Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
deus
Дата 31.10.2018 - 13:27
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из урбанистики. В любом нормальном европейском городе вы не увидите припаркованные в 2 ряда автомобили в центре города.

Вы разрываете мне головной мозг... Вы можете просто обосновать расстановку приоритетов? ПРичем тут парковка в два ряда? Если наладить контроль за соблюдением ПДД, то этого феномена не будет и у нас. ПРосто этим занимаются как-то не очень активно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 31.10.2018 - 13:28
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (maugli @ 31.10.2018 - 13:26)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif

Умный выпад, но не засчитан. Это из другой оперы...
Все же, хотелось бы узнать, исходя из каких соображений автор высказывания утвердительно заявляет о именно таких приоритетах развития городской инфраструктуры?

а что, конкретно, вам в этой схеме не нравится?

Хотелось бы прочитать обоснование от автора выссказвания. ПОтом, конечно, могу написать и свои, исключительно субъективные суждения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 13:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15939
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 14:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из урбанистики. В любом нормальном европейском городе вы не увидите припаркованные в 2 ряда автомобили в центре города.

Мадрид - парковка вторым рядом. biggrin.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maksimys911
Дата 31.10.2018 - 13:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пользователь №: 129698
Регистрация: 5.03.2013 - 21:22





Цитата (ZoOmBo @ 31.10.2018 - 13:22)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:20)
Цитата (saw123 @ 31.10.2018 - 14:10)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль. Хотите катать задницу на кредитном ведре? Извольте платить. Никто не обязан вам предоставлять 20 квадратных метров земли просто так, только из-за того, что вы купили машину. Поэтому давно пора освобождать исторический центр Ярославля от автомобиля. Сужаем улицы, выделенки для ОТ, платные парковки. Ибо город не рассчитан на такое количество автомобилей, надо пересаживать людей на ОТ (попутно, конечно, его развивая). Сравните Москву и Питер. В Москве благодаря Собянину приятно гулять в центре, а в Питере коллапс, там ржавые логаны у Казанского собора паркуют. Дичь полная.

постройте метро как там и вопросов с преорететами к вам не будет

Как наличие метро в Ярославле повлияет на очерёдность приоритетов?

наличие грамотно построенного метро - разгрузит Ярославль более чем на 60% убьет наглухо большинство жадных гнид маршрутчиков что необоснованно поднимают цены получая сверхприбыли .

Окститесь, какое метро в Ярославле? В России реально нормальное и неубыточное метро только в Москве и Питере, в остальных городах оно воздух возит. Ну предположим станций будет много, все удобные, только целесообразнее скоростной трамвай построить, дешевле намного. В Самаре из городского бюджета ежегодно закрывают дыру в 300 млн рублей на обслуживание метрополитена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 31.10.2018 - 13:32
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:21)
В любом нормальном европейском городе вы не увидите припаркованные в 2 ряда автомобили в центре города.

Как говорил нам в своё время преподаватель судебной психиатрии, главным вопросом психиатрической науки является вопрос "Что есть норма?"

Это я к тому - а почему вы считаете НОРМАЛЬНЫМИ именно некие европейские города, а не Ярославль или, к примеру, Xyeво-Залупинск? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 31.10.2018 - 13:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13177
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:28)
Цитата (maugli @ 31.10.2018 - 13:26)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif

Умный выпад, но не засчитан. Это из другой оперы...
Все же, хотелось бы узнать, исходя из каких соображений автор высказывания утвердительно заявляет о именно таких приоритетах развития городской инфраструктуры?

а что, конкретно, вам в этой схеме не нравится?

Хотелось бы прочитать обоснование от автора выссказвания. ПОтом, конечно, могу написать и свои, исключительно субъективные суждения.

ну вот, для примера, пешеходами являются все жители города (даже тупо припарковать авто по правилам и дойти на работу), у ОТ приоритет опять же из-за вместимости, т.е. какой бы человек не был "х@й с горы" в своем авто, в автобусе на работу опаздывает гораздо больше.

Про велосипедистов, я хз,они особо никому не мешают, вроде, но передвигаясь по тротуару, пешикам нужно уступать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 31.10.2018 - 13:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13177
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Andrew's Answer @ 31.10.2018 - 13:28)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 14:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из урбанистики. В любом нормальном европейском городе вы не увидите припаркованные в 2 ряда автомобили в центре города.

Мадрид - парковка вторым рядом. biggrin.gif

эт русские, на 5 минут остановились, переговорить! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 31.10.2018 - 13:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8814
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Мне вот не понятно почему владельцы жоповозок двухколёсных стоят в приоритете перед ОТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 13:50
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16163
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif

Умный выпад, но не засчитан. Это из другой оперы...

Увы, но Вы не арбитр в этой игре контраргументов. biggrin.gif

Урбанистами приоритеты, полагаю, были расставлены, исходя из занимаемой участниками дорожного движения площади (вместе с транспортными средствами).
Вот Вам наглядный пример:
user posted image
1) 70 водителей с детьми в автомобилях.
2) 70 пассажиров автобуса.
3) 70 велосипедистов.
Пешеходы без велосипедов занимают ещё меньше площади.

Помимо этого, Правила дорожного движения (РФ и большинства стран-участников соответствующей Конвенции 1968 года) тоже расставили некоторые приоритеты:
1) Пешеходы имеют право идти (велосипедисты ехать) по дороге, когда нет тротуара (велодорожки). Машинам по велосипедным дорожкам (тротуарам), когда нет дороги, ездить запрещено.
2) Велосипедист обязан уступить пешеходу дорогу при пересечении последним проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу.
3) Дороги имеют выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы для личного транспорта ПДД не предусмотрены.
Вот и получается, что в ПДД приоритеты расставлены так: пешеход- велосипедист- общественный транспорт- личный автомобиль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 13:58
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16163
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Kvakin @ 31.10.2018 - 14:32)
"Что есть норма?"

Норма есть правила поведения, принятые большинством.
Кого на дорогах большинство, думаю, понятно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 31.10.2018 - 13:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15939
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (maugli @ 31.10.2018 - 14:35)
ну вот, для примера, пешеходами являются все жители города (даже тупо припарковать авто по правилам и дойти на работу), у ОТ приоритет опять же из-за вместимости, т.е. какой бы человек не был "х@й с горы" в своем авто, в автобусе на работу опаздывает гораздо больше.

Про велосипедистов, я хз,они особо никому не мешают, вроде, но передвигаясь по тротуару, пешикам нужно уступать.

А давайте так посчитаем - какова площадь всяческих пешеходных тротуаров, дорожек, и какова площадь автомобильных дорог в том же городе. Запросто может оказаться что на одного пешехода приходится больше площади (там где он уже в приоритете), чем на один автомобиль. А ведь в автомобиле тоже находится как минимум один человек.
Дальше, вот Вы говорите - в автобусе едет больше народу, чем в автомобиле. А вот если взять выделенные полосы для ОТ - находится ли на них одновременно такое количество автобусов с таким количеством пассажиров, как если бы по этой полосе сплошным потоком двигались автомобили? Не факт - нет такой плотности движения ОТ по выделенным полосам даже в Москве. Так с какой стати давать приоритет транспорту, который по этой выделенной полосе за единицу времени перевозит меньше пассажиров, чем обыкновенные автомобили?
Про велосипедистов и говорить не приходится - они мешаются везде и всем. И на дорогах общего пользования автомобилистам, и на тротуарах пешеходам. Скажете - "а постройте им велодорожки", а с какой стати тратить на мизерную по размеру группу людей вполне солидные средства. В чём смысл?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 31.10.2018 - 13:59
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:50)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 14:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из ПДД. wink.gif

Умный выпад, но не засчитан. Это из другой оперы...

Увы, но Вы не арбитр в этой игре контраргументов. biggrin.gif


КОнечно! Равно как и Вы, а равно как и автор высказывания про приоритеты.
Почему я считаю, что Ваш выпад не засчитан, да просто потому, что ПДД "разруливают" дорожные потоки из пешиков и ТС (включая автобус и велик). При этом, ПДД никоем образом не устанавливают приоритеты развития инфраструктуры городов.
ВРоде доступно пояснил. Если нет, то для самых одаренных... Даже если отдать 80% гор. инфраструктуры для пешиков, и только 20% для ТС, то ПДД останутся в неизменном виде. И они также не изменятся, если поступить противоположным образом - 80% для ТС и 20% для пешиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 31.10.2018 - 14:00
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16163
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (maugli @ 31.10.2018 - 14:36)
Цитата (Andrew's Answer @ 31.10.2018 - 13:28)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 14:21)
Цитата (deus @ 31.10.2018 - 13:11)
Цитата (maksimys911 @ 31.10.2018 - 13:08)
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Откуда такая догма?

Из урбанистики. В любом нормальном европейском городе вы не увидите припаркованные в 2 ряда автомобили в центре города.

Мадрид - парковка вторым рядом. biggrin.gif

эт русские, на 5 минут остановились, переговорить! biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 31.10.2018 - 14:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Антон Всеволодович @ 31.10.2018 - 13:50)
Вот Вам наглядный пример

Справедливости ради, площадь велосипедов может даже и больше площади автобуса smile.gif
Тут видимо суть в другом, велосипеды не воняют и не шумят, и на них проще - не надо идти на остановку, ждать, потом выходить и идти до места назначения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 31.10.2018 - 14:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Andrew's Answer @ 31.10.2018 - 13:59)
с какой стати тратить на мизерную по размеру группу людей вполне солидные средства

Тут одно от другого зависит. Группа потому и мизерная - потому что инфраструктуры нет.
Была бы выделенная, широкая, ровная велодорожка из Брагино в центр, на безопасном расстоянии от автодороги - ситуация была бы совсем другая. Но это опять же только в сезон и в хорошую погоду (хотя и зимой бы нашлись желающие).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0595 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru