Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Да они просто уху ели!!!, Убрать трамваи с Пятёрки...

akula
Дата 7.02.2018 - 15:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Я езжу на маршрутке по полной стоимости

Да не должно в современном цивилизованном городе быть никаких маршруток. Их надо изживать как класс. Должен быть нормальный и удобный общественный транспорт.

Почему-то это понимают в Казани, Череповце и даже в Москве... Но никак не хотят понять в Ярославле и ещё куче таких же городов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.02.2018 - 15:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





потому что у нас хозяева маршруток депутаты wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.02.2018 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












GrSnake
Цитата
я руководствуюсь банальной математикой - если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее. По-моему вполне логично

Хреново у вас с логикой и математикой:
Цитата
Эффективность транспорта измеряется не количеством занимаемого места, а числом перевезённых пассажиров. Трамвай требует больше места, но и его провозная способность (перевозка числа человек в единицу времени) самая высокая из всех видов уличного транспорта — от 9 до 25 тыс. пассажиров в час за счёт возможности сцепляться в поезда по 2-3 вагона. У автобуса или троллейбуса она всего 4-5 тыс. в час, а у полосы с автомобилями около тысячи в час.

Большие габариты — это преимущество трамвая: занимая в 2-3 раза больше места (с учетом безопасной дистанции между легковыми автомобилями), он перевозит в 25 раз больше пассажиров. Поэтому надо понимать, что пассажиры из трамвая никуда не денутся. Они пересядут в автобусы, троллейбусы и маршрутки, а возможно и в свои автомобили. Новые автобусы с машинами займут на дороге больше места, чем занял бы трамвай. В итоге пробка не уменьшится, а только вырастет.
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 15:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Леся_ @ 7.02.2018 - 15:21)
Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 13:52)
Цитата (aleck17 @ 7.02.2018 - 13:51)
Цитата
Главное, чтоб убрав их, не забыли продублировать трамвай автобусом.

так ведь забудут..

Как вон на Б. Рождественской.. убрали трамваи, пустили 6 троллейбус, вроде бы неплохо.. потом 6 с 5 соединили, интервалы в два-три раза увеличили.. теперь вон люди говорят... только пехом..

а по ликвидированному участку от Мукомольного до Свердлова вообще ничего не пустили, ни сразу, ни потом
хотя обещали

Вообще загадка, почему ул. Победы на большей части длины не имеет никакого общественного транспорта.

Я писала, давно уже. Присылают отписку - транспорта на Победе нет и не будет никогда, т.к это помешает движению машин. ph34r.gif

Интересно, а почему на других улицах не мешает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 7.02.2018 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 15:29)
Цитата (Леся_ @ 7.02.2018 - 15:21)
Цитата (крепатура @ 7.02.2018 - 13:52)
Цитата (aleck17 @ 7.02.2018 - 13:51)
Цитата
Главное, чтоб убрав их, не забыли продублировать трамвай автобусом.

так ведь забудут..

Как вон на Б. Рождественской.. убрали трамваи, пустили 6 троллейбус, вроде бы неплохо.. потом 6 с 5 соединили, интервалы в два-три раза увеличили.. теперь вон люди говорят... только пехом..

а по ликвидированному участку от Мукомольного до Свердлова вообще ничего не пустили, ни сразу, ни потом
хотя обещали

Вообще загадка, почему ул. Победы на большей части длины не имеет никакого общественного транспорта.

Я писала, давно уже. Присылают отписку - транспорта на Победе нет и не будет никогда, т.к это помешает движению машин. ph34r.gif

Интересно, а почему на других улицах не мешает?

и на других мешает! убрать! запретить!
Top
Olegtric
Дата 7.02.2018 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 7.02.2018 - 15:23)


Почему-то это понимают в Казани, Череповце и даже в Москве...

Да, вот "и даже в Москве", с их то баблом, это особенно удивительно. biggrin.gif
Top
Olegtric
Дата 7.02.2018 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Извините, а куда вы все ездите?
Если верить ВСЕМ, то у нас в городе вообще нет работы.
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 16:18)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (SimKa @ 7.02.2018 - 15:55)
GrSnake
не нужно изобретать ничего сферического в вакууме, и представлять этого, даже на доли секунды, тоже
иначе у меня есть ощущение, что вы из тех, кто двигает подобные недоинициативы

я к счастью (или несчастью ничего подобного не двигаю)
я руководствуюсь банальной математикой -
если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее.
По-моему вполне логично

сколько нужно автобусов, чтобы покрыть вместимость 619 вагона в 184 человека?

вместимость ЛиАЗ-5256 - более 100 человек
часто ли у нас трамваи ходят забитые под пробку, что такой пассажиропоток нельзя было бы разрулить увеличением числа автобусов в час пик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.02.2018 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 7.02.2018 - 15:23)
Да не должно в современном цивилизованном городе быть никаких маршруток. Их надо изживать как класс. Должен быть нормальный и удобный общественный транспорт.

Где вы видели современный цивилизованный город?
Ярославль - придаток западного капитализма по линии нефтепереработки.
Большинство заводов закрыты или влачат жалкое существование.
В бюджет дыра на дыре. Вот вот область попадет под внешне управление.
Низкая производительность труда в городе делает невозможным его развитие.
А вы мечтайте о новых трамваях, космических станциях и летающих тарелках. biggrin.gif

Если вы готовы платить за поездку в 2-3 раза дороже, то может быть хватит на покупку нескольких новых вагонов и ремонт самых изношенных участков пути.
А может и не хватит.
Top
Fandor
Дата 7.02.2018 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 15:34)
вместимость ЛиАЗ-5256 - более 100 человек
часто ли у нас трамваи ходят забитые под пробку, что такой пассажиропоток нельзя было бы разрулить увеличением числа автобусов в час пик

Для слепых повторю ещё раз:
Цитата
Эффективность транспорта измеряется не количеством занимаемого места, а числом перевезённых пассажиров. Трамвай требует больше места, но и его провозная способность (перевозка числа человек в единицу времени) самая высокая из всех видов уличного транспорта — от 9 до 25 тыс. пассажиров в час за счёт возможности сцепляться в поезда по 2-3 вагона. У автобуса или троллейбуса она всего 4-5 тыс. в час, а у полосы с автомобилями около тысячи в час.

Большие габариты — это преимущество трамвая: занимая в 2-3 раза больше места (с учетом безопасной дистанции между легковыми автомобилями), он перевозит в 25 раз больше пассажиров. Поэтому надо понимать, что пассажиры из трамвая никуда не денутся. Они пересядут в автобусы, троллейбусы и маршрутки, а возможно и в свои автомобили. Новые автобусы с машинами займут на дороге больше места, чем занял бы трамвай. В итоге пробка не уменьшится, а только вырастет.
Top
Olegtric
Дата 7.02.2018 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 7.02.2018 - 15:34)
Цитата (akula @ 7.02.2018 - 15:23)
Да не должно в современном цивилизованном городе быть никаких маршруток. Их надо изживать как класс. Должен быть нормальный и удобный общественный транспорт.

Где вы видели современный цивилизованный город?
Ярославль - придаток западного капитализма по линии нефтепереработки.
Большинство заводов закрыты или влачат жалкое существование.
В бюджет дыра на дыре. Вот вот область попадет под внешне управление.
Низкая производительность труда в городе делает невозможным его развитие.
А вы мечтайте о новых трамваях, космических станциях и летающих тарелках. biggrin.gif

Если вы готовы платить за поездку в 2-3 раза дороже, то может быть хватит на покупку нескольких новых вагонов и ремонт самых изношенных участков пути.
А может и не хватит.

Ну и тем более - нах тут трамваи?
Работать негде, все заводы закрыты, торговые центры сами закроются.
Куда ездить?
Top
Моника
Дата 7.02.2018 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gazetasvaha @ 7.02.2018 - 13:25)
Цитата (spacepecker @ 7.02.2018 - 14:17)
этих депутатов пора убрать

а трамваи оставить

это точно
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 15:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Цитата (Fandor @ 7.02.2018 - 16:25)
GrSnake
Цитата
я руководствуюсь банальной математикой - если увеличить проезжу. часть вдвое за счет снятия трамвайных путей а автомобильный поток увеличить только на число автобусов которые эти трамваи заменят, логично предположить что на дороге станет почти вдвое свободнее. По-моему вполне логично

Хреново у вас с логикой и математикой:
Цитата
Эффективность транспорта измеряется не количеством занимаемого места, а числом перевезённых пассажиров. Трамвай требует больше места, но и его провозная способность (перевозка числа человек в единицу времени) самая высокая из всех видов уличного транспорта — от 9 до 25 тыс. пассажиров в час за счёт возможности сцепляться в поезда по 2-3 вагона. У автобуса или троллейбуса она всего 4-5 тыс. в час, а у полосы с автомобилями около тысячи в час.

Большие габариты — это преимущество трамвая: занимая в 2-3 раза больше места (с учетом безопасной дистанции между легковыми автомобилями), он перевозит в 25 раз больше пассажиров. Поэтому надо понимать, что пассажиры из трамвая никуда не денутся. Они пересядут в автобусы, троллейбусы и маршрутки, а возможно и в свои автомобили. Новые автобусы с машинами займут на дороге больше места, чем занял бы трамвай. В итоге пробка не уменьшится, а только вырастет.

т.е. если начать снова собирать трамваи в системы на них начнет ездить больше народу? если два десятка вагонов занимают 2 полосы на целой улице я считаю это крайне не рационально. убрав пути пропускная способность улицы только увеличивается. и не только в сторону соловьевки но и в другую.
Кроме того - в последние годы на пятерке тенденция строить вместо старых 2х этажных сараев современные дохренаэтажки. И практически в каждой квартире живет автовладелец. Как думаете - кому там будет нужен трамвай еще через 3-5 лет.
я еще раз повторюсь - трамвай нужно убирать с условием его равноценной замены иным общественным транспортом. но ключевые слова тут все же "нужно убирать"

Это сообщение отредактировал GrSnake - 7.02.2018 - 15:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 7.02.2018 - 15:43
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





GrSnake
Цитата
Главное чтоб убрав их не забыли продублировать трамвай автобусом

В пробке стоять в автобусах?
Цитата
смысл при современной автомобилизации он совершенно утратил.

А что у нас с автомобилизацией? По-прежнему в меньшинстве...
PM
Top
dominusego
Дата 7.02.2018 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я езжу на маршрутке по полной стоимости,
Вы серьезно уверены, что 26 р. сейчас это полная стоимость проезда на маршрутке?
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru