Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Загадка, Для любителей диагностики

pilot709
Дата 29.05.2018 - 14:42
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29651
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Про замер компрессии не увидел инфы. Может сослепу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 30.05.2018 - 08:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
По катухам - пропуски с утра валятся рандомом, катушки местами менял, толку нет.

Ну их как бы не менять надо а подменой ,проверить обмотки первичную и вторичную на пробой и сопротивление замерять в них и сравнить с другими .Ну если пропуски скачут хаотично , при сбросе ошибки снова колбасит, смотреть надо эбу , ключи управления катушками зажигания.И компрессию по цилиндрам померяй .

Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 30.05.2018 - 08:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 30.05.2018 - 09:10
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата
проверить обмотки первичную и вторичную на пробой

Чем, мультиметром? Вторичку, на пробой? Прикалываешься.
Цитата
Ну если пропуски скачут хаотично

Вот именно что хаотично. А вы ведете к тому что проблема сразу в 4 цилиндрах. По форсункам, по катушкам, и по др.
Цитата
ключи управления катушками зажигания

Цитата
при сбросе ошибки снова колбасит

Интересно. То есть ключи то работают, то нет? Как сброс ошибок влияет на работу ключей? Да никак.

Вариант один - есть некая проблема, к которой мотор в силу своего ЭБУ адаптируется, а сброс ошибок эту адаптацию убирает.
PM
Top
Кипелыч
Дата 30.05.2018 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












AltChrome ты мою проблему читал по пропускам? Демпфер резиновый или цельный?уУтебя шкиф так же с трубочкой?Или об этом уже писали, всю тему не читал.. По поводу прошивки от паулюса, отказался от неё, не понравилась,поставил от мастера, полностью устраивает и по расходу и по динамике.

Это сообщение отредактировал Кипелыч - 30.05.2018 - 16:51
Top
AltChrome
Дата 30.05.2018 - 17:18
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Кипелыч
Демпфер смотрел, да. Без трубочки, на выступе. Все на месте.

PM
Top
pilot709
Дата 30.05.2018 - 19:57
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29651
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Я у ТС-а в игноре чтоли!? laugh.gif

Передайте ЕМУ, кто-нибудь, пожалуйста, что ЛЮБАЯ диагностика начинается с замера компресии (после проверки "меток")...
Смысл в том, что нынешние, "задушенные экологией" моторы, очень чутко реагируют на разницу в компресии по цилиндрам. Достаточно разницы в "пол очка", и "наименьший" начинает "считать пропуски" на холостых оборотах. В случае описанном ТС, есть вероятность, что "приподняло башку" и происходит прорыв газов из одного цилиндра в другой. Чаще, между "2" и "3"...............................
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 30.05.2018 - 21:01
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (473 aleks @ 30.05.2018 - 19:57)
Я у ТС-а в игноре чтоли!? laugh.gif

Передайте ЕМУ, кто-нибудь, пожалуйста, что ЛЮБАЯ диагностика начинается с замера компресии (после проверки "меток")...
Смысл в том, что нынешние, "задушенные экологией" моторы, очень чутко реагируют на разницу в компресии по цилиндрам. Достаточно разницы в "пол очка", и "наименьший" начинает "считать пропуски" на холостых оборотах. В случае описанном ТС, есть вероятность, что "приподняло башку" и происходит прорыв газов из одного цилиндра в другой. Чаще, между "2" и "3"...............................

передаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кипелыч
Дата 30.05.2018 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Цитата
Я у ТС-а в игноре чтоли!?

да ну нах@й? biggrin.gif прямо в игнор заебенели? за что????
ДПКВ-рабочий?Я правда с электрикой не лады- мож он подпизживает?
по поводу 2 и3 пропусков... у меня так же же выдавало ошибки 500 502 и 503 может всё так и в натуре в шкиве дело и дпкв? но у меня то 8кл 1.5 там как я понял 1.6/16 с евростью 3.4.5.10? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Кипелыч - 30.05.2018 - 21:57
Top
Кипелыч
Дата 30.05.2018 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












ещё одного не понял по поводу дмрв. вы его проверяли на подсос воздуха или что? он же проверяется обычным мультиметром.... 0.9 идеал- 1.2 и выше -п@здос.
Top
Бомж-Бруевич
Дата 30.05.2018 - 22:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
ещё одного не понял по поводу дмрв. вы его проверяли на подсос воздуха или что? он же проверяется обычным мультиметром.... 0.9 идеал- 1.2 и выше -п@здос.

Колбасить из за этого не будет, хаотичные пропуски это какое то очевидное невероятное,ему бы катушки подкинуть, другие и эбу, если изменений в лучшую сторону не будет, того да искать проблемму в железе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кипелыч
Дата 30.05.2018 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Бомж-Бруевич
Цитата
Колбасить из за этого не будет, хаотичные пропуски это какое то очевидное невероятное,ему бы катушки подкинуть, другие и эбу, если изменений в лучшую сторону не будет, того да искать проблемму в железе.

согласен . мотор при мёртвом дмрв отлично работае и на холостых и на оборотах= это не причина пропусков... но тут было обсуждение именно про дмрв.
про компрессию хочется услышать. какая она?
и всё таки на шкиф подозрение... может болт не затягивает до конца? смещение меток происходит при работе?
Top
Митяй777
Дата 30.05.2018 - 22:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2099
Пользователь №: 63537
Регистрация: 12.12.2010 - 21:22





Валерьич мне тут посоветовал Олега Ивановича у областного гибдд, вроде помог, хотя все говорили хз что (плавали обороты при прогрева свыше 94 градусов) вот его номер89038226234.
Я как понял у него и мозги найдутся и катушка может найтись для проверки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кипелыч
Дата 30.05.2018 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Митяй777
Цитата
Валерьич мне тут посоветовал Олега Ивановича у областного гибдд, вроде помог, хотя все говорили хз что (плавали обороты при прогрева свыше 94 градусов) вот его номер89038226234.
Я как понял у него и мозги найдутся и катушка может найтись для проверки.

тоже рекомендую. у него прошивку от мастера ставил...сносил паулюса., прошивка очень понравилась., она как заводская,но нет трабла с холостыми-они мёртвые на 850 -эластичная. расход вообще радует и динамика не упала., вентилятор 99 включение-92 выключение, у него все приспособы для проверки катушек, форсунок и эбу, и.т.д.. лишнего в магаз не пошлёт покупать.

Это сообщение отредактировал Кипелыч - 30.05.2018 - 22:42
Top
Бомж-Бруевич
Дата 30.05.2018 - 22:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
согласен . мотор при мёртвом дмрв отлично работае и на холостых и на оборотах= это не причина пропусков... но тут было обсуждение именно про дмрв.
про компрессию хочется услышать. какая она?
и всё таки на шкиф подозрение... может болт не затягивает до конца? смещение меток происходит при работе?

Эще провода посмотрел бы датчика коленвала ,может контак плохой ,а вобще похоже на проблеммы с эбу ,потому как сброс ошибки влияет на работу ,может со сбросом ошибки напряжение в блоке падает или масса херовая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кипелыч
Дата 30.05.2018 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Бомж-Бруевич
Цитата
Эще провода посмотрел бы датчика коленвала ,может контак плохой

вот и я про это... хотя в электрике не силён...
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru