![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 76yar |
Дата 20.11.2016 - 00:32
|
|
M<<
Заволга пару дней пожужжала и норм. Следующая волна п@здеца думаю будет через два три года - надо же куда-то пристраивать отъездившие на маршрутках пазики. |
|
| Макс И |
Дата 20.11.2016 - 00:58
|
|
76yar
В реестре у маршруток единственное требование - экологический класс не ниже Евро-2. Так что, в теории, можно продать новые пазы и накупить древнючих дровалётов-зажигалок 2006 г.в. Другое дело, что этим привлечёшь к себе неподдельный интерес всех проверяющих структур разом, но по сути это всё будет вполне законно. |
|
| Степан Капуста |
Дата 20.11.2016 - 17:13
|
|
Макс И
А частные троллейбусы/трамваи почему никто привлекать не хочет? |
|
| Макс И |
Дата 20.11.2016 - 17:13
|
|
Степан Капуста
Это как? |
|
| Степан Капуста |
Дата 20.11.2016 - 18:35
|
|
Макс И
Покупаю новый ЗиУ-9 на заводе, выкупаю один график на 9 маршруте — и айда людей возить. |
|
| Макс И |
Дата 20.11.2016 - 19:11
|
|
Степан Капуста
Накладных расходов много, невыгодно это. |
|
| Степан Капуста |
Дата 20.11.2016 - 20:18
|
|
Макс И
А какие там расходы? Только выплаты за пассажиров с карточками разного вида. |
|
| Макс И |
Дата 20.11.2016 - 20:47
|
|
Степан Капуста
Основная проблема с инфраструктурой - электроэнергия, место и обслуживание в депо. Плюс простои как считать? Маршрутка по дворам объедет, а частный троллейбус? Поэтому электротранспорт если и передавать в частные руки, то целиком, вместе со всеми маршрутами и инфраструктурой. Но чтобы всё это не накрылось медным тазом, владелец должен быть очень обеспеченным в финансовом плане, типа ЯрКАМПа. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.11.2016 - 20:47 |
|
| Степан Капуста |
Дата 20.11.2016 - 21:00
|
|||||||||
Э-э-э... Электросчетчик на каждой машине.
У меня в гараже. ;-) Можно по первости ввести фиксированную плату.
А сейчас как считают? Все в убыток идет, как я понимаю.
Требовать наличия систем автономного хода, причем работающих. Тогда можно будет дворами кататься. Где-то в Швеции, читал, прикольнулись и построили парк в скольки-то километрах от ближайшей линии — ездят на аккумуляторах и все довольны.
В Лондоне почему-то еще полтора века назад все делалось исключительно частниками. Причем даже сумели реализовать единый билет с распределением денег между перевозчиками, если пассажир ехал по нескольким маршрутам/линиям, которые принадлежали разным владельцам. И сделали это распределение исключительно на основе механических устройств. |
||||||||||
| Макс И |
Дата 20.11.2016 - 21:02
|
|
Степан Капуста
А теперь представьте, как всё вышеизложенное Вами будет работать у нас в городе в реальности. |
|
| aleck17 |
Дата 20.11.2016 - 21:10
|
|||
и большой у вас гараж?
какие то у вас фантазии странные, не дай бог сбудутся. Мне конечно троллейбус нравится, но во дворе видеть его не хочу |
||||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 20.11.2016 - 22:46
|
|
А что, представляете, какое разнообразие зато будет? Помимо кучи автохлама наблюдать у себя из окна троллейбус Кстати, на моей памяти три раза к нам во двор заезжали КТГ. Первый раз, так всем двором сбежались смотреть: ещё бы, на "Пятёрке" и вдруг троллейбус, да ещё сквозь двор пробирается! ))) |
||
| aleck17 |
Дата 20.11.2016 - 23:01
|
|||
не ну с эстетической точки зрения плюс безусловный, если еще и трамвай добавить ![]()
А я догадываюсь зачем они заезжали - кто то переезжал. Лет 20 назад видел такое чудо на МП: мимо остановки Институт едет и везет столы, шкафы и людей прямо в кузове |
||||
|
|
| Макс И |
Дата 20.11.2016 - 23:48
|
|
|
||
| aleck17 |
Дата 21.11.2016 - 00:08
|
|
Макс И
Город суровых людей , даже название какое-то матерное ЧелябГЭТ |
|
|
|
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.