Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пора Ярославлю вводить платный въезд в центр, назрели радикальные меры

 
Вы "ЗА" платный въезд в центр
1. Да, я за платный въезд в центр [ 95 ]  [39.09%]
2. Нет, я против платного въезда в центр [ 128 ]  [52.67%]
3. Мне "фиолетово". [ 20 ]  [8.23%]
Всего голосов: 243
Гости не могут голосовать 
Антон Всеволодович
Дата 11.10.2018 - 23:46
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Опыт Альметьевска: http://letsbikeit.ru/2016/10/almetyevsk/

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.10.2018 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 22:50)
А почему нет?

Бюджет Амстердама озвучьте пожалуйста.
И сумму вложений в инфраструктуру с 1980-го года.
Сравним, посмотрим?
Top
cvarc
Дата 11.10.2018 - 23:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 23:02)
А почему бы не совместить? wink.gif

А... уже совместить, а не только отобрать. Вы делаете успехи! biggrin.gif
Top
cvarc
Дата 12.10.2018 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 23:26)
Скептикам, утверждающим, что наш климат не для велосипедов.

Давайте я вас сниму, как вы едете на работу на велосипеде по манной снежной каше из Брагино в Центр?
Утрете скептикам нос.

Это сообщение отредактировал cvarc - 12.10.2018 - 00:02
Top
suma
Дата 12.10.2018 - 05:34
Цитировать сообщение




Unregistered












А что эта мера решит?
Top
Лошадь в кепке
Дата 12.10.2018 - 07:03
Цитировать сообщение




Некоторые любят поострее!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1700
Пользователь №: 67517
Регистрация: 13.02.2011 - 16:52





вы тут совсем рихнулись что-ли с такими предложениями?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.10.2018 - 08:03
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 12.10.2018 - 01:01)
Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 23:26)
Скептикам, утверждающим, что наш климат не для велосипедов.

Давайте я вас сниму, как вы едете на работу на велосипеде по манной снежной каше из Брагино в Центр?
Утрете скептикам нос.

То есть Вы предполагаете, что велодорожки чистить от снега не нужно?
То, что на деле в Ярославле дороги плохо чистят, это уже совсем другой вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.10.2018 - 08:17
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 12.10.2018 - 00:55)
Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 22:50)
А почему нет?

Бюджет Амстердама озвучьте пожалуйста.
И сумму вложений в инфраструктуру с 1980-го года.
Сравним, посмотрим?

Хорошо, сравните тогда Ярославль с Альметьевском, который привлёк деньги инвесторов. wink.gif


P.S.
Цитата
Финансирование проекта стоимостью 3,6 млн евро — это уникальный случай сотрудничества государства и частного бизнеса.

Население Альметьевска- 152 580 человек.

P.P.S.
С бюджетом Амстердама в 70-х тоже не всё в порядке было. Катастрофически не хватало бензина и, как следствие, суммы, поступающие в бюджет города снижались.

Цитата
Нефтяной кризис 1973 года (также известен под названием «нефтяное эмбарго») начался 17 октября 1973 года. В этот день все арабские страны-члены ОАПЕК, а также Египет и Сирия, заявили, что они не будут поставлять нефть странам (Великобритания, Канада, Нидерланды, США, Япония), поддержавшим Израиль в ходе Войны Судного дня в его конфликте с Сирией и Египтом. Это касалось прежде всего США и их союзников в Западной Европе. В течение следующего года цена на нефть поднялась с трёх до двенадцати долларов за баррель. В марте 1974 года эмбарго было отменено.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%BE%D0%B4%D0%B0

Амстердам трансформировался не только за счёт городского бюджета.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.10.2018 - 08:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olegtric
Дата 12.10.2018 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Закрыть все нахер,
Прямо в Крестах шлагбаум и вкорячить!
Top
kokul
Дата 12.10.2018 - 09:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33642
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





правильно,не хрен всяким ткачевским и селифонтовским у нашей ылиты места рабочие отбирать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rsv
Дата 12.10.2018 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












надо переносить все организации из центра и некому будет стоять весь день, тогда останется только транзитный транспорт с нефтяги за волгу и в брагино. После 8 вечера в центре достаточно свободно.
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.10.2018 - 09:15
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 12.10.2018 - 00:57)
Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 23:02)
А почему бы не совместить? wink.gif

А... уже совместить, а не только отобрать. Вы делаете успехи! biggrin.gif

biggrin.gif
Возможно Вы не поняли, что я имел ввиду.
1) Введение выделенной полосы для общественного транспорта есть ограничение, а не запрет доступа легковых автомобилей.
2) Расширение дорог и увеличение парковочных мест проводится сейчас за счёт уменьшения площади озеленения.
Примеры:
Любимский сквер: http://yarportal.ru/topic908335.html
Бутусовский парк: http://yarportal.ru/topic47954s0.html

Моё предложение совмещения действий касалось одновременного увеличения "великолепия" (красивые улицы, безопасные велодорожки, скверы, парки) путём ограничения доступа легковых автомобилей в центр города (снижение количества парковочных мест и уменьшение площади проезжих частей.

Ярославль не шкаф в Нарнию. И то (расширение дорог и парковок), и другое (увеличение парков, скверов, велодорожек) одновременно заиметь не получится.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 12.10.2018 - 09:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9557
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





МНБ

Цитата
PS. Это вам, пенсионерам, хорошо, если будут общественный транспорт таким способом развивать. А нам чего делать?

А вам - это смотря кому, вам. Если вас ногиколеса кормят - это одно, а если просто мышцы атрофировались от лени или западло на ОТ доехать до работы в центре и вечером обратно - то совсем другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandr.76
Дата 12.10.2018 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
PS. Это вам, пенсионерам, хорошо, если будут общественный транспорт таким способом развивать. А нам чего делать?

Правильная мысль, что на ОТ ездят почти все пенсионеры, а также дети, студенты и бОльшая часть женщин. Среди автомобилистов бОльшую часть составляют мужчины трудоспособного возраста, т.е. по идее самые физически сильные представители общества. Так о чьем удобстве нужно думать в первую очередь?

"А что нам делать?" Ответ: передвигаться по оставшимся полосам. Если сделать выделенки на основным дорогах из спальников в центр (Машиностроителей, Авиаторов, Фрунзе, Московский, Ленинградка), то из 3-4 полос в одном направлении у вас заберут всего одну, зато оставшиеся 2-3 полосы будут в полном распоряжении автомобилистов. Грубо говоря, автомобилистов и пассажиров ОТ в городе примерно поровну, получается, что автомобилисты получат 2/3 или даже 3/4 дороги, и при этом вы еще умудряетесь жаловаться?
Top
rsv
Дата 12.10.2018 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Любовьь @ 12.10.2018 - 09:21)
МНБ

Цитата
PS. Это вам, пенсионерам, хорошо, если будут общественный транспорт таким способом развивать. А нам чего делать?

А вам - это смотря кому, вам. Если вас ногиколеса кормят - это одно, а если просто мышцы атрофировались от лени или западло на ОТ доехать до работы в центре и вечером обратно - то совсем другое.

а готов ли ОТ отвезти всех на работу с утра и вечером назад? Сидя в нем можно уехать только с конечных и то надо постараться. Люди не готовы штурмовать ОТ 2 раза в день.
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0593 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru