![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Brother_RAKISH |
Дата 9.01.2017 - 21:48
|
||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 46048 Регистрация: 18.01.2010 - 21:51 ![]() |
Скиньте плиз схемку нормального автоматического зарядного устройства. |
||||||||
pilot709 |
Дата 9.01.2017 - 22:01
|
||||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30728 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Я ЛЮБЛЮ, Вас! ПАЦАНЫ!!!! ![]() |
||||||
vanches |
Дата 9.01.2017 - 22:03
|
||||||||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
вот, еще желающий поучаствовать в выборе схемы ![]() ну, в моем случае, думаю будем отталкиваться от имеющегося трансформатора и его возможностей. а так я видел кучу решений, где переделывался компьютерный БП, там много что вырезалось, что-то изменялось, и добавлялось. я ограничен имеющимся уже устройством. смысла нет выкидывать из него все и пихать новое, поскольку за 2000 уже можно купить автоматический орион готовый, посему надо просто добавить схему, которая будет контролировать постоянство тока или напряжения, в зависимости от выбранных режимов. ну и режим 16В для кальция. |
||||||||||
AltChrome |
Дата 9.01.2017 - 22:48
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Никто тебе полоумному и не говорил что там гильза алюминиевая.
![]() |
AltChrome |
Дата 9.01.2017 - 22:49
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
vanches
Brother_RAKISH Ну вы это...Погуглите там...Я тож посмотрю |
Brother_RAKISH |
Дата 9.01.2017 - 23:43
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 46048 Регистрация: 18.01.2010 - 21:51 ![]() |
Я собирал схему со стабилизацией тока, с помощью конденсаторов в первичной цепи трансформатора и электронного блока отключения по напряжению на АКБ 14,8...14,9 вольт. Схема простая и доступная.
|
Перекопский |
Дата 10.01.2017 - 00:16
|
Unregistered ![]() |
Хамов и грубиянов вроде убрали из темы, хорошо!
![]() |
|
Перекопский |
Дата 10.01.2017 - 00:18
|
||
Unregistered ![]() |
Ребят, вы своими схемами тут флудите в теме, получается! ![]() Это не хорошо! Тема не про электросхемы! ![]() Идите куда-нибудь в другое место! |
||
|
Перекопский |
Дата 10.01.2017 - 00:19
|
Unregistered ![]() |
Прошу модератора удалить флуд, так как эти посты про электросхемы противоречат правилам форума!
![]() |
|
pilot709 |
Дата 10.01.2017 - 00:41
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30728 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ебать, тебя ОТЬЕЦ, КОРЁЖИТ,,,,,,,,,,,, ![]() |
||
Потехина |
Дата 10.01.2017 - 00:56
|
||
Unregistered ![]() |
чет я не понял...алюминий прочнее чугуна по этой логике? ))) |
||
|
Бомж-Бруевич |
Дата 10.01.2017 - 07:36
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4342 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
Нет не прочней и дороже, но дело не в этом. Для производителя главная задача увеличить стоимость агрегата ,усложнить возможность обслуживания и разборки вне зоны оф- сервисов и соответственно уменьшить его ресурс, И гильзы в совсовременных одноразовых алюминевых блоках давно не используют, из заменило плазменное никеле кремниевое напыление в несколько сотых миллиметра (nikasil),и ему подобные.Моторы с такими блоками боятся как перегревов ,так и повышенных оборотов и маслянного голодания. Так что Перекопский вам все правильно пишет ,нужно греть, и греть градусов до 50. |
||
AltChrome |
Дата 10.01.2017 - 08:01
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Только говорит то он про чугуний.
|
Boomer |
Дата 10.01.2017 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
Так автор и не объяснил, какая разница в зазорах холодного и прогретого двигателя. Миллиметр? Сантиметр и поршни там болтаются как говно в проруби? Может одна тысячная миллиметра и хер то с ней?
|
|
Бомж-Бруевич |
Дата 10.01.2017 - 08:22
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4342 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
0,02 -0,04мм на новых деталях, допуск до 0,15мм это на холодном ,с нагревом поршень расширяется быстрей цилиндра.По ссылке мужик все объяснит. Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 10.01.2017 - 08:39 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)