Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZeroOnly |
Дата 1.12.2018 - 01:01
|
||
Unregistered |
Посмотрев ролик, понятно, что бесплатные зарядки для езды на таком говне это очень дорого. Электромобили в современном исполнении будут популярны, если за каждую зарядку водителю будут доплачивать. |
||
|
EgoIcti |
Дата 1.12.2018 - 01:30
|
Три раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 |
Ничего себе дроча, переживаний и неудобств на 300 км пути.
Час едешь, час заряжаешь батарейку. Очень так себе развлечение. Попал в пробку - встал навсегда. |
Демихов |
Дата 1.12.2018 - 01:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
Как вторая-третья машина в семью - да
Радиус обитаемости для электрички 15-20км, для межг обычный авто с двс Доступность розетки обязательна Минусы в мелочах, вполне преодолимых, порядка 30-70тр. Это вебаста/аналоги/ и усовершенствованное место для заряда, желательно тн чадемо. Все выше сказанное за праворукие Лифы. В идеале свежий лиф 40квт, но это от 1.8млн. AZEO 30квт-ный оптимальный вариант. Первые модели ZEO c 24квт выпадают для расстояний больше 20км-го радиуса. Есть масса нюансов в эксплуатации типа обязательного заземления в розетке питания и тд и тп. Ходовка в лифах от жука. Масло там только в редукторе, замена каждые 60ткм. В 600-700тр можно влезть. Просадка батареи примерно 5% в год. Т.е авто проездит до критической остаточной емкости 6-8 лет. Замена батареи сейчас стоит 200тр. И это практически единственная статья расходов что бы авто поехало дальше еще мин на 5лет. Никакое авто с двс не даст так экономить на себе) |
ZeroOnly |
Дата 1.12.2018 - 01:54
|
||
Unregistered |
Никаких научных открытий и технических революций в области электромобилей за последние лет 30, а то и все 50 не произошло. Ничего не мешало сделать подобный электромобиль лет 30 назад. Ну может запас хода был бы на несколько десятков процентов меньше. Правда тогда рулили инженеры и они понимали, что такая повозка нах никому не нужна, и что место электрокаров - заводская территория. А вот когда человечество научиться запасать электроэнергию, тогда, конечно, про ДВС все смогут забыть и наступит эра электротранспорта. Но пришли маркетологи, сказали, а нах ждать технической революции? Мы прямо сейчас создадим у потребителей новую потребность, в смысле немного подзасрем им мозги, чтобы они считали, что электромобиль - это модно. Дорого, не удобно, нах не нужно - это понятно, но ведь модно! Ну и понеслась.. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 1.12.2018 - 01:54 |
||
|
ZeroOnly |
Дата 1.12.2018 - 02:06
|
||
Unregistered |
Почему в смартфоне батарейка убивается за пару лет, а в электромобиле будет служить 6-8 ? Электромобиль отличается от автомобиля отсутствием ДВС и КПП, все остальное у него присутствует, и с таким же успехом будет ломаться. |
||
|
Демихов |
Дата 1.12.2018 - 02:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
Деградация батареи сугубо индивидуальный фактор. Что в телефоне, что в авто. Производитель указывает 5лет гарантии и столько же жизни акб на лифе. Б/у авто заезжают в РФ с тн SOH 90-70% остаточной емкости. Деградация в 5%/год - это минус 5-8км от пробега(усредненно всё). Соответственно через через 5 лет ниссан будет выбегать 60-80км в условиях Ярославля/лето/. И при условии, что за батареей правильно следили/ не оставляли на длительное время разряженной в ноль, опять же быстрые зарядки не приносят пользы и тд и тп. В идеале это свой дом/гараж/ закрытое помещение и хорошая зарядная станция в пределах 30тр. И электричка прослужит достаточно, что бы понять, что есть уже мир вещей, который для человека, а не наоборот. А предрассудки и прочие фобии относительно традиционно окружающих нас вещей... ну так пусть будут) Еще не так давно 4 гига оперативы в телефоне казались ересью и представлялись дичайшим абсурдом и ненужностью) Это сообщение отредактировал Демихов - 1.12.2018 - 02:22 |
||
МНБ |
Дата 1.12.2018 - 10:53
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Ну и нафик он такой нужен? Мне его что, придется два раза в день заряжать? А если вдруг поехать куда то надо? А если зима? Это из дома в Брагино выехал, через Центр проехал и встал колом у НПЗ? |
||
+500 |
Дата 1.12.2018 - 11:22
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
«Яргорэлектротранс» планирует обновить автопарк троллейбусов. Собираются приобрести 7 троллейбусов стоимостью 11,937 миллиона рублей каждый.
12 лямов за штуку, карл! |
ZeroOnly |
Дата 1.12.2018 - 12:11
|
||
Unregistered |
Какик предрассудки? Я завтара же поменяю свою машину на электромобиль, если у него будут те же потребительские свойства, что и у моей и сопоставимая цена. И так сделают все адекватные люди. И они готовы так сделать последние лет 100, с тех пор как появился первый электромобиль. Но сейчас электромобиль - это все еще говно на палочке, никакого продукта не существует, есть автомобиль- аттракцион, за рулем которого ты будешь выглядеть клоуном. А 4, 8, 16, 100500 гигов оперативы в мобильнике безусловно нужны, но для таких приложений, которые с меньшей памятью работают плохо. А если ты не играешь в игры, у тебя стоит вайбер с вотсапом, то тебе хватит и 0,5 гигов, а за лишнюю память ты просто платишь более частой зарядкой. То есть для тебя телефон с 4 гигами именно дичайший абсурд и ненужность. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 1.12.2018 - 12:14 |
||
|
Демихов |
Дата 1.12.2018 - 12:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
зима 70-90км лето 90-140км радиус обитаемости конкретно лифа
с 2011г многие японцы и часть европецев(если говорить только о ниссан лиф) чувствуют себя клоунами, согласен. Уже третья градация вышла этих автомобилей. С 14 года Япония для внутреннего рынка на 80% ушла от только двс на гибридную схему. Эти авто уже потекли во Владик как б/у. Идет вытеснение системы потребления. А мы все на 8ми клапанах в кредиты ездим.. |
||||
МНБ |
Дата 1.12.2018 - 13:15
|
||||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Это категорически мало, мы не в Японии. Запаса должно быть километров 200-300 минимум. Это сообщение отредактировал МНБ - 1.12.2018 - 13:17 |
||||
+500 |
Дата 1.12.2018 - 13:25
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
у меня есть доступ к халявному электричеству, но заряжаться каждый день нет желания. опять же придётся содержать вторую тачку с двс для межгорода. Это сообщение отредактировал +500 - 1.12.2018 - 13:26 |
||
Pulser |
Дата 1.12.2018 - 13:55
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Лет пять назад мой хатэцэ с 512 памятью жутко тормозил на опере мини. Трудно представить как бы он сейчас на вайбере работал.... Не только же оперативка влияет |
||
ЖАЛО |
Дата 1.12.2018 - 15:20
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
А есть ли у нас в Ярославле хоть одна станция для быстрой зарядки?
|
Демихов |
Дата 1.12.2018 - 15:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
Нет никакой по моему. Где то в каком то из Рио то ли хотели то ли была.. Сейчас потихоньку начинают стартапить и вкладываться в станции зарядок, но судя по ценникам - не выгодно там заряжаться. Только как перехватывающие или вынужденные заправки. |
||
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)