![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (39) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 22:21
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
Ну, давайте продолжим предметный разговор. О заработках в такси. Самому пришлось потаксовать пару месяцев этой осенью, в октябре-ноябре. Вот вам цифры. В ХОРОШИЙ день среднее количество заказов - примерно 2 в час. Именно среднее. Потому как в час пик, если повезет, можно и по 3 заказа в час делать, а бывает и часами без заказов стоишь. Средняя стоимость заказа (она же - гарантированная) - 150 руб. Точнее, гарантия начинается с 130 руб, когда число заказов переваливает за 25-30, там уже гарантируется около 200 за каждый следующий (не средний). Но это, заметьте, уже 12-15 часов работы. Далее. Смешно у вас (мн.ч.) Про 10 минут и 93 рубл@ с кольца трамвая на Пятерке до Яр.Главного. Правильно тут люди, которые в теме, говорят, что порядка 25 минут - как минимум - занимает. Пока подашь, пока выйдут, довезешь, высадишь, чемоданы погрузишь-разгрузишь... Ещё раз повторяю, 2 заказа в час В СРЕДНЕМ!!! Это если есть заказы... Далее. Почему таксисты не любят Резинотехнику прочие , мягко скажем, отдаленные районы. Времени 22.15, я в Заволжском районе, назначают заказ от "Шишки" на Резинку... 216 рублей. Давайте даже не брать в расчет, что 4 человека, очень мееееедлеееенноооо выходят из этого заведения, тащат с собой связку воздушных шаров и три увядающих букета (мелкими лепестками этих цветов мне замусорили ВЕСЬ, буквально, салон, а греб@ные шарики им было очень жалко и весь обзор назад и справа мне был перекрыт, пришлось идти на конфликт и эти шары из машины выкидывать... Плюс то, что последние метров 50 мне даже было барственно разрешено не ехать, ибо там дороги не было от слова совсем, итак на брюхо 2 раза садился за эту поездку... Но - главное - потом я простоял 30 минут в ожидании заказа, не дождался, и радостно покатил порожняком в город. 23 километра. Вот вам ответ, почему не едут. Или назначается заказ от театра Волкова до пансионата Ярославль. В час пик. Угадайте, сколько я времени потерял на нём и катании порожняком назад. Итак, средняя цена заказа, как мы выяснили, 150 рублей. 2 заказа в час. Средний пробег на 1 заказ разный, но по моим подсчетам - порядка 10 км. Помню, вопрос был о заработке за 160 часов работы в месяц? Давайте считать. 320 заказов. 48 000 рублей. 3 200 км пробега себестоимостью 10 руб (в Ярославле, с нашим отсутствием дорог и асфальта во дворах, к сожалению, никак не меньше получается) включая бензин, амортизацию машины, страховку, расходники, смену резины 2 раза в год и т.д. 32 000 рублей. И это без мойки, например, без чистки салона от блевотины и сопутствующих запахов, без чистки сидений от следов детской обуви и пр. Дальше считать будем? Ладно, кто-то скажет, что амортизацию машины можно не считать... Многие, кстати, и забывают про нее, радуясь "большим" заработкам... Но уж от заправки бензином никуда не денешься. 4-5 рублей на км. С пробками, ямами и переползанием от дома к дому во дворах, ожиданием с работающим двигателем и пр. - ближе к 5 рубл@м на 1 км. 16 000 руб на бензин. Ах, да - 12 000 руб. Это комиссия агрегатора. Мойка, чистка, обклейка машины - ещё несколько тысяч рублей в месяц. Это в сухую погоду. При осенней грязи и нынешней зиме, может и до 5 000 дойти. Но мы даже этого считать не будем. Пусть водитель ездит на грязной, вонючей машине, от которой кусками грязь отваливается и снаружи и внутри. Ведь пассажиры это любят... Итак, от 48 000 унас осталось только 20 000 рублей за месяц работы по 8 часов в день, 5 дней в неделю. Плюс ни копейки не отложено на ремонт и обслуживание собственной машины и она ни разу не помыта. Ну как? Хорошо? Вариант 2. Машина арендная. Бензин от этого она потребл@ть не перестает. Комиссия тоже не уменьшается. А амортизацию и ремонт мы и так не считали!)) Поэтому вычитаем из заработка ещё 20 000 руб за аренду (по условиям задачи, мы ведь работаем 160 часов при 8-часовом рабочем дне) На выходе... барабанная дробь... весь месяц мы работали абсолютно бесплатно!!! Вот теперь считаем, сколько надо часов проработать дополнительно, чтоб на арендной машине заработпть на хлеб. 1 час - 2 заказа - 20 км пробега - 300 руб заработка - 100 руб расходы на бензин Итого 200 руб в час. То есть 100 лишних часов для того, чтоб иметь 20 000 на карман. 150 лишних часов, чтоб иметь 30 000. То есть, практически, вдвое больше! Почти 16 часов за рабочий день! Да, рабочих дней в месяце несколько больше, чем 20, в среднем около 22. Но ведь мы с вами и расходы далеко не все учитываем... Это всё немного упрощённо, конечно. Но порядок цифр примерно соответствует. И не думайте, что работа таксиста - лёгкая работа, крути себе баранку да крути. При работе свыше 10-12 часов в сутки устаешь неимоверно, а хуже того - снижается скорость реакции, внимательность, понимание дорожной ситуации и пр. А таксист отвечает и за себя и за пассажиров и за, по его меркам, недешёвую тачку, хоть свою, хоть чужую... Это кратко. А можно ещё рассказать про достаточно частые случаи отказа клиента от поездки, причем когда ты уже ждешь его на адресе у подъезда. И ничего ему, клиенту, за это не бывает. Или даже не отказ. Просто он не спустился. А ты приехал и обязан 10 минут его ждать, чтоб снялся заказ. Можно рассказать о тех, кто не платит, а сбегает. Или просто оплата безналом, а денег на карте нет. И не каждый агрегатор компенсирует эту сумму. Короче, нюансов много. И, чтобы получить адекватное представление о работе таксиста, надо там поработать. Причем, не день и не недалю. Тяжелая и крайне неблагодарная работа, поверьте. Раньше, до ноября, было немного полегче, так как существовали бонусы типа "гарантированного дохода" у Ситика. Теперь это давно отрублено. Возможно, те кто катается только по району чувствуют себя лучше - нет такого пробега, расхода топлива, можно сделать больше 2 заказов в час... Пока вот так. Устал набирать текст)) Я понимаю, что здесь принято стеб@ться над таксистами. Но идут туда не от хорошей жизни, даже таджики (хоть у них еще есть дополнительный бонус - они в этой арендной машине часто и живут...) И миллионером не станешь. Заработать на жизнь можно, но для это надо пахать не по-человечески, создавая опасность для пассажиров и окружающих. Увы. Это сообщение отредактировал Z-z-z - 3.02.2020 - 22:26 |
||||
МНБ |
Дата 3.02.2020 - 22:31
|
Unregistered ![]() |
Z-z-z
А чегож себестоимость пробега то не 20 рублей?? Если что, то за пробег в 200.000 км машина за 1.000.000 руб. при ваших вводных должна отбится в 0. Страховка, смена резины, расходники - это копье. Это сообщение отредактировал МНБ - 3.02.2020 - 22:37 |
|
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 22:37
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
Во-первых, считайте сами. И дайте вашу цифру. Если она будет менее 8-9 рублей , значит математика для вас - лженаука. Во-вторых, специально для таких скептиков как вы, я её вообще обнулил. Точнее - оставил только бензин. Действительно, зачем менять масло, фильтры, колодки, ремонтировать разбитую по Ярославским ямам подвеску, менять в сезон резину, страховать машину, платить за нее налоги и пр? Ах, да, и машина - вечная! Совсем забыл, что раз купив - это навсегда... А всё это входит в стоимость владения. И, соответственно, в себестоимость километра пробега. |
||
maugli |
Дата 3.02.2020 - 22:37
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
Z-z-z
это где за 150 рублей 10 км возят? |
МНБ |
Дата 3.02.2020 - 22:41
|
||||
Unregistered ![]() |
С бензином я поправил на 200.000 км. Я не скептик, у меня две машины, обе 200.000+ пробега, накатывают тысяч по 40 в год, ездят и не жужжат. Какие налоги, какое масло, какие колодки. Сколько это все стоит на какой-нибудь зас.... Логан?? Копье. Резину в сезон менять, ага, это тоже расходы, сколько там по Биглиону махнуть 4 колеса на логане? Рублей 500-600? Это сообщение отредактировал МНБ - 3.02.2020 - 22:43 |
||||
|
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 22:41
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
Ну, как бы подача плюс поездка, плюс, иногда - возврат порожняком, как я описывал, плюс, опять же, холостой пробег при отказе клиента... Я же написал, что это не точно. Я говорю только за себя. У меня, если по городу ездить, а не по району, меньше 250 пробег не получался. Но я готов принять и другую точку зрения. Ваш вариант? |
||
maugli |
Дата 3.02.2020 - 22:48
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
да не, я не работал, гадать не буду. просто меня изредка 12 км, ~ за 200 возят, уж подумал, может "переплачиваю".. Это сообщение отредактировал maugli - 3.02.2020 - 22:50 |
||||
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 22:49
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
Так вы цифру мне дайте свою. Мне не интересны ваши рассуждения без цифр. Посчитайте, сколько вы тратите денег на эти 40 тыс.км пробега в год. И получим цифру. Ах, да. Забыл. Работа в такси, если вы не в курсе, - повышенный риск для машины. Поэтому сюда входит мелкий кузовной ремонт, типа обшарканных бамперов, замены дверный петель после хлопанья дверью пассажиром, мятых крыльев и прожженных сигаретой сидений...)) А если уж совсем честно, надо и страховку ОСАГО считать именно в варианте для такси - раза в 3 выше, чем для обычной машины...)) Но до такой дикости я не дохожу...)) Погодите. А стоимость резины вы вообще не считаете? А то, что ее надо менять раз в 3-4 сезона, как минимум? А при пробегах такси, так и в 2 раза чаще? Это сообщение отредактировал Z-z-z - 3.02.2020 - 22:52 |
||||
МНБ |
Дата 3.02.2020 - 22:50
|
Unregistered ![]() |
Z-z-z
Давайте поглядим на таксиста на своей машине который купил ОСАГО для работы в такси. Какие цифры то? Я за эти пробеги ничего кроме колодок, дисков, масла, трех лампочек в фарах, омывайки и стоек стаба не менял ничего. Масло 3000, колодки 1000-2000,лампы по 1500, омывайка по 100, осаго 4800, резину поменять 1000. Вот накругло всех затрат вместе с поеупкоц резины на 200.000 км по рублю на километр и выйдет. Это сообщение отредактировал МНБ - 3.02.2020 - 22:56 |
|
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 22:53
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
Знаю пару таких))) Оформили себя как самозанятых, купили специально для такси приличные машины (один - Киа Соренто новую, второй - не помню что, вроде Оптиму) - дикари!))) Это сообщение отредактировал Z-z-z - 3.02.2020 - 22:56 |
||
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 22:56
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
Тем не менее, я понимаю, что что-то мог утрировать или преувеличить, что-то забыть или напутать.
Но, кроме небольших уточнений, - есть возражения? Или вы согласны, что я более-менее верно описал структуру доходов и расходов таксиста? |
МНБ |
Дата 3.02.2020 - 22:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Вроде как ЯО не входит в число регионов, где проводится эксперимент по регистрации самозанятых. Когда для такси покупают Соренто - это хобби, стиль жизни, но ни как не работа. Это сообщение отредактировал МНБ - 3.02.2020 - 23:00 |
||||
|
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 23:03
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
так я же и пишу - дикие люди!)) согласен с вами. а про расходы вы лукавите. за 200 000 ни разу не перебиралась подвеска? не меняли сайлент-блоки? рычаги? амортизаторы? катализатор? не прогорал глушитель? пробитые колеса? лопнувшие диски? разбитое прилетевшим на трассе камнем лобовое стекло? замена мутных запескоструенных фар? |
||||||
МНБ |
Дата 3.02.2020 - 23:05
|
Unregistered ![]() |
Z-z-z
Не менял ни стойки, ни катализатор, ни сайленты. Фары не менял, светят пока. Глушитель у меня только на тазу 17 лет назад прогорал. Стекло сейчас треснутое, да, но меня не парит, езжу с таким. А, еще наебнулся насос омывателя фар, ну да туда ему и дорога, меньше омывайки расходуется. Это сообщение отредактировал МНБ - 3.02.2020 - 23:13 |
|
Z-z-z |
Дата 3.02.2020 - 23:16
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
ну, для разных машин и разная стоимость владения. И стоимость 1 км пробега - тоже.
Одно дело - голый Логан. Другое - чОрный х5. У меня друг ездит на Лексусе RX400 гибридном? он вот очень тщательно считает вс е расходы. У него около 12 руб/км выходит. А есть знакомый на Газели, он вообще себестоимость по 18 рублей за км считает... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)