![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (39) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Grum |
Дата 4.02.2020 - 09:23
|
||
![]() Старший санитар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67986 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 ![]() |
EVS
Не стоит выставлять на всеобщее обозрение свои недостатки.. ![]() Такая зависимость есть, а там, где по каким то причинам, она отсутствует, сразу появляется крупная сеть магазинов - "Ликвидация" и " Аренда".. Это сообщение отредактировал Grum - 4.02.2020 - 09:24 |
||
EVS |
Дата 4.02.2020 - 09:28
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Один очередной думский долбоеб высосал из пальца (или еще из чего-то, что скорее всего) норму по количеству машин на город.
На 30 человек должна быть 1 машина такси. Это 20 тысяч таксистов на Ярославль!!! Вот этого бы долбоеба заставить приобрести парк из 20 000 машин, нанять по штату механиков, медиков, слесарей, водителей, выплачивать за них все, что положено, платить им зарплату... И посмотреть, как у него все это окупится. По закону, конечно же, по закону. |
Матерый Котяра |
Дата 4.02.2020 - 09:31
|
||||
![]() #безпереплат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30991 Пользователь №: 202707 Регистрация: 26.12.2016 - 21:52 ![]() |
и вот тут тупик, рассчитывать тариф будет менеджер , которого ты яростно ненавидишь |
||||
Юлияяяяя |
Дата 4.02.2020 - 09:34
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12342 Пользователь №: 178352 Регистрация: 16.05.2015 - 21:42 ![]() |
EVS
Давно таксометра то умерла) |
andrew64 |
Дата 4.02.2020 - 09:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Мда, люди может быть и хотели доехать до частного сектора на автобусе или маршрутке подешевле чем на такси, только вот они туда не ходят. Знаю таксистов, что заработали себе на новые автомобили и ездят в ус не дуют и не жалуются. Такси вообще то для этого и существует, чтобы доехать до разных ибеней ночью когда ничего не ходит. Это сообщение отредактировал andrew64 - 4.02.2020 - 09:41 |
||||
|
EVS |
Дата 4.02.2020 - 09:41
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Grum
Не буду вдаваться в сферы, где слабо владею информацией, как это делают многие, рассуждая о такси, считая, что что-то знают. В любом случае считаю, что варьировать ценами можно там, где есть запас по прочности. Тут вот про сверхприбыль писали где-то. Затрат почти 0, услуга стоит 200, например. Тут да, можно и упасть в цене без убытка, просто снизится доход. Можно снизить цену на один продукт (услугу) при этом зарабатывая на другом продукте. Бизнес вообще может быть дотационным. Тогда тоже возможно снижение стоимости. Так поступал Яндекс в первый год работы, когда были доплаты таксистам. Сам же Яндекс умышленно терял на такси, оставаясь на плаву за счет других сфер деятельности. Мелким предприятиям, особенно монопрофильным и единоличникам такое не всегда под силу. У них нет других сфер, за счет которых они могут понижать рентабельность в чем-то. Даже в магазине в наличии широкий спектр продуктов, одни можно продавать со скидкой, за счет других выравнивать баланс. Наверное, потому и появляются "Ликвидация" и "Аренда". |
||
EVS |
Дата 4.02.2020 - 09:48
|
||||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Матерый Котяра
А что, нормальных инженеров уже нет в природе? И экономистов нет? andrew64
В любом случае водитель не их сотрудник на их машине. Если бы платили зарплату и обеспечивали инструментом (автомобилем), говно вопрос. Тут же ПРОДАЮТ кота в мешке. Водитель несет все расходы по перевозке сам, зачем ему убыточные заказы? А по поводу тех, кто менял машины, ну голословно все это. И я менял. Вопрос только все ли он на самом деле именно в такси заработал, не нарушая ничего из перечисленного... Этак и я пойду, кредит возьму, куплю новую машину и скажу, что в такси на нее заработал за 50 рабочих часов в неделю, платя все налоги и проходя все осмотры. Знаю, берут люди кредиты, потом пашут по 16 часов или на 3 работах работают. Это сообщение отредактировал EVS - 4.02.2020 - 09:51 |
||||
EVS |
Дата 4.02.2020 - 10:04
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Тут далеко ходить не надо, просто стоит задать вопрос, а почему у нас нет НИ ОДНОГО таксопарка, частного или государственного? В Москве были, но все умерли, превратившись в конторы по сдаче машин в аренду.
Ответ лежит на поверхности. По закону таксопарк не выживет. Ведь там придется все расходы нести на себе. И по 16 часов не заставишь работать. И налоги платить за всех. И зарплату. А ведь в объемах большого автотранспортного предприятия расходы на обслуживание машин и всякие медики обойдутся дешевле, чем частнику. Вывод - работа агрегаторов в данный момент держится именно на несоблюдении закона. |
Romanson |
Дата 4.02.2020 - 10:08
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 632 Пользователь №: 163763 Регистрация: 4.08.2014 - 20:20 ![]() |
Почитал посты EVS, посчитал, подумал - дело говорит.
Даже согласен с тем что основная масса пассажиров (надеюсь не все конечно) полнейшее быдло. Хреновая работа в общем. Особенно если на желудок слаб))) |
-klim- |
Дата 4.02.2020 - 10:09
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
дак ведь нет такой профессии - Таксист ![]() |
||
EVS |
Дата 4.02.2020 - 10:13
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Благодаря агрегаторам уже нет. А глупцы из Гос Думы все пыжатся, законы о такси дополняют. |
||
Матерый Котяра |
Дата 4.02.2020 - 10:33
|
![]() #безпереплат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30991 Пользователь №: 202707 Регистрация: 26.12.2016 - 21:52 ![]() |
EVS
как это нет таксопарков а разные ООО подключенные к Яндексу и сотнями скупающие б/у такси в столице |
МНБ |
Дата 4.02.2020 - 10:48
|
||
Unregistered ![]() |
Женя использует понятие таксопарк в его советском смысле. Это сообщение отредактировал МНБ - 4.02.2020 - 10:48 |
||
|
maugli |
Дата 4.02.2020 - 11:11
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
ну вот сколько вы хотите за 10 км, без привязки к местности, но в черте города Ярославля (официальной, а не выдуманной, в которых Липовая, Нижний, Резинотехника - это за городом) 500 рублей ? |
||||
тот кто знает |
Дата 4.02.2020 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
не надо тут пыжиться, надо всем нормальным таксистам на нормальных машинах организованно залечь на дно, останутся одни говнологаны и девятки-десятки - вот тут уже более-менее придирчивые клиенты (и те же самые здесь отписавшиеся молодые мамашки и разная другая "инстаобщественность") начнут бомбить таксослужбы - ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПО НОРМАЛЬНЫМ а не чем дешевле, тем лучше, ЦЕНАМ.
P.S. когда еду на логане - не оставляю на чай никогда. еду на чем то поприличнее и человек за рулем не грубит - оставляю на чай. для себя называю это естественным выбором. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)