Ярославль


Страницы: (56) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поднимут стоимость проезда в городском транспорте

крепатура
Дата 30.08.2019 - 11:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11412
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 30.08.2019 - 11:35)
Т.е. надо обсуждать, не кто что сделал, а какие результаты этим достигнуты в комплексе.

Ну я могу сказать про результаты, ощущенные на собственной шкуре.
В Европейских городах очень приятно пользоваться общественным транспортом. Трамваи и автобусы ездят быстро, в пробках не стоят, не шумят, не трясутся, на остановках табло с указанием через сколько какой маршрут придет, расписание соблюдается. Автобусы мало того что и так с низким полом, так еще и наклоняются на остановках, можно просто так заехать на инвалидной коляске или чемодан закатить. Если никак - выходит водитель и помогает заехать инвалиду в салон. Да что там обсуждать, все и так очевидно.
А у нас - это не ОТ, а пародия на него. Причем самая главная проблема, на мой взгляд, это даже не марка автобуса или его чистота, а то, что он стоит со всеми в пробке. Вот пока не будет выделенных полос - бесполезно улучшать условия проезда. В машине будет всегда удобней по определению. А вот когда та же душная колымага поедет быстро, когда можно будет потерпеть 15 минут унижения и гарантинованно приехать вовремя, вместо того чтобы с комфортом сидеть в машине полтора часа - тогда уже будет сдвиг. Ясно-понятно, что при этом комфорт тоже будет плюсом, но главное - быстрый проезд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 30.08.2019 - 11:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11412
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 30.08.2019 - 11:35)
Надо стремиться к тому, чтобы жизнь не требовала от граждан длительных поездок.

Ну и это само собой. Не должно быть спальных районов, все должно быть равномерно перемешано, точки притяжения и жилые дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.08.2019 - 12:00
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14435
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (крепатура @ 30.08.2019 - 11:53)
В Европейских городах очень приятно пользоваться общественным транспортом.

Отлично! Просто 5+.
Теперь озвучьте стоимость проезда, медианных доход жителей, размер городского бюджета и сколько денег из него ассигновано на датирование ОТ?

Цитата
Не должно быть спальных районов...

На Резинотехнике больницу закрыли. Теперь все ездят час на автобусе в другой конец заволги. Это ведь отличное решение областного бюджета?
Опять же транспорт под это подтянули - больные горожане ездят не нарадуются. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 30.08.2019 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





wroomwroom
Для автобусов 28,62, для электрического 31,20. Это те предельные тарифы которые установила область - департамент жкх и регулирования тарифов. Каждый год предприятия области подают документы на защиту своего тарифа, который они считают для себя обоснованным. Для яргэта он может быть и 40 и даже 50 р. Неважно. В нем допустим заложено обновление подвижного состава. Область смотрит на это и начинает все урезать. Рост не может быть выше определенного процента. Получив предельные тарифы города области устанавливают уже свои окончательные. Конечно же мэрия перед этим обсудит их с перевозчиками. Только для транспортных предприятий это не жизнь, а выживание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.08.2019 - 12:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14435
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А раньше на Резинотехнике задушили градообразующее предприятие.
Какая мощная дальновидная политика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.08.2019 - 12:06
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14435
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Кто хочет ездить на Мерседесе за цену Жигулей - ставьте плюсики.
Пускай Обама наконец заплатит!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 30.08.2019 - 12:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11412
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 30.08.2019 - 12:00)
Цитата (крепатура @ 30.08.2019 - 11:53)
В Европейских городах очень приятно пользоваться общественным транспортом.

Отлично! Просто 5+.
Теперь озвучьте стоимость проезда, медианных доход жителей, размер городского бюджета и сколько денег из него ассигновано на датирование ОТ?

А я скажу где денег взять. Нужно сделать платную парковку и собирать штрафы с всевозможных нарушителей. На пару новых троллейбусов в месяц хватит smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 30.08.2019 - 12:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42063
Пользователь №: 36775
Регистрация: 16.03.2009 - 13:49





Цитата (cvarc @ 30.08.2019 - 12:06)
Кто хочет ездить на Мерседесе за цену Жигулей - ставьте плюсики.
Пускай Обама наконец заплатит!

пока у нас жигули по цене мерседеса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 30.08.2019 - 12:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





syrex
Ну 40 и 50 р. это понятно. Вопрос в том, почему они не повышали стоимость все эти годы, а возят за 23 рубл@, когда планка 28 р.
PM
Top
cvarc
Дата 30.08.2019 - 12:59
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14435
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (крепатура @ 30.08.2019 - 12:18)
А я скажу где денег взять. Нужно сделать платную парковку и собирать штрафы с всевозможных нарушителей. На пару новых троллейбусов в месяц хватит smile.gif

Администрирование съедает большую часть полученных с платной парковки финансов.
Там более, что надо для начала хотя бы окупить запущенную систему.
А на это уйдет несколько лет.
Т.е. вы вложили миллион. Обратно получает по 100 тыр. в год.
И, как вы предлагает на это финансировать ОТ?

Штрафы в принципе контрпродуктивная политика.
Еще можно крепостное право вернуть - все проблемы решатся сами. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.08.2019 - 13:00
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14435
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (крепатура @ 30.08.2019 - 12:18)
А я скажу где денег взять.

Скажите где и сколько взяли европейские города?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.08.2019 - 13:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14435
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (wroomwroom @ 30.08.2019 - 12:50)
Вопрос в том, почему они не повышали стоимость все эти годы, а возят за 23 рубл@, когда планка 28 р.

Посмотрите бюджет города и годовой отчет транспортных предприятий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 30.08.2019 - 13:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





wroomwroom
Здесь 2 фактора. Первый - политический. Повышение цен всегда сопровождается народными волнениями. Лишний общественный резонанс мэрии не нужен. Власть и так имеет малый кредит доверия. Второй - наличие маршруток. Та самая напасть, которая убивает городской транспорт. После последнего повышения до 23р. муниципальный транспорт получил отток где то 15 % пассажиров. Маршрутки следом конечно тоже подняли цену, но пассажиров уже не вернешь. Поэтому надо начинать с маршруток и только потом задумываться о повышении стоимости проезда до обоснованного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 30.08.2019 - 13:24
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4054
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





cvarc
Цитата
В том же Лондоне программа ограничения въезда и платных парковок провалилась. Средняя скорость движения по городу почти не возросла.

опять манипулируете:
вы часто бываете в лондоне и замеряли там среднюю скорость? и средняя скорость - это главный и единственный критерий для всех мероприятий?
Я тоже там не был, но вот друг вернулся, говорит: в центре машин мало, автобусов много - то есть система работает
Цитата
Фиговый аргумент - "миллионы мух не могут ошибаться".

почему фиговый то? так оно есть
Цитата
Москва стояла, стоит и будет стоять не глядя на платные парковки и новые магистрали.

смелое утверждение, вот в москве, в отличие от лондона, я часто бываю, пользуюсь преимущественно наземным транспортом: да пробки в москве есть, но ОТ едет быстрее всего потока - тут вы мне ничего не докажете, я сам лично ехал в этом транспорте. В центре стало гораздо комфортнее для пешеходов, опять же пробки далеко не всегда и не везде
Подумайте, что бы было щас с москвой, если бы не ввели платные парковки, выделенные полосы и прочее
Цитата
Всё эти решения показали свою бесполезность в массовой транспортной инфраструктуре

ну это уж совсем, делать выводы такого масштаба, вы что - специалист в области транспорта уровня В.Вучика?


--------------------
nothing is true everything is permitted
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 30.08.2019 - 13:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (syrex @ 30.08.2019 - 11:53)
Экономически обоснованный тариф у нас давно уже перевалил за 30 рублей. .....

Именно оплата труда и прочие соц начисления является основной частью расходов в операционной деятельности транспортных предприятий.....

И кто посчитал "обоснованность" тарифа? У вас есть пруфы на реальные расчеты?

Откуда вы знаете о структуре затрат автотранспортного предприятия? Даже у меня в организации, которая оказывает ИТ-услуги (т.е., не требует больших основных фондов) ФОТ и налоги с ФОТ занимают менее половины затрат. А транспортное предприятие, где бензин, покрышки, спецодежда и т.д. и т.п. - основная статья затрат ЗП? Бггг....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (56) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0167 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru