Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

крепатура
Дата 4.07.2019 - 19:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.07.2019 - 12:54)
а пароходики каждый день пустые ходят.
я вот иду в 8.15 на работу по набережной, а там как раз ежедневно отчаливает пустой трамвайчик. все диванные герои так с дивана и не слезли.

Еще бы он в 3-15 отчаливал. Кому там на буднях он нужен в такое время?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 4.07.2019 - 19:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (YBR125 @ 4.07.2019 - 13:47)
Зачем трамвай запускать?
Достаточно его вообще снять с этого угла, как и планировалось, рельсы убрать, расширить Победу за счет этого..

Расширить для чего, чтобы пробка стала шире? Или чтобы со стороны парка тоже парковаться могли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 4.07.2019 - 19:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (manolis @ 4.07.2019 - 18:02)
Лично я за трамвай, но тот который есть в странах Европы.

Когда там бываю - хлебом не корми, дай покататься.

Но, мечты-мечты....

Я вот сегодня купил безлимитный билет на день и катаюсь по Дрездену на трамваях. Вот это настоящий кайф. Сейчас пойду еще поезжу, не пропадать же деньгам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 4.07.2019 - 19:56
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (крепатура @ 4.07.2019 - 19:41)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.07.2019 - 12:54)
а пароходики каждый день пустые ходят.
я вот иду в 8.15 на работу по набережной, а там как раз ежедневно отчаливает пустой трамвайчик. все диванные герои так с дивана и не слезли.

Еще бы он в 3-15 отчаливал. Кому там на буднях он нужен в такое время?

не знаю, спросите у тех, кто в соответствующей теме стонал и требовал восстановить речной трамвайчик.
им виднее.
вон, пусть анник ответит, а то он как скользкий угорь ушел от ответов.
я несколько раз в прошлом году по выходным им пользовался, он до Летешовки плывет два часа, утром красиво, если солнечно. Там покупаться полтора часа и потом обратно)) вот полдня и прошло)

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 4.07.2019 - 19:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 4.07.2019 - 20:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60870
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Заволжанин @ 4.07.2019 - 16:40)
Цитата (Red XIII @ 4.07.2019 - 15:34)

Кто вам сказал про 19 век и ржавые вагонетки?

Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта из существующих в начале XXI века[3] и возник в первой половине XIX века
-Ярославский трамвай — одна из старейших трамвайных систем в России. Идеи постройки городской рельсовой дороги для связи железнодорожного вокзала и пристаней на Волге высказывались ещё с середины 1890-х годов
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

и откуда вывод про ржавые вагонетки-то, гений?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 4.07.2019 - 20:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60870
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (V.Саныч @ 4.07.2019 - 17:26)
анник
Цитата
А трамвай в центре должен быть, это вам не деревня.

Дубль два. ЗАЧЕМ ? И что в твоем понимании "центр".

дубль сто: затем, что современный общественный транспорт нужен современному городу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 4.07.2019 - 20:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60870
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (YBR125 @ 4.07.2019 - 14:47)
Цитата (анник @ 4.07.2019 - 14:36)
YBR125 чтобы запретить, надо трамвай по новой запустить. До любителей тазиков, только так доходит. Других аргументов они не приемлют. biggrin.gif

Зачем трамвай запускать?
Достаточно его вообще снять с этого угла, как и планировалось, рельсы убрать, расширить Победу за счет этого..
И завернуть троллейбус с пр-та Октября прямо на Свободу- а там сеть уже есть и едь куда хошь - к вокзалу, на пл. Волкова или, если постараться ещё, вниз до Б.Окт-кой..
Великолепный вариант- я щитаю!

бред
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 4.07.2019 - 20:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (socid @ 4.07.2019 - 20:52)
Цитата (V.Саныч @ 4.07.2019 - 17:26)
анник
Цитата
А трамвай в центре должен быть, это вам не деревня.

Дубль два. ЗАЧЕМ ? И что в твоем понимании "центр".

дубль сто: затем, что современный общественный транспорт нужен современному городу

найдите несколько отличий по вашим словам: Современный общественный транспорт и наш ярославский (даже не б/у московский) вместе с путями, конечно и схемой движения. Ответ лучше не подгонять под имеющиеся финансы, а смотреть на слово Современный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 4.07.2019 - 21:10
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (YBR125)
расширить Победу

"Расширяльщики" вроде вас радостно оттанцевали на этих грабл@х еще в 1950-х, превратив города типа Детройта в города асфальтовых полей, заваленных автомобилями, и автомобильных пробок.

К сожалению, история таких ничему не учит... sad.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 4.07.2019 - 21:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60870
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 21:57)
Цитата (socid @ 4.07.2019 - 20:52)
Цитата (V.Саныч @ 4.07.2019 - 17:26)
анник
Цитата
А трамвай в центре должен быть, это вам не деревня.

Дубль два. ЗАЧЕМ ? И что в твоем понимании "центр".

дубль сто: затем, что современный общественный транспорт нужен современному городу

найдите несколько отличий по вашим словам: Современный общественный транспорт и наш ярославский (даже не б/у московский) вместе с путями, конечно и схемой движения. Ответ лучше не подгонять под имеющиеся финансы, а смотреть на слово Современный.

так надо развивать общественный транспорт, а не убирать его из-за плохого состояния
так трудно это понять что ли?

у нас дороги ужасные - давайте их все закроем вместо ремонта и реконструкции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 4.07.2019 - 21:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (socid @ 4.07.2019 - 21:27)
Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 21:57)
Цитата (socid @ 4.07.2019 - 20:52)
Цитата (V.Саныч @ 4.07.2019 - 17:26)
анник
Цитата
А трамвай в центре должен быть, это вам не деревня.

Дубль два. ЗАЧЕМ ? И что в твоем понимании "центр".

дубль сто: затем, что современный общественный транспорт нужен современному городу

найдите несколько отличий по вашим словам: Современный общественный транспорт и наш ярославский (даже не б/у московский) вместе с путями, конечно и схемой движения. Ответ лучше не подгонять под имеющиеся финансы, а смотреть на слово Современный.

так надо развивать общественный транспорт, а не убирать его из-за плохого состояния
так трудно это понять что ли?

у нас дороги ужасные - давайте их все закроем вместо ремонта и реконструкции

"развивать"-это увеличивать количество уже Имеющегося, а требуется "совершенствование ОТ" чего не наблюдается в принципе. Дороги-также не улучшаются, а латаются имеющиеся да и то редкими местами. Не доводилось ли ездить в метро без машиниста?-а это действительность нашего времени.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 4.07.2019 - 21:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 4.07.2019 - 21:56
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30473
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Да бесполезно уже обсуждать тему трамвая в Ярославле. Бестолочи все пути развития трамвайной сети города реально обрубили с уничтожением маршрутов на Комсомольскую площадь - Мукомольный пер.- Ярославль-Гл - Градусова. Если бы не это, можно было бы думать о создании единой сети и с Нефтестроем, и с Фрунзенским р-ном, и даже с Заволжским. При СССР специалисты планировали многое, но бестолочи всё уже уничтожили, маршрутки более коррупцеёмкие unsure.gif
Спс почетному гражданину Ярославля Волончунасу и Ко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 4.07.2019 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












При Николае 2 планировали, а не при ссср
Top
Хохмач
Дата 5.07.2019 - 00:00
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30473
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





В конце 1985 года открыта последняя линия по ул. Бабича от конечной на ул. Волгоградской до Больницы № 9 (маршрут № 9). Система Ярославского трамвая достигла своего пика развития. Общая протяжённость линий составила 66,9 км.
Кроме того, на момент начала 1980-х годов разрабатывался проект строительства ещё одной линии, которая должна была пройти от перекрёстка у института «Гипродвигатель» через улицу Толбухина, Юбилейную площадь, весь проспект Толбухина, и на пересечении с Большой Октябрьской улицей соединиться с уже существовавшей линией через Толбухинский мост. Реализация этого проекта могла дать более прямое соединение Северного жилого района и предприятий Северной промышленной зоны с закоторосльной частью города и Районом Красного Перекопа.
1994-2011."Чёрные годы" Ярославского трамвая.
Новые вагоны не закупались из-за их чрезмерной дороговизны, прекратилась отправка на капитальный ремонт в Воронеж. Из-за нехватки деталей наиболее изношенные вагоны разбирались на запчасти. Состояние путей также приходило в упадок, качество ремонтов путей оставалось низким. Тем не менее, пассажиропоток на трамвае оставался высоким, в часы «пик» даже системы из 2 вагонов ходили переполненными. Многие горожане, заинтересованные в судьбе трамвая, недоумевали, почему город, обладающий одной из крупнейших машиностроительных баз в стране, не в состоянии сам организовать производство или хотя бы ремонт трамвайных вагонов. К слову сказать, до 1930 года на ЯГАЗе (ЯМЗ) осуществлялся мелкими партиями выпуск и ремонт трамваев. Тем временем, износ основной части парка достиг критического уровня. Если после 1992 года списание старых вагонов было фактически приостановлено, разбирали только наиболее «безнадёжные» вагоны, то с начала 2000-х годов вагоны стали списывать массово, иногда по нескольку десятков в год. Большинство остававшихся вагонов представляли собой жалкое зрелище: безжалостно исписанные «бомберами», с исцарапанными и битыми стёклами, выдранными «с мясом» сиденьями. Поломки на линии случались почти каждый день, из-за чего движение постоянно стопорилось и образовывались длинные «очереди» из вагонов. Сильно выросли интервалы между вагонами, иногда они достигали 15-20 минут. В результате всего этого трамвай, терявший пассажиров год за годом, лишился былой популярности почти совсем, большая часть пассажиров стала предпочитать трамваю маршрутку и автобус. «Пятилетка» 2004—2009 годов ознаменовалась очень резкими изменениями в жизни трамвая. Были закуплены новые вагоны и проведены крупные ремонты на линиях. Одновременно с тем, резко сократился парк подвижного состава, были ликвидированы несколько линий и депо. Вот как это происходило.
В 2004 году был закрыт маршрут № 4 — линия по Б. Фёдоровской ул. (бывшая ул. Ярославского) от просп. Толбухина до Московского просп. и разворотное кольцо в М. Московском пер. ликвидированы. Что любопытно, линия была уничтожена далеко не сразу. Контактную сеть сняли только через несколько месяцев после закрытия движения, рельсы же продолжали лежать ещё около двух лет. В 2005 году было закрыто депо № 3 — исторический трамвайный парк, существовавший с 1900 года и обслуживавший всю центральную часть города (на тот момент — 4 маршрута из 7). Все оставшиеся вагоны переведены в депо № 4. Здания депо окончательно разрушены летом 2009 г. Также по непонятной причине было демонтировано прилегавшее к парку разворотное кольцо (резервная конечная «ул. Свердлова»).
В сентябре 2006 года было закрыто движение и по маршруту № 2 (оставшаяся часть линии по Большой Фёдоровской, а также по улице Носкова, на Комсомольской площади и Толбухинском мосту через Которосль). Рельсы сняты полностью в 2007—08 гг. Опоры от контактной сети на Большой Фёдоровской стоят до сих пор, полотно пустует.
В феврале 2007 года заново открылся маршрут № 5, правда, уже в изменённой схеме — он связал «Пятёрку» (которой когда-то дал народное название) и Брагино. По сути, он представляет собой продлённый на «Пятёрку» маршрут № 9, поэтому три месяца спустя оба маршрута были объединены.
1 мая 2007 были расцеплены остававшиеся двухвагонные системы — СМЕ. Через 2 месяца на время ремонта путепровода была перекрыта одна из главных городских артерий — проспект Октября и движение сохранялось только на трамвайной линии, в связи с чем пассажиропоток на трамвае возрос многократно и вагоны ездили переполненными. Несмотря даже на это обстоятельство СМЕ восстановлены не были.
Последний акт варварства со стороны властей города совершён летом 2009 г. Были сняты пути на Большой Октябрьской улице (последний уцелевший исторический участок трамвайного движения) и на улице Победы от бывшего Депо № 3 до Б. Октябрьской, ликвидированы конечные в Мукомольном переулке и у Ярославля-Главного. Утрачен единственный в городе гейт в районе остановки Городской вал. Причём, всё это было совершено в тот период, когда в ходе строек и ремонтов, приуроченных к 1000-летию города, движение на многих улицах было перекрыто или ограничено, и безрельсовый транспорт зачастую стоял в бесконечных пробках. На оставшемся обрубке линии, после остановки «Улица Свердлова», пришлось восстановить утраченную тремя годами раньше конечную. Ввиду того, что участок, высвобожденный из-под примыкавшего к бывшему Депо № 3 разворотного кольца, был уже продан (хотя на тот момент и оставался незастроенным), конечную пришлось строить рядом, но на новом участке, задевавшем территорию Бутусовского парка. Из заявленных соображений экономии места и, возможно, для сокращения расходов на строительство, вместо полноценного кольца был построен разворотный треугольник. Несмотря на очевидное обстоятельство, что разворот с двукратной сменой направления движения неудобен, требует дополнительного времени и присутствия постоянно дежуривших на конечной ассистентов-сигналистов, новое сооружение было преподнесено жителям города как очередной подарок к приближавшемуся 1000-летию, в газетах вышли заметки под заголовками: «У ярославских трамваев появился новый треугольник!», что в свете событий на тот момент могло восприниматься скорее как издёвка. При этом был фактически ликвидирован крупный транспортно-пересадочный узел на площади Труда, расположенный от новой конечной всего в одной остановке. По настоящий момент многие пассажиры вынуждены продолжать свой путь до пл. Труда пешком.
В октябре 2009 года на линии в СЖР в результате строительства новой транспортной развязки к Юбилейному мосту через Волгу был произведён перенос путей на участке от путепровода у «Лакокраски» до начала развязки со стороны Брагино. Для этого на протяжении порядка 1 километра были уложены новые пути в стороне от трассы Ленинградского проспекта, старые пути после переноса были демонтированы. На новое место была перенесена и остановка «АвтоРемМаш» («Авторемонтные мастерские»), попутно переименованная в «Торговый центр „Рио“». Качество выполненных работ весьма спорно — с одной стороны, ликвидированы сильно изношенные пути, в том числе вираж, выложенный из прямых рельсов; с другой стороны, кривые на виражах нового участка подогнаны довольно халатно, из-за чего движение осуществляется с сильными ограничениями по скорости.
В 2010 году на предприятии началась процедура акционирования, МУП было преобразовано в ОАО. В настоящее время 100 % акций принадлежат Комитету по Управлению Муниципальным Имуществом (КУМИ) мэрии г. Ярославля.
Летом 2010 года из остававшихся 70 линейных вагонов 5 были списаны. Ещё 5 списаны в мае 2011 г.
2011-наст.время
В конце января 2014 года на конечной «Улица Свердлова» началось долгожданное строительство разворотного кольца взамен треугольника. В период с 30 января по 11 февраля движение на линии от «Гипродвигателя» до улицы Свердлова было закрыто, на конечной велись строительные работы. С 12 февраля 2014 года открылось движение по новому кольцу в Бутусовском парке, недоразумение в виде треугольника ушло наконец в историю.
В апреле 2018 года началось списывание старых, не подвергавшихся КВР, трамваев 71-605. Таким образом, к концу августа 2018 года парк насчитывал 55 вагонов, из которых 54 в рабочем состоянии.
В ноябре 2017 года правительство Ярославской области заключило договор с Мосгортрансом в рамках бесплатной передачи городу 20 вагонов 2004—2006 годов выпуска. Поставка вагонов в Ярославль ожидалась в первой половине 2018 года, но из-за масштабной подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу была перенесена на несколько месяцев и состоялась только в сентябре 2018 года.
К настоящему моменту протяжённость линий в однопутном исчислении составляет 42 километра,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.07.2019 - 01:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64127
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





GlashaYar вы против трамвая, вас устраивают маршрутки пазики, транспорт азиатских стран. И это по вашему развитие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru