Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Да они просто уху ели!!!, Убрать трамваи с Пятёрки...

Антон!!
Дата 7.02.2018 - 14:09
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





я не фанат трамваев, но если их убрать и сделать две полосы в каждую сторону, то правую полосу займет непрерывный поток маршруток как заволгой или на московском, так что для нас, автомобилистов, ничего не изменится, пусть местные жители и дальше продолжают просыпаться под грохот этих электрических монстров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 14:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (poloten4ik @ 7.02.2018 - 13:56)
Цитата
Вообще загадка, почему ул. Победы на большей части длины не имеет никакого общественного транспорта.

Не кричи, а то еще там построят че нить на месте бывшей трамвайной ветки.

Зачем строить, я просто удивляюсь почему там не ездят автобусы/маршрутки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 14:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Почему-то те, кто жалуется на шум от трамваев и медленную езду, не предлагают починить пути, а хотят убрать трамвай. Это как если бы доктор вместо лечения головы советовал бы ее отрубить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 14:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Цитата (poloten4ik @ 7.02.2018 - 14:45)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 14:40)
считаю, что трамваи на Чкалова действительно себя изжили. Главное чтоб убрав их не забыли продублировать трамвай автобусом. а по большому счету маршруты там ходят "в никуда"
1ка - чисто транспорт по пятерке до гиганта - дальше бессмслено - на нынешнем кольце 1 и 7 трамваев нет никакого транспортного узла. Максмум это способ доставки жителей пятерки в ауру. Этот маршрут легко компенсируется увеличением числа 44х автобусов.
аналогично с 5 и 6 маршрутами - маршруты соединяют один спальный район с другим. раньше на них ездили работники заводов, но где те заводы... 5 - можно также компенсировать маршрутками или автобусами а 6 нужен ли вообще - всегда наблюдаю его пустым. У меня вообще складывается впечатление что на  5и 6 жители пятерки только до рио ездят.
а что касается помех движению - постоянные заторы на перекрестках где есть трамвайные пути, пешеходы, бегущие на трамвай по проезжей части, а по правилам водители должны стоять пока трамвай стоит на остановке.
В идеале бы сделать на Чкалова по 2 полосы в каждую сторону а посередине забор разделительный как на проспекте октября в районе гиганта - особенно в районе рынка.
Трамвай это конечно красиво и романтично. да и как показывают исследования - довольно вместительный, но смысл при современной автомобилизации он совершенно утратил.

Классика.
Традиционно, все ваши теории разрушаются здесь:
http://tram.city4people.ru/

это не в нашей реальности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 7.02.2018 - 14:25
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (POJIJIEP)
А в том виде, в котором трамвай сейчас, он наоборот способствует образованию пробок, занимая путями добрую половину проезжей части.

Странно, что люди до сих пор не понимают простых вещей:
1. Расширяем дороги;
2. Больше людей покупает автомобили;
3. Расширяем дороги;
4. Повторить до бесконечности.

В результате получается примерно так:
user posted image

Из исследования ученых:
Цитата
An increase in VMT attributable to increases in roadway capacity where congestion is present is called “induced travel”. The basic economic principles of supply and demand explain this phenomenon: adding capacity decreases travel time, in effect lowering the “price” of driving; and when prices go down, the quantity of driving goes up.

Т.е. добавляем пропускной способности, уменьшается время и цена поездки, тем самым автомобиль удешевляется. После удешевления неизбежно увеличивается количество автомобилей, т.к. автомобиль покупают даже те, кому он не особо нужен (т.н. "скрытый спрос"). Синдром "в булочную на автомобиле" расцветает во всей красе и ситуация с пробками не улучшается.

Бесплатным бонусом имеем асфальтовые поля без зелени, и никакую экологию.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 7.02.2018 - 14:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 14:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Цитата (Геральт из Ривии @ 7.02.2018 - 14:50)
Цитата (GrSnake @ 7.02.2018 - 13:40)
считаю, что трамваи на Чкалова действительно себя изжили. Главное чтоб убрав их не забыли продублировать трамвай автобусом. а по большому счету маршруты там ходят "в никуда"
1ка - чисто транспорт по пятерке до гиганта - дальше бессмслено - на нынешнем кольце 1 и 7 трамваев нет никакого транспортного узла. Максмум это способ доставки жителей пятерки в ауру. Этот маршрут легко компенсируется увеличением числа 44х автобусов.
аналогично с 5 и 6 маршрутами - маршруты соединяют один спальный район с другим. раньше на них ездили работники заводов, но где те заводы... 5 - можно также компенсировать маршрутками или автобусами а 6 нужен ли вообще - всегда наблюдаю его пустым. У меня вообще складывается впечатление что на  5и 6 жители пятерки только до рио ездят.
а что касается помех движению - постоянные заторы на перекрестках где есть трамвайные пути, пешеходы, бегущие на трамвай по проезжей части, а по правилам водители должны стоять пока трамвай стоит на остановке.
В идеале бы сделать на Чкалова по 2 полосы в каждую сторону а посередине забор разделительный как на проспекте октября в районе гиганта - особенно в районе рынка.
Трамвай это конечно красиво и романтично. да и как показывают исследования - довольно вместительный, но смысл при современной автомобилизации он совершенно утратил.

Как житель этого района, который регулярно пользуется и маршруткой и трамваем, считаю, что ваше мнение - мнение болвана. Трамвай - единственное альтернативное средство сообщение района с другими транспортно-логистическими хабами города. Маршрутки - дела не исправляют и служат всего лишь дополнительным средством передвижения к трамваю.

А можно поподробнее, с какими именно транспортно логистическими хабами города пятерку соединяют трамваи? по моему мнению эти хабы - аура и рио
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 7.02.2018 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4750
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (spacepecker @ 7.02.2018 - 14:26)
Цитата (Olegtric @ 7.02.2018 - 14:22)
Чем стало хуже на Б.Октябрьской без трамваев?
Имхо - только лучше.


Теперь там не уехать, на Б.Октябрьской я транпорт не жду, т.к. бесполезно, иду пешком

Это не проблема "бестрамвайности", а не очень давнего объединения 5 и 6-го маршрутов и устранением 72-го. Сраные оптимизаторы постарались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 7.02.2018 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3820
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (akula @ 7.02.2018 - 15:00)
POJIJIEP
потому что трамваю перекрыли пути какие-то долбоебы

Цитата
в том виде, в котором трамвай сейчас, он наоборот способствует образованию пробок, занимая путями добрую половину проезжей части

На Пятёрке нет никаких пробок, не надо выдумывать

нахер мне выдумывать?) живу на пятерке, езжу, вижу.

Но вам-то из трамвая виднее, походу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 7.02.2018 - 14:38
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (GrSnake)
А можно поподробнее, с какими именно транспортно логистическими хабами города пятерку соединяют трамваи?

ИМХО, вопрос должен звучать по-другому: почему до сих пор трамваи не соединяют пятерку с транспортно-логистическими хабами города?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.02.2018 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Правильное решение: трамваи убрать и застроить район 17-этажками. cool.gif
Top
Геральт из Ривии
Дата 7.02.2018 - 14:40
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





GrSnake, после 21 часа попробуй уехать на ОТ из центра на Пятёрку на автобусе/маршрутке.

Да и вообще, с какой стати я должен что-то объяснять юзеру, который и 1К сообщений на форуме не имеет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 14:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Весь текущий спор сводится к тому, что "щас наши депутаты все сломают и будет хуже чем было" и с вероятностью 146 процентов так и будет

Если на секунду представить что наши власти сделают как надо, т.е. просчитают пассажиропотоки и заменят трамваи и маршрутки нормальными автобусами, то дорожная обстановка на Чкалова станет гараздо лучше. Т.е. проблема не в том нужен трамвай или нет (я считаю нет) а в том что придет на смену
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 7.02.2018 - 14:42
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Red XIII @ 7.02.2018 - 14:38)
Цитата (GrSnake)
А можно поподробнее, с какими именно транспортно логистическими хабами города пятерку соединяют трамваи?

ИМХО, вопрос должен звучать по-другому: почему до сих пор трамваи не соединяют пятерку с транспортно-логистическими хабами города?

Очень верная постановка вопроса. Тем более, что до ЖД вокзала с Пятёрки добраться проблема даже при наличии 44-го. Быстрее пешком напрямую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.02.2018 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












GrSnake
Цитата
Если на секунду представить что наши власти сделают как надо, т.е. просчитают пассажиропотоки

Недавно считали! Питерский какой-то институт получил денежку...
Пару лет назад.
Прокуратура, АУ!!!??? smile.gif
Top
GrSnake
Дата 7.02.2018 - 14:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 105626
Регистрация: 16.05.2012 - 22:54





Цитата (Геральт из Ривии @ 7.02.2018 - 15:40)
GrSnake, после 21 часа попробуй уехать на ОТ из центра на Пятёрку на автобусе/маршрутке.

Да и вообще, с какой стати я должен что-то объяснять юзеру, который и 1К сообщений на форуме не имеет...

форум подразумевает диалог, дискуссию, спор в конце концов.
А Вы тут слюной брызжете никому ничего не доказывая и не аргументируя, оценивая противоборствующую сторону исключительно количеством сообщений (еще бы сантиметрами померялись).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru