Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему надо сначала прогреть двигатель, а потом - ехать

deus
Дата 10.01.2017 - 13:33
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Это вечный вопрос. Истины мы уже не узнаем. И виной тому, как ни странно - бабло ))

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 10.01.2017 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня до сих пор неприятные воспоминания о курсе начертательной геометрии biggrin.gif
Top
Pulser
Дата 10.01.2017 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 10.01.2017 - 13:39)
У меня до сих пор неприятные воспоминания о курсе начертательной геометрии biggrin.gif

Да лан, херня ведь)))
Top
Перекопский
Дата 11.01.2017 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BUPTYAJI @ 10.01.2017 - 12:54)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:39)


Объяснение удалено в знак протеста бездействия модератора.
Когда тема будет почищена, а флудеры и хамы наказаны - первый пост появится вновь. smile.gif

ну п@здец! теперь не узнаю почему... mad.gif пойду нажрусь

А я ценю свой интеллектуальный труд! smile.gif

Как выясняется - подавляющее большинство здешних обитателей не в состоянии даже 2-3 осмысленных предложения написать, только дебильные выкрики - а пытаются критиковать мною написанное, или тривиально хулиганят, засирая тему. sad.gif

И это - при попустительстве модератора, выполняющего свои обязанности в зависимости от личных предпочтений.

Мое объяснение, конечно, не тянет на научный труд, но вполне понятно объясняет, что и как... причем - в противовес официально принятой моде на прогрев двигателя. Прочитав - человек может сэкономить ресурс двигателя, на сэкономленном поездить еще пару лет - разве плохо!? smile.gif
Top
madcat
Дата 11.01.2017 - 17:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29127
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





бл@ а мне всегда казалось, что компрессия в двигателе достигается за счет компрессионных колец. а оказывается на поршнях колец нет, а уплотнение достигается засчет притирки тела поршня к зеркалу цилиндра blink.gif соответственно с износом поршня и цилиндра компрессия падает и двизку кабздец наступает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.01.2017 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 11.01.2017 - 17:33)
бл@ а мне всегда казалось, что компрессия в двигателе достигается за счет компрессионных колец. а оказывается на поршнях колец нет, а уплотнение достигается засчет притирки тела поршня к зеркалу цилиндра blink.gif соответственно с износом поршня и цилиндра компрессия падает и двизку кабздец наступает

Вот на таких дремучих пользователей авто и был рассчитан мой пост.

И можно было бы, если отбросить эмоции, в деталях разобрать, какие процессы происходят в двигателе, отчего появляется износ, как правильно эксплуатировать двигатель, чтобы уменьшить износ... но увы, не судьба! sad.gif
Top
Перекопский
Дата 11.01.2017 - 17:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Такое впечатление. что некоторые члены Ярпортала, как бы соревнуются друг с другом - кто больше насрет в теме и кто более оскорбительный пост напишет в мой адрес! biggrin.gif
Как хотите, авто ваши - деньги ваши.
Русские советов не любят, учатся на своем опыте! wink.gif
Top
Акила
Дата 11.01.2017 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 11.01.2017 - 18:33)
бл@ а мне всегда казалось, что компрессия в двигателе достигается за счет компрессионных колец. а оказывается на поршнях колец нет, а уплотнение достигается засчет притирки тела поршня к зеркалу цилиндра blink.gif соответственно с износом поршня и цилиндра компрессия падает и двизку кабздец наступает

Забавно, но на некоторых специфических двигателях так и есть (поршневых колец нет в принципе), да и на обычных моторах не только кольцами компрессия обеспечивается. Плюс к этому, надо еще осуществлять теплообмен, с изношенным поршнем это делать весьма затруднительно. Компрессия падает (не сразу, перед продажей новые колечки повесили, чтобы хоть сколько то подержалась), температурный режим нарушается, движок звенит/стучит/пищит как хз что - и в итоге кабздец и капиталка.
Top
BUPTYAJI
Дата 11.01.2017 - 18:20
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





бл@дь... вот нихуя не понял... по простому то объясните кто нить! я не моторист и никуя не понимаю что вы тут пишете...

Даешь статью про прогрев! А то опять пойду нажрусь! (Так и алкоголика из меня сделать можно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.01.2017 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












BUPTYAJI
если вкратце, то лучше просто не глушить мотор вообще - будет служить вечно!
Top
AltChrome
Дата 11.01.2017 - 19:03
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





user posted image
PM
Top
Бомж-Бруевич
Дата 11.01.2017 - 22:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4342
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
бл@ а мне всегда казалось, что компрессия в двигателе достигается за счет компрессионных колец. а оказывается на поршнях колец нет, а уплотнение достигается засчет притирки тела поршня к зеркалу цилиндра соответственно с износом поршня и цилиндра компрессия падает и двизку кабздец наступает

Да !Просто поражают технические познания,некоторой части портальских наездников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 11.01.2017 - 22:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4342
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05






Цитата
бл@дь... вот нихуя не понял... по простому то объясните кто нить! я не моторист и никуя не понимаю что вы тут пишете... Даешь статью про прогрев! А то опять пойду нажрусь! (Так и алкоголика из меня сделать можно)

Греть это не значит стоять на месте и двигатель молотит ,хотя можно и так, но можно на 1,2двигатся до 2000 пока температура не достигнет минимум50градусов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUPTYAJI
Дата 12.01.2017 - 09:06
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





у меня стрелка тахометра вообще не часто за 2000 заходит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 12.01.2017 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












BUPTYAJI дизельный камаз? ))
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1406 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru