Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:12
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
В Ярославле планируют построить наземное метро
Проект обсуждался накануне в торгово-промышленной палате Ярославской области. Как сообщает ИА REGNUM, он получил высокую оценку специалистов и рекомендован к реализации. Проект наземное метро (или городская электричка) подготовлен «Северной пригородной пассажирской компанией». - Основные его направления - запуск внутригородских поездов по тем путям, которые уже есть в черте города, кроме того, рассматриваются варианты восстановления тех путей, которые сейчас не задействуются, - рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. Назвали в мэрии Ярославля и ключевые направления, по которым планируется запустить наземное метро. Это Филино-Резинотехника, Филино-Полянки, Молот - Яблоневый посад, Телищево - Полянки, то есть те направления, которые проходят в черте города и имеют перспективу для перевозки пассажиров по железнодорожным путям. Отметим, что проектом предусматриваются не обычные электрички, а рельсовые автобусы. Воплощение проекта наземного метро в жизнь должно порадовать и хоккейных болельщиков. В качестве одного из направлений рассматривается «Арена-2000». В дни матчей на станции Большие Полянки планируется создать пересадочный узел для того, чтобы болельщики могли приехать на рельсовом автобусе и на каком-то подвозном транспорте добраться до ледовой арены. Есть также идея стыковать находящиеся на железнодорожных станциях пересадочные узлы с автобусными перевозками. Специализированные маршруты будут увозить и привозить пассажиров наземного метро к торговым центрам, объектам социальной инфраструктуры и обратно. Стоить проезд в метро будет 23 рубл@. По словам Сергея Волканевского, реализация проекта наземного метро в Ярославле вряд ли начнется ранее 2020 года, так как СППК не ранее этого срока сможет начать приобретать специализированный подвижной состав. |
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:12
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 | |
Andrew's Answer |
Дата 24.10.2018 - 13:20
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Маршруты по существующим ж/д путям в наших условиях бессмысленны, поскольку находятся в изрядном отдалении от жилья. Это как МЦК в Москве - вроде и красиво и комфортно, но нифига не практично - в большинстве случаев по факту быстрее и удобнее получается доехать до станции на соседней радиальной ветке с пересадкой через центр, чем ехать по "короткому плечу" на МЦК.
У нас нужен именно скоростной трамвай по центральным транспортным магистралям (Московский, Октября-Ленинградский, Авиаторов-Машиностоителей). |
вмв |
Дата 24.10.2018 - 13:25
|
||
Unregistered |
Влажные мечты ЖД, как бы отжать еще денег у города и граждан. Не более того. |
||
|
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:26
|
||
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
хорошо бы транспортные магистрали в местах пересечения с трамвайными путями делали нормально |
||
GlashaYar |
Дата 24.10.2018 - 13:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8529 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
то есть на пути РЖД поставить рельсовый автобус? И Арена как основной пункт доставки? Интересно, и трафик паровозов сжд наверное позволяет втиснуться с автобусами на их пути. По фильмам было видно, что раньше так на ручных дрезинах ездили:свободен путь-ехали, приближается поезд-снимали тележку. А как сейчас, если сзади тысячи тонн будут подпирать? Страшновато пожалуй, и вся надежда на светофоры. Да и не крутовато будет им в горку от Полянок к Арене карабкаться? Уклоны-то путей в промиллях измеряются, то есть в тысячных долях. Пожалуй, идея из серии Карабулинской развязки-на "мноогаая лета"
|
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:28
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
Надземное лёгкое метро хочет построить в Ярославле частная контора из Питера. Метро планируют сделать вторым ярусом движения над автомобильными дорогами. Да ещё и обещают, что оно будет бесплатным для пассажиров.
— Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций, — рассказал автор и инициатор проекта создания частного надземного метро в Ярославле Ринат Бичурин. За 4 года бизнесмены обещают построить 40 километров надземных линий и 25 станций. Подробную транспортную схему, правда, пока показать не могут. Говорят, что она будет после разработки строительного проекта. Но... Чтобы осуществить свою мечту бизнесменам нужна поддержка жителей города. — Нам предстоит собрать более 20 тысяч подписей жителей Ярославля за проведение референдума о строительстве надземного метро, — уточнили в компании «Новое метро Ярославля». — Ранее власти уже отклоняли нашу заявку на разрешение строительства, поэтому придётся идти по такой схеме. Сейчас уже открыт сбор голосов за строительство надземного метро в Ярославле частной компанией. Для этого создан специальный сайт. После набора 10 тысяч подписчиков инициаторы планируют подать официальную заявку на проведение общегородского референдума. Идея строительства надземного метро в Ярославле — это часть большого проекта «Новое метро России». Частники из Питера планируют застроить своими транспортными ветками всю страну — в городах с населением от 400 тысяч человек. Оригинал материала: |
V.Саныч |
Дата 24.10.2018 - 13:30
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
|
||
GlashaYar |
Дата 24.10.2018 - 13:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8529 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
это же скока в рубл@х будет, если вариант "НАДземного метро". Технически-то возможно, и с жителями можно договориться (хотя бы подписи собрать-это несколько иное), но Деньги откуда? Один источник-Федеральный бюджет. Но послевоенная Германия на строительстве дорог свою жизнь нормализовала-и занятость всеохватывающая (если ручной труд), и доход людям какой-никакой. Всё необходимо- как ни странно. Закончат ли строительство, конечно, вопрос очень большой, но ввязаться строительному подрядчику очень интересно. Вот только сначала проект разрабатывают, изыскания проводят, или всё это уже есть и осталось с жителями согласовать? Ну и бесплатность проезда-это скорее для того чтобы заказ получить, а то-очень весело становится. Извиняться потом, скажут что без денег с пассажиров никак не едется, если только на ржд содержание не повесят, у тех всё равно убыточные структуры есть. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 24.10.2018 - 13:46 |
||
вмв |
Дата 24.10.2018 - 13:37
|
||
Unregistered |
Ну бл@, нельзя ж так прикалываться! |
||
|
ЯрСосед |
Дата 24.10.2018 - 13:39
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Очень люблю, как люди неживущие постоянно в Москве рассказывают про Москву и транспорт. По факту мцк мега удобная штука. Особенно на зелёной, жёлтой, синей, красной и оранжевой ветке Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 24.10.2018 - 13:42 |
||
DArkZ |
Дата 24.10.2018 - 13:40
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
таки может не все так плохо с руководством? |
||
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:42
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
Общественный референдум о Новом Метро Ярославля
Вы согласны, что: 1. Надземное метро в Ярославле будет строиться во всех районах города и пригородах. 2. Надземное метро будет строиться за счет частных инвестиций без участия госбюджета, находиться в частной собственности и управляться частной компанией. 3. Будет введен бесплатный проезд в надземном метро и сданы в аренду торговые помещения на станциях. Это сообщение отредактировал Anasazi - 24.10.2018 - 13:42 |
Mаяковский |
Дата 24.10.2018 - 13:43
|
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
Бредятина какая - господи боже мой
|
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:46
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
|
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)