![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты чего??? Это мой собственный пост!!! |
||||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:35
|
||
Unregistered ![]() |
medorov
Автор - ПЕРЕКОПСКИЙ!!! - ругаться нельзя матом... но хочется! ![]() |
||
|
ТО)(@ |
Дата 9.01.2017 - 19:35
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да ладно? В натуре? Первый раз такое слышу. На каком автомобиле так?
А мне вот кажется, что ты представитель определенной сети АЗС и через пару-тройку сообщений скажешь где честному народу надо заправляться в морозы и вообще повседневно.
С нормальным маслом все пойдет как по маслу ![]() Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 9.01.2017 - 19:35 |
||||||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:40
|
Unregistered ![]() |
Журнал "За рулем" 2015 год
Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель? Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов. .... Есть в моторе такая деталь — поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды. А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации — экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс — кому он интересен? ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ! Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности — вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег… И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе — мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию — клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно — в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий. В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому… Большая статья, повторяет мои рекомендации. Статья на 3-х страницах, внимание! |
|
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:43
|
||
Unregistered ![]() |
ТО)(@
На всех, где есть мозги, Тоха. Электроника ограничивает обороты, если есть электронная педаль. Это на современных авто, Тоха, ты можешь не знать. |
||
|
medorov |
Дата 9.01.2017 - 19:43
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
Перекопский
Каюсь, нашел вторую статью о которой идет речь. |
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:45
|
||
Unregistered ![]() |
ТО)(@
Я представитель сантехников, Тоха! В конце, когда мне надоест тут писать, я расположу свое рекламу, типа - устраню засоры в канализации за минимальную плату! ![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:45
|
||
Unregistered ![]() |
Ладно, проехали! ![]() |
||
|
ТО)(@ |
Дата 9.01.2017 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
Интересно как это они определят? Привозит владелец на днях купленную тачку к официалам, грит завел - хотел ехать, а тут на нах. И что ему в ремонте и гарантии откажут? ![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
ТО)(@
Да, но прежде надо вернуть тепловые зазоры в норму, то есть - сначала прогреть двигатель! ![]() |
||
|
ТО)(@ |
Дата 9.01.2017 - 19:47
|
||||
Unregistered ![]() |
16 года автомобили это как вполне современные или еще не совсем? ![]() |
||||
|
Pulser |
Дата 9.01.2017 - 19:48
|
||||
Unregistered ![]() |
ту статью написал известный задрот- Колодочкин Миша, ему через слово верить надо |
||||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
ТО)(@
Разные машины бывают, Тоха! Мне очень нравится с тобой беседовать, правда! ![]() Щас торгуют УАЗ - Буханками 2016 года - как считать - современное ли это авто? ![]() А японцы их любят... И Уралы наши ирбитские - американцы любят... такие, брат, дела! ![]() |
||
|
pilot709 |
Дата 9.01.2017 - 19:53
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30728 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ты то куда!? Пускай два оттопырка посрутса.......... ![]() |
||
Перекопский |
Дата 9.01.2017 - 19:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Поскольку модератор в теме не работает, несмотря на мои жалобы - хамов не банит - мне придется уйти из темы... так как считаю нахождение в ней - ниже своего достоинства! Всем привет! ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)