Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле бастуют таксисты

Grum
Дата 4.02.2020 - 09:23
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67986
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





EVS
Цитата
я что-то не заметил ни в одной сфере зависимости стоимости продукта и покупательной способностью населения.


Не стоит выставлять на всеобщее обозрение свои недостатки.. wink.gif

Такая зависимость есть, а там, где по каким то причинам, она отсутствует, сразу появляется крупная сеть магазинов - "Ликвидация" и " Аренда"..

Это сообщение отредактировал Grum - 4.02.2020 - 09:24
PM
Top
EVS
Дата 4.02.2020 - 09:28
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Один очередной думский долбоеб высосал из пальца (или еще из чего-то, что скорее всего) норму по количеству машин на город.
На 30 человек должна быть 1 машина такси.

Это 20 тысяч таксистов на Ярославль!!!

Вот этого бы долбоеба заставить приобрести парк из 20 000 машин, нанять по штату механиков, медиков, слесарей, водителей, выплачивать за них все, что положено, платить им зарплату...
И посмотреть, как у него все это окупится. По закону, конечно же, по закону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 4.02.2020 - 09:31
Цитировать сообщение




#безпереплат
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30991
Пользователь №: 202707
Регистрация: 26.12.2016 - 21:52





Цитата (EVS @ 4.02.2020 - 09:02)
Матерый Котяра
Цитата
EVS
ну хорошо установят на законодательном уровне тариф 10 км -100р повезете?


Я имел ввиду обоснованный тариф. С учетом расходов. А для этого нужны специалисты, а не бестолковые менеджеры, для которых это игра на экране монитора.

Тариф должен быть привязан к условному продукту. Либо к бензину, либо к стоимости автомобиля.

и вот тут тупик, рассчитывать тариф будет менеджер , которого ты яростно ненавидишь
PM
Top
Юлияяяяя
Дата 4.02.2020 - 09:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





EVS
Давно таксометра то умерла)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew64
Дата 4.02.2020 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Раньше у нас был выбор, понятно, что в места, где плохие дороги, в частный сектор, мы не ездили

Цитата
Теперь ситуация крайне осложнилась, новые условия адские

Мда, люди может быть и хотели доехать до частного сектора на автобусе или маршрутке подешевле чем на такси, только вот они туда не ходят. Знаю таксистов, что заработали себе на новые автомобили и ездят в ус не дуют и не жалуются.
Такси вообще то для этого и существует, чтобы доехать до разных ибеней ночью когда ничего не ходит.

Это сообщение отредактировал andrew64 - 4.02.2020 - 09:41
Top
EVS
Дата 4.02.2020 - 09:41
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Grum
Цитата
Такая зависимость есть, а там, где по каким то причинам, она отсутствует, сразу появляется крупная сеть магазинов - "Ликвидация" и " Аренда"..


Не буду вдаваться в сферы, где слабо владею информацией, как это делают многие, рассуждая о такси, считая, что что-то знают.

В любом случае считаю, что варьировать ценами можно там, где есть запас по прочности.
Тут вот про сверхприбыль писали где-то. Затрат почти 0, услуга стоит 200, например.
Тут да, можно и упасть в цене без убытка, просто снизится доход.

Можно снизить цену на один продукт (услугу) при этом зарабатывая на другом продукте.

Бизнес вообще может быть дотационным. Тогда тоже возможно снижение стоимости.
Так поступал Яндекс в первый год работы, когда были доплаты таксистам.
Сам же Яндекс умышленно терял на такси, оставаясь на плаву за счет других сфер деятельности.

Мелким предприятиям, особенно монопрофильным и единоличникам такое не всегда под силу. У них нет других сфер, за счет которых они могут понижать рентабельность в чем-то. Даже в магазине в наличии широкий спектр продуктов, одни можно продавать со скидкой, за счет других выравнивать баланс.

Наверное, потому и появляются "Ликвидация" и "Аренда".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 4.02.2020 - 09:48
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Матерый Котяра
Цитата
и вот тут тупик, рассчитывать тариф будет менеджер , которого ты яростно ненавидишь

А что, нормальных инженеров уже нет в природе?
И экономистов нет?

andrew64
Цитата
Мда, люди может быть и хотели доехать до частного сектора на автобусе или маршрутке подешевле чем на такси, только вот они туда не ходят. Знаю таксистов, что заработали себе на новые автомобили и ездят в ус не дуют и не жалуются.


В любом случае водитель не их сотрудник на их машине. Если бы платили зарплату и обеспечивали инструментом (автомобилем), говно вопрос. Тут же ПРОДАЮТ кота в мешке.
Водитель несет все расходы по перевозке сам, зачем ему убыточные заказы?

А по поводу тех, кто менял машины, ну голословно все это. И я менял. Вопрос только все ли он на самом деле именно в такси заработал, не нарушая ничего из перечисленного...

Этак и я пойду, кредит возьму, куплю новую машину и скажу, что в такси на нее заработал за 50 рабочих часов в неделю, платя все налоги и проходя все осмотры.

Знаю, берут люди кредиты, потом пашут по 16 часов или на 3 работах работают.

Это сообщение отредактировал EVS - 4.02.2020 - 09:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 4.02.2020 - 10:04
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Тут далеко ходить не надо, просто стоит задать вопрос, а почему у нас нет НИ ОДНОГО таксопарка, частного или государственного? В Москве были, но все умерли, превратившись в конторы по сдаче машин в аренду.

Ответ лежит на поверхности. По закону таксопарк не выживет. Ведь там придется все расходы нести на себе. И по 16 часов не заставишь работать. И налоги платить за всех.
И зарплату.

А ведь в объемах большого автотранспортного предприятия расходы на обслуживание машин и всякие медики обойдутся дешевле, чем частнику.

Вывод - работа агрегаторов в данный момент держится именно на несоблюдении закона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romanson
Дата 4.02.2020 - 10:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Пользователь №: 163763
Регистрация: 4.08.2014 - 20:20





Почитал посты EVS, посчитал, подумал - дело говорит.
Даже согласен с тем что основная масса пассажиров (надеюсь не все конечно) полнейшее быдло. Хреновая работа в общем. Особенно если на желудок слаб)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 4.02.2020 - 10:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата

О забастовке на полном серьезе рассуждать смешно хотя бы по нескольким причинам:

1) Так называемые таксисты в большинстве своем могут называть себя таксистами лишь потому, что установили себе приложение одной или нескольких служб заказа.
Де-юре по закону они таковыми не являются, более того, по закону они занимаются нелегальным извозом.

2) Аренда автомобиля, пусть с брэндом той или иной службы заказа точно так же не превращает человека в законного представителя профессии. Хотя с виду очень таких напоминают.

3) В силу 2-х вышеуказанных причин отсутствуют профсоюзы, ну не может же быть профсоюз нелегальных перевозчиков.

дак ведь нет такой профессии - Таксист laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 4.02.2020 - 10:13
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
дак ведь нет такой профессии - Таксист

Благодаря агрегаторам уже нет.

А глупцы из Гос Думы все пыжатся, законы о такси дополняют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 4.02.2020 - 10:33
Цитировать сообщение




#безпереплат
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30991
Пользователь №: 202707
Регистрация: 26.12.2016 - 21:52





EVS
как это нет таксопарков
а разные ООО подключенные к Яндексу и сотнями скупающие б/у такси в столице
PM
Top
МНБ
Дата 4.02.2020 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Матерый Котяра @ 4.02.2020 - 11:33)
EVS
как это нет таксопарков
а разные ООО подключенные к Яндексу и сотнями скупающие б/у такси в столице

Женя использует понятие таксопарк в его советском смысле.

Это сообщение отредактировал МНБ - 4.02.2020 - 10:48
Top
maugli
Дата 4.02.2020 - 11:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (EVS @ 4.02.2020 - 09:48)
Матерый Котяра
Цитата
и вот тут тупик, рассчитывать тариф будет менеджер , которого ты яростно ненавидишь

А что, нормальных инженеров уже нет в природе?
И экономистов нет?

ну вот сколько вы хотите за 10 км, без привязки к местности, но в черте города Ярославля (официальной, а не выдуманной, в которых Липовая, Нижний, Резинотехника - это за городом) 500 рублей ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 4.02.2020 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












не надо тут пыжиться, надо всем нормальным таксистам на нормальных машинах организованно залечь на дно, останутся одни говнологаны и девятки-десятки - вот тут уже более-менее придирчивые клиенты (и те же самые здесь отписавшиеся молодые мамашки и разная другая "инстаобщественность") начнут бомбить таксослужбы - ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПО НОРМАЛЬНЫМ а не чем дешевле, тем лучше, ЦЕНАМ.

P.S. когда еду на логане - не оставляю на чай никогда. еду на чем то поприличнее и человек за рулем не грубит - оставляю на чай. для себя называю это естественным выбором.
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru