![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (61) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 29.08.2019 - 21:07
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Купите 250 автобусов, 100 троллейбусов и 100 трамваев, сразу же уберем. ![]() |
||
RUSSIAN |
Дата 29.08.2019 - 22:42
|
||||
![]() в очереди на денацификацию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 ![]() |
Там "тучных"-то было 3-4 года от силы. |
||||
cvarc |
Дата 29.08.2019 - 23:13
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Споём хором!
|
Вячеслав Малежик |
Дата 30.08.2019 - 09:46
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
я вот на форуме уж скоро 13 лет, а так до сих пор и не понимаю, для кого люди тут пишут императивы в повелительном наклонении. кто-то должен что ли тут прочитать указивку и подорваться исполнять или просто бонапартам вайфай провели наконец? |
||
andybs |
Дата 30.08.2019 - 10:14
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1311 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 ![]() |
Прошу обратить внимание:
"Поднимите стоимость, что бы мы могли на эти деньги закупить новый транспорт" Просто великолепно ![]() Может СНАЧАЛА закупить новый транспорт и только потом повышать цены? Улучшив сервис. Но не. Нельзя так. Это пусть обычные "предприниматели" вкладывают свои деньги в основные фонды и потом зарабатывают амортизируя их. Для монополистов все наоборот ![]() И еще хочу обратить внимание: Почему в такие обсуждения не заходят защитники общественного транспорта? Ась? Выводы: Общественный транспорт в Ярославле: дорогие скотовозки. И пока это так - хрен я пересяду с личной машины |
крепатура |
Дата 30.08.2019 - 10:16
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ну вот я зашел, что дальше? ![]() |
||
*Andrew* |
Дата 30.08.2019 - 10:23
|
||
Unregistered ![]() |
не вдаваясь в конкретику. денег у них нет.=> закупать новый транспорт = кормить фридманов долгие годы.=> там где можно было повысить на 5 рублей придется повышать на 15. ибо фридманы очень прожорливые. |
||
|
syrex |
Дата 30.08.2019 - 10:53
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Тут нет смысла обсуждать подобные темы. Народ вообще не любит вникать в суть проблемы. Идут какие-то сравнения с другими городами. Хотя причем тут это совсем непонятно. Экономически обоснованный тариф у нас давно уже перевалил за 30 рублей. В других городах плюс минус также. Только один город готов часть своего бюджета субсидировать на перевозки, другой (как наш) дальше не может этого делать. Постоянно сдерживать тариф невозможно. Это заканчивается крахом. Банкротством предприятий, закрытием трамвайных и троллейбусных систем. Про какое обновление подвижного состава тут можно говорить если на зарплату обычным работникам не хватает. Именно оплата труда и прочие соц начисления является основной частью расходов в операционной деятельности транспортных предприятий. |
||
andybs |
Дата 30.08.2019 - 10:57
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1311 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 ![]() |
Так вы про светлое коммунистическое будущее рассуждаете? Тогда мне это не интересно. Тогда КАКОЙ смысл нам рассказывать, что надо весь личный транспорт убрать из центра города и прочие "сказки Венского леса"? |
||
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 11:06
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Денег нет, но вы держись! Я все потратил на своё поместье. Хорошего дня! (с) Холопы - ездите на том, что вам дали носители божественного предназначения. ![]() |
||
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 11:11
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Во-во! Отлично. А еще половину съедает неэффективная система управления, которая подразумевает узаконенное Очень этому способствует непрозрачная система финансирования. Нет экономики без политики. |
||
крепатура |
Дата 30.08.2019 - 11:17
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ну, во-первых, не весь. Во вторых, если понаблюдаете, в нормальных городах ограничено движение частного транспорта в центре в пользу общественного и велодвижения. Парковки в центре везде платные, даже в некоторых городах России такое уже есть, не говоря про буржуев. Дураки что ли везде, по-вашему? |
||
cvarc |
Дата 30.08.2019 - 11:35
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
крепатура
Фиговый аргумент - "миллионы мух не могут ошибаться". В том же Лондоне программа ограничения въезда и платных парковок провалилась. Средняя скорость движения по городу почти не возросла. Т.е. надо обсуждать, не кто что сделал, а какие результаты этим достигнуты в комплексе. Приведу тот же легендарный Альметьевск. Миллион километров пустых велодорожек встречает гостей. Москва стояла, стоит и будет стоять не глядя на платные парковки и новые магистрали. Всё эти решения показали свою бесполезность в массовой транспортной инфраструктуре. Надо стремиться к тому, чтобы жизнь не требовала от граждан длительных поездок. |
wroomwroom |
Дата 30.08.2019 - 11:43
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 ![]() |
syrex
Говорили, что экономически обоснованный тариф 28 рублей, а уже 30? Не понимаю, что он вообще значит. У кого надо спрашивать разрешение, что-бы поднять хотя бы до этих обоснованных 28 рублей? Так и жили бы по законам рынка на 100 процентов. Закупили бы десяток трамваев по 20 млн. и уже экономически обоснованный тариф был бы наверное рублей 50, это ведь так считается? Не хватает на оплату труда рабочим, пусть платят им меньше. Не смогут рассчитаться по долгам - банкротство. |
вмв |
Дата 30.08.2019 - 11:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Х@й с ними с Бонапартами. Вот скажи, почему в других городах могут без маршруток. А у нас - нет. Сам как считаешь? Интересно мнение. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)