Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
manolis
Дата 31.10.2018 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Че-то большинство тут из крайности в крайность кидается.

В общем, считаю, что должен быть так называемый симбиоз или взаимовыгодное сосуществование всех видов транспорта, которое не помешало бы никому. То есть нужны и машины и общественный транспорт, и велосипеды с самокатами со всей необходимой инфраструктурой.

Для этого во многих крупных городах есть институты урбанистами (планирования городской среды). В свое время мы предлагали городу взаимодействовать с первым римским университетом в решении этой проблемы, но, как-то ни мэрии ни городу это оказалось не нужным.

Поэтому, что есть то есть....
Top
koshkash
Дата 31.10.2018 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marfan @ 31.10.2018 - 11:11)
Цитата (Ispank@ @ 31.10.2018 - 12:08)
ну и в конце концов вы все не учитываете, что у нас не Испания...вспомнился анекдот: Немного о погоде: В принципе, не холодно, если гулять на машине

В Финляндии и Канаде климат не сильно отличается.

Улицы только нечищеные и темно утром и вечером, как у негра в заднице. Фара все-таки не то...
Top
maksimys911
Дата 31.10.2018 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль. Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину. Поэтому давно пора освобождать исторический центр Ярославля от автомобиля. Сужаем улицы, выделенки для ОТ, платные парковки. Ибо город не рассчитан на такое количество автомобилей, надо пересаживать людей на ОТ (попутно, конечно, его развивая). Сравните Москву и Питер. В Москве благодаря Собянину приятно гулять в центре, а в Питере коллапс, там ржавые логаны у Казанского собора паркуют. Дичь полная.
Top
saw123
Дата 31.10.2018 - 13:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11858
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль. Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину. Поэтому давно пора освобождать исторический центр Ярославля от автомобиля. Сужаем улицы, выделенки для ОТ, платные парковки. Ибо город не рассчитан на такое количество автомобилей, надо пересаживать людей на ОТ (попутно, конечно, его развивая). Сравните Москву и Питер. В Москве благодаря Собянину приятно гулять в центре, а в Питере коллапс, там ржавые логаны у Казанского собора паркуют. Дичь полная.

постройте метро как там и вопросов с преорететами к вам не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 31.10.2018 - 13:11
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 31.10.2018 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 13:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16300
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Вот тоже всегда задавался таким вопросом. Единственный ответ от любителей ходить пешком - "ну ведь это же очевидно". Никаких внятных доводов не приводится. Иногда могут заявить что-то типа - "нам будет лучше, если вас не будет" rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 13:20
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (saw123 @ 31.10.2018 - 14:10)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль. Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину. Поэтому давно пора освобождать исторический центр Ярославля от автомобиля. Сужаем улицы, выделенки для ОТ, платные парковки. Ибо город не рассчитан на такое количество автомобилей, надо пересаживать людей на ОТ (попутно, конечно, его развивая). Сравните Москву и Питер. В Москве благодаря Собянину приятно гулять в центре, а в Питере коллапс, там ржавые логаны у Казанского собора паркуют. Дичь полная.

постройте метро как там и вопросов с преорететами к вам не будет

Как наличие метро в Ярославле повлияет на очерёдность приоритетов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 13:21
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maksimys911
Дата 31.10.2018 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из урбанистики. В любом нормальном европейском городе вы не увидите припаркованные в 2 ряда автомобили в центре города.
Top
ZoOmBo
Дата 31.10.2018 - 13:22
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:20)
Цитата (saw123 @ 31.10.2018 - 14:10)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль. Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину. Поэтому давно пора освобождать исторический центр Ярославля от автомобиля. Сужаем улицы, выделенки для ОТ, платные парковки. Ибо город не рассчитан на такое количество автомобилей, надо пересаживать людей на ОТ (попутно, конечно, его развивая). Сравните Москву и Питер. В Москве благодаря Собянину приятно гулять в центре, а в Питере коллапс, там ржавые логаны у Казанского собора паркуют. Дичь полная.

постройте метро как там и вопросов с преорететами к вам не будет

Как наличие метро в Ярославле повлияет на очерёдность приоритетов?

наличие грамотно построенного метро - разгрузит Ярославль более чем на 60% убьет наглухо большинство жадных гнид маршрутчиков что необоснованно поднимают цены получая сверхприбыли .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 31.10.2018 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину.

А что делать тем, у кого ведро не в кредит и есть 20 квадратных метров гаража, например? smile.gif Можно ездить или тоже нет?
Top
deus
Дата 31.10.2018 - 13:23
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif

Умный выпад, но не засчитан. Это из другой оперы...
Все же, хотелось бы узнать, исходя из каких соображений автор высказывания утвердительно заявляет о именно таких приоритетах развития городской инфраструктуры?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 31.10.2018 - 13:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif

Умный выпад, но не засчитан. Это из другой оперы...
Все же, хотелось бы узнать, исходя из каких соображений автор высказывания утвердительно заявляет о именно таких приоритетах развития городской инфраструктуры?

а что, конкретно, вам в этой схеме не нравится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maksimys911
Дата 31.10.2018 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Граф Дракула @ 31.10.2018 - 13:23)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину.

А что делать тем, у кого ведро не в кредит и есть 20 квадратных метров гаража, например? smile.gif Можно ездить или тоже нет?

Да ездите сколько душе угодно, просто платите (если средства позволяют)
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru