Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Да они просто уху ели!!!, Убрать трамваи с Пятёрки...

cvarc
Дата 7.02.2018 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (johnycage @ 7.02.2018 - 14:03)
Если не ошибаюсь, то трамвай - самый экономичный (для городского бюджета) вид транспорта.

Если вы возьмете в руки калькулятор, то поймете, что наоборот - самый расточительный.
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 15:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 7.02.2018 - 15:10)
Цитата (johnycage @ 7.02.2018 - 14:03)
Если не ошибаюсь, то трамвай - самый экономичный (для городского бюджета) вид транспорта.

Если вы возьмете в руки калькулятор, то поймете, что наоборот - самый расточительный.

Все зависит от количества пассажиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 15:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

А дальше все упрется в пробки и светофоры в центре. Какой смысл приезжать на две минуты быстрее к этим пробкам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.02.2018 - 15:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Olegtric @ 7.02.2018 - 13:22)
Чем стало хуже на Б.Октябрьской без трамваев?
Имхо - только лучше.

А действующий музей трамвайной техники можно оставить в Брагине

чем хуже? у нас раньше ребенок на трамвае с кольца пятерки до 43 школы доезжал без пересадок, а когда трамвай убрали ему пришлось через весь центр пешком ходить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 15:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 16:12)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

А дальше все упрется в пробки и светофоры в центре. Какой смысл приезжать на две минуты быстрее к этим пробкам?

а у нас трамваи ходят в центр?
кому надо в центр так и так едут на маршрутках и автобусах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 7.02.2018 - 15:17
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (GrSnake)
я руководствуюсь банальной математикой... логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее

Раз уж научились руководствоваться банальной математикой, то включите банальную логику: неужели это свободное место никто никогда не займет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.02.2018 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 15:10)
Все зависит от количества пассажиров.

А откуда возьмутся пассажиры на "пятерке", пока её не застроят 17-этажками?

Я предлагаю в трамвае и троллейбусе платить за проезд по себестоимости.
Если 50р. - значит 50р, если 100р., значит 100р.
И всё стразу станет на свои места.
Я езжу на маршрутке по полной стоимости, а трамвайщики ездят за пол цены, получая дотации из бюджета до 50%. Чё так не жить?
Top
SimKa
Дата 7.02.2018 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

сколько нужно автобусов, чтобы покрыть вместимость 619 вагона в 184 человека?
Top
Жарик
Дата 7.02.2018 - 15:18
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 15:12)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

А дальше все упрется в пробки и светофоры в центре. Какой смысл приезжать на две минуты быстрее к этим пробкам?

Все верно, прямо в районе Соловьёвской все и встанет колом. На прямую там не сделать, придется тогда вообще и остальные рельсы убирать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 7.02.2018 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:16)
Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 16:12)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

А дальше все упрется в пробки и светофоры в центре. Какой смысл приезжать на две минуты быстрее к этим пробкам?

а у нас трамваи ходят в центр?
кому надо в центр так и так едут на маршрутках и автобусах

кто же тогда ездят на трамваях до свердлова в 8 утра? unsure.gif
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 15:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата
Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 16:12)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

А дальше все упрется в пробки и светофоры в центре. Какой смысл приезжать на две минуты быстрее к этим пробкам?

а у нас трамваи ходят в центр?
кому надо в центр так и так едут на маршрутках и автобусах

Машины едут в центр, сейчас они равномерно к нему подъезжают, а так допрыгнут быстрее, но там все равно простоят столько же. В общем расширение дороги это просто способ перенести пробку из одного места в другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 7.02.2018 - 15:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
В общем расширение дороги это просто способ перенести пробку из одного места в другое

Очень многим этого не понять, к сожалению... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 7.02.2018 - 15:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20029
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 13:52)
Цитата (aleck17 @ 7.02.2018 - 13:51)
Цитата
Главное, чтоб убрав их, не забыли продублировать трамвай автобусом.

так ведь забудут..

Как вон на Б. Рождественской.. убрали трамваи, пустили 6 троллейбус, вроде бы неплохо.. потом 6 с 5 соединили, интервалы в два-три раза увеличили.. теперь вон люди говорят... только пехом..

а по ликвидированному участку от Мукомольного до Свердлова вообще ничего не пустили, ни сразу, ни потом
хотя обещали

Вообще загадка, почему ул. Победы на большей части длины не имеет никакого общественного транспорта.

Я писала, давно уже. Присылают отписку - транспорта на Победе нет и не будет никогда, т.к это помешает движению машин. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.02.2018 - 15:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

угу только мастера парковки запаркуются елочкой вдоль всей дороги и из двух полос в одну сторону останется одна, а то и меньше ph34r.gif и никакой выгоды в увеличении пропускной способности не будет ... А уж если будет авария .. то встанет все движение и наглухо совсем. Сейчас пятерку спасает только трамвай, который гарантированно ходит в любую погоду и в любое время, а не так как маршрутки - стало мало народа на линии они взяли да сошли с маршрута и стой по часу их жди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 7.02.2018 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 7.02.2018 - 15:21)
Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 13:52)
Цитата (aleck17 @ 7.02.2018 - 13:51)
Цитата
Главное, чтоб убрав их, не забыли продублировать трамвай автобусом.

так ведь забудут..

Как вон на Б. Рождественской.. убрали трамваи, пустили 6 троллейбус, вроде бы неплохо.. потом 6 с 5 соединили, интервалы в два-три раза увеличили.. теперь вон люди говорят... только пехом..

а по ликвидированному участку от Мукомольного до Свердлова вообще ничего не пустили, ни сразу, ни потом
хотя обещали

Вообще загадка, почему ул. Победы на большей части длины не имеет никакого общественного транспорта.

Я писала, давно уже. Присылают отписку - транспорта на Победе нет и не будет никогда, т.к это помешает движению машин. ph34r.gif

как это не будет никогда, если при реконструкции даже остановки сделали? unsure.gif
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru