Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метро в Ярославле

Marfan
Дата 24.10.2018 - 17:55
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (ddima @ 24.10.2018 - 17:18)
Маршруты совершенно идиотские. Неужели кто-то попрется на филино, чтобы добраться до резинотехники, когда 40 или 40к за 20-25 минут туда доезжают, разве что в пасху на кладбище, и кому надо с яблоневого посада ехать на молот?

Не, ну я как-то провожал людей на Главный, там же и сел в рыбинскую собаку до Молота. Получилось быстрее чем на девятом автобусе.
PM
Top
полотеньчик
Дата 24.10.2018 - 18:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Andrew's Answer @ 24.10.2018 - 17:11)

Для тех, кто живёт рядом с промежуточными (непересадочными) станциями МЦК в качестве "последней мили" - удобно и практично. В качестве промежуточного "плеча" - нет.

И ещё "бывает ложь, наглая ложь и статистика" rolleyes.gif
Например - есть такая станция "рекордсменка" на МЦК - Площадь Гагарина - 1.65млн. человек среднемесячный пассажиропоток - все остальные станции МЦК нервно курят в стороне. Но вот интересный момент - при запуске МЦК в сентябре 2016 года в следующие месяцы все остальные станции показали прирост пассажиропотока в 1.5-2 раза (понятное дело - МЦК запустили 10 сентября и станции проработали 20 дней из 30) и дальше рост остановился. В то же время Площадь Гагарина уже к ноябрю дала прирост пассажировопока в 4 раза! Спросите почему? А ларчик открывается просто - в октябре 2016 закрылся на ремонт северный вестибюль станции Ленинский проспект, а поскольку Площадь Гагарина и Ленинский проспект территориально находятся в одном месте и соединены подземным переходом, то народ тупо пошёл в метро через вестибюли МЦК.

паспоток и сейчас растет, последний суточный рекорд 2 октября был зафиксирован, 490к пассажиров в сутки, это ни хрена не мало учитывая что удобных пересадок на линии не так много, москвичи на профильных форумах пишут что в час пик на некоторых перегонах составы достаточно плотно набиваются
просто как можно говорить о том цто МЦК не практично, оно заняло свою нишу, причем даже удачней чем это планировалось изначально, а когда в строй введут центральные диаметры и ТПК, МЦК еще больше будет интегрировано в систему внеуличного транспорта, вот например недавно ввели в строй реконструированную станцию Окружная, там теперь останавливается аэроэкспресс в шарик, тем кто живет в пешей доступности от МЦК добираться в аэропорт стало значительно удобней, на Белке, хоть на чутка но сократится паспоток
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 24.10.2018 - 18:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39184
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Не, ну я как-то провожал людей на Главный, там же и сел в рыбинскую собаку до Молота. Получилось быстрее чем на девятом автобусе

А с Главного быстро можно и на Московский по железке, на Липовую и т.д. Только людей перевозить у нас нерентабельно, лучше кругляк или цистерны. так что не мечтайте, не тот у нас город чтобы в реальности какие-то эстакады строить. Ездить некуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 24.10.2018 - 18:40
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Неужели кто-то попрется на филино, чтобы добраться до резинотехники

я попрусь, если на филино перехватывающая парковка будет.
жаль, что мне не надо на резинотехнику sad.gif
PM
Top
+500
Дата 24.10.2018 - 18:45
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
МЦК

в слове мцк последняя буква решает. всю столицу можно по кругу проехать.
а у нас чо? огрызки от ярглавного в разные стороны.
филино-полянки, филино-дунайка, филино-молот - это наш максимум
PM
Top
+500
Дата 24.10.2018 - 18:51
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
В качестве одного из направлений рассматривается «Арена-2000». В дни матчей на станции Большие Полянки планируется создать пересадочный узел для того, чтобы болельщики могли приехать на рельсовом автобусе и на каком-то подвозном транспорте добраться до ледовой арены.

катапультировать их 1 км не доезжая полянок, тогда и подвозить не придётся. пешком до арены дойдут.
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 24.10.2018 - 19:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (полотеньчик @ 24.10.2018 - 19:25)
паспоток и сейчас растет, последний суточный рекорд 2 октября был зафиксирован, 490к пассажиров в сутки, это ни хрена не мало учитывая что удобных пересадок на линии не так много, москвичи на профильных форумах пишут что в час пик на некоторых перегонах составы достаточно плотно набиваются

Можно я не буду повторяться про ложь и статистику? rolleyes.gif
Цитата
"Во вторник, 2 октября, "Ласточки" курсировали по кольцу на час дольше - до двух часов ночи. Режим работы был продлен из-за футбольного матча ЦСКА - "Реал", чтобы после игры, которая закончилась ночью, болельщики смогли на общественном транспорте добраться домой. В этот день был установлен новый суточный рекорд - 490 тыс. пассажиров", - сказал собеседник агентства.

А знаете ещё что интересно - инвестиции в строительство МЦК составили 237млрд. руб. при общей протяжённости 54км - 4.4млрд.руб/км - сопоставимо со строительством линии метрополитена неглубокого заложения с нуля. И это при том, что данная линия целиком наземная и вся железнодорожная инфраструктура там уже была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 24.10.2018 - 20:20
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (ddima @ 24.10.2018 - 16:18)
Маршруты совершенно идиотские. Неужели кто-то попрется на филино, чтобы добраться до  резинотехники,  когда 40 или 40к за 20-25 минут туда доезжают, разве что в пасху.

Пути, платформы делать там надо. Когда-то были.

Это сообщение отредактировал Путилов - 24.10.2018 - 20:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 24.10.2018 - 20:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8529
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (+500 @ 24.10.2018 - 18:51)
Цитата
В качестве одного из направлений рассматривается «Арена-2000». В дни матчей на станции Большие Полянки планируется создать пересадочный узел для того, чтобы болельщики могли приехать на рельсовом автобусе и на каком-то подвозном транспорте добраться до ледовой арены.

катапультировать их 1 км не доезжая полянок, тогда и подвозить не придётся. пешком до арены дойдут.

в 200м от входной стрелки на Московский вокзал яндекс-карта показывает народную тропу от автозаправки Анита на Перекоп-самый короткий путь к Арене, но крутизну её не знаю. Длина пути -500м. Обратно будет веселее-под горку, в пургу и темноту tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 24.10.2018 - 21:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (KAMI @ 24.10.2018 - 18:36)
Цитата
Не, ну я как-то провожал людей на Главный, там же и сел в рыбинскую собаку до Молота. Получилось быстрее чем на девятом автобусе

А с Главного быстро можно и на Московский по железке, на Липовую и т.д. Только людей перевозить у нас нерентабельно, лучше кругляк или цистерны. так что не мечтайте, не тот у нас город чтобы в реальности какие-то эстакады строить. Ездить некуда.

Там поездов-то кот наплакал. С Молота на Главный, например, утром два поезда (в 7 с чем-то в 10 с чем то). Потом весь день ничего и третий (он же последний) поезд вечером около 18.30. Обратно с Главного на Молот первый идёт немногим раньше 9 утра и два вечером: 17ч с копейками и последний вечерний в 20 ч. Ну кто же будет пользоваться при такой "регулярности"? Хотя бы раз в полчаса надо (а утром и вечером раз в 15мин), причём не в Рыбинск, а чтобы поворачивал у Аксона в сторону Посада, причем с дополнительной остановкой на бывшей платформе Северная перед пересечением с Ленинградским проспектом. Тогда бы может и спрос был, если по тарифу гортранспорта ходил.
PM
Top
полотеньчик
Дата 24.10.2018 - 22:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Andrew's Answer @ 24.10.2018 - 19:08)
Цитата (полотеньчик @ 24.10.2018 - 19:25)
паспоток и сейчас растет, последний суточный рекорд 2 октября был зафиксирован, 490к пассажиров в сутки, это ни хрена не мало учитывая что удобных пересадок на линии не так много, москвичи на профильных форумах пишут что в час пик на некоторых перегонах составы достаточно плотно набиваются

Можно я не буду повторяться про ложь и статистику? rolleyes.gif
Цитата
"Во вторник, 2 октября, "Ласточки" курсировали по кольцу на час дольше - до двух часов ночи. Режим работы был продлен из-за футбольного матча ЦСКА - "Реал", чтобы после игры, которая закончилась ночью, болельщики смогли на общественном транспорте добраться домой. В этот день был установлен новый суточный рекорд - 490 тыс. пассажиров", - сказал собеседник агентства.

А знаете ещё что интересно - инвестиции в строительство МЦК составили 237млрд. руб. при общей протяжённости 54км - 4.4млрд.руб/км - сопоставимо со строительством линии метрополитена неглубокого заложения с нуля. И это при том, что данная линия целиком наземная и вся железнодорожная инфраструктура там уже была.

ни чего из старой инфраструктуры кроме станции площадь Гагарина существовавшей в конструкциях и землеотвода не используется, то что рекорды ставятся в дни мероприятий вполне логично, и совершенно непонятно зачем вы так упрно в них тыкаете, МЦК удачный пример городской электрички этож факт, система превзошла ожидания (=

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 24.10.2018 - 23:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 24.10.2018 - 23:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4737
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (Anasazi @ 24.10.2018 - 13:57)
user posted image

А в Парково ветки почему нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 25.10.2018 - 00:03
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99057
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (ЯрСосед @ 24.10.2018 - 13:39)
Цитата (Andrew's Answer @ 24.10.2018 - 13:20)
Маршруты по существующим ж/д путям в наших условиях бессмысленны, поскольку находятся в изрядном отдалении от жилья. Это как МЦК в Москве - вроде и красиво и комфортно, но нифига не практично - в большинстве случаев по факту быстрее и удобнее получается доехать до станции на соседней радиальной ветке с пересадкой через центр, чем ехать по "короткому плечу" на МЦК.
У нас нужен именно скоростной трамвай по центральным транспортным магистралям (Московский, Октября-Ленинградский, Авиаторов-Машиностоителей).

Очень люблю, как люди неживущие постоянно в Москве рассказывают про Москву и транспорт. По факту мцк мега удобная штука. Особенно на зелёной, жёлтой, синей, красной и оранжевой ветке

Согласен. Хоть и когда жил в Москве, МЦК в ныннешнем виде не застал... но, болтаясь иногда по тогдашним окраинам столицы, натыкался на старую инфраструктуру этой кольцевой ЖД.
Сидишь на откосе...видишь товарняк... и думаешь, вот типа граница Москвы.
Как я ошибался))

А теперь те, видимо, кто живет рядом с одной из станций этого "метро" на 2й кольцевой, считают себя полноценными москвичами, а не то что умкадники laugh.gif
PM
Top
ddima
Дата 25.10.2018 - 00:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (wapr @ 25.10.2018 - 00:25)
Цитата (Anasazi @ 24.10.2018 - 13:57)
user posted image

А в Парково ветки почему нет?

А с Парково до школы-50 пустить состав бизнес-класса, рублей так за 500. А не захотят ездить - все семафоры включить на красный и камеры там поставить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 25.10.2018 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












А что за одинокая ветка в Дзержинском районе?
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0163 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru