![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
deus |
Дата 10.01.2017 - 13:33
|
![]() sokovenin.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 ![]() |
Это вечный вопрос. Истины мы уже не узнаем. И виной тому, как ни странно - бабло ))
![]() |
Boomer |
Дата 10.01.2017 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
У меня до сих пор неприятные воспоминания о курсе начертательной геометрии
![]() |
|
Pulser |
Дата 10.01.2017 - 14:27
|
||
Unregistered ![]() |
Да лан, херня ведь))) |
||
|
Перекопский |
Дата 11.01.2017 - 17:22
|
||||
Unregistered ![]() |
А я ценю свой интеллектуальный труд! ![]() Как выясняется - подавляющее большинство здешних обитателей не в состоянии даже 2-3 осмысленных предложения написать, только дебильные выкрики - а пытаются критиковать мною написанное, или тривиально хулиганят, засирая тему. ![]() И это - при попустительстве модератора, выполняющего свои обязанности в зависимости от личных предпочтений. Мое объяснение, конечно, не тянет на научный труд, но вполне понятно объясняет, что и как... причем - в противовес официально принятой моде на прогрев двигателя. Прочитав - человек может сэкономить ресурс двигателя, на сэкономленном поездить еще пару лет - разве плохо!? ![]() |
||||
|
madcat |
Дата 11.01.2017 - 17:33
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
бл@ а мне всегда казалось, что компрессия в двигателе достигается за счет компрессионных колец. а оказывается на поршнях колец нет, а уплотнение достигается засчет притирки тела поршня к зеркалу цилиндра
![]() |
Перекопский |
Дата 11.01.2017 - 17:45
|
||
Unregistered ![]() |
Вот на таких дремучих пользователей авто и был рассчитан мой пост. И можно было бы, если отбросить эмоции, в деталях разобрать, какие процессы происходят в двигателе, отчего появляется износ, как правильно эксплуатировать двигатель, чтобы уменьшить износ... но увы, не судьба! ![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 11.01.2017 - 17:48
|
Unregistered ![]() |
Такое впечатление. что некоторые члены Ярпортала, как бы соревнуются друг с другом - кто больше насрет в теме и кто более оскорбительный пост напишет в мой адрес!
![]() Как хотите, авто ваши - деньги ваши. Русские советов не любят, учатся на своем опыте! ![]() |
|
Акила |
Дата 11.01.2017 - 18:13
|
||
Unregistered ![]() |
Забавно, но на некоторых специфических двигателях так и есть (поршневых колец нет в принципе), да и на обычных моторах не только кольцами компрессия обеспечивается. Плюс к этому, надо еще осуществлять теплообмен, с изношенным поршнем это делать весьма затруднительно. Компрессия падает (не сразу, перед продажей новые колечки повесили, чтобы хоть сколько то подержалась), температурный режим нарушается, движок звенит/стучит/пищит как хз что - и в итоге кабздец и капиталка. |
||
|
BUPTYAJI |
Дата 11.01.2017 - 18:20
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
бл@дь... вот нихуя не понял... по простому то объясните кто нить! я не моторист и никуя не понимаю что вы тут пишете...
Даешь статью про прогрев! А то опять пойду нажрусь! (Так и алкоголика из меня сделать можно) |
Boomer |
Дата 11.01.2017 - 18:52
|
Unregistered ![]() |
BUPTYAJI
если вкратце, то лучше просто не глушить мотор вообще - будет служить вечно! |
|
AltChrome |
Дата 11.01.2017 - 19:03
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
![]() |
Бомж-Бруевич |
Дата 11.01.2017 - 22:37
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4342 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
Да !Просто поражают технические познания,некоторой части портальских наездников. |
||
Бомж-Бруевич |
Дата 11.01.2017 - 22:43
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4342 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
Греть это не значит стоять на месте и двигатель молотит ,хотя можно и так, но можно на 1,2двигатся до 2000 пока температура не достигнет минимум50градусов |
||
BUPTYAJI |
Дата 12.01.2017 - 09:06
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
у меня стрелка тахометра вообще не часто за 2000 заходит...
|
Boomer |
Дата 12.01.2017 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
BUPTYAJI дизельный камаз? ))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)