Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Pauxx
Дата 25.08.2017 - 02:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Пользователь №: 127274
Регистрация: 5.02.2013 - 23:17





Помнится м.л.крупин обещал покончить с убыточностью, а в дополнение - скоростной трамвай и выделенные полосы во все концы города, а в итоге все ограничилось электронными билетами которые пенсионерам и ветеранам нужно оплачивать из своего кармана вместо льготного проезда...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 25.08.2017 - 20:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
все ограничилось электронными билетами которые пенсионерам и ветеранам нужно оплачивать из своего кармана вместо льготного проезда
У кого-то льгота 50%, а у кого-то и 100%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.08.2017 - 21:12
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Нужно сделать оплату по SMS на короткий номер или через приложение.
Не круто уже мелочью возиться в 2к-семнадцатом.
Еще начать уже штрафовать за неправильную парковку авто.
Может хоть 10% одумаются и пересядут на ОТ.
PM
Top
dominusego
Дата 26.08.2017 - 12:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Нужно сделать оплату по SMS на короткий номер или через приложение.
Не круто уже мелочью возиться в 2к-семнадцатом.
PayPass, ApplePay, SamsungPay, но такой вид оплаты не даст удобства, как проездной на 90 минут.

Это сообщение отредактировал dominusego - 26.08.2017 - 12:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 26.08.2017 - 19:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Может хоть 10% одумаются и пересядут на ОТ.

Ни когда и ни за что!Пока не будет очень явного преимущества!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 27.08.2017 - 10:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (german6012007 @ 26.08.2017 - 19:29)
Цитата
Может хоть 10% одумаются и пересядут на ОТ.

Ни когда и ни за что!Пока не будет очень явного преимущества!

Например, какого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 27.08.2017 - 12:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52482
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (dominusego @ 27.08.2017 - 11:41)
Цитата (german6012007 @ 26.08.2017 - 19:29)
Цитата
Может хоть 10% одумаются и пересядут на ОТ.

Ни когда и ни за что!Пока не будет очень явного преимущества!

Например, какого?

Бензин подорожает в два раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 27.08.2017 - 14:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Например, какого?

На траме из брагино до центра не 40 мин , а хотя бы 20-25!
От крестов , вечером (после 20-15 в воскресенье) до Главного с вещами! Ещё!!!! И это только из моей повседневной бытности! Могу привести примеров море!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.08.2017 - 12:45
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Переговоры о переговорах.
ЯРОСЛАВЛЬ, 28 августа 2017, 17:13 — REGNUM Ярославскому электротранспорту для развития и обновления необходимо 8 млрд рублей. Об этом заявил на рабочем совещании по обсуждению программы развития транспортной инфраструктуры директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев.

Депутаты муниципалитета, руководители мэрии Ярославля и транспортных предприятий города собрались, чтобы еще раз обсудить ситуацию вокруг городского общественного транспорта в рамках работы над бюджетом 2018 года. Депутатов тревожит финансирование транспорта в следующем году. Для покрытия потребности не хватает около 200 млн рублей, которые выделяются из городского бюджета предприятиям общественного транспорта на компенсацию разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения.
Исполняющий обязанности председателя муниципалитета Артур Ефремов спросил, удалось ли мэрии изыскать дополнительные средства для транспорта. Заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Карханов ответил, что пока дополнительные средства не предусмотрены. При этом потребность в них для городских предприятий очень острая: в течение нескольких лет «Яргорэлектротрансу» и «ПАТП-1» не выделяются деньги на амортизацию, то есть обновление подвижного состава и инфраструктуры.
Депутаты также попросили мэрию обозначить приоритеты: кто должен быть основным перевозчиком — городские предприятия или частные маршрутные такси?
«В 2015 году маршрутная сеть была оптимизирована. Около трети маршрутов была закрыта. К сожалению, крупные перевозчики, такие как «Яркамп», которые осуществляли перевозки автобусами большой вместимости, ушли. Пришлось проводить конкурсы на перевозки автобусами средней вместимости, в основном это ПАЗы. Пассажир от этого не потерял ничего. Был период привыкания, но сейчас никаких нареканий со стороны пассажиров нет. У нас не было другого выхода, так как в ПАТП-1 была ситуация, что автобусы не выходили просто в связи с тяжелым техническим состоянием», — сказал заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Карханов.
Ряд депутатов категорически не согласны с заменой общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) маршрутными ПАЗами и автобусами малой вместимости. Они говорят о том, что городской транспорт выполняет социальную функцию, так как перевозит льготные категории пассажиров, в то время как в маршрутных такси льгот нет. Следовательно, главной задачей городские власти должны видеть сохранение и развитие городского общественного транспорта. Депутат Валерий Байло отметил, что в городе нет программы развития общественного транспорта, и все усилия сводятся к выживанию двух принадлежащих мэрии предприятий.
«Согласно постановлению правительства, к 2020 году 20% общественного транспорта должны работать на газомоторном топливе. Но в этом направлении в городе не делается ничего. Не строятся газовые заправки, не приобретается техника», — отметил Валерий Байло.
Валерий Байло призвал городские власти разработать программу развития транспорта. Директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев сообщил, что этим в ближайшее время намерено заняться правительство России, при этом упор должен был сделан именно на электрический транспорт.
«Сегодня ведется работа совместно с министерством. В ближайшее время состоится заседание Госсовета по проблемам пассажирского транспорта, ожидаются федеральные инвестиции именно в городской электротранспорт. Сколько бы денег не выделялось из городского бюджета, нам этого будет мало. Сегодня «Яргорэлектротрансу» нужно около 8 млрд рублей. Без серьезных федеральных целевых программ не обойтись», — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев.
По словам Сергея Карханова, работа по оптимизации сети городских маршрутов идет и сегодня совместно с правительством Ярославской области. На днях в Ярославле побывали представители ГУП «МосгортрансНИИпроект», которые обсуждали с предприятиями возможности улучшения их работы.

«Прорабатывается идея создания магистральных маршрутов, которые бы соединяли разные районы города, например, Заволжский с Фрунзенским и Дзержинский с Красноперекопским. Например, можно продлить троллейбус № 8 до Нефтестроя», — сказал Сергей Карханов.
Депутат Антон Голицын призвал не ждать федеральных денег, так как до них общественный транспорт может просто не дожить.
«Я предлагаю на ближайшем заседании муниципалитета принять обращение к губернатору и правительству области, областной думе о выделении целевой областной субсидии на амортизацию предприятий городского транспорта — 83 млн рублей. Областной бюджет содержит транспорт на внутриобластных маршрутах, но половина жителей области живет в Ярославле, а вся нагрузка, 450 млн рублей, лежит на городском бюджете», — сказал депутат Антон Голицын.
И.о. председателя муниципалитета Ярославля Артур Ефремов пообещал проработать с городскими и областными властями предложения коллег — и по обращению за помощью к властям региона, и по разработке программы развития транспорта.
В ходе совещания руководители транспортных предприятий и мэрии констатировали, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 23 рублей в текущем году не помогло предприятиям. По словам Ильхама Худиева отток пассажиров составил около 20%, а Сергей Карханов сказал, что процент ниже — около 10%.
Депутат и председатель региональной «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Выржиковский отметил, что спасение общественного транспорта не должно происходить путем ущемления частных перевозчиков, которые представляют малый и средний бизнес.
«Нужно понимать, о чем мы говорим — о поддержке транспортных предприятий или перевозке пассажиров? Если мы думаем о пассажире, то ему все равно, кому принадлежит транспорт — частнику или муниципальному предприятию. Говоря о спасении транспорта, мы должны понимать, что источников его спасения может быть только два — пассажиры, которые оплачивают проезд и бюджет, в котором нет денег», — сказал депутат Сергей Выржиковский.
Участники совещания отметили, что без тесного взаимодействия с областным уровнем власти не обойтись. Одна из проблемных точек — тарифная политика. По словам директора АО «ПАТП-1» Эдуарда Гаврилова, департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов регулярно не включает в тариф необходимые затраты.
«Формирование тарифа происходит по индексу роста потребительских цен. Берутся утвержденные затраты текущего года и умножаются на коэффициент-дефлятор. Но есть ряд требований, которые законодательство предъявляет к общественному транспорту и которые требуют затрат. Но эти затраты никто не компенсирует», — сказал директор АО «ПАТП-1» Эдуард Гаврилов.

Пока что выход из ситуации не найден. Недофинансирование общественного транспорта, высокий износ подвижного состава и инфраструктуры — проблема, требующая комплексных решений. Руководство муниципалитета совместно с исполнительной властью продолжит поиск выхода из ситуации.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2314744.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 29.08.2017 - 13:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Вот эта статья более интересна и содержательна в отличии от заглавной. Я бы выделил в ней другие цитаты.

Цитата
Депутат Валерий Байло отметил, что в городе нет программы развития общественного транспорта, и все усилия сводятся к выживанию двух принадлежащих мэрии предприятий.


Программы нет. В мэрии все это время сидели на жопе ровно и тут вдруг выясняется

Цитата
Ярославскому электротранспорту для развития и обновления необходимо 8 млрд рублей.


Бездари и раздолбаи.

Решение только одно. Я уже его высказывал. Передавать все на плечи области и вести работу с целью попадания в федеральные программы.

Цитата
Без серьезных федеральных целевых программ не обойтись», — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев.


Цитата
Участники совещания отметили, что без тесного взаимодействия с областным уровнем власти не обойтись.


Но опять же. Не стоит уповать на Госсовет при президенте. Да, вероятно там примется судьбоносное решение в поддержку электротранспорта, но до реализации надо еще дожить.

Цитата
По словам Сергея Карханова, работа по оптимизации сети городских маршрутов идет и сегодня совместно с правительством Ярославской области. На днях в Ярославле побывали представители ГУП «МосгортрансНИИпроект», которые обсуждали с предприятиями возможности улучшения их работы.


Есть надежда, что это не пустые слова и москвичи всерьез нам помогут.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 29.08.2017 - 14:02
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Мне кажется после передачи стольких функций на областной уровень неплохо было бы и порядок в структуре самой мэрии навести: пару управлений сократить, число замов поубавить, аппарат сократить... А освободившиеся ресурсы пустить на решение жизненно важных проблем, пока ещё фекальную каналью не прорвало...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 29.08.2017 - 14:06
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





А с тем, что в городе нет программы развития ОТ я полностью согласен, и начинать надо, как это ни странно с генплана... Думаю в скором времени придётся выбирать между двумя крайностями: прикрываться фиговым листком с надписью ЮНЕСКО и трястись над каждой рухлядью или делать город удобным для проживания, потому что совместить эти два вектора в один, не вызвав "напряжения" и "отторжения" не получится. Уже не получится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.08.2017 - 14:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 29.08.2017 - 13:51)
Цитата
Депутат Валерий Байло отметил, что в городе нет программы развития общественного транспорта, и все усилия сводятся к выживанию двух принадлежащих мэрии предприятий.


Программы нет. В мэрии все это время сидели на жопе ровно и тут вдруг выясняется

Речь капитана Очевидность. wink.gif

Цитата
"Без серьезных федеральных целевых программ не обойтись" — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев.


Еще один кэп. Сколько он руководит? И наконец понял? Или просто поговорить и продолжить всё по-старому?

Цитата
Есть надежда, что это не пустые слова и москвичи всерьез нам помогут.

Думаю, что надо лучше надеяться на Швейцарию. Куда уже уехали многие миллиарды, которые "потратили на инфраструктуру". biggrin.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 29.08.2017 - 14:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 29.08.2017 - 15:18
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Напоминает немного игру "Что? Где? Когда?" wink.gif

Цитата
Куда уже уехали многие миллиарды, которые "потратили на инфраструктуру". 


А на этот вопрос нам ответит товарищ Болтовнин. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 30.08.2017 - 12:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Маршрутки по любому надо из центра выводить. По большой Федоровской на Большую Октябрьскую (мост через Котросль, надеюсь, сделают, чтобы коллапса не создавать), Котросльную набережную, проспекту Толбухина и, частично, к Гиганту, частично - на Промышленное шоссе. Так они начнут возить тех, кому нужно далеко и быстро. А кому нужно в центр, поедут на ОТ БВ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru