![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (73) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| deus |
Дата 31.10.2018 - 13:27
|
|||||
Вы разрываете мне головной мозг... Вы можете просто обосновать расстановку приоритетов? ПРичем тут парковка в два ряда? Если наладить контроль за соблюдением ПДД, то этого феномена не будет и у нас. ПРосто этим занимаются как-то не очень активно. |
||||||
| deus |
Дата 31.10.2018 - 13:28
|
|||||||||
Хотелось бы прочитать обоснование от автора выссказвания. ПОтом, конечно, могу написать и свои, исключительно субъективные суждения. |
||||||||||
| Andrew's Answer |
Дата 31.10.2018 - 13:28
|
|||||
Мадрид - парковка вторым рядом. |
||||||
| maksimys911 |
Дата 31.10.2018 - 13:29
|
|||||||
Окститесь, какое метро в Ярославле? В России реально нормальное и неубыточное метро только в Москве и Питере, в остальных городах оно воздух возит. Ну предположим станций будет много, все удобные, только целесообразнее скоростной трамвай построить, дешевле намного. В Самаре из городского бюджета ежегодно закрывают дыру в 300 млн рублей на обслуживание метрополитена. |
||||||||
|
|
| Kvakin |
Дата 31.10.2018 - 13:32
|
|
Как говорил нам в своё время преподаватель судебной психиатрии, главным вопросом психиатрической науки является вопрос "Что есть норма?" Это я к тому - а почему вы считаете НОРМАЛЬНЫМИ именно некие европейские города, а не Ярославль или, к примеру, Xyeво-Залупинск? |
||
| maugli |
Дата 31.10.2018 - 13:35
|
|||||||||||
ну вот, для примера, пешеходами являются все жители города (даже тупо припарковать авто по правилам и дойти на работу), у ОТ приоритет опять же из-за вместимости, т.е. какой бы человек не был "х@й с горы" в своем авто, в автобусе на работу опаздывает гораздо больше. Про велосипедистов, я хз,они особо никому не мешают, вроде, но передвигаясь по тротуару, пешикам нужно уступать. |
||||||||||||
| maugli |
Дата 31.10.2018 - 13:36
|
|||||||
эт русские, на 5 минут остановились, переговорить! |
||||||||
| PATRIIOT |
Дата 31.10.2018 - 13:50
|
|
Мне вот не понятно почему владельцы жоповозок двухколёсных стоят в приоритете перед ОТ
|
|
| Антон Всеволодович |
Дата 31.10.2018 - 13:50
|
|||||||
Увы, но Вы не арбитр в этой игре контраргументов. Урбанистами приоритеты, полагаю, были расставлены, исходя из занимаемой участниками дорожного движения площади (вместе с транспортными средствами). Вот Вам наглядный пример: 1) 70 водителей с детьми в автомобилях. 2) 70 пассажиров автобуса. 3) 70 велосипедистов. Пешеходы без велосипедов занимают ещё меньше площади. Помимо этого, Правила дорожного движения (РФ и большинства стран-участников соответствующей Конвенции 1968 года) тоже расставили некоторые приоритеты: 1) Пешеходы имеют право идти (велосипедисты ехать) по дороге, когда нет тротуара (велодорожки). Машинам по велосипедным дорожкам (тротуарам), когда нет дороги, ездить запрещено. 2) Велосипедист обязан уступить пешеходу дорогу при пересечении последним проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу. 3) Дороги имеют выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы для личного транспорта ПДД не предусмотрены. Вот и получается, что в ПДД приоритеты расставлены так: пешеход- велосипедист- общественный транспорт- личный автомобиль. |
||||||||
| Антон Всеволодович |
Дата 31.10.2018 - 13:58
|
|
Норма есть правила поведения, принятые большинством. Кого на дорогах большинство, думаю, понятно. |
||
| Andrew's Answer |
Дата 31.10.2018 - 13:59
|
|
А давайте так посчитаем - какова площадь всяческих пешеходных тротуаров, дорожек, и какова площадь автомобильных дорог в том же городе. Запросто может оказаться что на одного пешехода приходится больше площади (там где он уже в приоритете), чем на один автомобиль. А ведь в автомобиле тоже находится как минимум один человек. Дальше, вот Вы говорите - в автобусе едет больше народу, чем в автомобиле. А вот если взять выделенные полосы для ОТ - находится ли на них одновременно такое количество автобусов с таким количеством пассажиров, как если бы по этой полосе сплошным потоком двигались автомобили? Не факт - нет такой плотности движения ОТ по выделенным полосам даже в Москве. Так с какой стати давать приоритет транспорту, который по этой выделенной полосе за единицу времени перевозит меньше пассажиров, чем обыкновенные автомобили? Про велосипедистов и говорить не приходится - они мешаются везде и всем. И на дорогах общего пользования автомобилистам, и на тротуарах пешеходам. Скажете - "а постройте им велодорожки", а с какой стати тратить на мизерную по размеру группу людей вполне солидные средства. В чём смысл? |
||
| deus |
Дата 31.10.2018 - 13:59
|
|||||||||
КОнечно! Равно как и Вы, а равно как и автор высказывания про приоритеты. Почему я считаю, что Ваш выпад не засчитан, да просто потому, что ПДД "разруливают" дорожные потоки из пешиков и ТС (включая автобус и велик). При этом, ПДД никоем образом не устанавливают приоритеты развития инфраструктуры городов. ВРоде доступно пояснил. Если нет, то для самых одаренных... Даже если отдать 80% гор. инфраструктуры для пешиков, и только 20% для ТС, то ПДД останутся в неизменном виде. И они также не изменятся, если поступить противоположным образом - 80% для ТС и 20% для пешиков. |
||||||||||
| Антон Всеволодович |
Дата 31.10.2018 - 14:00
|
|||||||||
|
||||||||||
| крепатура |
Дата 31.10.2018 - 14:03
|
|
Справедливости ради, площадь велосипедов может даже и больше площади автобуса Тут видимо суть в другом, велосипеды не воняют и не шумят, и на них проще - не надо идти на остановку, ждать, потом выходить и идти до места назначения. |
||
| крепатура |
Дата 31.10.2018 - 14:05
|
|
Тут одно от другого зависит. Группа потому и мизерная - потому что инфраструктуры нет. Была бы выделенная, широкая, ровная велодорожка из Брагино в центр, на безопасном расстоянии от автодороги - ситуация была бы совсем другая. Но это опять же только в сезон и в хорошую погоду (хотя и зимой бы нашлись желающие). |
||
Страницы:
(73) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.