Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AltChrome |
Дата 10.05.2018 - 10:11
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Mishk@
Там есть параметр адаптированный расход мимо дросселя. Который не учитывает ДМРВ. Вот и вопрос, то ли где то 4 кг (уже 4) пролетаем мимо ДМРВ, либо ДМРВ п@здит на 4 кг.... |
AltChrome |
Дата 10.05.2018 - 11:00
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
В общем нет, это не ДМРВ
|
AltChrome |
Дата 10.05.2018 - 11:09
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
plutON
А, я понял что ты имел ввиду, можно просто впуск пакетом закрыть. |
plutON |
Дата 10.05.2018 - 11:16
|
||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52188 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
именно. откручиваешь два болта на 10 что дмрв крепят. отводишь его на гофре от корпуса фильтра. заводишь. немного открываешь дроссель и затыкаешь дмрв пакетом. если работает - сосет если глохнет - паулюс чмо |
||
ЖАЛО |
Дата 11.05.2018 - 09:35
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Я бы на Вазовскую станцию съездил
|
Valerevich |
Дата 11.05.2018 - 10:55
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25958 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
И в церковь ))) |
||
Kinetic |
Дата 11.05.2018 - 11:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1228 Пользователь №: 50407 Регистрация: 16.04.2010 - 21:30 |
Может быть такая тема - подсос на выпуске до лямбды,при том,что на горячую свищ становится меньше и машина начинает работать нормально.Вообщем дымогенератор в помощь
|
Бомж-Бруевич |
Дата 11.05.2018 - 11:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
А давление в рампе это после как насос отработает ,замерял манометром.? Детонация в виде ошибки вылезла ,или по ощущению? На холостом обороты сильно плаваю? Попробуй подменой катушек зажигания ,может быть в двух есть микротрещины ,там обычно компаудом залито и со временем от перепада температуры теряют герметичность,а может и пробой межвитковый. Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 11.05.2018 - 11:50 |
||
AltChrome |
Дата 29.05.2018 - 10:03
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Ну что, господа. Продолжаем...)) 1. Родная прошивка ничего не дала 2. Поменяны колечки на впуске, колечки на форсунках 3. Проверены подсосы воздуха, все что можно было убрать убрано, остался только небольшой подсос штуцера шланга большой ветви (от ГБЦ к впускному). Адаптированный мимо заслонки 2.6 кг 4. Давление в рампе как в аптеке 5. Метки ГРМ, шкива и др все на месте По катухам - пропуски с утра валятся рандомом, катушки местами менял, толку нет. Напомню, неровный холостой ход только по утру, в течении дня этой проблемы нет. И появляется когда делать сброс ошибок (не сброс ЭБУ).
На слух. При трогании с места, притом из салона не слышно, слышно только эхом от близко стоящий автомобилей или гаражных стен. Это сообщение отредактировал AltChrome - 29.05.2018 - 10:06 |
||
AltChrome |
Дата 29.05.2018 - 10:04
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Вариант. Но если бы подсос был перед лямбдой, то по идее смесь была бы более богатой. Это сообщение отредактировал AltChrome - 29.05.2018 - 10:05 |
||
Boomer |
Дата 29.05.2018 - 10:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
А что за ошибки?
|
AltChrome |
Дата 29.05.2018 - 10:08
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Ошибок нет |
||
Valerevich |
Дата 29.05.2018 - 12:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25958 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
могет микротрещина... или прогладос прогорел
|
AltChrome |
Дата 29.05.2018 - 13:17
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Прикол в том что глюк появляется только утром на холодную, или при сбросе ошибок (как он завязан на самообучение хрен его знает, но после сброса пока не адаптируется ХХ неровный и пропуски зажигания). Остался так то только один варик - поменять/промыть форсунки. Но что бы все 4ре легли одинаково... Не уверен. |
||
Me_STi |
Дата 29.05.2018 - 13:42
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Продавай короч, походу пора |
||||
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)