Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 15.11.2016 - 22:48
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Кибальчич
ЛиАЗ 5256 — завод пишет, что 12 лет. |
4х4 |
Дата 16.11.2016 - 01:06
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
однако он выгнивает за 6-8 лет |
||
koshkash |
Дата 16.11.2016 - 11:05
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Мне в один летний дождливый день "повезло" проехать в автобусе, где капало сверху и часть сидений была мокрой. Даааа, в таких автобусах однозначно проезд по 30 руб. просто напрашивается!
|
Кибальчич |
Дата 16.11.2016 - 19:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
4х4
выгнивает что - рама ? корпус, внутрянка - панели и электрика или всё сразу всё? причины каковы - или их много ? использование на дорогах соотв. реагентов или недостаточная коррозионная стойкость/низкое качество нанесения защитных и ЛКП ? или одна в основном. |
Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 20:25
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А завод попинать? Или купить что-нибудь получше? |
||||
Евгеньевич |
Дата 16.11.2016 - 20:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Что интересно в случае с лиазами до 2007 года качество сборки и окраски кузова было на порядок выше. Так к примеру у автобусов после 7 г.в на оконных стойках вначале кусками отваливается краска и видно что кузов окрашен одним слоем без нанесения грунта. На данный момент на машинах из этой партии на стояках пошла сквозная корррозия. Возникает вопрос, а где катафорезное покрытие кузова, которым в свое время гордился лиаз? Примечательно что примерно в это же время столица перестала покупать высокопольные машины. Получается, что для регионов и так сойдет, Зато появляется возможность снизить издержки производства. Обшивка кузова за 7 лет приходит в негодность. Возьмите к примеру гармошки 6212. Начало работы декабрь 2007 года, кузова все в заплатах, особенно возле колес. Валить на реагенты которыми обрабатывают дороги неуместно, ибо на дорогах встречаются неопланы начала 90-х и которые в России уже лет 10, но на них ни ржавчинки.
|
Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 20:30
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Рамы там нет — кузов несущий. Гниют силовые элементы и железо в местах стыка. Показывали мне гармошку вроде после полумиллиона: масло из «катовского» дизеля прозрачное стекает (при замене), а в стык кузовных панелей можно пальцем ткнуть и попасть в салон... Причин много. Первая — |
||
Евгеньевич |
Дата 16.11.2016 - 23:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Для обшивки кузова, большим злом является реклама. А именно на обшивку наносится пленка, под которую попадает влага и соответственно железо под пленкой начинает гнить. Плюс при смене рекламы старую пленку сдирают и часто портят лакокрасочное покрытие.
|
Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 23:27
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Евгеньевич
Правильная пленка должна сидеть нормально — это раз. Ну и клеить ее должны на сухой, предварительно вымытый кузов. Но в Ярославле почему-то очень любят «дырчатую» — вот через «дырки» и затекает. Возможно, что технологию не соблюдают — оклеивают в обеденный перерыв на конечной. Во-вторых, меняют не так уж и часто — полная поклейка автобуса стоит 50 – 70 тысяч рублей, поэтому рекламу размещают на полгода. |
Евгеньевич |
Дата 16.11.2016 - 23:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Клеят в основном ночью, но то что очень топорно тут соглашусь. Ну а что такое меняют раз в пол года? Допустим на новую машину поклеили рекламу, прошло 6 мес и ее ободрали при том нарушив лакокрасочное покрытие. Но ведь перед новой поклейкой кузов по новой красить не станут а поклеят на то что есть. А дальше влага и соль делают свое черное дело. В свое время журнал Авторевю проводил в рамках ресурсных испытаний тестирование корозионной стойкости автомобилей. Для этого нарушали покрытие нанеся царапины и помещали машину в соляную камеру, и как говорится результат на лице... Я даже часто в парке видел такое что рекламу умудряются клеить на старую
|
Кибальчич |
Дата 16.11.2016 - 23:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Интересно а как осуществляют текущий ремонт раживых мест, или где скол и есть проверхностная ржавчина ?
красят тупо краской без обработки поверхности , или зачищают, шпаклюют, обрабатывают грунтом, потом краской, или просто краской 2/3 в 1 ... ? |
Степан Капуста |
Дата 17.11.2016 - 08:50
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Кибальчич
Не угадал. Никаких «три в одном» — просто забивают большой-пребольшой болт. |
Степан Капуста |
Дата 17.11.2016 - 08:53
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Похоже, обдирают тоже с нарушением технологии. По логике, пленку сначала феном надо нагреть, и тогда легко отдирается, не трогая краску. Ну и краска — явное говно, потому как во всяких европах оклеивают направо и налево, но краска при смене рекламы почему-то не отдирается. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 17.11.2016 - 09:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Реклама, если все делать по уму проблем особых не приносит
На ЛИАЗ больные места - это стойки между окнами и их примыкание к цельнотянутому листу борта. Ржавеет и гниет одинаково и в рекламе и без рекламы. Там конструктивная ошибка какая-то - под листы из под оконных резинок вода попадает и стоит там - гниет изнутри. Если оттопырить резинку окна, то оттуда тонна воды вытекает. Ну и арки колесные - они "грязеструятся" изнутри и пошло поехало На ЗИУ - откидные люки по низу - их лепят из не пойми чего и они всегда ржавые через год работы троллейбуса. на ПАЗ начиная с 2011-2012 года проблем нет - хоть уклейся и уснимайся. |
alexander186 |
Дата 17.11.2016 - 14:49
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Степан Капуста
еще можно упомянуть гениальное ПАТП, в котором при ремонте обшивки делают как можно больше кусков (даже если ее полностью меняют, как можно больше кусков, больше швов, еще больше!) Ну и всякие нормативы, из-за которых даже при желании никто ничего не успевает сделать нормально |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)