Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему надо сначала прогреть двигатель, а потом - ехать

pilot709
Дата 9.01.2017 - 19:21
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30728
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (MNB @ 9.01.2017 - 19:13)
Цитата (473 aleks @ 9.01.2017 - 20:10)
А причём тут материал поршней и цилиндров!? cool.gif

Так стираются же поршня об цилиндры.

Или цилиндры стираются поршнями................? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 9.01.2017 - 19:18)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:11)
Цитата (473 aleks @ 9.01.2017 - 19:10)
А причём тут материал поршней и цилиндров!? cool.gif

По твоему - не важно, из чего сделан поршень и цилиндр?
Может у тебя они пластилиновые? blink.gif

Может и "пластелиновые"....... Нах@й мне разбирать? Завелось - завёл, поехал.... Не завелось - не поехал...... laugh.gif

Как бы есть правила эксплуатации, которые позволяют "радивым" хозяевам сберечь свой двигатель и отдалить время продажи из-за расхода масла... smile.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (polsteralex @ 9.01.2017 - 19:20)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 20:12)
Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 19:10)
Да то что ты мастер находить дебильные статьи все уже убедились...

Пиши опровержение авторам статей - я тут ни при чем! biggrin.gif

не вы автор что-ли? blink.gif

Я - автор первого поста! smile.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Пока всё?
Пойду, чаю попью... ))
Top
МНБ
Дата 9.01.2017 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 20:20)
Perekopsky Motor Sport

А прошивки тюненые заливать будут?
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:18)
Тоха, ты сам, будучи мастерам по двигателям, мог бы написать эту тему и разъяснить людям, что к чему... но ты промолчал, извини, уж! smile.gif

Да потому, что этот бред не актуален для 99% населения этой планеты (окромя Кубы т.к. там большинству автомобилей больше 40 лет, но там нет морозов поэтому тоже в принципе не актуально). В современных моторах главное чтобы масло начало циркулировать по системе и все можешь ехать, конечно с дуру сразу тапку в пол давить х@евая идея, но если медленно и не гарцуя то мотору ваще пох будет.
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 19:24
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (MNB @ 9.01.2017 - 19:22)
Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 20:20)
Perekopsky Motor Sport

А прошивки тюненые заливать будут?

только для чугунных блоков)
PM
Top
pilot709
Дата 9.01.2017 - 19:26
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30728
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Перекопский
Цитата
Как бы есть правила эксплуатации, которые позволяют "радивым" хозяевам сберечь свой двигатель и отдалить время продажи из-за расхода масла... smile.gif

...а комуто пох@й... Главное "гарантию откатать"....... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 19:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:19)
А то, что - капиталил я, или нет - так это к теме не относится, тема не про это!

Как это не про это? Ты же сам втирал, что если не прогревать то мотор п@здой накроется. Тут 2 варианта ответа, либо ты по началу в натуре не прогревал и наебнул двиг, либо изначально прогревал и проблем с мотором не знал. Иначе откуда тебе знать что мотор в последствии такой эксплуатации надо будет обязательно капиталить?
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 19:27
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата
Иначе откуда тебе знать что мотор в последствии такой эксплуатации надо будет обязательно капиталить?

И по солярке спец, и на поршнях игрец...
PM
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 19:23)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:18)
Тоха, ты сам, будучи мастерам по двигателям, мог бы написать эту тему и разъяснить людям, что к чему... но ты промолчал, извини, уж! smile.gif

Да потому, что этот бред не актуален для 99% населения этой планеты (окромя Кубы т.к. там большинству автомобилей больше 40 лет, но там нет морозов поэтому тоже в принципе не актуально). В современных моторах главное чтобы масло начало циркулировать по системе и все можешь ехать, конечно с дуру сразу тапку в пол давить х@евая идея, но если медленно и не гарцуя то мотору ваще пох будет.

Напоминаю, Тоха, исключительно из-за хорошего к тебе моего расположения, что "тапку в пол" тебе не даст электроника на современных двигателях, и как раз именно по причине износа или заклинивания!!! blink.gif
А уезжать на современных не прогретых двигателях - это тебе запудрили мозги экологи, и под их давлением - производители двигателей... но это неправильно - потому что идет интенсивный износ из-за повышенных тепловых зазоров...
Или ты должен признать, что теплового зазора не существует??? wink.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 19:26)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:19)
А то, что - капиталил я, или нет - так это к теме не относится, тема не про это!

Как это не про это? Ты же сам втирал, что если не прогревать то мотор п@здой накроется. Тут 2 варианта ответа, либо ты по началу в натуре не прогревал и наебнул двиг, либо изначально прогревал и проблем с мотором не знал. Иначе откуда тебе знать что мотор в последствии такой эксплуатации надо будет обязательно капиталить?

Как бы по-русски объяснить... biggrin.gif
Капиталил ли я двигатель - это в другой теме будет, Тоха, обещаю тебе! smile.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Люди, ау!? huh.gif
Где вы все???
Top
medorov
Дата 9.01.2017 - 19:33
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:39)
Ликбез.

Актуальная тема для многих автовладельцев, которые хотят сберечь свои авто.

Начну с простого, с того, что проходили по физике в школе, с теплового расширения.
Дело в том, что тепловое расширение поршня и цилиндра, оно не одинаковое и неравномерное в зависимости от температуры.
Как известно, поршень сделан из алюминия, а цилиндр из чугуна.
Чтобы поршень мог двигаться внутри цилиндра, между ними существует зазор, измеряемый микронами.
Проблема в том, что поршень при нагреве расширяется гораздо больше, чем цилиндр из чугуна.
То есть конструкторам и инженерам приходится устанавливать для холодного двигателя достаточно большой зазор между поршнем и цилиндром, который уменьшается при прогреве и достигает номинального, то есть - нормального в несколько сотен долей миллиметра при достижении двигателем нормальной температуры.
Еще раз!
У холодного двигателя большой зазор, у прогретого - маленький.
Как всем понятно, поршень с большой скоростью совершает внутри цилиндра возвратно-поступательное движение, то есть движение вверх-вниз. Хорошо, если при этом скорость такого движения поршня маленькая и нет на него нагрузки, ведь зазоры большие и поршень стукается сильней об стенки цилиндра, разрушая его, буквально сдирая во время своей работы микроны толщины стенки. По мере прогрева двигателя скорость износа уменьшается, рабочий процесс приходит в норму.
Вот почему важно сначала прогреть двигатель хотя бы до трети рабочей температуры на минимально устойчивых оборотах, а потом давать на двигатель нагрузку и начинать движение.
К сожаление, такое очевидное правило входит в противоречие с современными понятиями об экологичности, которую во главу угла даже производители автомобилей и двигателей, которые предлагают начинать движение без прогрева двигателя, дескать, двигатель быстрее прогревается во время движения и будет меньше общее количество выброшенных вредных веществ... впрочем это вполне объяснимо - быстрей износите двигатель, быстрее купите новый авто!  biggrin.gif

Такой вот написал подарок любителям со мной побеседовать smile.gif

Статья без ссылки на первоисточник и указания автора.
И сразу в кусты.
PM
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Пойду-ка я в интернет гляну, что говорят по этому поводу... smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru