Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 14:07
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16163
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:59)
Даже если отдать 80% гор. инфраструктуры для пешиков, и только 20% для ТС, то ПДД останутся в неизменном виде. И они также не изменятся, если поступить противоположным образом - 80% для ТС и 20% для пешиков.

Когда оппонент апеллирует процентами, я прошу предоставить расчёты или хотя бы сослаться на официальную статистику. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 14:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15939
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Антон Всеволодович
Это всё лукавство.
Как часто автобусы едут по полосе для ОТ непрерывным потоком друг за другом с минимальным интервалом, при этом битком забитые пассажирами (а 70 пассажиров - это я вам скажу дофига)?
Велосипедисты со сваленными в кучу велосипедами выглядят конечно компактно, но когда они все поедут по дороге - вот тогда Вы и посмотрите какую площадь они займут. Боюсь что хвост колонны так же, как и на снимке с автомобилями уйдёт за горизонт.
Ну и конечно следует учитывать скорость передвижения - сколько по одному и тому же (по площади) участку дороги при нормальных условиях проезжает велосипедистов, пассажиров в автобусах и в личных автомобилях.
Боюсь, что соотношение Вам не понравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 31.10.2018 - 14:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28939
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Томми @ 30.10.2018 - 20:42)
Цитата (eugenmax @ 30.10.2018 - 20:36)
у вас машины нет?

Вам на общественном транспорте никак не поехать?

С двумя детьми в садик и школу с утра развести и на работу успеть? Неее это фантастика. На машине это занимает 30 мин, на общественном транспорте более 2 часов. Сделайте удобный и быстрый ОТ вопросов не будет, но при нынешнем его убогом состоянии это дорого, долго и не удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aligarh
Дата 31.10.2018 - 14:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 42707
Регистрация: 24.10.2009 - 17:58





Это в нормальном (читай, европейском) городе обзественный транспорт хороший. А у нас только летом можно на общественном транспорте передвигаться, а вот осенью-зимой-весной... Выходишь из дома с утра, вокруг сырость, слякоть, грязь. Дует ветер с моросящим дождем, дубак, влажность высокая. Чешешь до остановки метров 500, стоишь, ждешь, мерзнешь. Подъезжает автобус, открываются двери, в дверях на ступеньках стоит человек и всем своим видом намекает на то, что уехать не получится. Двери закрываются, автобус уезжает, продолжаешь стоять мерзнуть. В третий по счету автобус кое-как влезаешь, двери закрываются, спрессовывая людей как кильку в банке. Едешь, кто-то явно нездорово кашляет, стремясь заразить гриппом всех в автобусе. Толстая кондукторша распихивает людей в попытках пролезть в заднюю часть салона и орет "Передаем за проезд". С трудом достав деньги из карманов оплачиваешь, едешь. В пути автобус как минимум один раз резко оттормозится и лишь счастливчики, стоящие рядом с поручнями смогут удержаться.

Общественный транспорт? В России?? В северном городе??? Серьезно?????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 31.10.2018 - 14:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Andrew's Answer @ 31.10.2018 - 13:59)
А вот если взять выделенные полосы для ОТ - находится ли на них одновременно такое количество автобусов с таким количеством пассажиров, как если бы по этой полосе сплошным потоком двигались автомобили?

Ну вот, например, посчитайте сколько тут единиц ОТ в общем потоке и прикиньте, смогли бы они заполнить отдельную полосу или нет.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 14:13
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16163
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (крепатура @ 31.10.2018 - 15:03)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:50)
Вот Вам наглядный пример

Справедливости ради, площадь велосипедов может даже и больше площади автобуса smile.gif
Тут видимо суть в другом, велосипеды не воняют и не шумят, и на них проще - не надо идти на остановку, ждать, потом выходить и идти до места назначения.

В движении, разумеется да.
Но на фото же всё в статике ("пробка", парковка).
Иными словами, автор фотоколлажа показывает, сколько места занимают пустые транспортные средства на улицах города (при условии одного и того же количества людей, использующих тот или иной транспорт).

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 31.10.2018 - 14:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 14:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15939
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 31.10.2018 - 15:03)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:50)
Вот Вам наглядный пример

Справедливости ради, площадь велосипедов может даже и больше площади автобуса smile.gif
Тут видимо суть в другом, велосипеды не воняют и не шумят, и на них проще - не надо идти на остановку, ждать, потом выходить и идти до места назначения.

С велосипедом есть одна, практически неустранимая проблема - их п@здят, причём даже в самых благополучных европейских странах. Если бы была возможность столь же безопасно оставить велосипед у дома/офиса/магазина так как это мы ежедневно и регулярно проделываем с автомобилями - я бы первый начал на велике везде рассекать. А когда нужно постоянно переживать - а не упёрли ли моего железного коня - нафиг такое удовольствие нужно. Или затаскивать его на своём горбу на пятый этаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 31.10.2018 - 14:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13178
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Andrew's Answer @ 31.10.2018 - 13:59)
Цитата (maugli @ 31.10.2018 - 14:35)
ну вот, для примера, пешеходами являются все жители города (даже тупо припарковать авто по правилам и дойти на работу), у ОТ приоритет  опять же из-за вместимости, т.е. какой бы человек не был "х@й с горы" в своем авто, в автобусе на работу опаздывает гораздо больше.

Про велосипедистов, я хз,они особо никому не мешают, вроде, но  передвигаясь по тротуару, пешикам нужно уступать.

А давайте так посчитаем - какова площадь всяческих пешеходных тротуаров, дорожек, и какова площадь автомобильных дорог в том же городе. Запросто может оказаться что на одного пешехода приходится больше площади (там где он уже в приоритете), чем на один автомобиль. А ведь в автомобиле тоже находится как минимум один человек.

чет мне кажется, мы про разное. Вполне возможно, что на пешеходов (создание инфраструктуры) тратится больше в пересчете на человека, более того так и должно быть. Вывод то из этого какой?

Цитата
Дальше, вот Вы говорите - в автобусе едет больше народу, чем в автомобиле. А вот если взять выделенные полосы для ОТ - находится ли на них одновременно такое количество автобусов с таким количеством пассажиров, как если бы по этой полосе сплошным потоком двигались автомобили? Не факт - нет такой плотности движения ОТ по выделенным полосам даже в Москве. Так с какой стати давать приоритет транспорту, который по этой выделенной полосе за единицу времени перевозит меньше пассажиров, чем обыкновенные автомобили?

Так нужно стремиться разрядить поток, увеличением числа автомобилей этого точно не сделать.

В вашей схеме получается, город это "автомобильные дороги и гаражи".

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 31.10.2018 - 14:14
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Интересно, а как это "мешаются" нормальные вменяемые, ездящие по правилам, велосипедисты? Не пьяные тела в трусах и тапках (кои, к счастью, только леоом мотыляют), не блондинки, делающие селфи на ходу (ага, и такое видела), не придурки, ездящие поперек движения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 31.10.2018 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4713
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Я хрен его знает что делать, но факт что жоповозов становится всё больше и больше, а передвигаться всё херовее и херовее.
То ли ещё будет sad.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 31.10.2018 - 14:18
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Если бы была возможность столь же безопасно оставить велосипед у дома/офиса/магазина так как это мы ежедневно и регулярно проделываем с автомобилями - я бы первый начал на велике везде рассекать.

Дома - домой. На работе очень неплохо, если есть какой-нибудь чуланчик (у немногих счастливчиков) или хотя бы стояночка за забором и с камерой. Плюс тросик и замочек на колесо.
Говорят, у нас в городе почти 100% украденных великов - это стоявшие в подъезде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 14:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15939
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 31.10.2018 - 15:10)
Цитата (Andrew's Answer @ 31.10.2018 - 13:59)
А вот если взять выделенные полосы для ОТ - находится ли на них одновременно такое количество автобусов с таким количеством пассажиров, как если бы по этой полосе сплошным потоком двигались автомобили?

Ну вот, например, посчитайте сколько тут единиц ОТ в общем потоке и прикиньте, смогли бы они заполнить отдельную полосу или нет.

user posted image

Я думаю что нет, тем более что фото тоже слегка лукавое - на нём запечатлены остановки ОТ, где он естественным образом сбивается в плотную кучу. На длинных перегонах ОТ никогда всю полосу не заполнит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 31.10.2018 - 14:20
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27379
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (pin @ 30.10.2018 - 21:19)
Бензин надо сделать 100 рублей ,пробок не будет blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

А если сделать сахар по 1000 руб за кг и булочки по той же цене, то жирных не будет. Клёвая логика
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maksimys911
Дата 31.10.2018 - 14:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пользователь №: 129698
Регистрация: 5.03.2013 - 21:22





Цитата (Jommo @ 31.10.2018 - 14:15)
Я хрен его знает что делать, но факт что жоповозов становится всё больше и больше, а передвигаться всё херовее и херовее.
То ли ещё будет sad.gif.

сейчас адепты автомобильной секты объяснят, что все улицы надо расширить до 6 полос, пешеходов загнать под землю или строить надземные переходы, зебры тоже убрать по максимуму, заборы воткнуть метра в 3 в высоту, ограничения скорости тоже убрать, и вообще весь город закатать в асфальт, чтобы любимую машину было где поставить. И за бесплатно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 14:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15939
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (koshkash @ 31.10.2018 - 15:14)
Интересно, а как это "мешаются" нормальные вменяемые, ездящие по правилам, велосипедисты? Не пьяные тела в трусах и тапках (кои, к счастью, только леоом мотыляют), не блондинки, делающие селфи на ходу (ага, и такое видела), не придурки, ездящие поперек движения?

Точно так же, как не мешаются нормальные, ездящие по правилам водители. Дебилов их в процентном соотношении одинаково - что среди водителей, что среди велосипедистов, что среди пешеходов. Если бы все водители ездили аккуратно и без лишних "метаний" - пробок бы было на порядок меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0705 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru