Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

eugen
Дата 5.07.2019 - 03:36
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Хохмач @ 4.07.2019 - 22:56)
Да бесполезно уже обсуждать тему трамвая в Ярославле. Бестолочи все пути развития трамвайной сети города реально обрубили с уничтожением маршрутов на Комсомольскую площадь - Мукомольный пер.- Ярославль-Гл - Градусова. Если бы не это, можно было бы думать о создании единой сети и с Нефтестроем, и с Фрунзенским р-ном, и даже с Заволжским. При СССР специалисты планировали многое, но бестолочи всё уже уничтожили, маршрутки более коррупцеёмкие unsure.gif 
Спс почетному гражданину Ярославля Волончунасу и Ко

Да какая разница каким видом транспорта обслуживается маршрут - трамваем, троллейбусом или автобусом? Главное, чтобы была обеспечена бесперебойная работа подвижного состава, четко соблюдалось расписание и транспорт был удобен пассажирам. Чем обслуживается маршрут - ПАЗиком, троллейбусом с гармошкой, трамваем или перспективным транспортом - электробусом, не имеет значения. Что мешает в будущем по бывшим трамвайным маршрутам пустить экологически чистый и бесшумный электробус по выделенной полосе? В условиях Ярославля трамвай - это очень шумный, дискомфортный вид транспорта. Я, например, приезжая в Прагу, где очень много трамвайных маршрутов, выбираю отель поодаль от трамвайных путей. Скрип на поворотах, грохот, вибрация, стук колесных пар на скорости - все это очень мешает. Жить рядом с трамвайными путями, ощущать вибрацию от вагонов, скрипы, звуки тяжелого подвижного состава - адовое удовольствие. Жители домов, где трамвай под окнами исчез перекрестились от счастья, дрочат хуишко на трамвай только те для кого он поодаль. Удобно, но дискомфортно, да и не бюджетно давно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 07:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (анник @ 5.07.2019 - 01:20)
GlashaYar вы против трамвая, вас устраивают маршрутки пазики, транспорт азиатских стран. И это по вашему развитие?

да НЕ против я трамвая! Я против НЕОБДУМАННОСТИ принимаемых чиновных решений на уровне наших здесь разговоров-некомпетентных при отсутствии информации. Чиновник сказал-чиновник сделал, а уж правильно или нет-не народу судить. И передовые достижения технического прогресса тоже желательно использовать, а то так и будем развивать паро-конную тягу, а мир уже в ином времени живёт. Но-не решаемо Нормально ибо денег нет и не будет на это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибалт
Дата 5.07.2019 - 08:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Ехал как-то на трамвае №5, думал никогда не приеду. Еле двигается, делает непонятные остановки, а понятные остановки слишком часто, сиденья полуразрушенные, как и весь вагон. В чём радость от этого вида транспорта?

А в прошлом году ехал на трамвае в Самаре. Трамвай несется 80 км в час, на его пути нет переходов и светофоров (может не заметил просто?). Параллельно стоит пробка на автодороге, где из автобусов люди завистливо смотрят на наш вагон. За 20 км пути было 4 (четыре!) остановки. Назад поехал на автобусе - чуть не сдох (дело было жарким летом) - через час "езды" (по большей части - стояния в пробках) просто вышел и пошел пешком, чтобы хоть воздуха хлебнуть. Пожалел, что не воспользовался трамваем вторично.

Вот самарский вариант можно было бы внедрить, но не с нынешним же зоопарком на Андропова...

Это сообщение отредактировал Прибалт - 5.07.2019 - 08:07
Top
Энэбиш
Дата 5.07.2019 - 08:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:05)
Ехал как-то на трамвае №5, думал никогда не приеду. Еле двигается, делает непонятные остановки, а понятные остановки слишком часто, сиденья полуразрушенные, как и весь вагон. В чём радость от этого вида транспорта?

А в прошлом году ехал на трамвае в Самаре. Трамвай несется 80 км в час, на его пути нет переходов и светофоров (может не заметил просто?). Параллельно стоит пробка на автодороге, где из автобусов люди завистливо смотрят на наш вагон. За 20 км пути было 4 (четыре!) остановки. Назад поехал на автобусе - чуть не сдох (дело было жарким летом) - через час "езды" (по большей части - стояния в пробках) просто вышел и пошел пешком, чтобы хоть воздуха хлебнуть. Пожалел, что не воспользовался трамваем вторично.

Вот самарский вариант можно было бы внедрить, но не с нынешним же зоопарком на Андропова...

да это уже полу-метро какое то. biggrin.gif
Top
Томми
Дата 5.07.2019 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:05)
Ехал как-то на трамвае №5, думал никогда не приеду. Еле двигается, делает непонятные остановки, а понятные остановки слишком часто, сиденья полуразрушенные, как и весь вагон. В чём радость от этого вида транспорта?

Для тех, кто торопится есть такси. А в трамвае - наслаждение.
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 08:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:05)
Ехал как-то на трамвае №5, думал никогда не приеду. Еле двигается, делает непонятные остановки, а понятные остановки слишком часто, сиденья полуразрушенные, как и весь вагон. В чём радость от этого вида транспорта?

А в прошлом году ехал на трамвае в Самаре. Трамвай несется 80 км в час, на его пути нет переходов и светофоров (может не заметил просто?). Параллельно стоит пробка на автодороге, где из автобусов люди завистливо смотрят на наш вагон. За 20 км пути было 4 (четыре!) остановки. Назад поехал на автобусе - чуть не сдох (дело было жарким летом) - через час "езды" (по большей части - стояния в пробках) просто вышел и пошел пешком, чтобы хоть воздуха хлебнуть. Пожалел, что не воспользовался трамваем вторично.

Вот самарский вариант можно было бы внедрить, но не с нынешним же зоопарком на Андропова...

получается первый принцип Подхода к ярославскому трамваю: городу нужен Новый Скоростной трамвай с технически Новыми Путями с Новой Схемой движения-сквозному движению через Весь город с редкими остановками. Например, От Скоково через Центр до конца ул Гагарина и дополненной другим маршрутами-Заволгу, с касанием Пятерки. Принцип метро с радиальными линиями. Как втиснуть этакое в улицы города, когда-то рассчитанные на конные повозки? Варианты возможны типа карабулинской развязки и при миллиардных затратах. Что также утопично. Лучше ничего не делать, может "само рассосётся как беременность". rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибалт
Дата 5.07.2019 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












GlashaYar
Цитата
получается первый принцип Подхода к ярославскому трамваю: городу нужен Новый Скоростной трамвай с технически Новыми Путями с Новой Схемой движения-сквозному движению через Весь город с редкими остановками

Как-то так. Еще переходы надо все убрать под землю.
Top
socid
Дата 5.07.2019 - 09:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60878
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 04:36)
Цитата (Хохмач @ 4.07.2019 - 22:56)
Да бесполезно уже обсуждать тему трамвая в Ярославле. Бестолочи все пути развития трамвайной сети города реально обрубили с уничтожением маршрутов на Комсомольскую площадь - Мукомольный пер.- Ярославль-Гл - Градусова. Если бы не это, можно было бы думать о создании единой сети и с Нефтестроем, и с Фрунзенским р-ном, и даже с Заволжским. При СССР специалисты планировали многое, но бестолочи всё уже уничтожили, маршрутки более коррупцеёмкие unsure.gif 
Спс почетному гражданину Ярославля Волончунасу и Ко

Да какая разница каким видом транспорта обслуживается маршрут - трамваем, троллейбусом или автобусом?

большая разница
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 5.07.2019 - 09:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60878
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 22:44)
Цитата (socid @ 4.07.2019 - 21:27)
Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 21:57)
Цитата (socid @ 4.07.2019 - 20:52)
Цитата (V.Саныч @ 4.07.2019 - 17:26)
анник
Цитата
А трамвай в центре должен быть, это вам не деревня.

Дубль два. ЗАЧЕМ ? И что в твоем понимании "центр".

дубль сто: затем, что современный общественный транспорт нужен современному городу

найдите несколько отличий по вашим словам: Современный общественный транспорт и наш ярославский (даже не б/у московский) вместе с путями, конечно и схемой движения. Ответ лучше не подгонять под имеющиеся финансы, а смотреть на слово Современный.

так надо развивать общественный транспорт, а не убирать его из-за плохого состояния
так трудно это понять что ли?

у нас дороги ужасные - давайте их все закроем вместо ремонта и реконструкции

"развивать"-это увеличивать количество уже Имеющегося


что за бред?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 5.07.2019 - 09:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 03:36)
Жители домов, где трамвай под окнами исчез перекрестились от счастья, дрочат хуишко на трамвай только те для кого он поодаль.

Ну хз. Если у них исчез трамвай и вместо этого появился парк - одно дело. Но если заменить им трамвай на вереницу пердящих черным смрадом лиазов и пазиков, я бы посмотрел на их реакцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 5.07.2019 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 10:45)
Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 03:36)
Жители домов, где трамвай под окнами исчез перекрестились от счастья, дрочат хуишко на трамвай только те для кого он поодаль.

Ну хз. Если у них исчез трамвай и вместо этого появился парк - одно дело. Но если заменить им трамвай на вереницу пердящих черным смрадом лиазов и пазиков, я бы посмотрел на их реакцию.

У них появилась ТИШИНА.
Top
крепатура
Дата 5.07.2019 - 09:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 08:20)
Как втиснуть этакое в улицы города, когда-то рассчитанные на конные повозки? Варианты возможны типа карабулинской развязки и при миллиардных затратах.

Чего там втискивать? От Брагино до центра уже есть выделенное полотно. От Гиганта до Октябрьской площади широкий пр. Ленина. На самой площади только трудновато будет спланировать движение. А с мостом элементарно - две средние полосы под трамвай, по одной крайней для авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 5.07.2019 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Прибалт @ 5.07.2019 - 08:32)
GlashaYar
Цитата
получается первый принцип Подхода к ярославскому трамваю: городу нужен Новый Скоростной трамвай с технически Новыми Путями с Новой Схемой движения-сквозному движению через Весь город с редкими остановками

Как-то так. Еще переходы надо все убрать под землю.

Из-под земли легче подыматься, чем над землей что ли?
Надземные то переходы подешевле всяко будут
Top
крепатура
Дата 5.07.2019 - 09:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (МНБ @ 5.07.2019 - 09:47)
Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 10:45)
Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 03:36)
Жители домов, где трамвай под окнами исчез перекрестились от счастья, дрочат хуишко на трамвай только те для кого он поодаль.

Ну хз. Если у них исчез трамвай и вместо этого появился парк - одно дело. Но если заменить им трамвай на вереницу пердящих черным смрадом лиазов и пазиков, я бы посмотрел на их реакцию.

У них появилась ТИШИНА.

Давай конкретно, у кого них?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 5.07.2019 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 5.07.2019 - 09:50)
Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 08:20)
Как втиснуть этакое в улицы города, когда-то рассчитанные на конные повозки? Варианты возможны типа карабулинской развязки и при миллиардных затратах.

Чего там втискивать? От Брагино до центра уже есть выделенное полотно. От Гиганта до Октябрьской площади широкий пр. Ленина. На самой площади только трудновато будет спланировать движение. А с мостом элементарно - две средние полосы под трамвай, по одной крайней для авто.

Да все правильно - улицы города всюду готовы к трамваям.
Убрать авто за пределы города и везде запердолить трамвайчики, а кому надо, пусть едут до окружной и там на аэродромах подскока пересаживаются в свои дымящие повозки.

И ещё раз - спасибо городским властям за то, что у них ничего и никогда не получается, а верховным властям за то, что денег не дают.
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru