Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про накат/горки/гололёд, и прочую "дрисню")))

rer
Дата 9.09.2017 - 07:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sanych1981 @ 9.09.2017 - 07:10)
Цитата
двигатель вообще не крутится, даже на холостых

Цитата
Как только обороты снизились примерно до 1100 движок запускается инерцией катящегося авто

Вы путаетесь в показаниях.

Понял, что вас так закусило.
Мой косяк, имел ввиду , что движок не крутится от процесса сгорания топлива.
Механически, естественно, коленвал вращается.
Но ни холостого, ни вообще никакого рабочего режима нет, свечи работают, а топлива в камеры сгорания не поступает.
А вот когда число импульсов с трамблера станет необходимо минимальным, блок интеграции импульсов с первички ( язык не поворачивается назвать это блоком управления ) подает топливо через работу клапана.
Top
rer
Дата 9.09.2017 - 07:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто еще помнит режим " раскачки" движка с карбюратором и этим дрянным по исполнению экономайзером?
Когда микрик не работал, или не правильно был отрегулирован , движок переходил на автоколеб@ния между 1100 - 1800?
Эта отсечка топлива многим нервы натрепала, не зря у большинства был механический винт экономацзера, а электроклапан вообще навечно подключали на плюс катушки.
Детонировало, конечно, после выключения зажигания, бензиновый мотор становился дизельным, но терпимо wink.gif
Top
Юран
Дата 9.09.2017 - 07:54
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
про прочую "дрисню" уже было?

про приус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 9.09.2017 - 09:01
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
подача топлива перекрывается.
Как только обороты снизились примерно до 1100 ( говорим про солекс 07), клапан открывается, движок запускается инерцией катящегося авто.
Импульсы с катушки обрабатываются блоком управления клапаном экономайзера, который и возобновляет подачу топлива при снижении оборотов.

секундочку!
ситуация: качусь я такой на пятнахе на 4-й передаче и на газ не давлю.обороты 2000.мотор заглох,я струячу по инерции.включаю нейтраль.мотор заглохлый.если я не включу передачу,я остановлюсь посреди дороги с заглохлым мотором?он же на нейтрали с толкача сам не запустится ph34r.gif
PM
Top
+500
Дата 9.09.2017 - 09:15
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





объясните мне,как на ходу запускается заглохлый мотор,когда я перевожу селектор с D на N или вытыкаю передачу на механике?
я же связь с колёсами обрубаю и мотор не крутится ph34r.gif

Это сообщение отредактировал +500 - 9.09.2017 - 09:17
PM
Top
rer
Дата 9.09.2017 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 9.09.2017 - 09:01)
Цитата
подача топлива перекрывается.
Как только обороты снизились примерно до 1100 ( говорим про солекс 07), клапан открывается, движок запускается инерцией катящегося авто.
Импульсы с катушки обрабатываются блоком управления клапаном экономайзера, который и возобновляет подачу топлива при снижении оборотов.

секундочку!
ситуация: качусь я такой на пятнахе на 4-й передаче и на газ не давлю.обороты 2000.мотор заглох,я струячу по инерции.включаю нейтраль.мотор заглохлый.если я не включу передачу,я остановлюсь посреди дороги с заглохлым мотором?он же на нейтрали с толкача сам не запустится ph34r.gif

Верно.
Все так.
Мотор заглох, но когда обороты опустятся до уровня холостого хода, он заведется, пойдет подача топлива.
Как вот пояснить....
Слово заглох неприменимо. Он стоит в смысле работы цикла Карно, нет топлиаоподачи.
И не важно, включена нейтраль или нет, есть связь с колесами или нет, он запустится от инерции маховика.
Top
+500
Дата 9.09.2017 - 10:34
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





rer
Цитата
когда обороты опустятся до уровня холостого хода, он заведется, пойдет подача топлива.

как он запустится,если я на нейтрали?
Цитата
он запустится от инерции маховика.

маховик не крутится на незаведённом моторе.или он продолжает крутиться после того,как я глушу двигатель?
PM
Top
+500
Дата 9.09.2017 - 10:37
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





метафизики и алхимики,давайте объясняйте мне схему запуска заглохлого мотора на ходу на нейтрали.
а то я обижусь и уйду за чекушкой!
PM
Top
rer
Дата 9.09.2017 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 9.09.2017 - 10:37)
метафизики и алхимики,давайте объясняйте мне схему запуска заглохлого мотора на ходу на нейтрали.
а то я обижусь и уйду за чекушкой!

Вот пошли за одной, он одну и принесет wink.gif
Да запускается от того, что коленвал крутится.
Не важно, на машине двигатпль или на стенде.
Есть колеса или нет.
Хоть турбина у самолета или пропеллер!

Раскрутился движок- а он инерционное хозяйство.
Зачем его поить топливом?
А когда подойбет чращение к минимуму, снова топливо дают.
При этом все функции остаются вакуум там всякий, насосы херосы...
Не важно ведь, от чего они крутятся, от дымящего движка, или выключенного, вращающегося вала по инерции.
Top
+500
Дата 9.09.2017 - 11:25
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





rer
Цитата
запускается от того, что коленвал крутится

за счёт чего он крутится,если я связь с колёсами обрываю.
сами же говорили,что из-за сжатия воздуха в цилиндре мотор хрен провернёшь.
я на четвёртой раскрутил двиг до 3000 об. и отпустил газ.мотор заглох и вращается от колёс.обороты 2500.на этих оборотах я резко вышибаю передачу без выжима сцепы.коленвал перестаёт крутиться,обороты 0.включается подача топлива.что происходит дальше?
PM
Top
Sanych1981
Дата 9.09.2017 - 11:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Пользователь №: 110097
Регистрация: 16.07.2012 - 15:30





Цитата (+500 @ 9.09.2017 - 10:37)
метафизики и алхимики,давайте объясняйте мне схему запуска заглохлого мотора на ходу на нейтрали.
а то я обижусь и уйду за чекушкой!

Я понял. Товарищ rer немножко (а может множко) неверно использует термины. Для него "заглушенным" двигателем является отсутствие подачи топлива в камеру сгорания, и неважно как происходит вращение коленвала: от колес или от собственной инерции при выключении передачи. Короче мы говорим об одном и том же.
PM
Top
Me_STi
Дата 9.09.2017 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 9.09.2017 - 11:25)
rer
Цитата
запускается от того, что коленвал крутится

за счёт чего он крутится,если я связь с колёсами обрываю.
сами же говорили,что из-за сжатия воздуха в цилиндре мотор хрен провернёшь.
я на четвёртой раскрутил двиг до 3000 об. и отпустил газ.мотор заглох и вращается от колёс.обороты 2500.на этих оборотах я резко вышибаю передачу без выжима сцепы.коленвал перестаёт крутиться,обороты 0.включается подача топлива.что происходит дальше?

Коленвал у тебя не остановится, ари достижении 1000 или скольки то там оборотов топливо начинает подаваться в цулиндры.
Top
rer
Дата 9.09.2017 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 9.09.2017 - 11:25)
rer
Цитата
запускается от того, что коленвал крутится

за счёт чего он крутится,если я связь с колёсами обрываю.
сами же говорили,что из-за сжатия воздуха в цилиндре мотор хрен провернёшь.
я на четвёртой раскрутил двиг до 3000 об. и отпустил газ.мотор заглох и вращается от колёс.обороты 2500.на этих оборотах я резко вышибаю передачу без выжима сцепы.коленвал перестаёт крутиться,обороты 0.включается подача топлива.что происходит дальше?

Так это уже не накат.
А движение с ногами в позе по турецки без рассоединения трансмисии. К движку дополняется инерция машины.
Накат- когда нет связи с инерцией авто, она сама аки телега разогнанная едет, но инерцию раскрученного моховина никто не отменил.
Конечно, переход с 3000 оборотов, до 900-1000 много времени не займет, сжатие ж мешает.
Но пока этот процесс идет, топливо в камеры сгорания не поступает.

Это сообщение отредактировал rer - 9.09.2017 - 11:39
Top
rer
Дата 9.09.2017 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sanych1981 @ 9.09.2017 - 11:27)
Цитата (+500 @ 9.09.2017 - 10:37)
метафизики и алхимики,давайте объясняйте мне схему запуска заглохлого мотора на ходу на нейтрали.
а то я обижусь и уйду за чекушкой!

Я понял. Товарищ rer немножко (а может множко) неверно использует термины. Для него "заглушенным" двигателем является отсутствие подачи топлива в камеру сгорания, и неважно как происходит вращение коленвала: от колес или от собственной инерции при выключении передачи. Короче мы говорим об одном и том же.

Таки да..
Я не читал что там выше, может все уже по сто раз размылено.
Короче, об одном и том же..
С терминологией не авто, да, согласен.
У нас просто стоячий движок означал не факт его невращения, а вывод на инерцию.
Top
+500
Дата 9.09.2017 - 11:44
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Me_STi
Цитата
Коленвал у тебя не остановится

почему?
за счёт маховика?
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru