дороги по направлению в центр становятся бордовыми на яндекс-картах, а вечером в обратную сторону? Подумайте на этим, как говорится.
А в идеале, конечно, было бы прекрасно если бы офисные стдельцы работали по домам, а каждый врач в районной больнице шаговой доступности. К этому надо стремиться и у нас ещё далеко не все возможности исчерпаны на этом пути, но всех так не устроишь, полгорода все равно будет перемещаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.06.2020 - 08:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (syrex @ 6.06.2020 - 23:52)
Что еще раз говорит о том, что общественный транспорт везде убыточен.

Именно так. Какие-то отдельные маршруты могут быть и прибыльными, но в целом система общественного транспорта города будет убыточна, это аксиома.
Цель ОТ - не извлечение прибыли, а обеспечение жизнедеятельности города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.06.2020 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Экономически обоснованная цена проезда в нем 2,5 евро или 200 рублей за поездку.

Вопрос: для кого и кем обоснованная!?
У меня ребёнок в Гренобле по проездному за эти деньги месяц ездит!
Город не большой , 180тыс. всего, но пригород приличный, трам очень даже востребован, и даже развивается!
Top
МНБ
Дата 7.06.2020 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (german6012007 @ 7.06.2020 - 12:47)
Цитата
Экономически обоснованная цена проезда в нем 2,5 евро или 200 рублей за поездку.

Вопрос: для кого и кем обоснованная!?
У меня ребёнок в Гренобле по проездному за эти деньги месяц ездит!
Город не большой , 180тыс. всего, но пригород приличный, трам очень даже востребован, и даже развивается!

А Гугель пишет, что на наши деньги обычный проездной примерно 4.000 руб., а обычный билет 1.6 евро. Гугель врет наверное.

Это сообщение отредактировал МНБ - 7.06.2020 - 11:57
Top
анник
Дата 7.06.2020 - 17:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63679
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





МНБ а что там гугель про зарплаты пишет.Наши местные знатоки почему то сравнивают проезд, забывая про зарплаты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.06.2020 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
обычный билет 1.6 евро

Это именно обычный , для туристов , так сказать , на одну поездку.
Там очень много льгот, просто их знать надо!
Студенты имеют приличные льготы, нашим такие и не снились!
А в прошлом году ещё на 3 станции увеличили линию трамвая !
Top
анник
Дата 7.06.2020 - 19:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63679
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 7.06.2020 - 00:05)

Скрипач Трамвай для этого не нужен. Он устарел навсегда.

В Европе об этом и не знают, развивая трамвай. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.06.2020 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Просто наши, кто бывает там по обмену опыта, про идеальность и гениальность маршруток не рассказывают!
Top
cvarc
Дата 8.06.2020 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












german6012007
Просто у европейцев есть свои мозги, а у "наших" нет... пророков в своем отечестве.
Западоидолопоклонничество.
Top
МНБ
Дата 8.06.2020 - 01:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (german6012007 @ 7.06.2020 - 18:59)
Цитата
обычный билет 1.6 евро

Это именно обычный , для туристов , так сказать , на одну поездку.
Там очень много льгот, просто их знать надо!
Студенты имеют приличные льготы, нашим такие и не снились!
А в прошлом году ещё на 3 станции увеличили линию трамвая !

У нас самый льготный вообще бесплатно, сел и поехал.
Top
Alex494
Дата 8.06.2020 - 12:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Свежий пример Питера
" Горэлектротранс отмечает рост популярности трамвайного маршрута №60, обновлённого в середине сентября. За три месяца работы на трамваях проехали более трёх миллионов пассажиров. На режим «как метро» - т.е. с интервалами, приближенными к частоте движения поездов подземки - маршрут перешел во время Европейской недели мобильности, в сентябре 2019 года. Обслуживать линию вышли, в том числе, современные низкопольные трехсекционные трамваи: «Витязь-М» (вся партия из 21 вагона поставки 2019 года) и «ТрамРус».



Пассажиропоток 60-го маршрута за три месяца вырос на треть. Всего трамваи перевезли на 705 тысяч человек больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Увеличению пассажиропотока способствовал целый комплекс мер. По всей трассе за последние пять лет был проведён ремонт путей, включая обновление конечной станции «ЛЭМЗ» минувшим летом. Сюда была продлена трасса маршрута №60, он стал длиннее на 2 километра.



Скорость трамваев была увеличена, что позволило сохранить интервал движения в 3-4 минуты. Совместно с ГКУ «ДОДД» было проведено регулирование светофоров, а также установлены дополнительные «стрелки» и бело-лунные секции. Специалисты Горэлектротранса провели несколько замеров хронометража движения трамваев по маршруту, откалибровав расписание практически по секундам. Кроме того, был внедрён программный модуль для цифровой диспетчеризации маршрута №60: диспетчер контролирует скорость всех вагонов на линии, выполнение графика и другие параметры."
https://electrotrans.spb.ru/novosti/2019/18...60_za_3_mesyaca

Это сообщение отредактировал Alex494 - 8.06.2020 - 12:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 8.06.2020 - 12:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Попытался найти , что нибудь позитивное о трамвае примеров не много. Нашел вот этот. И это не Чижик.
Еще Краснодар там стоимость была 26 руб Подняли до 28.
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/24/12/2019/5...a7947f10d0fc3b6
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.06.2020 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Но у нас это не возможно ! По причине того, что приоритетным является личный транспорт! А так же полное отсутствие перспективы городского развития (планирования)! Всё отдано на откуп частной собственности!
Напомню про пр.Фрунзе: почти все территории близкие к проспекту выкуплены или в аренде! Всё заточено под строительство жилья, про ОТ и дороги мало кто думает (точнее думают , но вчерашним днём)! Пример не только Фрунзе, но и Суздалка ,Перекоп, Пятёрка и т.д.!
cvarc
Цитата
Просто у европейцев есть свои мозги

И дело не в мозгах! Они там ПРОСТО ЖИВУТ!!!
Они не совершают каждодневный подвиг (сначала разрушают , а потом , за бОльшие деньги , ударно восстанавливают), и власти города просто помогают жить!
Это просто моё наблюдение, сам там не был, а со слов дочки, которая учится на урбанистике в универе!
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru