Ярославль


Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему надо сначала прогреть двигатель, а потом - ехать

Pulser
Дата 9.01.2017 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












3 минут на чистку машины от снега, потом метров 500 на 1,2,3 передачах, и всё, пять кубиков на шкале.... Нах@й надо стоять молотить...

И это, чугунные цилиндры сейчас мало у кого.
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 18:58
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата
Начну с простого, с того, что проходили по физике в школе, с теплового расширения.
Дело в том, что тепловое расширение поршня и цилиндра, оно не одинаковое и неравномерное в зависимости от температуры.
Как известно, поршень сделан из алюминия, а цилиндр из чугуна.

Не рассказывайте ему про мотор на солярисе...
PM
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ТО)(@
Цитата
И таки да ты довольно много будешь экономить на топливе т.к. пока мотор на таком морозе до трети прогреется он схавает пол литра а то и больше.

Дык, Тоха!
Пусть лучше бензин хавает, чем капиталить! biggrin.gif
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:59)
ТО)(@
Цитата
И таки да ты довольно много будешь экономить на топливе т.к. пока мотор на таком морозе до трети прогреется он схавает пол литра а то и больше.

Дык, Тоха!
Пусть лучше бензин хавает, чем капиталить! biggrin.gif

Ну ка расскажи мне сколько раз в жизни ты капиталил моторы на своих почехозах? Сильно удивлюсь если хотя бы 1н раз.
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
Цитата
И это, чугунные цилиндры сейчас мало у кого.

Поршни работают внутри чугунных гильз, если ты не в курсе. wink.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 19:03)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:59)
ТО)(@
Цитата
И таки да ты довольно много будешь экономить на топливе т.к. пока мотор на таком морозе до трети прогреется он схавает пол литра а то и больше.

Дык, Тоха!
Пусть лучше бензин хавает, чем капиталить! biggrin.gif

Ну ка расскажи мне сколько раз в жизни ты капиталил моторы на своих почехозах? Сильно удивлюсь если хотя бы 1н раз.

Тема не обо мне, Тоха! Извини! biggrin.gif
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:04)
Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 19:03)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:59)
ТО)(@
Цитата
И таки да ты довольно много будешь экономить на топливе т.к. пока мотор на таком морозе до трети прогреется он схавает пол литра а то и больше.

Дык, Тоха!
Пусть лучше бензин хавает, чем капиталить! biggrin.gif

Ну ка расскажи мне сколько раз в жизни ты капиталил моторы на своих почехозах? Сильно удивлюсь если хотя бы 1н раз.

Тема не обо мне, Тоха! Извини! biggrin.gif

Вот то то же епт, советчик х..
Top
Pulser
Дата 9.01.2017 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:04)
Макс1980
Цитата
И это, чугунные цилиндры сейчас мало у кого.

Поршни работают внутри чугунных гильз, если ты не в курсе. wink.gif

Тебе выше намекнули про мотор Соляриса, опойка wink.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 9.01.2017 - 18:58)
Цитата
Начну с простого, с того, что проходили по физике в школе, с теплового расширения.
Дело в том, что тепловое расширение поршня и цилиндра, оно не одинаковое и неравномерное в зависимости от температуры.
Как известно, поршень сделан из алюминия, а цилиндр из чугуна.

Не рассказывайте ему про мотор на солярисе...

Читаем, постигаем, учимся! biggrin.gif

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6
двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

http://motorinform.ru/hyundai/kapitalnyj-r...i-processa.html

Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.01.2017 - 19:08
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
Цитата
опойка

Оправил жалобу админу
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 19:05)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 19:04)
Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 19:03)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:59)
ТО)(@
Цитата
И таки да ты довольно много будешь экономить на топливе т.к. пока мотор на таком морозе до трети прогреется он схавает пол литра а то и больше.

Дык, Тоха!
Пусть лучше бензин хавает, чем капиталить! biggrin.gif

Ну ка расскажи мне сколько раз в жизни ты капиталил моторы на своих почехозах? Сильно удивлюсь если хотя бы 1н раз.

Тема не обо мне, Тоха! Извини! biggrin.gif

Вот то то же епт, советчик х..

По теме-то есть что?
Top
pilot709
Дата 9.01.2017 - 19:10
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30728
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





А причём тут материал поршней и цилиндров!? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 19:10
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Да то что ты мастер находить дебильные статьи все уже убедились...
PM
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 9.01.2017 - 19:10)
А причём тут материал поршней и цилиндров!? cool.gif

По твоему - не важно, из чего сделан поршень и цилиндр?
Может у тебя они пластилиновые? blink.gif
Top
AltChrome
Дата 9.01.2017 - 19:12
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Еще не могу вспомнить тойотовский двигатель, там даж привычных классических седел на клапанах нет, покрытие...
PM
Top

Опции темы Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0092 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru