Ярославль


Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пора Ярославлю вводить платный въезд в центр, назрели радикальные меры

 
Вы "ЗА" платный въезд в центр
1. Да, я за платный въезд в центр [ 95 ]  [39.09%]
2. Нет, я против платного въезда в центр [ 128 ]  [52.67%]
3. Мне "фиолетово". [ 20 ]  [8.23%]
Всего голосов: 243
Гости не могут голосовать 
Good Mood
Дата 11.10.2018 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТТТ @ 11.10.2018 - 22:46)
Цитата (Good Mood @ 11.10.2018 - 21:42)
А тем, кто живет в центре, можно будет бесплатно по нему передвигаться?

Ну, разумеется. Пешком.

Тогда можете сворачивать свой опросник).
Top
cvarc
Дата 11.10.2018 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 11.10.2018 - 22:03)
Есть положительный зарубежный опыт.
Например, Мюнхен, Сан-Франциско, Амстердам.

И всё мимо. Какой смысл сравнивать наш небольшой город со столицами и городами миллионниками?
Тем более с европейскими, бюджеты которых только на инфраструктуру в 100 раз выше ярославского.
Чтобы у жителей что-то отобрать, надо сначала им что-то дать.
Современный и чистый общественный транспорт, красивые улицы, безопасные велодорожки, скверы, парки и т.п.
А потом уже можно будет ограничить доступ на личных автомобилях во всё это великолепие.

user posted image
Top
Опиум
Дата 11.10.2018 - 22:41
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104728
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (o_michel @ 11.10.2018 - 21:49)
Предложение антинародное. И вот почему: делит людей на своих и чужих. Не смог заплатить, значит чужой. Смог - свой. Это вообще нормально?
При том, что 80% людей на авто не с жиру бесятся, а вынуждены не вылезать из-за руля ради того, чтобы как-то существовать. Этот факт проигнорирован. А завидовать водилам - грех. Были бы заводы и колхозы, все вынужденные автосранники сидели бы на рабочих местах и не дергались бы, как при Брежневе.

каком Брежневе?
PM
Top
MathMan
Дата 11.10.2018 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Современный и чистый общественный транспорт, красивые улицы, безопасные велодорожки, скверы, парки и т.п.
А потом уже можно будет ограничить доступ на личных автомобилях во всё это великолепие.


Неверная логика, мне кажется. Автовладельцы должны платить городу за место, которое занимают своим авто в центре. Вопрос только в том, как эффективнее организовать сбор денег. Идея с транспондерами нравится.
Top
Антон Всеволодович
Дата 11.10.2018 - 22:50
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 11.10.2018 - 23:35)
Какой смысл сравнивать наш небольшой город со столицами и городами миллионниками?

А почему нет?
Население Амстердама на 2016 год- 825 080 человек.
В 1992 году- 713,4 тыс. человек.
В 1970-х численность населения сопоставима с Ярославлем (на настоящий момент).

Амстердам в 70-х:
user posted image

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 11.10.2018 - 22:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.10.2018 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Например мне, как пассажиру общественного транспорта - очень не нравится скорость движения общественного транспорта в час пик, постоянные остановки, торможения и рывки.

Попробуйте проехать в час пик из дядьково в центр, вот где 3,14здец, там особых рывков, в общем то, уже нет, автобусы просто никуда не едут

Не знаю, в курсе ли жители других районов, но там теперь ездят в центр так: доезжаешь до остановки пос.Сокол, выходишь из автобуса и п@здуешь пешком до Московского вокзала (ну я быстро хожу - сразу на выемку могу дернуть), там садишься на другой транспорт. Не ну конечно можно никуда не бегать, но у меня, например, нервы не выдерживают - полчаса от сокола до московского это перебор, да и быстрей пешком выходит

По теме, надо, давно надо вводить ограничения на перемещения личного транспорта.
Способов много, платный въезд в центр это как раз довольно сложно технически будет, хотя почему платный, есть, например, вариант въезда с четными/нечетными номерами через день

Есть еще запрет на въезд без пассажиров; ну платные парковки в центре разумеется; да и тот вариант, который предлагают многие портальцы - воспользоваться, наконец, своими полномочиями
Только есть один нюанс - никому из властей это похоже не надо. Сколько болтали про платные парковки и результат?
Top
aleck17
Дата 11.10.2018 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
эту и подобные другие картинки много раз постил варламов, его часто ругают, а мне вот обидно, зачем наша страна ходит по грабл@м
Вот же шанс утереть нос европе, можно было показать им: "вот вы дураки сначала все засрали, а потом восстанавливали нормальную среду обитания для людей, а мы все сразу по уму сделаем".
Нет нам надо пройтись по тем же грабл@м, что они 50 лет назад
Top
Антон Всеволодович
Дата 11.10.2018 - 23:02
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 11.10.2018 - 23:35)
Чтобы у жителей что-то отобрать, надо сначала им что-то дать.
Современный и чистый общественный транспорт, красивые улицы, безопасные велодорожки, скверы, парки и т.п.
А потом уже можно будет ограничить доступ на личных автомобилях во всё это великолепие.

А почему бы не совместить? wink.gif
Откуда, например, взяться великолепию парков, скверов, аллей, если идёт расширение парковочных мест?
Парковка в Любимском сквере: http://yarportal.ru/topic908335.html

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 11.10.2018 - 23:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MathMan
Дата 11.10.2018 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Только есть один нюанс - никому из властей это похоже не надо. Сколько болтали про платные парковки и результат?


А почему никому из властей не надо? Возможно потому, что еще не придумали удобного способа доить деньги с автовладельцев за парковку в центре. Похоже овчинка выделки не стоит с точки зрения властей. Надо изучать положительный опыт городов мира по борьбе с личным авто...
Top
Антон Всеволодович
Дата 11.10.2018 - 23:21
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Трансформация Амстердама: http://letsbikeit.ru/2016/03/sustainable-amsterdam/
Рекомендую к прочтению на досуге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MathMan
Дата 11.10.2018 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо за ссылку!
Top
Антон Всеволодович
Дата 11.10.2018 - 23:26
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Скептикам, утверждающим, что наш климат не для велосипедов:




Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 11.10.2018 - 23:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MathMan
Дата 11.10.2018 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Трамвай или троллейбус все-таки лучше. На велосипеде опаснее.
Top
aleck17
Дата 11.10.2018 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Скептикам, утверждающим, что наш климат не для велосипедов:


вот тут еще круче laugh.gif
https://youtu.be/4MqUhRhmFPI
Top
MathMan
Дата 11.10.2018 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Нет-нет, олени с пассажирами больше площади займут, чем трамвай или даже личное авто.
Top

Опции темы Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0588 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru