Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Загадка, Для любителей диагностики

plutON
Дата 8.05.2018 - 17:35
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52188
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (AltChrome @ 8.05.2018 - 16:54)
Ой да ладно бл@ть, ездила 2 года а тут из за прошивки глюки пошли? Сами то верите)

так нефиг делать
какая нидь коррекция не укладывается в паулюса, его и глючит
а сток проглотил бы, да чек зажег.
PM
Top
AltChrome
Дата 8.05.2018 - 19:13
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





plutON
Значит надо привести в порядок. Но я уверен на 99% если я подкину стоковые мозги - ничего не изменится.
PM
Top
Me_STi
Дата 8.05.2018 - 19:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9585
Пользователь №: 115125
Регистрация: 19.09.2012 - 15:24





Цитата (AltChrome @ 8.05.2018 - 19:13)
plutON
Значит надо привести в порядок. Но я уверен на 99% если я подкину стоковые мозги - ничего не изменится.

Поиск проблемы и нужно начинать с заливки стоковой прошивки. К чему вообще эти эксперименты? оно же как не ехало так и не едет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 9.05.2018 - 13:10
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Вообще - да, лучше начать со стоковых калибров. Странное конструкторское решение ставить задающий диск через шпонку и резиновый демпфер. Щас на Логане катаюсь, там ДПКВ синхронизирует систему по венцу маховика, там жёстко всё. Правда, по статистике, сам по себе ДПКВ чаще (чем на ВАЗах) из строя выходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 10.05.2018 - 00:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25958
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (AltChrome @ 8.05.2018 - 20:13)
plutON
Значит надо привести в порядок. Но я уверен на 99% если я подкину стоковые мозги - ничего не изменится.

Можно к Олегу Иванычу заехать к ГАИ. У него есть подменные мозги на все нашеВедра )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 10.05.2018 - 09:22
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





На самом деле все просто, и прошивка тут ничего не изменит.

При сбросе дроссельная заслонка выставляется в паспортные типовые значения, и адаптированный расход воздуха мимо дросселя обнуляется.

И конечно же ее начинает колбасить от бедной смеси. По мере адаптации, дроссель закрывается, а расход мимо дросселя растет.
PM
Top
Mishk@
Дата 10.05.2018 - 09:35
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (AltChrome @ 10.05.2018 - 09:22)
На самом деле все просто, и прошивка тут ничего не изменит.

При сбросе дроссельная заслонка выставляется в паспортные типовые значения, и адаптированный расход воздуха мимо дросселя обнуляется.

И конечно же ее начинает колбасить от бедной смеси. По мере адаптации, дроссель закрывается, а расход мимо дросселя растет.

Я чот не до конца понимаю, там разве в обход дросселя воздух идёт где-то? На тросе - понятно, воздух идёт по обводному каналу через РХХ. А тут, вроде как, через приоткрытую заслонку должен ходить, не?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 10.05.2018 - 09:37
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Mishk@
Цитата
там разве в обход дросселя воздух идёт где-то?

Конечно, через дохлые колечки на ресивере, или на форсунках. Или через дырявый шланг вентиляции картерных газов...
PM
Top
plutON
Дата 10.05.2018 - 09:40
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52188
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (AltChrome @ 10.05.2018 - 09:37)
Mishk@
Цитата
там разве в обход дросселя воздух идёт где-то?

Конечно, через дохлые колечки на ресивере, или на форсунках. Или через дырявый шланг вентиляции картерных газов...

так заткни пакетом вход воздуха на работающем двигле. если будет работать то подсос есть.
если заглохнет...то паулюса казнить.

Это сообщение отредактировал plutON - 10.05.2018 - 09:41
PM
Top
AltChrome
Дата 10.05.2018 - 09:43
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





plutON
Цитата
так заткни на работающей пакетом вход воздуха. если будет работать то подсос есть.

Ты должен представлять сколько места на шеснаре в районе впуска на калине.

Кто мне ответит, по статистике сдохшый ДМРВ врет по воздуху больше в какую сторону?
PM
Top
plutON
Дата 10.05.2018 - 09:46
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52188
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (AltChrome @ 10.05.2018 - 09:43)
plutON
Цитата
так заткни на работающей пакетом вход воздуха. если будет работать то подсос есть.

Ты должен представлять сколько места на шеснаре в районе впуска на калине.

Кто мне ответит, по статистике сдохшый ДМРВ врет по воздуху больше в какую сторону?

постоянно так проверял подсос.
проверенно пакетом cool.gif
по дмрв.
канал АЦП растет по статистике в 99%
вот и смотри большему значению какой объем соответствует.
PM
Top
REALFOX
Дата 10.05.2018 - 09:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37056
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
Кто мне ответит, по статистике сдохшый ДМРВ врет по воздуху больше в какую сторону?

я так полагаю - дохлый воздуха не видит biggrin.gif
PM
Top
REALFOX
Дата 10.05.2018 - 09:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37056
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





PM
Top
AltChrome
Дата 10.05.2018 - 09:58
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата
по дмрв.
канал АЦП растет по статистике в 99%

Что я там увижу, если егаз и дмрв частотного типа?
PM
Top
Mishk@
Дата 10.05.2018 - 10:08
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (AltChrome @ 10.05.2018 - 09:37)
Mishk@
Цитата
там разве в обход дросселя воздух идёт где-то?

Конечно, через дохлые колечки на ресивере, или на форсунках. Или через дырявый шланг вентиляции картерных газов...

А, ну да, если говорить про косяки в системе питания. Неправильно тебя понял сначала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru