Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

Леся_
Дата 11.04.2017 - 15:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (M<< @ 11.04.2017 - 12:57)
если она днем начнет как и положено ей по расписанию вставать на обеды и станет ходить раз в 10-14 минут, вы обосретесь что ли?

Фу, хамье какое ph34r.gif
Вам-то что за печаль, будут вставать маршрутки на обед или нет?
А то, что водители автобусов на конечной по часу ходят из угла в угол, курят, то в одном автобусе толпой посидят, то в другом, работу ОТ не улучшает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ANV
Дата 11.04.2017 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dominusego @ 11.04.2017 - 13:52)
Цитата
в Ярославле есть трамваи с кондеем? не слышал
У бежевых вагонов что-то подобное дует из вентиляторов под потолком. Водители добросовестно включают это, но вот пассажиры всё равно рвутся открыть форточки в окнах. Видел, как кондукторы их постоянно закрывают, но толку мало.

дует сильный поток прямо вниз, на голову сидящего (но не холодный). если есть возможность стараюсь избегать этих мест.
Top
ANV
Дата 11.04.2017 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dmitry1 @ 11.04.2017 - 12:00)
Цитата (ANV @ 11.04.2017 - 11:11)
Сегодня утром была какая-то проблема с трамваями, на каком общественном транспорте можно утром в час пик доехать с труфанова-дзержинского? Нет там больше общественного транспорта, только маршрутки и выручают.
А трамвай на этом перекресте ломается от резкого торможения перед пытающимися проскочить машинами.

Проблема была на Кучерском пер. На Труфанова проблем не было. Тм5 ходил по своему маршруту, Тм7 - Волгоградская-Чкалова. Все уехали без проблем. Кому надо на ул. Победы - по трамвайным билетам ехали на троллейбусе от онкологической больницы в сторону центра.

Нам просто объявили что трамваи не ходят, а до куда идут никто не знал, может до депо, может до моторного, все как обычно) поэтому никто садиться не стал, а пошли на маршрутки.
Top
ANV
Дата 11.04.2017 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 11.04.2017 - 12:06)
Цитата (ANV @ 11.04.2017 - 12:00)
Только вот за время ожидания 20-25 минут 9 автобуса не было

Время и место если можно. Дата, я так понимаю, сегодня?

утром в промежуток с 8.15 до 8.35 примерно. Остановка пельменная в сторону центра
Top
Макс И
Дата 11.04.2017 - 16:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ANV
В 8:28 была девятка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.04.2017 - 16:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Леся_ @ 11.04.2017 - 15:02)
Цитата (M<< @ 11.04.2017 - 12:57)
если она днем начнет как и положено ей по расписанию вставать на обеды и станет ходить раз в 10-14 минут, вы обосретесь что ли?

Фу, хамье какое ph34r.gif
Вам-то что за печаль, будут вставать маршрутки на обед или нет?

1) Я езжу на маршрутках, поэтому мне не все равно, водитель в адекватном состоянии за рулем или отпахавший 2 16-часовых смены подряд без обедов и готовый нанизать свою повозку на ближайший столб или упаси боже другую машину в силу низкой концентрации внимания. Режим труда и отдыха не дураки придумали для водителей и забивать на него - это вообще-то преступление, за которое руководители транспортных предприятий при наступлении некоторых обстоятельств могут сесть.
2) Забивательство х@ев на распсиание - это не только левые рейсы во время обеда, но и отсутствие маршруток вечером. В мой район, анпример, после 9 вечера уже маршрутки не ходят. План отбил - с маршрута свалил. Расписание - не, не слышали. Зато в 12 дня они гуськом друг за другом ездят.
3) Благодаря тому, что МТ не ездят на обеды, нормальный общественный транспорт в межпиковое время терпит убытки из-за чего с каждым годом становится все меньше, он уступает место в городе небезопасной, неконтролируемой, тесной херне, которая ездит как хочет, недоезжает на конечных, загибает вечерние рейсы, забивает на ПДД ради лишних 23 руб. и лидирует по количеству ДТП, в итоге наш транспорт все больше походит на африканские матату, осталось только маршруты отменить, чтобы маршрутки ездили куда им пассажиры говорят.

Это сообщение отредактировал M<< - 11.04.2017 - 16:34
PM
Top
Макс И
Дата 11.04.2017 - 16:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 11.04.2017 - 16:28)
и готовый нанизать свою повозку на ближайший столб или упаси боже другую машину
Цитата
В 14.10 11.04.2017 в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области» поступило сообщение о ДТП с участием двух транспортных средств (столкновение в попутном направлении): автобус «ПАЗ» следовавший по маршруту № 36  и автобуса «ПАЗ» следовавший по маршруту №2, происшедшем по адресу: г. Ярославль, Московский проспект, в районе дома № 28.

Сообщение  о  случившемся  поступило  в  оперативную  дежурную  смену  Центра  управления  в  кризисных  ситуациях  Главного  управления  МЧС  России  по  Ярославской  области.

На место ДТП прибыли:

        дежурный экипажи ГИБДД - 6 человек, 2 ед. техники; БСМП -  9 человека, 3 ед. техники, старший; дежурный караул ПСЧ-3, 4 чел., ОГ Ярославского ПСГ, 3 чел., 1 ед. тех.

Для ликвидации последствий аварии привлекалось всего 22 чел. 7 ед. техники, в том числе от МЧС 7 чел. 2 ед. техники. 

Было  установлено,  что  ДТП  совершил  Автобус «ПАЗ» следовавший по маршруту № 36 и  Автобус «ПАЗ» следовавший по маршруту №2.

В  результате  ДТП  есть пострадавшие.


user posted image
user posted image
Фото Евгений Борщевский, Автопортал76.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 11.04.2017 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Мое время для меня ценно, поэтому я пытаюсь сократить дорогу из пункта А в пункт Б, твое же время - поездки на ржавом автобусе и созерцание лохов и мудаков.


Ахаха. Вот и вся твоя суть: передвигаться на ОТ беспонтово. Это для лохов. Типичное ярославское небыдло.

Вот и моё время ценно, и если мне надо ехать на наземном ОТ, то я посмотрю расписание, благо оно во всех городах доступно. А в Ярославле даже в виде трех сервисов: yartr.ru, ot76.ru, табло на остановках.

Конечно, автобус ersedes-Benz ржавое ведро болтов. Куда ему до комфортабельных ПАЗиков.

Говно за собакой тоже не убираешь? Хотя ответ на этот вопрос в общем то очевиден.

Маршрутки удобны только там, где пассажиропоток маленький и я с удовольствием там проеду, и не придётся идти пешком на довольно большие расстояния. Потому что если там не будет ПАЗика, то автобуса точно не будет. К сожалению в Ярославле, да и по остальной России всё наоборот.

Это сообщение отредактировал Alexandes - 11.04.2017 - 23:00
PM
Top
syrex
Дата 12.04.2017 - 10:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
К сожалению в Ярославле, да и по остальной России всё наоборот.

К сожалению, Ярославль по настоящее время так и остается одной большой деревней. Как в умах большинства жителей, так и самой власти. Если теоретически заменить весь подвижной состав ОТ на новый, все равно нытье "маршрутки наше все" останется. Считать комфортом пригородную компоновку салона это вообще верх идиотизма. В Москве на МЦК специально обновляют вагоны ласточек под городские условия (2+2 вместо 3+2) для увеличения вместительности. Разница по уровню комфорта поездки стала заметна в разы. Так наши многие товарищи явно не поймут такие вещи )) и будут продолжать считать главным - как можно быстрее бросить свой зад на свободное место.
Цитата
в итоге наш транспорт все больше походит на африканские матату, осталось только маршруты отменить, чтобы маршрутки ездили куда им пассажиры говорят

Так это прямо мечта многих тут отписавшихся )) Чтобы у каждой остановки была своя конечная газЭли и отправлялась по щелчку до нужного места )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 12.04.2017 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Так-то ПАЗ по маршруту номер 2 - вполне себе муниципальный автобус. С льготами и расписанием. Вопрос - чего это по муниципальному маршруту ездит автобус "катафалк" (С) оставлю, как риторический.
Top
M<<
Дата 12.04.2017 - 13:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Анатолий Кононец
По сути эти частные пазики по социальных маршрутам те же маршрутки, только со льготами. Стиль вождения у большинства тот же, охота за рублем, пропуск остановок, посадка пассажиров с руки из 3 ряда и прочие прелести. Хотя в целом ездят они подисциплинированнее, чем маршрутки и расписание соблюдают лучше.
PM
Top
Alexandes
Дата 12.04.2017 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Москве на МЦК специально обновляют вагоны ласточек под городские условия (2+2 вместо 3+2) для увеличения вместительности. Разница по уровню комфорта поездки стала заметна в разы


С этим согласен. Раньше было тесно вечером. Да и поручней не было, приходилось за спинки держаться.
PM
Top
Gold Rink
Дата 12.04.2017 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












syrex
Цитата
К сожалению, Ярославль по настоящее время так и остается одной большой деревней. Как в умах большинства жителей, так и самой власти. Если теоретически заменить весь подвижной состав ОТ на новый, все равно нытье "маршрутки наше все" останется. Считать комфортом пригородную компоновку салона это вообще верх идиотизма. В Москве на МЦК специально обновляют вагоны ласточек под городские условия (2+2 вместо 3+2) для увеличения вместительности. Разница по уровню комфорта поездки стала заметна в разы. Так наши многие товарищи явно не поймут такие вещи )) и будут продолжать считать главным - как можно быстрее бросить свой зад на свободное место.

Ну не Москва, не Петербург, объективно. В мегаполисах другие задачи у транспорта. Там никому в голову не придёт ехать на наземном транспорте через весь город, а 10-15 минут стоя проехать можно, почему нет? Но 30-40 и более - нельзя.
Когда будет в Ярославле метрополитен или обещанный скоростной трамвай, тогда и заводите свои любимые длинномеры на линии. Сидячие места - это прежде всего безопасность пассажиров. В ЛиАЗах поручни непутёвые, растыканы по салону бестолково, а петли на них вообще наводят на мысль, что для скота это предназначено или для суицидников.
Top
Alexandes
Дата 12.04.2017 - 15:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Там никому в голову не придёт ехать на наземном транспорте через весь город,


Ездят. Благо запуск магистральных маршрутов этому поспособствовал
PM
Top
alexander186
Дата 12.04.2017 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В ЛиАЗах поручни непутёвые, растыканы по салону бестолково, а петли на них вообще наводят на мысль, что для скота это предназначено или для суицидников.

Лол, чем же так сильно отличаются принцип расстановки поручней в лиазе и в пазе?
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0082 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru