Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

необходимы новые машины для перевозки пассажиров

76yar
Дата 20.11.2016 - 00:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





M<<
Заволга пару дней пожужжала и норм.
Следующая волна п@здеца думаю будет через два три года - надо же куда-то пристраивать отъездившие на маршрутках пазики. smile.gif
PM
Top
Макс И
Дата 20.11.2016 - 00:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





76yar
В реестре у маршруток единственное требование - экологический класс не ниже Евро-2. Так что, в теории, можно продать новые пазы и накупить древнючих дровалётов-зажигалок 2006 г.в. Другое дело, что этим привлечёшь к себе неподдельный интерес всех проверяющих структур разом, но по сути это всё будет вполне законно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.11.2016 - 17:13
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
А частные троллейбусы/трамваи почему никто привлекать не хочет?
PM
Top
Макс И
Дата 20.11.2016 - 17:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Это как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.11.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
Покупаю новый ЗиУ-9 на заводе, выкупаю один график на 9 маршруте — и айда людей возить.
PM
Top
Макс И
Дата 20.11.2016 - 19:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Накладных расходов много, невыгодно это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.11.2016 - 20:18
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
А какие там расходы? Только выплаты за пассажиров с карточками разного вида.
PM
Top
Макс И
Дата 20.11.2016 - 20:47
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Основная проблема с инфраструктурой - электроэнергия, место и обслуживание в депо. Плюс простои как считать? Маршрутка по дворам объедет, а частный троллейбус?
Поэтому электротранспорт если и передавать в частные руки, то целиком, вместе со всеми маршрутами и инфраструктурой. Но чтобы всё это не накрылось медным тазом, владелец должен быть очень обеспеченным в финансовом плане, типа ЯрКАМПа.

Это сообщение отредактировал Макс И - 20.11.2016 - 20:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.11.2016 - 21:00
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 20.11.2016 - 20:47)
Степан Капуста
Основная проблема с инфраструктурой - электроэнергия,

Э-э-э... Электросчетчик на каждой машине.
Цитата
место и обслуживание в депо.

У меня в гараже. ;-) Можно по первости ввести фиксированную плату.
Цитата
Плюс простои как считать?

А сейчас как считают? Все в убыток идет, как я понимаю.
Цитата
Маршрутка по дворам объедет, а частный троллейбус?

Требовать наличия систем автономного хода, причем работающих. Тогда можно будет дворами кататься. Где-то в Швеции, читал, прикольнулись и построили парк в скольки-то километрах от ближайшей линии — ездят на аккумуляторах и все довольны.
Цитата
Поэтому электротранспорт если и передавать в частные руки, то целиком, вместе со всеми маршрутами и инфраструктурой.

В Лондоне почему-то еще полтора века назад все делалось исключительно частниками. Причем даже сумели реализовать единый билет с распределением денег между перевозчиками, если пассажир ехал по нескольким маршрутам/линиям, которые принадлежали разным владельцам. И сделали это распределение исключительно на основе механических устройств.
PM
Top
Макс И
Дата 20.11.2016 - 21:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
А теперь представьте, как всё вышеизложенное Вами будет работать у нас в городе в реальности. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.11.2016 - 21:10
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
У меня в гараже.

и большой у вас гараж?
Цитата
Требовать наличия систем автономного хода, причем работающих. Тогда можно будет дворами кататься

какие то у вас фантазии странные, не дай бог сбудутся.
Мне конечно троллейбус нравится, но во дворе видеть его не хочу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 20.11.2016 - 22:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (aleck17 @ 20.11.2016 - 22:10)
Мне конечно троллейбус нравится, но во дворе видеть его не хочу

А что, представляете, какое разнообразие зато будет? Помимо кучи автохлама наблюдать у себя из окна троллейбус smile.gif

Кстати, на моей памяти три раза к нам во двор заезжали КТГ. Первый раз, так всем двором сбежались смотреть: ещё бы, на "Пятёрке" и вдруг троллейбус, да ещё сквозь двор пробирается! )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.11.2016 - 23:01
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
А что, представляете, какое разнообразие зато будет? Помимо кучи автохлама наблюдать у себя из окна троллейбус

не ну с эстетической точки зрения плюс безусловный, если еще и трамвай добавить biggrin.gif Мне вот такой уж больно понравился, в Москве прокатился недавно на нем
user posted image

Цитата
Кстати, на моей памяти три раза к нам во двор заезжали КТГ.

А я догадываюсь зачем они заезжали - кто то переезжал. Лет 20 назад видел такое чудо на МП: мимо остановки Институт едет и везет столы, шкафы и людей прямо в кузове
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.11.2016 - 23:48
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (aleck17 @ 20.11.2016 - 21:10)
Мне конечно троллейбус нравится, но во дворе видеть его не хочу

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 21.11.2016 - 00:08
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
Город суровых людей , даже название какое-то матерное ЧелябГЭТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru