Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

M<<
Дата 12.04.2017 - 19:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Ну не Москва, не Петербург, объективно. В мегаполисах другие задачи у транспорта. Там никому в голову не придёт ехать на наземном транспорте через весь город, а 10-15 минут стоя проехать можно, почему нет?

Я вас сильно удивлю, если скажу, что даже на маршрутках люди едут в основном до центра, а не через весь город? На некоторых маршрутках корреспонденции между группой остановок на начале и конце маршрута - не более 10% от общего числа поездок. Можете погуглить, это говорилось в исследовании питерцев, которое при Урлашове делали.
PM
Top
cvarc
Дата 12.04.2017 - 19:40
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<< я вас удивлю еще больше.
Сегодня вылезал на Первомайской из 94-й маршрутки.
Нас вышло двое из 25 человек.
И маршрутка, не смотря на обеденный час - 14:30, была полной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 12.04.2017 - 19:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Обычно много выходят у Гиганта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.04.2017 - 20:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dominusego.
Два дня назад на тот же 94-й садился у Гиганта.
Не вышел никто. А мы вдвоем залезли и стояли до Комсомольской.
Там вышли 5-6 человек и мы смогли сесть на освободившиеся места.

Это сообщение отредактировал cvarc - 12.04.2017 - 20:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 12.04.2017 - 21:22
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (dominusego @ 12.04.2017 - 20:59)
Обычно много выходят у Гиганта.

Логично. Большой транспортный узел с интенсивным движением и несколькими направлениями (перечислять не буду, все знают).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.04.2017 - 22:42
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Elka забудьте уже про "транспортные узлы".
Те, кто едет на маршрутках, практически не пересаживаются.
В подавляющем большинстве случаев выбирается беспересадочный маршрут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 13.04.2017 - 00:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (M<< @ 12.04.2017 - 19:30)
Цитата
Ну не Москва, не Петербург, объективно. В мегаполисах другие задачи у транспорта. Там никому в голову не придёт ехать на наземном транспорте через весь город, а 10-15 минут стоя проехать можно, почему нет?

Я вас сильно удивлю, если скажу, что даже на маршрутках люди едут в основном до центра, а не через весь город? На некоторых маршрутках корреспонденции между группой остановок на начале и конце маршрута - не более 10% от общего числа поездок. Можете погуглить, это говорилось в исследовании питерцев, которое при Урлашове делали.

Ладно врать-то. Был я на их докладе, который они делали в мэрии. Не считали они трафик в маршрутках. То есть гуглить-то можно, но при таких утверждениях принято пруф давать. А то - несчетово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.04.2017 - 00:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Анатолий Кононец @ 13.04.2017 - 00:08)
Не считали они трафик в маршрутках.

Ага, не считали. У меня знакомых только человека 3, которые в тот день работали счетниками именно на маршрутках.
Цитата
Elka забудьте уже про "транспортные узлы".

Это утверждение было справедливо лет 10-15 назад, когда маршрутки стоили в 1.5 раза дороже ОТ, а сам ОТ ходил чаще. Тогда действительно на маршрутках ездил в основном только транзитный пассажиропоток из конца города в другой конец. Сейчас же маршрутки взяли на себя еще и значительную часть потока муниципального транспорта из-за отсутствия разницы в тарифах и больших интервалов мун.транспорта. Многие именно на маршрутках, а не ОТ едут даже пару-тройку остановок. Раньше такое было сложно себе вообразить, потому что все короткие поездки брал на себя ОТ.

Это сообщение отредактировал M<< - 13.04.2017 - 01:08
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 13.04.2017 - 00:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (M<< @ 13.04.2017 - 00:38)
Цитата (Анатолий Кононец @ 13.04.2017 - 00:08)
Не считали они трафик в маршрутках.

Ага, не считали. У меня знакомых только человека 3, которые в тот день работали счетниками именно на маршрутках.

Дочерей офицера нет среди них? Тут, насколько я понимаю, о пруфах речь шла. Так где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.04.2017 - 02:01
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<< не знаю - не знаю.
15 лет назад, когда работал трамвай, на Мукомольном переулке собирались небольшие толпы.
В районе 8-9 часов людской поток занимал всю ширину тротуара на Большой Октябрьской.
А теперь там нет никого.

Я не помню разницы в тарифах такой, чтобы я имел мотивацию проехать на ОТ ради экономии пары-тройки рублей.
Я ездил на ОТ по соображениям общественной пользы.
Считал, что надо поддерживать ОТ, а маршрутки сами выживут.
Пообщавшись с местными защитниками ОТ и более критически взглянув на создавшуюся ситуацию, я окончательно разочаровался в этой идее.
Падающего - толкни. А то перемен не видать. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 13.04.2017 - 09:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 13.04.2017 - 02:01)
15 лет назад, когда работал трамвай, на Мукомольном переулке собирались небольшие толпы.
В районе 8-9 часов людской поток занимал всю ширину тротуара на Большой Октябрьской.
А теперь там нет никого.

Так трамвая нет, откуда там собираться толпам?

Это сообщение отредактировал Макс И - 13.04.2017 - 09:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.04.2017 - 10:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И, это понятно.
Так и на других остановках в центре нет больших скоплений людей.
Пересадки стали использоваться значительно реже.
Пассажиры предпочитают прямые маршруты, там где они есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 13.04.2017 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
На некоторых маршрутках корреспонденции между группой остановок на начале и конце маршрута - не более 10% от общего числа поездок. Можете погуглить, это говорилось в исследовании питерцев, которое при Урлашове делали

Без гугла доверяю этой цифре ) Тут даже исследований никаких не надо, законы теории вероятностей работают. А благодаря вытянутой территории города маятниковая миграция наглядно показывает абсолютно пустой транспорт из спальника в центр вечером и из центра в спальник утром. Дак это в час пик ))) Московский проспект лишь стоит особняком, туда студентота тащится) Политех, колледжи прилично добавляют пассажиров. Перенеси пару корпусов в другое место и там маршрутки опустеют ) После арены никто не оставался в салоне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 13.04.2017 - 15:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





M<<
Цитата
Ага, не считали. У меня знакомых только человека 3, которые в тот день работали счетниками именно на маршрутках.


Тоже работал в эти дни, прекрасно помню, как пассажиропоток считался. Выборочно взяты несколько маршрутов, толкового инструктажа не было, добирайся в 5 утра на конечную как хочешь (развозка была только у тех, кто на ОТ), обеспечение тоже подкачало (на всех хватило только бланков) - в итоге данные о пассажиропотоках ставились либо приблизительно, либо вообще от балды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 13.04.2017 - 20:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (Акила @ 13.04.2017 - 15:01)
M<<
Цитата
Ага, не считали. У меня знакомых только человека 3, которые в тот день работали счетниками именно на маршрутках.


Тоже работал в эти дни, прекрасно помню, как пассажиропоток считался. Выборочно взяты несколько маршрутов, толкового инструктажа не было, добирайся в 5 утра на конечную как хочешь (развозка была только у тех, кто на ОТ), обеспечение тоже подкачало (на всех хватило только бланков) - в итоге данные о пассажиропотоках ставились либо приблизительно, либо вообще от балды.

Что, собственно, и требовалось доказать.

Это сообщение отредактировал Анатолий Кононец - 13.04.2017 - 20:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru