![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Антон Всеволодович |
Дата 11.10.2018 - 23:46
|
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() | |
cvarc |
Дата 11.10.2018 - 23:55
|
||
Unregistered ![]() |
Бюджет Амстердама озвучьте пожалуйста. И сумму вложений в инфраструктуру с 1980-го года. Сравним, посмотрим? |
||
|
cvarc |
Дата 11.10.2018 - 23:57
|
||
Unregistered ![]() |
А... уже совместить, а не только отобрать. Вы делаете успехи! ![]() |
||
|
cvarc |
Дата 12.10.2018 - 00:01
|
||
Unregistered ![]() |
Давайте я вас сниму, как вы едете на работу на велосипеде по Утрете скептикам нос. Это сообщение отредактировал cvarc - 12.10.2018 - 00:02 |
||
|
suma |
Дата 12.10.2018 - 05:34
|
Unregistered ![]() |
А что эта мера решит?
|
|
Лошадь в кепке |
Дата 12.10.2018 - 07:03
|
![]() Некоторые любят поострее! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 67517 Регистрация: 13.02.2011 - 16:52 ![]() |
вы тут совсем рихнулись что-ли с такими предложениями?
|
Антон Всеволодович |
Дата 12.10.2018 - 08:03
|
||||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
То есть Вы предполагаете, что велодорожки чистить от снега не нужно? То, что на деле в Ярославле дороги плохо чистят, это уже совсем другой вопрос. |
||||
Антон Всеволодович |
Дата 12.10.2018 - 08:17
|
||||||||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
Хорошо, сравните тогда Ярославль с Альметьевском, который привлёк деньги инвесторов. ![]() P.S.
Население Альметьевска- 152 580 человек. P.P.S. С бюджетом Амстердама в 70-х тоже не всё в порядке было. Катастрофически не хватало бензина и, как следствие, суммы, поступающие в бюджет города снижались.
Амстердам трансформировался не только за счёт городского бюджета. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.10.2018 - 08:45 |
||||||||
Olegtric |
Дата 12.10.2018 - 08:17
|
Unregistered ![]() |
Закрыть все нахер,
Прямо в Крестах шлагбаум и вкорячить! |
|
kokul |
Дата 12.10.2018 - 09:12
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33642 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
правильно,не хрен всяким ткачевским и селифонтовским у нашей ылиты места рабочие отбирать
|
rsv |
Дата 12.10.2018 - 09:13
|
Unregistered ![]() |
надо переносить все организации из центра и некому будет стоять весь день, тогда останется только транзитный транспорт с нефтяги за волгу и в брагино. После 8 вечера в центре достаточно свободно.
|
|
Антон Всеволодович |
Дата 12.10.2018 - 09:15
|
||||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
![]() Возможно Вы не поняли, что я имел ввиду. 1) Введение выделенной полосы для общественного транспорта есть ограничение, а не запрет доступа легковых автомобилей. 2) Расширение дорог и увеличение парковочных мест проводится сейчас за счёт уменьшения площади озеленения. Примеры: Любимский сквер: Бутусовский парк: Моё предложение совмещения действий касалось одновременного увеличения "великолепия" (красивые улицы, безопасные велодорожки, скверы, парки) путём ограничения доступа легковых автомобилей в центр города (снижение количества парковочных мест и уменьшение площади проезжих частей. Ярославль не шкаф в Нарнию. И то (расширение дорог и парковок), и другое (увеличение парков, скверов, велодорожек) одновременно заиметь не получится. |
||||
Любовьь |
Дата 12.10.2018 - 09:21
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9557 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
МНБ
А вам - это смотря кому, вам. Если вас |
||
Alexandr.76 |
Дата 12.10.2018 - 09:22
|
||
Unregistered ![]() |
Правильная мысль, что на ОТ ездят почти все пенсионеры, а также дети, студенты и бОльшая часть женщин. Среди автомобилистов бОльшую часть составляют мужчины трудоспособного возраста, т.е. по идее самые физически сильные представители общества. Так о чьем удобстве нужно думать в первую очередь? "А что нам делать?" Ответ: передвигаться по оставшимся полосам. Если сделать выделенки на основным дорогах из спальников в центр (Машиностроителей, Авиаторов, Фрунзе, Московский, Ленинградка), то из 3-4 полос в одном направлении у вас заберут всего одну, зато оставшиеся 2-3 полосы будут в полном распоряжении автомобилистов. Грубо говоря, автомобилистов и пассажиров ОТ в городе примерно поровну, получается, что автомобилисты получат 2/3 или даже 3/4 дороги, и при этом вы еще умудряетесь жаловаться? |
||
|
rsv |
Дата 12.10.2018 - 09:28
|
||||
Unregistered ![]() |
а готов ли ОТ отвезти всех на работу с утра и вечером назад? Сидя в нем можно уехать только с конечных и то надо постараться. Люди не готовы штурмовать ОТ 2 раза в день. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.