Ярославль


Страницы: (30) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Слишком много задают!

Byroom
Дата 9.10.2019 - 08:22
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4763
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





unsure.gif Одни и те же телеги... "Когда мне это пригодится?" "Что я сделаю с этим?"
Белые пятна закрыть, елки! Фонетический разбор - чтобы взаимосвязь произношения и письменной речи устанавливалась. А то везде так и слышно - "подСЧЕчина", "вЫбражуля". user posted image
И с другими науками так же. Не пригодится - забудется, а связь останется. И не надо все на 5 сдавать, если нет возможности, пусть даже 3-4.
А то потом и останется, что "ведические тайны волхвов" и "чакры кундалини" на ютюбе смотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 9.10.2019 - 09:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8496
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (аннагришина @ 9.10.2019 - 00:02)
[аб’из’й’ана] - обезьяна, разбирая сегодня с ребенком фонетический разбор (3 класс), задумалась когда мне и ей это пригодится в жизни - поняла: когда у нее родятся дети и будут учится в начальной школе , мы все вспомним mad.gif

Убили-самое подходящее слово. У меня внучка в третьем классе, получается и у них такая дребедь? А мне сейчас представляется моя учительница начальных классов, которая перед нами- сорока гавриками, громко и чётко произносит каждую букву и слог в этом слове: о-безь-я-на. Наверное, правильно заниматься фонетическим разбором, но почему в третьем классе? Многовариантность произношения разрешается, к примеру, по регионам? мОсква-мАсква, девушка-дЭвушка? А как маленькие школяры смогут это доказать? В самый раз задать вопрос-Зачем всё это? Или это очередной чиновный выверт на тему показать свою деятельность и впихнуть невпихуемое без учёта качества знаний ученика?

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 9.10.2019 - 09:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.10.2019 - 09:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





так о том и речь, что этот фонетический разбор может и имеет право быть, но явно не в начальной школе и вобще в принципе филологам нужен. а для начальной школы он только вреден.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Форель
Дата 9.10.2019 - 09:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Цитата (olgafurkalo @ 8.10.2019 - 16:42)

В окружении народ справляется))) сама изучала разные методики, любопытно, что разным детям разные способы заходят. Вообще, это сложный вопрос, то одно критикуется, то другое

Вот что пишет профи.

Поэтому, если вашему ребенку от разбора только вред, срабатывает зрительная память и он запоминает неверное написание, отступитесь.
Пусть лучше двадцать раз слово обезьяна напишет, будет больше пользы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Форель
Дата 9.10.2019 - 09:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Цитата (madcat @ 9.10.2019 - 09:25)
так о том и речь, что этот фонетический разбор может и имеет право быть, но явно не в начальной школе и вобще в принципе филологам нужен. а для начальной школы он только вреден.

Школа оказывает образовательную услугу. Индивидуального подхода нет.
В тренде нынче фонетический разбор в началке, вот сидите и занимайтесь им с детьми. Можете нанять репетитора biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 9.10.2019 - 09:42
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Виньетка
Эти проблемные места возникают, если херово слушают учителя на уроке. И не учат теорию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 9.10.2019 - 09:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8496
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (madcat @ 9.10.2019 - 09:25)
так о том и речь, что этот фонетический разбор может и имеет право быть, но явно не в начальной школе и вобще в принципе филологам нужен. а для начальной школы он только вреден.

я так понимаю, что в школьную программу сейчас всунули вообще много не нужного именно в школе. Дочка как-то по случаю узнала, что в старших классах уже и интегралы с дифференциалами присутствуют, то есть в/мат. Вероятность использования их в реальной жизни угадайте сами. А когда-то любимый предмет "география" напичкали так, что может появиться отвращение. Не сознательно ли всё такое делается? Убив желание познавать ещё в начальной школе, предполагается что у человека не возникнет желание поинтересоваться предметами "экономика", "социология" и тд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 9.10.2019 - 09:47
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





GlashaYar
Если не выучить азы высшей математики в школе, то в любом техническом вузе сразу кирдык настанет на первом курсе. Да и все расчёты процессов, оборудования и тд формулы, фундаментальные естественные законы описаны математически же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 9.10.2019 - 09:50
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





GlashaYar
Производные и интегралы изучали в старших классах и 25-30 лет назад. Предмет по этому и назывался "Алгебра и начала анализа". По интегралам давались только общие сведения, никаких двойных, тройных, по замкнутому контуру, а также всевозможных способов, как интегралы брать не изучали. На вступительных экзаменах в политех дифференциальное и интегральное исчисление не спрашивали, в курсе высшей математики преподавали это с нуля. Такие вещи можно изучать в школе факультативно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 9.10.2019 - 09:51
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (LADY STYLE @ 9.10.2019 - 09:47)
GlashaYar
Если не выучить азы высшей математики в школе, то в любом техническом вузе сразу кирдык настанет на первом курсе. Да и все расчёты процессов, оборудования и тд формулы, фундаментальные естественные законы описаны математически же.

В политехе нам препод сказала по этому поводу: "Забудьте о том, о чем вас учили в школе".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.10.2019 - 09:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ну простые интегралы и производные мы вроде в школе брали в 10-11 классах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 9.10.2019 - 10:05
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (madcat @ 9.10.2019 - 09:54)
ну простые интегралы и производные мы вроде в школе брали в 10-11 классах.

В школе брали все производные и только те интегралы, которые явно берутся. Никаких способов преобразований функций не изучали. Может, в 33-й такое и было.
В школе было непонятно, зачем всё это надо. Кто с этим дальше не столкнулся, наверное, считает производные и интегралы бредом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Форель
Дата 9.10.2019 - 10:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Цитата (RUSSIAN @ 9.10.2019 - 10:05)
Цитата (madcat @ 9.10.2019 - 09:54)
ну простые интегралы и производные мы вроде в школе брали в 10-11 классах.

В школе брали все производные и только те интегралы, которые явно берутся. Никаких способов преобразований функций не изучали. Может, в 33-й такое и было.
В школе было непонятно, зачем всё это надо. Кто с этим дальше не столкнулся, наверное, считает производные и интегралы бредом.

У нас просто учитель в школе был фанат. Организовала нам кружок математический, мы участвовали в олимпиадах. Я выписывала журнал Квант biggrin.gif
Школа - золотое время!
Потом поступила в местный универ и начался процесс деградации..... biggrin.gif все благополучно забылось за ненадобностью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 9.10.2019 - 10:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8496
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (RUSSIAN @ 9.10.2019 - 10:05)
Цитата (madcat @ 9.10.2019 - 09:54)
ну простые интегралы и производные мы вроде в школе брали в 10-11 классах.

В школе брали все производные и только те интегралы, которые явно берутся. Никаких способов преобразований функций не изучали. Может, в 33-й такое и было.
В школе было непонятно, зачем всё это надо. Кто с этим дальше не столкнулся, наверное, считает производные и интегралы бредом.

пришлось посчитать сколько времени прошло после окончания школы, получилось -поболее сорока. Тогда и учебник назывался "Алгебра" без дополнительных слов "анализ".
А вот интересно, кто в своей Работе Ежедневно применяет интегралы и дифференциалы? Научные работники не считаются! biggrin.gif Не поймите, что я против в/мат, просто интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.10.2019 - 10:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Форель @ 9.10.2019 - 10:17)
У нас просто учитель в школе был фанат. Организовала нам кружок математический, мы участвовали в олимпиадах. Я выписывала журнал Квант biggrin.gif

вот в этом и дело, что учитель должен быть фанат и его задача увлечь и заинтересовать детей, пробудить в них интерес к предмету, а у нас сейчас учителя как продажные девки .. за деньги оказывают услуги ph34r.gif и им вобще похрен понял не понял, интересно не интересно, час прошел до свидания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (30) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0089 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru