![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (39) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
МНБ |
Дата 3.02.2020 - 23:23
|
Unregistered ![]() |
Z-z-z
Тема про таксистов. На чОрных х5 и гибридных лексусах в такси не работают. По поводу знакомого на Газели скажу так - дорого с ним, скажу, в Москву поехать, очень дорого, дешевле к гибридному Лексусу прицеп зацепить. Это сообщение отредактировал МНБ - 3.02.2020 - 23:24 |
|
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 4.02.2020 - 06:53
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5986 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 ![]() |
Подведены ли уже предварительные итоги забастовки?
Насколько упали акции Яндекса на Нью-Йоркской фондовой бирже? Подали ли заявления об отставке губернатор ЯО и министр транспорта РФ? Организована ли масштабная проверка Яндекса со стороны ФАС, ГИТ, ФСБ и прокуратуры? Имеются ли сведения о проведении обысков в офисах компании, а также о первых задержаниях и арестах среди её топ-менеджмента? |
Дубровский С |
Дата 4.02.2020 - 07:44
|
||
Unregistered ![]() |
Не дороже денег наверное . |
||
|
МНБ |
Дата 4.02.2020 - 08:18
|
||||
Unregistered ![]() |
18 * 600 = 10.800 Кто с ним поедет то на его Газели при такой его "себестоимости" ?? Он ведь еще заработать захочет. Это сообщение отредактировал МНБ - 4.02.2020 - 08:19 |
||||
|
EVS |
Дата 4.02.2020 - 08:28
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
О забастовке на полном серьезе рассуждать смешно хотя бы по нескольким причинам: 1) Так называемые таксисты в большинстве своем могут называть себя таксистами лишь потому, что установили себе приложение одной или нескольких служб заказа. Де-юре по закону они таковыми не являются, более того, по закону они занимаются нелегальным извозом. 2) Аренда автомобиля, пусть с брэндом той или иной службы заказа точно так же не превращает человека в законного представителя профессии. Хотя с виду очень таких напоминают. 3) В силу 2-х вышеуказанных причин отсутствуют профсоюзы, ну не может же быть профсоюз нелегальных перевозчиков. Те, кто реально имеет право выставлять какие-то требования - таксопарки, которых у нас нет в истинном понимании этого слова, и ИП. Насчет парков, да парки есть, только водители там по большей части не работают сотрудниками, а берут машины в аренду. Как говорится, похожа свинья на быка, только шерсть не така. Хотя где-то видел рекламу, что набирают водителей по трудовой книжке. Может и есть такое, но если даже и есть, то процент работников ничтожно мал по сравнении с общим количеством "таксистов", пользователей программ. Большинство ИП так же благополучно закрылись еще лет 7-8 назад, когда тогдашние ярославские лидеры сетевого извоза Максим и Сатурн устроили демпинговые гонки. А если кто и сохранил ИП, то скорее всего для сдачи машин в ту же самую аренду или подключения водителей к Яндексу. Так что, думаю, забастовки мало чем помогут. тем более реальное количество перевозчиков в городе не знает никто. На одно выданное разрешение Департаментом Транспорта ЯО наберется десяток извозчиков без разрешений. Этим агрегаторы и пользуются, для них даже 500 бастующих - капля в море. |
||
Энэбиш |
Дата 4.02.2020 - 08:31
|
||
Unregistered ![]() |
Так это была не забастовка, а массовый прогул. Требования к организации забастовок вполне себе четко изложены в ТК РФ. а этих всех уволить к хуям, как раньше говорили "по статье". |
||
|
Энэбиш |
Дата 4.02.2020 - 08:33
|
Unregistered ![]() |
А то взяли моду..
Такси организовано для таксистов, Пятерочки и Магниты для мерчендайзеров из-за которых к полкам не подступиться, Леруа открыли, чтоб там чурка на поломоечной машине катался... на карусельках бл@дь... только отскакивай успевай в сторону... Аксон открыт, чтоб там по складу дебиленышь какой-то на вилочном погрузчике гонял бибикая... Ещё эти клиенты какие то под ногами у всех них болтаются. Работать мешают. |
|
younggun |
Дата 4.02.2020 - 08:54
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 135732 Регистрация: 20.05.2013 - 15:18 ![]() |
![]() |
||
EVS |
Дата 4.02.2020 - 08:56
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Да, и по поводу специалистов, как тут писали, мол, Яндекс такая крупная компания, неужели там их нет.
Специалисты там есть, только не те. Далеко не по автотранспорту и перевозкам. А скорее по объебе пользователей своих приложений, умышленной или просто по глупости. И на все, кроме прибыли им наплевать. Государственная Дума тоже не радует специалистами. Ну какой закон о такси могут придумать спортсмены, актеры и прочие? Тем более любой нормальный закон ограничит прибыль агрегаторов. Совпадение? Не думаю. Казалось бы, что проще: 1) Сделать разрешение на человека, а не на машину. Машина это лишь инструмент. Отменить институт ИП, ну вроде хотели упросить, мол, самозанятым быть достаточно. 2) Запретить агрегаторам подключать к программе пользователей без разрешения на работу. И самое главное, контролировать. 3) Установить на государственном (региональном) уровне тарифы, а агрегаторам запретить манипуляцию с ценами. 4) Запретить агрегаторам игрульки в машинки - оценки, звездочки, хуездочки. их дело - связывать пассажира и таксиста. Все. Все вопросы по качеству перевозок должны решаться компетентными органами, а не малолетками-программистами с чупа-чупсами. Они, сука, ПРОДАЮТ заказы за деньги посторонним людям, но при этом скрывают информацию о стоимости заказа, о конечном пункте и о пассажире. 5) ну и прекратить бардак с комиссией агрегаторов. Конкретная работа стоит конкретных денег. Обработка одного заказа должна стоить фиксированную сумму. |
Матерый Котяра |
Дата 4.02.2020 - 08:58
|
![]() #безпереплат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30991 Пользователь №: 202707 Регистрация: 26.12.2016 - 21:52 ![]() |
EVS
ну хорошо установят на законодательном уровне тариф 10 км -100р повезете? |
EVS |
Дата 4.02.2020 - 08:59
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Как далек народ от реальности)))). Нельзя уволить того, кто не является работником. И такие горе-специалисты пытаются рассуждать о работе в такси... |
||
EVS |
Дата 4.02.2020 - 09:02
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Матерый Котяра
Я имел ввиду обоснованный тариф. С учетом расходов. А для этого нужны специалисты, а не бестолковые менеджеры, для которых это игра на экране монитора. Тариф должен быть привязан к условному продукту. Либо к бензину, либо к стоимости автомобиля. |
||
Grum |
Дата 4.02.2020 - 09:09
|
![]() Старший санитар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67986 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 ![]() |
EVS
А будет ли твой тариф, рассчитанный по затратному методу, учитывать покупательную способность потребителей? Настоящих потребителей услуг такси, а не твоих бомбил? Иначе спрос резко упадет, многим таксистам придется и в самом деле идти в дворники.. И не факт, что ты сам зацепишься.. ![]() |
EVS |
Дата 4.02.2020 - 09:13
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Если сейчас кто-то что-то и зарабатывает в такси, то только нарушая закон. Или создавая иллюзию заработка.
1) Работа без разрешения, уклонение от налогов. 2) Нарушение режима труда, переработки. 3) Нарушение ПДД, нарушение правил перевозки или эксплуатации ТС. 4) Несвоевременное обслуживание автомобиля или отсутствие обслуживания. Ну а иллюзия заработка, это когда человек приходит с купленным где-то автомобилем, ездит на нем, не учитывая амортизацию, думает, что зарабатывает. Таких основная масса. Думаю, что вряд ли найдется хоть 100 таксистов, которые не попадают ни подин из пунктов. Да какие 100, хоть на одного бы посмотреть. |
EVS |
Дата 4.02.2020 - 09:20
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Grum
Не понял, кто такие мои бомбилы? С вокзала что ли? Я к ним отношение не имею. И кто сказал, что таксист это тот, кто работает через агрегатора? Понятие "агрегатор" вообще в законе о такси появилось не так давно, да и то очень туманно и расплывчато. А такси брать на стоянке это уже незаконно что ли? Тарифы должны быть едины для всех. Ну как вариант зависеть от класса машины, от времени суток и т.п. И кто такие настоящие потребители? Это те, кто вчетвером насобирали 80 рублей, и едут на такси, потому что на автобусе дорого? Это что ли настоящие потребители? Да, я что-то не заметил ни в одной сфере зависимости стоимости продукта и покупательной способностью населения. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)