Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

M<<
Дата 14.08.2017 - 17:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Evo @ 14.08.2017 - 17:06)
Не не пазики. Здоровые. С прикольными фарами круглыми. И посередине вроде пандус для инвалидов.

Пазики в топку.

Тогда ЛиАЗ-5292.
PM
Top
koshkash
Дата 14.08.2017 - 17:28
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





M<<
Перегородки не герметичны. Что водитель решил побаловаться сигареткой, я чую даже с приподнятых сидений на задней площадке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 14.08.2017 - 18:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





На не самых популярных маршрутах и в Лиазах водилы билеты продают. Так они еще и валидаторами как веслами машут. Высокий класс!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.08.2017 - 21:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 14.08.2017 - 17:01)
Невыгодно ради 20 человек платить зарплату сразу 2 работникам, проще эти ведра на ПАЗы заменить и сократить количество.

А я против возвращения, к примеру, 81 маршрута с интервалом 10 минут обратно к 20-му с интервалом 30-40 минут, но на базе ЛиАЗа.
Интервал любого маршрута должен составлять не более 15 минут, кроме вечернего (после 21 часа) времени.
Либо маршрут должен быть закрыт из-за недозагрузки.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alla Tuzkova
Дата 14.08.2017 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Что делать с убыточным общественным транспортом?

Два варианта:
Помягче: Выделить везде, где ширина дороги позволяет, отдельную полосу для общественного транспорта. ОТ не должен стоять в пробках, иначе рассчитывать на доходность не придется.
Пожестче: Оставить в городе только ОТ, а личный запретить. Но тогда надо сразу и намного увеличить парк. Вариант, когда в автобус сесть невозможно, недопустим.
Top
M<<
Дата 14.08.2017 - 23:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 14.08.2017 - 21:19)
Цитата (M<< @ 14.08.2017 - 17:01)
Невыгодно ради 20 человек платить зарплату сразу 2 работникам, проще эти ведра на ПАЗы заменить и сократить количество.

А я против возвращения, к примеру, 81 маршрута с интервалом 10 минут обратно к 20-му с интервалом 30-40 минут, но на базе ЛиАЗа.
Интервал любого маршрута должен составлять не более 15 минут, кроме вечернего (после 21 часа) времени.
Либо маршрут должен быть закрыт из-за недозагрузки.

81 маршрут - интервал в пик 5 мин (12 машин в час Х 26 чел.) = 312
8 маршрут - интервал в пик 15 мин (4 машины в час Х 110 чел.) = 440
провозная способность маршрутов = 752

Если все это заменять на лиазы с сохранением провозной способности, то будет примерно 752/110 = 6.8 лиазов в час, т.е. интервал 8-9 минут в пик.
PM
Top
ТТТ
Дата 14.08.2017 - 23:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Evo @ 14.08.2017 - 13:24)
Захуияб

Трёхэтажно! Шедеврально! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
cvarc
Дата 15.08.2017 - 00:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 14.08.2017 - 23:36)
81 маршрут - интервал в пик 5 мин (12 машин в час Х 26 чел.) = 312
8 маршрут - интервал в пик 15 мин (4 машины в час Х 110 чел.) = 440
провозная способность маршрутов = 752

Если все это заменять на лиазы с сохранением провозной способности, то будет примерно 752/110 = 6.8 лиазов в час, т.е. интервал 8-9 минут в пик.

Только приведенный вами расчет опровергает многолетняя практика.
Кроме двух часов пика утром и вечером есть еще 10 часов работы в средне-нормальном режиме.
Для 8-ки интервал составлял 30-40 минут.
Т.е. этого маршрута никто не ждал и автобусы ездили наполненными максимум на одну треть.

А у 81 маршрутки в не пиковые часы интервал 10 минут.
И ездит она постоянно полной или загруженной более чем на 2/3, кроме редких часов выходные. Да еще успевает снять два урожая: тех кто едет с Суздалки до центра и тех, кто едет из центра до Ярославля-главного.

Вот тут и кроется вопрос эффективности и самоокупаемости.
При частых рейсах транспорт ждут и планируют его использование, а при больших интервалах, не планируют и пользуются от случая к случаю.
Это одна из причин почему маршрутки выгодны, а ЛиАЗы в пролёте.
Надо считать не "провозную способность", а "эффективность на маршруте". cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Betty
Дата 15.08.2017 - 00:51
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5585
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





почему-то в бедном Иваново и проезд дешевле и наружной рекламы на ОТ меньше.
да и в других провинциях вроде тоже...
у нас же под эту убыточность и проезд каждый раз повышают и рекламой заливают со всех сторон((
PM
Top
Макс И
Дата 15.08.2017 - 00:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Betty
Сравните для начала подвижной состав Иваново и Ярославля. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Betty
Дата 15.08.2017 - 01:15
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5585
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





Макс И
если их и сравнивать, то не в абсолютных значениях, а в соотношении к пассажиропотоку.
в относительных значениях, м.б. всё и уравняется более менее, у нас же и население больше в 2 раза, наверное, и, следовательно, подвижного состава.
повторюсь, что такое "ивановское чудо" и в других городах, не помню только где...


PM
Top
german6012007
Дата 15.08.2017 - 02:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Betty
Цитата
почему-то в бедном Иваново

Цитата
у нас же и население больше в 2 раза

Вы очень не правы!
Цитата
что такое "ивановское чудо"

А что имеете ввиду?
Между прочим: в маршрутках пенсионеры пользуются соц.проездным!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Морозко
Дата 15.08.2017 - 07:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4899
Пользователь №: 41867
Регистрация: 28.09.2009 - 06:56





А я не понимаю, почему транспорт убыточный? К подруге приехала сестра из Иркутска, с круглыми глазами спрашивает,почему у нас такой дорогой проезд? В Иркутске 15 руб сделали и пол города на митинг вышло, дорого очень говорят. А у нас только повышают и всем по барабану. Или в Иркутске транспорт какой-то другой,что на его обслуживание меньше денег надо?

Это сообщение отредактировал Морозко - 15.08.2017 - 07:13
PM
Top
Evo
Дата 15.08.2017 - 08:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Морозко у нас откаты больше. Надо как-то отбивать.

Ну а то что весь город вышел это гут. Молодцы сибиряки.

Никакими другими методами рост тарифов от балды не удержать.

В 2012 году в Раменском маршрутка стоила 28р.

Город как Брагино. Ржавые желтые газели с таджиками.

Щас наверное под 40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 15.08.2017 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Цитата (Морозко @ 15.08.2017 - 08:12)
А я не понимаю, почему транспорт убыточный? К подруге приехала сестра из Иркутска, с круглыми глазами спрашивает,почему у нас такой дорогой проезд? В Иркутске 15 руб сделали и пол города на митинг вышло, дорого очень говорят. А у нас только повышают и всем по барабану. Или в Иркутске транспорт какой-то другой,что на его обслуживание меньше денег надо?

Тоже - бином Ньтона. Для того, чтобы как-то свести концы с концами, муниципалы постоянно повышают цены за проезд. Но если при этом маршрутчики оставляют цены без изменений, то народ в массовом порядке переходит к ним. Значит, что? Правильно - надо заставить и их поднять цены. Это дает эффект второго порядка - чем больше цены растут, тем меньше разница между маршруткой и троллейбусом - автобусом-трамваем (сегодня, например, ее нет вообще). Тем больше ОТ возит льготников и воздух, тем выше у него убытки. Тем больше прибыли у маршрутчиков.
Внимание, вопрос: эта практика - она, вообще, в чьих интересах?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru