Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

madcat
Дата 5.07.2019 - 10:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Alex494 @ 5.07.2019 - 10:12)
Преимущество трамвая. Что с 1 водителем он может перевезти больше народу 2 вагона, сочлененный трамвай. И главное преимущество его вне центра можно пустить по выделенной полосе вне дороги,где он не занимает полосу не стоит в пробках и.т.д

ну по пунктам
1. а когда вы последний раз видели сочлененный трамвай в ярославле? я так году в 95 наверное .. их же потом расцепили и теперь трамваи что на пятерку, что в брагино ездят по одному вагону. Тут собственно преимущество перед троллейбусом исчезло
2. выделеная полоса намного легче организуется по асфальту, просто проведением сплошной черты. Стоит это в тысячи раз дешевле, чем прокладка рельсов. Организуется в городе за пару недель,а не за пару лет ph34r.gif То есть запустить троллейбус по новому маршруту возможно за несколько месяцев и большой стройки при этом не требуется, только провода подвесить, а вот обустроить трамвайный маршрут требуются нехилые земляные работы с укладкой шпал и рельсов. Опять же потом если что рельсы демонтировать проблемно, а в случае с троллейбусом по тому же асфальту могут ездить машины если троллейбусный маршрут не пошел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 5.07.2019 - 10:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Энэбиш @ 5.07.2019 - 09:51)
Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:32)
GlashaYar
Цитата
получается первый принцип Подхода к ярославскому трамваю: городу нужен Новый Скоростной трамвай с технически Новыми Путями с Новой Схемой движения-сквозному движению через Весь город с редкими остановками

Как-то так. Еще переходы надо все убрать под землю.

Из-под земли легче подыматься, чем над землей что ли?
Надземные то переходы подешевле всяко будут

ниугодал, ибо подумай какой высоты надземный и чем ограничивается, и в чем разница с подземным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 5.07.2019 - 10:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
ну по пунктам 1. а когда вы последний раз видели сочлененный трамвай в ярославле? я так году в 95 наверное .. их же потом расцепили и теперь трамваи что на пятерку, что в брагино ездят по одному вагону. Тут собственно преимущество перед троллейбусом исчезло 2. выделеная полоса намного легче организуется по асфальту, просто проведением сплошной черты. Стоит это в тысячи раз дешевле, чем прокладка рельсов. Организуется в городе за пару недель,а не за пару лет ph34r.gif То есть запустить троллейбус по новому маршруту возможно за несколько месяцев и большой стройки при этом не требуется, только провода подвесить, а вот обустроить трамвайный маршрут требуются нехилые земляные работы с укладкой шпал и рельсов. Опять же потом если что рельсы демонтировать проблемно, а в случае с троллейбусом по тому же асфальту могут ездить машины если троллейбусный маршрут не пошел.

Вы спросили про преимущества. Я перечислил а говорить конкретно про Ярославль ,про чиновников это в другую ветку. Можно вообще про Данилов сказать. Сочлененных трамваев нет потому , что на них маленький пассажиропоток. Если он будет будут и по 3 и 4 вагона составы. Просто нужно его так проложить ,чтобы всем было удобно на нем передвигаться. Гипотетически он более плавный транспорт, в сравнению с автобусами и маршрутками хаотично не поворачивает и не тормозит.

Это сообщение отредактировал Alex494 - 5.07.2019 - 10:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 5.07.2019 - 10:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (МНБ @ 5.07.2019 - 09:55)
Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 10:51)
Цитата (МНБ @ 5.07.2019 - 09:47)
Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 10:45)
Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 03:36)
Жители домов, где трамвай под окнами исчез перекрестились от счастья, дрочат хуишко на трамвай только те для кого он поодаль.

Ну хз. Если у них исчез трамвай и вместо этого появился парк - одно дело. Но если заменить им трамвай на вереницу пердящих черным смрадом лиазов и пазиков, я бы посмотрел на их реакцию.

У них появилась ТИШИНА.

Давай конкретно, у кого них?

Конкретно у тех, кто живёт на первой линии улиц Большая октябрьская, Победы.

Вот тут уже хорошо написали, повторяться не буду smile.gif
https://yarportal.ru/topic923690.html?view=...&p=32533614
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 5.07.2019 - 10:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





По выделенной полосе. То в идеале её нужно отгораживать от остальной дороги, чтоб те кому не надо по ней не ездили, или установить кучу камер. Потом сложности с поворотами на право. Вероятность ДТП с перегораживанием полосы и куча проблем. Но вообще в мире есть проекты со скоростным автобусом из нескольких вагонов. Все эти проекты нужно подбирать под конкретный город и климатические условия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 5.07.2019 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 5.07.2019 - 10:18)
Цитата (Энэбиш @ 5.07.2019 - 09:51)
Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:32)
GlashaYar
Цитата
получается первый принцип Подхода к ярославскому трамваю: городу нужен Новый Скоростной трамвай с технически Новыми Путями с Новой Схемой движения-сквозному движению через Весь город с редкими остановками

Как-то так. Еще переходы надо все убрать под землю.

Из-под земли легче подыматься, чем над землей что ли?
Надземные то переходы подешевле всяко будут

ниугодал, ибо подумай какой высоты надземный и чем ограничивается, и в чем разница с подземным.

Ну зарой поглубже.
Денег больше срубишь
Top
madcat
Дата 5.07.2019 - 10:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Alex494 @ 5.07.2019 - 10:23)
Сочлененных трамваев нет потому , что на них маленький пассажиропоток.

насколько я понимаю например с 1 номера пасажиропоток упал именно из-за того что маршрут обрезали до свердлова, когда он был до мукомольного на нем ездили болше, сейчас же людям дешевле и удобнее ехать на маршрутке, чем пересаживаться и тащиться пешком до пл. Труда. И мое мнение власти Ярославля планомерно и вполне осознано все это время убивали ОТ в угоду маршруточникам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 5.07.2019 - 10:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5999
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 09:50)
Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 08:20)
Как втиснуть этакое в улицы города, когда-то рассчитанные на конные повозки? Варианты возможны типа карабулинской развязки и при миллиардных затратах.

Чего там втискивать? От Брагино до центра уже есть выделенное полотно. От Гиганта до Октябрьской площади широкий пр. Ленина. На самой площади только трудновато будет спланировать движение. А с мостом элементарно - две средние полосы под трамвай, по одной крайней для авто.

В середине 1980-х разрабатывали проект пуска троллейбуса за Волгу; даже депо там строить начали на пустыре за заводом-50.
Только вот инженеры (не нынешние, а советские, то бишь грамотные) сказали, что мост не рассчитан на предполагаемую от троллейбуса нагрузку.

А вы туда трамвай хотите вкорячить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 5.07.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 5.07.2019 - 10:44)
Только вот инженеры (не нынешние, а советские, то бишь грамотные) сказали, что мост не рассчитан на предполагаемую от троллейбуса нагрузку.

Не очень понятно, а в чем разница между нагрузкой от автобуса и троллейбуса?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 5.07.2019 - 10:50
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 5.07.2019 - 11:44)
мост не рассчитан на предполагаемую от троллейбуса нагрузку

Ещё десять лет назад Октябрьский мост был частью М8 и там фуры ездили
PM
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 10:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 5.07.2019 - 10:44)
Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 09:50)
Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 08:20)
Как втиснуть этакое в улицы города, когда-то рассчитанные на конные повозки? Варианты возможны типа карабулинской развязки и при миллиардных затратах.

Чего там втискивать? От Брагино до центра уже есть выделенное полотно. От Гиганта до Октябрьской площади широкий пр. Ленина. На самой площади только трудновато будет спланировать движение. А с мостом элементарно - две средние полосы под трамвай, по одной крайней для авто.

В середине 1980-х разрабатывали проект пуска троллейбуса за Волгу; даже депо там строить начали на пустыре за заводом-50.
Только вот инженеры (не нынешние, а советские, то бишь грамотные) сказали, что мост не рассчитан на предполагаемую от троллейбуса нагрузку.

А вы туда трамвай хотите вкорячить...

вы подгоняете Новое под имеющееся Старое, а изначально было уточнено для этих окологородских фантазий-Скоростной Новый Трамвай потребует и Новых путей и Новых Вагонов и вообще всего нового. Про троллейбус за Волгу в те времена припомнилась инфа, что уклон заезда на мост не позволял рогатым заезжать на него, может и лукавили. Депо за заводом 50-это где потом завод КПД стал и пропал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 5.07.2019 - 10:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
насколько я понимаю например с 1 номера пасажиропоток упал именно из-за того что маршрут обрезали до свердлова, когда он был до мукомольного на нем ездили болше, сейчас же людям дешевле и удобнее ехать на маршрутке, чем пересаживаться и тащиться пешком до пл. Труда. И мое мнение власти Ярославля планомерно и вполне осознано все это время убивали ОТ в угоду маршруточникам.

Тут я соглашусь полностью. И возможно не без выгоды.
А если бы в честь 1000 Ярославля попросили бы не концертный зал а деньги на модернизацию ОТ. То при грамотном развитии мы бы гордились нашим Трамваем. а не засирали его.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
manolis
Дата 5.07.2019 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 22:44)
Не доводилось ли ездить в метро без машиниста?-а это действительность нашего времени.

Мне доводилось.

user posted image
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 10:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (manolis @ 5.07.2019 - 10:54)
Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 22:44)
Не доводилось ли ездить в метро без машиниста?-а это действительность нашего времени.

Мне доводилось.

user posted image

вот видите-по одним местам катались, через одно панорамное стекло смотрели на Дубай, есть с чем сравнивать реально действующие современные достижения и ярославский общественный транспорт. Правда, там это-метро, но с протяженными надземными участками.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 5.07.2019 - 10:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 10:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64134
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 09:05)
Ехал как-то на трамвае №5, думал никогда не приеду. Еле двигается, делает непонятные остановки, а понятные остановки слишком часто, сиденья полуразрушенные, как и весь вагон. В чём радость от этого вида транспорта?

А в прошлом году ехал на трамвае в Самаре. Трамвай несется 80 км в час, на его пути нет переходов и светофоров (может не заметил просто?). Параллельно стоит пробка на автодороге, где из автобусов люди завистливо смотрят на наш вагон. За 20 км пути было 4 (четыре!) остановки. Назад поехал на автобусе - чуть не сдох (дело было жарким летом) - через час "езды" (по большей части - стояния в пробках) просто вышел и пошел пешком, чтобы хоть воздуха хлебнуть. Пожалел, что не воспользовался трамваем вторично.

Вот самарский вариант можно было бы внедрить, но не с нынешним же зоопарком на Андропова...

Вы когда ехали то, 100 лет назад biggrin.gif Я тоже езжу на трамвае, открою телефон наберу ярпортал и наслаждаюсь , что на форуме пишут. Поверьте время быстро пролетает. Однажды чуть остановку не проехал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0169 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru