![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (61) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
крепатура |
Дата 30.08.2019 - 11:53
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ну я могу сказать про результаты, ощущенные на собственной шкуре. В Европейских городах очень приятно пользоваться общественным транспортом. Трамваи и автобусы ездят быстро, в пробках не стоят, не шумят, не трясутся, на остановках табло с указанием через сколько какой маршрут придет, расписание соблюдается. Автобусы мало того что и так с низким полом, так еще и наклоняются на остановках, можно просто так заехать на инвалидной коляске или чемодан закатить. Если никак - выходит водитель и помогает заехать инвалиду в салон. Да что там обсуждать, все и так очевидно. А у нас - это не ОТ, а пародия на него. Причем самая главная проблема, на мой взгляд, это даже не марка автобуса или его чистота, а то, что он стоит со всеми в пробке. Вот пока не будет выделенных полос - бесполезно улучшать условия проезда. В машине будет всегда удобней по определению. А вот когда та же душная колымага поедет быстро, когда можно будет потерпеть 15 минут унижения и гарантинованно приехать вовремя, вместо того чтобы с комфортом сидеть в машине полтора часа - тогда уже будет сдвиг. Ясно-понятно, что при этом комфорт тоже будет плюсом, но главное - быстрый проезд. |
||
крепатура |
Дата 30.08.2019 - 11:54
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ну и это само собой. Не должно быть спальных районов, все должно быть равномерно перемешано, точки притяжения и жилые дома. |
||
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 12:00
|
||||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Отлично! Просто 5+. Теперь озвучьте стоимость проезда, медианных доход жителей, размер городского бюджета и сколько денег из него ассигновано на датирование ОТ?
На Резинотехнике больницу закрыли. Теперь все ездят час на автобусе в другой конец заволги. Это ведь отличное решение областного бюджета? Опять же транспорт под это подтянули - больные горожане ездят не нарадуются. ![]() |
||||
syrex |
Дата 30.08.2019 - 12:00
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
wroomwroom
Для автобусов 28,62, для электрического 31,20. Это те предельные тарифы которые установила область - департамент жкх и регулирования тарифов. Каждый год предприятия области подают документы на защиту своего тарифа, который они считают для себя обоснованным. Для яргэта он может быть и 40 и даже 50 р. Неважно. В нем допустим заложено обновление подвижного состава. Область смотрит на это и начинает все урезать. Рост не может быть выше определенного процента. Получив предельные тарифы города области устанавливают уже свои окончательные. Конечно же мэрия перед этим обсудит их с перевозчиками. Только для транспортных предприятий это не жизнь, а выживание. |
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 12:03
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
А раньше на Резинотехнике задушили градообразующее предприятие.
Какая мощная дальновидная политика. |
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 12:06
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Кто хочет ездить на Мерседесе за цену Жигулей - ставьте плюсики.
Пускай Обама наконец заплатит! |
крепатура |
Дата 30.08.2019 - 12:18
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А я скажу где денег взять. Нужно сделать платную парковку и собирать штрафы с всевозможных нарушителей. На пару новых троллейбусов в месяц хватит ![]() |
||||
вмв |
Дата 30.08.2019 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
пока у нас жигули по цене мерседеса. |
||
|
wroomwroom |
Дата 30.08.2019 - 12:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 ![]() |
syrex
Ну 40 и 50 р. это понятно. Вопрос в том, почему они не повышали стоимость все эти годы, а возят за 23 рубл@, когда планка 28 р. |
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 12:59
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Администрирование съедает большую часть полученных с платной парковки финансов. Там более, что надо для начала хотя бы окупить запущенную систему. А на это уйдет несколько лет. Т.е. вы вложили миллион. Обратно получает по 100 тыр. в год. И, как вы предлагает на это финансировать ОТ? Штрафы в принципе контрпродуктивная политика. Еще можно крепостное право вернуть - все проблемы решатся сами. ![]() |
||
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 13:00
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Скажите где и сколько взяли европейские города? |
||
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 13:03
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Посмотрите бюджет города и годовой отчет транспортных предприятий. |
||
syrex |
Дата 30.08.2019 - 13:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
wroomwroom
Здесь 2 фактора. Первый - политический. Повышение цен всегда сопровождается народными волнениями. Лишний общественный резонанс мэрии не нужен. Власть и так имеет малый кредит доверия. Второй - наличие маршруток. Та самая напасть, которая убивает городской транспорт. После последнего повышения до 23р. муниципальный транспорт получил отток где то 15 % пассажиров. Маршрутки следом конечно тоже подняли цену, но пассажиров уже не вернешь. Поэтому надо начинать с маршруток и только потом задумываться о повышении стоимости проезда до обоснованного. |
aleck17 |
Дата 30.08.2019 - 13:24
|
||||||||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
cvarc
опять манипулируете: вы часто бываете в лондоне и замеряли там среднюю скорость? и средняя скорость - это главный и единственный критерий для всех мероприятий? Я тоже там не был, но вот друг вернулся, говорит: в центре машин мало, автобусов много - то есть система работает
почему фиговый то? так оно есть
смелое утверждение, вот в москве, в отличие от лондона, я часто бываю, пользуюсь преимущественно наземным транспортом: да пробки в москве есть, но ОТ едет быстрее всего потока - тут вы мне ничего не докажете, я сам лично ехал в этом транспорте. В центре стало гораздо комфортнее для пешеходов, опять же пробки далеко не всегда и не везде Подумайте, что бы было щас с москвой, если бы не ввели платные парковки, выделенные полосы и прочее
ну это уж совсем, делать выводы такого масштаба, вы что - специалист в области транспорта уровня В.Вучика? |
||||||||
andybs |
Дата 30.08.2019 - 13:37
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1311 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 ![]() |
И кто посчитал "обоснованность" тарифа? У вас есть пруфы на реальные расчеты? Откуда вы знаете о структуре затрат автотранспортного предприятия? Даже у меня в организации, которая оказывает ИТ-услуги (т.е., не требует больших основных фондов) ФОТ и налоги с ФОТ занимают менее половины затрат. А транспортное предприятие, где бензин, покрышки, спецодежда и т.д. и т.п. - основная статья затрат ЗП? Бггг.... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)