![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 14.08.2017 - 17:12
|
|
Тогда ЛиАЗ-5292. |
||
| koshkash |
Дата 14.08.2017 - 17:28
|
|
M<<
Перегородки не герметичны. Что водитель решил побаловаться сигареткой, я чую даже с приподнятых сидений на задней площадке. |
|
|
|
| Анатолий Кононец |
Дата 14.08.2017 - 18:33
|
|
На не самых популярных маршрутах и в Лиазах водилы билеты продают. Так они еще и валидаторами как веслами машут. Высокий класс!!!
|
|
|
|
| cvarc |
Дата 14.08.2017 - 21:19
|
|
А я против возвращения, к примеру, 81 маршрута с интервалом 10 минут обратно к 20-му с интервалом 30-40 минут, но на базе ЛиАЗа. Интервал любого маршрута должен составлять не более 15 минут, кроме вечернего (после 21 часа) времени. Либо маршрут должен быть закрыт из-за недозагрузки. |
||
|
|
| Alla Tuzkova |
Дата 14.08.2017 - 21:29
|
|
Два варианта: Помягче: Выделить везде, где ширина дороги позволяет, отдельную полосу для общественного транспорта. ОТ не должен стоять в пробках, иначе рассчитывать на доходность не придется. Пожестче: Оставить в городе только ОТ, а личный запретить. Но тогда надо сразу и намного увеличить парк. Вариант, когда в автобус сесть невозможно, недопустим. |
||
|
|
| M<< |
Дата 14.08.2017 - 23:36
|
|||
81 маршрут - интервал в пик 5 мин (12 машин в час Х 26 чел.) = 312 8 маршрут - интервал в пик 15 мин (4 машины в час Х 110 чел.) = 440 провозная способность маршрутов = 752 Если все это заменять на лиазы с сохранением провозной способности, то будет примерно 752/110 = 6.8 лиазов в час, т.е. интервал 8-9 минут в пик. |
||||
| ТТТ |
Дата 14.08.2017 - 23:44
|
|
Трёхэтажно! Шедеврально! |
||
| cvarc |
Дата 15.08.2017 - 00:38
|
|
Только приведенный вами расчет опровергает многолетняя практика. Кроме двух часов пика утром и вечером есть еще 10 часов работы в средне-нормальном режиме. Для 8-ки интервал составлял 30-40 минут. Т.е. этого маршрута никто не ждал и автобусы ездили наполненными максимум на одну треть. А у 81 маршрутки в не пиковые часы интервал 10 минут. И ездит она постоянно полной или загруженной более чем на 2/3, кроме редких часов выходные. Да еще успевает снять два урожая: тех кто едет с Суздалки до центра и тех, кто едет из центра до Ярославля-главного. Вот тут и кроется вопрос эффективности и самоокупаемости. При частых рейсах транспорт ждут и планируют его использование, а при больших интервалах, не планируют и пользуются от случая к случаю. Это одна из причин почему маршрутки выгодны, а ЛиАЗы в пролёте. Надо считать не "провозную способность", а "эффективность на маршруте". |
||
|
|
| Betty |
Дата 15.08.2017 - 00:51
|
|
почему-то в бедном Иваново и проезд дешевле и наружной рекламы на ОТ меньше.
да и в других провинциях вроде тоже... у нас же под эту убыточность и проезд каждый раз повышают и рекламой заливают со всех сторон(( |
|
| Макс И |
Дата 15.08.2017 - 00:58
|
|
Betty
Сравните для начала подвижной состав Иваново и Ярославля. |
|
| Betty |
Дата 15.08.2017 - 01:15
|
|
Макс И
если их и сравнивать, то не в абсолютных значениях, а в соотношении к пассажиропотоку. в относительных значениях, м.б. всё и уравняется более менее, у нас же и население больше в 2 раза, наверное, и, следовательно, подвижного состава. повторюсь, что такое "ивановское чудо" и в других городах, не помню только где... |
|
| german6012007 |
Дата 15.08.2017 - 02:21
|
|||||
|
Betty
Вы очень не правы!
А что имеете ввиду? Между прочим: в маршрутках пенсионеры пользуются соц.проездным! |
||||||
|
|
| Морозко |
Дата 15.08.2017 - 07:12
|
|
А я не понимаю, почему транспорт убыточный? К подруге приехала сестра из Иркутска, с круглыми глазами спрашивает,почему у нас такой дорогой проезд? В Иркутске 15 руб сделали и пол города на митинг вышло, дорого очень говорят. А у нас только повышают и всем по барабану. Или в Иркутске транспорт какой-то другой,что на его обслуживание меньше денег надо?
Это сообщение отредактировал Морозко - 15.08.2017 - 07:13 |
|
| Evo |
Дата 15.08.2017 - 08:26
|
|
Морозко у нас откаты больше. Надо как-то отбивать.
Ну а то что весь город вышел это гут. Молодцы сибиряки. Никакими другими методами рост тарифов от балды не удержать. В 2012 году в Раменском маршрутка стоила 28р. Город как Брагино. Ржавые желтые газели с таджиками. Щас наверное под 40. |
|
| Карпсатов |
Дата 15.08.2017 - 11:46
|
|
Тоже - бином Ньтона. Для того, чтобы как-то свести концы с концами, муниципалы постоянно повышают цены за проезд. Но если при этом маршрутчики оставляют цены без изменений, то народ в массовом порядке переходит к ним. Значит, что? Правильно - надо заставить и их поднять цены. Это дает эффект второго порядка - чем больше цены растут, тем меньше разница между маршруткой и троллейбусом - автобусом-трамваем (сегодня, например, ее нет вообще). Тем больше ОТ возит льготников и воздух, тем выше у него убытки. Тем больше прибыли у маршрутчиков. Внимание, вопрос: эта практика - она, вообще, в чьих интересах? |
||
|
|
Страницы:
(84) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.