Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

Тырыпыр Нашатыров
Дата 5.07.2019 - 10:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5999
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





GlashaYar
Цитата
Депо за заводом 50-это где потом завод КПД стал и пропал?

Не доезжая до него. Сверните с Шевелюхи направо сразу за заправкой напротив зоопарка, эта улица вроде бы Камышовая называется. Езжайте по ней, слева увидите недострой из бетонных блоков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 11:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64134
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 11:57)
Цитата (manolis @ 5.07.2019 - 10:54)
Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 22:44)
Не доводилось ли ездить в метро без машиниста?-а это действительность нашего времени.

Мне доводилось.

user posted image

вот видите-по одним местам катались, через одно панорамное стекло смотрели на Дубай, есть с чем сравнивать ярославский ОТ.

Ну так с нынешней властью такого никогда не будет.Идем в обратном направлении. Хорошо ещея. что такой трамвай у нас остался. В некоторых городах основной вид транспорта деревенские пазики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
manolis
Дата 5.07.2019 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 4.07.2019 - 20:52)
Цитата (manolis @ 4.07.2019 - 18:02)
Лично я за трамвай, но тот который есть в странах Европы.

Когда там бываю - хлебом не корми, дай покататься.

Но, мечты-мечты....

Я вот сегодня купил безлимитный билет на день и катаюсь по Дрездену на трамваях. Вот это настоящий кайф. Сейчас пойду еще поезжу, не пропадать же деньгам smile.gif

Почем удовольствие?

Если не изменяет память, то в Дрездене одна поездка обошлась мне в 2,2 Евро. Правда, это года 4 назад было.

Страшно представить, сколько на сутки стОит.
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 11:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64134
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (madcat @ 5.07.2019 - 11:18)
Цитата (Alex494 @ 5.07.2019 - 10:12)
Преимущество трамвая. Что с 1 водителем он может перевезти больше народу 2 вагона, сочлененный трамвай. И главное преимущество его вне центра можно пустить по выделенной полосе вне дороги,где он не занимает полосу не стоит в пробках и.т.д

ну по пунктам
1. а когда вы последний раз видели сочлененный трамвай в ярославле? я так году в 95 наверное .. их же потом расцепили и теперь трамваи что на пятерку, что в брагино ездят по одному вагону. Тут собственно преимущество перед троллейбусом исчезло
2. выделеная полоса намного легче организуется по асфальту, просто проведением сплошной черты. Стоит это в тысячи раз дешевле, чем прокладка рельсов. Организуется в городе за пару недель,а не за пару лет ph34r.gif То есть запустить троллейбус по новому маршруту возможно за несколько месяцев и большой стройки при этом не требуется, только провода подвесить, а вот обустроить трамвайный маршрут требуются нехилые земляные работы с укладкой шпал и рельсов. Опять же потом если что рельсы демонтировать проблемно, а в случае с троллейбусом по тому же асфальту могут ездить машины если троллейбусный маршрут не пошел.

По моему трамвай расцепили, когда 1 депо закрыли и часть трамваев перекинули на Ленинградский.
Вот нашел 1 мая 2007 были расцеплены остававшиеся двухвагонные системы — СМЕ. Через 2 месяца на время ремонта путепровода была перекрыта одна из главных городских артерий — проспект Октября и движение сохранялось только на трамвайной линии, в связи с чем пассажиропоток на трамвае возрос многократно и вагоны ездили переполненными. Несмотря даже на это обстоятельство СМЕ восстановлены не были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%...%B2%D0%B0%D0%B9

Тырпыр учись, как ссылки дают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 5.07.2019 - 11:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60893
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Энэбиш @ 5.07.2019 - 11:11)
Цитата (socid @ 5.07.2019 - 09:55)
Цитата (Энэбиш @ 5.07.2019 - 10:51)
Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:32)
GlashaYar
Цитата
получается первый принцип Подхода к ярославскому трамваю: городу нужен Новый Скоростной трамвай с технически Новыми Путями с Новой Схемой движения-сквозному движению через Весь город с редкими остановками

Как-то так. Еще переходы надо все убрать под землю.

Из-под земли легче подыматься, чем над землей что ли?
Надземные то переходы подешевле всяко будут

надземные переходы надо все убрать в городе

Это однозначно.
И пересадить всех на электромобили!!!

Мы живем в богатой, самодостаточной и успешной стране,
денег в бюджете куры не клюют, пенсионеры, врачи и учителя совсем зажрались....
А ездим как недоразвитая нефтяная держава какая то, на пердящих говнокредитопомойках с оторванными бамперами и выбитыми фарами, как будто денег на кузовной ни у кого не осталось!

именно так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.07.2019 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если не изменяет память, то в Дрездене одна поездка обошлась мне в 2,2 Евро. Правда, это года 4 назад было.

Страшно представить, сколько на сутки стОит.

Не стОит распалять воображение, скорей всего все не так уж и страшно.

Скорей всего, дорого вышло именно потому что это была разовая поездка. Обычно разовые намного дороже, чем билет на много поездок
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 11:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64134
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (manolis @ 5.07.2019 - 12:03)
Цитата (крепатура @ 4.07.2019 - 20:52)
Цитата (manolis @ 4.07.2019 - 18:02)
Лично я за трамвай, но тот который есть в странах Европы.

Когда там бываю - хлебом не корми, дай покататься.

Но, мечты-мечты....

Я вот сегодня купил безлимитный билет на день и катаюсь по Дрездену на трамваях. Вот это настоящий кайф. Сейчас пойду еще поезжу, не пропадать же деньгам smile.gif

Почем удовольствие?

Если не изменяет память, то в Дрездене одна поездка обошлась мне в 2,2 Евро. Правда, это года 4 назад было.

Страшно представить, сколько на сутки стОит.

В Москве на метро 1 поездка тоже бешеных денег стоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 5.07.2019 - 11:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60893
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (madcat @ 5.07.2019 - 11:42)

власти Ярославля планомерно и вполне осознано все это время убивали ОТ в угоду маршруточникам.

так и есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 11:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 5.07.2019 - 10:57)
GlashaYar
Цитата
Депо за заводом 50-это где потом завод КПД стал и пропал?

Не доезжая до него. Сверните с Шевелюхи направо сразу за заправкой напротив зоопарка, эта улица вроде бы Камышовая называется. Езжайте по ней, слева увидите недострой из бетонных блоков.

ага, припоминаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 5.07.2019 - 11:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (socid @ 5.07.2019 - 11:12)
Цитата (madcat @ 5.07.2019 - 11:42)

власти Ярославля планомерно и вполне осознано все это время убивали ОТ в угоду маршруточникам.

так и есть

хочется сказать - да заманали эти пазики ... верните уже на линии нормальные большие автобусы, троллейбусы и трамваи с кондиционерами. Мы же в городе живем, а не в деревне. ПАЗики изначально проектировались как сельский транспорт, куда вы их в город корячите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 11:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64134
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 5.07.2019 - 11:44)
Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 09:50)
Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 08:20)
Как втиснуть этакое в улицы города, когда-то рассчитанные на конные повозки? Варианты возможны типа карабулинской развязки и при миллиардных затратах.

Чего там втискивать? От Брагино до центра уже есть выделенное полотно. От Гиганта до Октябрьской площади широкий пр. Ленина. На самой площади только трудновато будет спланировать движение. А с мостом элементарно - две средние полосы под трамвай, по одной крайней для авто.

В середине 1980-х разрабатывали проект пуска троллейбуса за Волгу; даже депо там строить начали на пустыре за заводом-50.
Только вот инженеры (не нынешние, а советские, то бишь грамотные) сказали, что мост не рассчитан на предполагаемую от троллейбуса нагрузку.

А вы туда трамвай хотите вкорячить...

Вы хотите сказать, что троллейбусы тяжелее нынешних автобусов. Кто хоть вам такую ересь сказал. Вам походу любую лапшу можно на уши лить. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 5.07.2019 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 5.07.2019 - 11:16)
Цитата (socid @ 5.07.2019 - 11:12)
Цитата (madcat @ 5.07.2019 - 11:42)

власти Ярославля планомерно и вполне осознано все это время убивали ОТ в угоду маршруточникам.

так и есть

хочется сказать - да заманали эти пазики ... верните уже на линии нормальные большие автобусы, троллейбусы и трамваи с кондиционерами. Мы же в городе живем, а не в деревне. ПАЗики изначально проектировались как сельский транспорт, куда вы их в город корячите.

ладно вернем
Top
manolis
Дата 5.07.2019 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 5.07.2019 - 12:09)
Цитата
Если не изменяет память, то в Дрездене одна поездка обошлась мне в 2,2 Евро. Правда, это года 4 назад было.

Страшно представить, сколько на сутки стОит.

Не стОит распалять воображение, скорей всего все не так уж и страшно.

Скорей всего, дорого вышло именно потому что это была разовая поездка. Обычно разовые намного дороже, чем билет на много поездок

Да я в курсе. Так уж, для поддержания разговора спросил.

В Вене сам недельные брал, в Праге раньше - тоже. Потом перешел на двадцатичетырехкроновые.

Top
МНБ
Дата 5.07.2019 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 11:30)
Вот тут уже хорошо написали, повторяться не буду smile.gif
https://yarportal.ru/topic923690.html?view=...&p=32533614

Правильно он все написал до момента появления мотоциклов. С осени по весну мотоциклов нету, а трамвай гремит круглогодично с утра и до ночи.
Вы тут мечтаете о каких-то новых маршрутах с европейскими трамваями и идеальными путями, а у вас денег нет, даже те что есть пути в нормальное состояние привести.

Это сообщение отредактировал МНБ - 5.07.2019 - 11:35
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 12:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64134
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (МНБ @ 5.07.2019 - 12:33)
Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 11:30)
Вот тут уже хорошо написали, повторяться не буду smile.gif
https://yarportal.ru/topic923690.html?view=...&p=32533614

Правильно он все написал до момента появления мотоциклов. С осени по весну мотоциклов нету, а трамвай гремит круглогодично с утра и до ночи.
Вы тут мечтаете о каких-то новых маршрутах с европейскими трамваями и идеальными путями, а у вас денег нет, даже те что есть пути в нормальное состояние привести.

А пластиковые окна поставить не пробовали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0141 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru