Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему надо сначала прогреть двигатель, а потом - ехать

Brother_RAKISH
Дата 9.01.2017 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1486
Пользователь №: 46048
Регистрация: 18.01.2010 - 21:51





Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 21:30)
Цитата (vanches @ 9.01.2017 - 21:11)
Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 21:05)
Цитата
Ахуенная левая двоечка и правая длинная четвёрочка....

90% форума не поймет про что ты))

я напрягся, но понял.

ЗЫ сможешь мне зарядку переделать для АКБ с глупой в автоматическую?
схему подберем-обсудим
места в корпусе навалом!!!
зарядка ЗУ-75 тамбовская.
а я тебя отблагодарю,
а то я 16 лет паяльника по-серьезному в руках не держал.

почему бы и нет unsure.gif

Скиньте плиз схемку нормального автоматического зарядного устройства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 9.01.2017 - 22:01
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30728
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (473 aleks @ 9.01.2017 - 21:36)
Цитата (Fandr76 @ 9.01.2017 - 21:30)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 21:12)

категория поворотов, так-то...

Сформулировал smile.gif
у мну только «какая то ралийная хуета» в голове вертится

Заебок, ОТЕЦ,,,,,, laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я ЛЮБЛЮ, Вас! ПАЦАНЫ!!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 9.01.2017 - 22:03
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Brother_RAKISH @ 9.01.2017 - 21:48)
Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 21:30)
Цитата (vanches @ 9.01.2017 - 21:11)
Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 21:05)
Цитата
Ахуенная левая двоечка и правая длинная четвёрочка....

90% форума не поймет про что ты))

я напрягся, но понял.

ЗЫ сможешь мне зарядку переделать для АКБ с глупой в автоматическую?
схему подберем-обсудим
места в корпусе навалом!!!
зарядка ЗУ-75 тамбовская.
а я тебя отблагодарю,
а то я 16 лет паяльника по-серьезному в руках не держал.

почему бы и нет unsure.gif

Скиньте плиз схемку нормального автоматического зарядного устройства.

вот, еще желающий поучаствовать в выборе схемы wink.gif
ну, в моем случае, думаю будем отталкиваться от имеющегося трансформатора и его возможностей.
а так я видел кучу решений, где переделывался компьютерный БП, там много что вырезалось, что-то изменялось, и добавлялось.

я ограничен имеющимся уже устройством. смысла нет выкидывать из него все и пихать новое, поскольку за 2000 уже можно купить автоматический орион готовый, посему надо просто добавить схему, которая будет контролировать постоянство тока или напряжения, в зависимости от выбранных режимов. ну и режим 16В для кальция.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 22:48
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Никто тебе полоумному и не говорил что там гильза алюминиевая. laugh.gif Хорош из себя спеца строить, посиди погугли статейку как еще уплотняют или формируют стенку цилиндра в алюминиевом блоке.
PM
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 22:49
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





vanches
Brother_RAKISH
Ну вы это...Погуглите там...Я тож посмотрю
PM
Top
Brother_RAKISH
Дата 9.01.2017 - 23:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1486
Пользователь №: 46048
Регистрация: 18.01.2010 - 21:51





Я собирал схему со стабилизацией тока, с помощью конденсаторов в первичной цепи трансформатора и электронного блока отключения по напряжению на АКБ 14,8...14,9 вольт. Схема простая и доступная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 10.01.2017 - 00:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Хамов и грубиянов вроде убрали из темы, хорошо! rolleyes.gif
Top
Перекопский
Дата 10.01.2017 - 00:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Brother_RAKISH @ 9.01.2017 - 23:43)
Я собирал схему со стабилизацией тока, с помощью конденсаторов в первичной цепи трансформатора и электронного блока отключения по напряжению на АКБ 14,8...14,9 вольт. Схема простая и доступная.

Ребят, вы своими схемами тут флудите в теме, получается! mad.gif
Это не хорошо!
Тема не про электросхемы! mad.gif
Идите куда-нибудь в другое место!
Top
Перекопский
Дата 10.01.2017 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Прошу модератора удалить флуд, так как эти посты про электросхемы противоречат правилам форума! mad.gif
Top
pilot709
Дата 10.01.2017 - 00:41
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30728
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Перекопский @ 10.01.2017 - 00:19)
Прошу модератора удалить флуд, так как эти посты про электросхемы противоречат правилам форума! mad.gif

Ебать, тебя ОТЬЕЦ, КОРЁЖИТ,,,,,,,,,,,, wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Потехина
Дата 10.01.2017 - 00:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:39)
Ликбез.





Как известно, поршень сделан из алюминия, а цилиндр из чугуна.

.
и поршень стукается сильней об стенки цилиндра, разрушая его






чет я не понял...алюминий прочнее чугуна по этой логике? )))
Top
Бомж-Бруевич
Дата 10.01.2017 - 07:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4342
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
чет я не понял...алюминий прочнее чугуна по этой логике? )))

Нет не прочней и дороже, но дело не в этом. Для производителя главная задача увеличить стоимость агрегата ,усложнить возможность обслуживания и разборки вне зоны оф- сервисов и соответственно уменьшить его ресурс, И гильзы в совсовременных одноразовых алюминевых блоках давно не используют, из заменило плазменное никеле кремниевое напыление в несколько сотых миллиметра (nikasil),и ему подобные.Моторы с такими блоками боятся как перегревов ,так и повышенных оборотов и маслянного голодания. Так что Перекопский вам все правильно пишет ,нужно греть, и греть градусов до 50.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 10.01.2017 - 08:01
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Только говорит то он про чугуний.
PM
Top
Boomer
Дата 10.01.2017 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Так автор и не объяснил, какая разница в зазорах холодного и прогретого двигателя. Миллиметр? Сантиметр и поршни там болтаются как говно в проруби? Может одна тысячная миллиметра и хер то с ней?
Top
Бомж-Бруевич
Дата 10.01.2017 - 08:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4342
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Так автор и не объяснил, какая разница в зазорах холодного и прогретого двигателя. Миллиметр? Сантиметр и поршни там болтаются как говно в проруби? Может одна тысячная миллиметра и хер то с ней?

0,02 -0,04мм на новых деталях, допуск до 0,15мм это на холодном ,с нагревом поршень расширяется быстрей цилиндра.По ссылке мужик все объяснит.
https://www.youtube.com/watch?v=_Y-DGON6MP0[/URL]

Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 10.01.2017 - 08:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru