![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
+500 |
Дата 9.09.2017 - 12:14
|
||||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Me_STi
будет вращаться по инерции? |
||||
Me_STi |
Дата 9.09.2017 - 12:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Подача топлива и высоковольтная часть отключится, но колено будет вращаться некоторое время по инерции (1-2 секунды) пока не остановится. Это сообщение отредактировал Me_STi - 9.09.2017 - 12:19 |
||||
|
rer |
Дата 9.09.2017 - 12:21
|
||||||
Unregistered ![]() |
Все, пойду и я за коньяком. |
||||||
|
+500 |
Дата 9.09.2017 - 12:23
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
не замечал. хотя в юности часто прогазовывал жиги перед глушением. старшие товарищи так делать советовали ![]() |
||
Sanych1981 |
Дата 9.09.2017 - 12:26
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 ![]() |
просто этот процесс очень скоротечен, что при глушении на холостых, что при переключении на нейтраль в процессе движения. Поэтому и незаметен (поскольку время стремится к нулю). |
||||||
Sanych1981 |
Дата 9.09.2017 - 12:32
|
||||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 ![]() |
![]() |
||||||||
+500 |
Дата 9.09.2017 - 12:41
|
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
![]() да ладно ![]() Это сообщение отредактировал +500 - 9.09.2017 - 12:41 |
rer |
Дата 9.09.2017 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
Ой!
Хорошо, что запасов полный барчик ![]() Открыть, чтоль, ромика кубинского...... |
|
+500 |
Дата 9.09.2017 - 13:47
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
я тоже чекушонка в домашнем холодильнике случайно обнаружил ![]() |
||
rer |
Дата 9.09.2017 - 14:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Бум! |
||||
|
+500 |
Дата 21.11.2017 - 10:05
|
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
А что скажете вот на это:
Функция движения накатом в коробках передач DSG Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели ŠKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию. Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ. Принцип действия Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя). Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует. Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «-» на многофункциональном рулевом колесе. Условия, при которых режим движения накатом включается Не нажата педаль акселератора. Не работает круиз-контроль. Не нажата педаль тормоза. Селектор находится в положении D. Скорость превышает 20 км/ч. Подъём или уклон не превышает 12 %. Функция выбрана в меню режима движения. Это сообщение отредактировал +500 - 21.11.2017 - 10:07 |
pilot709 |
Дата 22.11.2017 - 22:08
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30704 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Маркетинг чистой воды... ![]() П.С. А теперь прикинь, что при каждом нажатии-отпускании педали "газа" - что-то будет шевелиться в коробке (сцеплении)...................... Расчёт, чисто на гарантийный период. Дальше - "Досвидания" ![]() |
||
+500 |
Дата 23.11.2017 - 11:15
|
||||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
473 aleks
|
||||
+500 |
Дата 23.11.2017 - 11:17
|
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
а ещё на многих акпп есть функция "автонейтраль". при остановке или движении накатом селектор находится в Д, индикация на приборке не меняется, но коробка сама переключается в N.
как думаете, зачем? |
pilot709 |
Дата 23.11.2017 - 13:29
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30704 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Я не уверен, что при движении накатом, АКПП может скидываться в нейтраль. Это полный бред.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)