Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 24.10.2018 - 13:49
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
да мы скорее корбена далласа увидим летающим над яриком на своем такси. чем этот бред реализуется
|
mysery |
Дата 24.10.2018 - 13:50
|
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
Учитывая, сколько нам обещали, у нас уже несколько видов метро надземного и подземного катается, полные карманы бабла, долгие лета жизни, прекрасная работа по 150 тыщь и бензин держит госво на минмиальной отметке всего мира... ебст...
|
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:52
|
||
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
В последние годы ярославцам постоянно обещают какие-то транспортные ноу-хау — монорельсовый скоростной трамвай, электробус, экологически чистые автобусы на газомоторном топливе и ещё ряд транспортных новшеств обещали власти ярославцам за последние пять лет. — Ярославский регион станет пилотным по внедрению этого нового экологически чистого транспортного средства, — говорил в 2014 году тогда ещё губернатор Сергей Ястребов. Электробус даже разок привезли сюда с завода из Саратовской области, но он сломался. Его пришлось отправить на доработку. Ещё он попадал в ДТП прямо на заводе. А потом про него просто все забыли. Собственно, других обещанных транспортных новинок в Ярославле вообще никто не видел. Не получилось и сделать из аэропорта в Туношне Франкфурт-на-Майне. — Главный транспортный узел в Германии — не в Берлине и не в Мюнхене, а во Франкфурте-на-Майне, — гордо говорил в 2015 году тогда ещё заместитель губернатора Ярославской области Михаил Крупин. Из Туношны тогда решили делать то же самое. Там хотели построить современный большой аэровокзал и современные хабы. Ярославцам обещали дешёвые авиарейсы в разные уголки России и чартеры на популярные курорты. Но как в Германии не получилось. Ну и, пожалуй, самое главное обещание — это Карабулинская развязка. Огромную транспортную развязку с новыми дорогами и виадуками, которая избавит Ярославль от пробок, обещают ещё с 70-х годов прошлого века. Этот объект был включен в утвержденный Правительством России план мероприятий по подготовке к 1000-летию Ярославля. Но воплотить его в жизнь областные и городские власти за всё это время так и не сумели. Периодически эта тема всплывала в заявлениях чиновников. Как правило, это происходило накануне каких-нибудь выборов. И обещают снова. Оригинал материала: |
||
V.Саныч |
Дата 24.10.2018 - 13:52
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Губу то не раскатывайте) - Ключевые направления — это Филино-Резинотехника, Филино-Полянки, Молот — Яблоневый посад, Телищево-Полянки, то есть те, которые идут в черте города и потенциально имеют перспективу для перевозки пассажиров именно по железнодорожным путям. Что интересно, в проекте предусматриваются не обычные электрички, а рельсовые автобусы + до Арены будет автобус по рельсам до Полянок ходить
Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:53
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
Ярославль = Нью Москва, Москва = Старый Ярославль?
|
GlashaYar |
Дата 24.10.2018 - 13:53
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8529 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
Какого-то отечественного богатого Буратину в подвалы Лубянки закрыли и в тиски зажали кое-что, чтобы согласился все расходы на себя взять пожизненно? Фото не при делах-технически возможно, но вот с деньгами по театральному Станиславскому-чтобы бизнес так деньгами кидался, и планировал их отбить только с кисков Шаурма? Газетные-то вроде выковыривают в утиль. |
||
Jommo |
Дата 24.10.2018 - 13:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Зря что ли маршрутки в красное красили?
Во, думал, заживём, заездим, а тут бац - и уже рельсовые автобусы в тренде. |
DArkZ |
Дата 24.10.2018 - 13:54
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
не принимает земля ярославская |
||
V.Саныч |
Дата 24.10.2018 - 13:56
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Это будет, когда нас не будет... |
||
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:56
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
О строительстве частного надземного метро в Ярославле и о сопутствующих инвестиционных проектах.
Предложение. Предлагаю вам рассмотреть предложение об участии в любой форме предпринимательского сообщества Ярославля в реализации проекта строительства частного надземного метро в Ярославле и пригородах, а также в сопутствующих инвестиционных проектах. Перечень сопутствующих проектов: 1. Строительство отдельных ТРК(торгово-развлекательных комплексов) в зоне расположения будущих надземных станционных комплексов(станций) частного надземного метро. 2. Строительство загородного ТРЦ(торгово-развлекательного центра) в районе конечной станции частного надземного метро. 3. Строительство города-спутника, связанного с Ярославлем линией частного надземного метро. По вашему запросу готов прислать более подробную информацию о проекте создания частного надземного метро в Ярославле и о сопутствующих инвестиционных проектов. С уважением, Ринат Бичурин, автор и инициатор проекта создания "Нового метро Ярославля" (частное надземное метро). Санкт-Петербург, телефон, obmetro@yandex.ru. Сайт Новое метро Ярославля: Группа в Контакте Новое метро Ярославля: |
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:57
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
|
Anasazi |
Дата 24.10.2018 - 13:59
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
Построить метро Ринат Бичурин намерен в 42 городах страны.
наш Илон Маск? |
DArkZ |
Дата 24.10.2018 - 14:01
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ну епта, сразу видно серьезная контора |
||
mysery |
Дата 24.10.2018 - 14:05
|
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
Ринат Бичурин 28.05.2015 04:32
Запрос коммерческого предложения на проектирование первой очереди Нового метро в Санкт-Петербурге. Задание. Проектирование первой очереди Нового метро. Стоимость проектных работ - 600 млн.рублей. Длина трассы -100 км. Количество станционных комплексов - 50. Площадь торговых галерей - 1 млн. кв.метров. Сроки строительства - 5 лет. Строительные затраты - 30 млрд.рублей. |
mysery |
Дата 24.10.2018 - 14:06
|
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕТРО
admin 13.10.2013 Статьи из газеты №36 (2013) В Санкт-Петербурге начали собирать подписи под петицией губернатору в поддержку создания Общественного метрополитена. Инициативная группа жителей Петербурга начала распространять в городе информацию о проекте создания негосударственного метрополитена. Кроме информации распространяется текст петиции губернатору Полтавченко в поддержку проекта. Сама петиция размещена на сайте change.org, где каждый желающий может высказаться и поставить свою виртуальную подпись. В настоящий момент на сайте собрано свыше 200 подписей. Подписанты на сайте активно высказываются в поддержку проекта и жалуются на недостатки транспортной системы. А начиналось так. Инициативная группа граждан создана в начале июля на базе группы в Контакте и возглавляется экономистом Ринатом Бичуриным — автором проекта создания Общественного метрополитена Петербурга. ПРОЕКТ Общественного метрополитена Петербурга. Срок строительства — 10 лет. Протяженность — 120 км. Станций — 60. Общие затраты — 10-20 миллиардов долларов. Пилотный проект Общественного метрополитена на юго-западе Петербурга. Срок строительства — 1 год. Протяженность — 12 км. Станций — 7. Гарькавого, Германа, Корзуна, Ветеранов, Ленинский, Жукова, Доблести. Общие затраты — 500 миллионов долларов. Петиция размещена на Группа в Контакте Общественный метрополитен Петербурга Информация по телефону:+7-952-356-69-10 obmetro@yandex.ru Текст обращения: Уважаемый Георгий Сергеевич, господин губернатор Санкт-Петербурга! Сеть городского метрополитена далеко отстает от городов развитых стран мира. Чтобы только сократить разрыв, требуется за 10 лет построить второе метро общей протяженностью около 120 км и 60 станций. Городской бюджет сводится с большим напряжением. В следующем году прогнозируют дефицит порядка 20%. Положение с федеральным бюджетом не лучше. Заморожены все стройки и проекты метро в крупных городах России. Предлагают даже сократить расходы за счет социальных программ. В этой ситуации единственным выходом может быть строительство метро в Санкт-Петербурге за счет частных денег. Жители города Санкт-Петербурга обращаются к Вам с просьбой поддержать планы создания Общественного метрополитена Петербурга в форме открытого акционерного общества. Это позволит построить новое метро в короткие сроки и за меньшие деньги, чем строительство государственного метро. Просим Вас поддержать начальный пилотный проект создания негосударственного метрополитена на юго-западе Санкт-Петербурга. РИНАТ БИЧУРИН obmetro@yandex.ru |
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)