Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
koshkash |
Дата 18.10.2016 - 21:57
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Что автобусы в немалой части ржавые вонючие корыта, чистая правда, к сожалению.
В последние несколько дней приходилось делать несколько поездок каждый день, с пересадками, и крайне редко попадались, разумеется, не новые и чистенькие, но хоть сколько-то приемлемые автобусы. Вот сегодня по 76 маршруту вечером тоже колоритный попался. |
Кибальчич |
Дата 18.10.2016 - 22:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
koshkash
ну вполне нормальное решение. главное чтобы металл и клёпки были без зауснцев, острых краёв и у глов и не выпирали. и более надёжно чем пластик. по внешнему виду похоже на нержу или оцинковку. |
koshkash |
Дата 18.10.2016 - 22:33
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Оцинковка. Не хотела бы я с ней соприкасаться ногами в чулках или колготках )))) Там еще и снизу подвязана какая-то хрень на веревочках )))) Чтобы сиденье не проваливалось, что ли?
Вспомнилось, как несколько лет назад под мной в газельке какого-то маршрута отвалилось назад сиденье до горизонтального положения. И стало очевидно, что примотано оно было... скотчем! Спасибо, хоть не лейкопластырем. Кажется, с тех пор мало что изменилось. Это сообщение отредактировал koshkash - 19.10.2016 - 07:00 |
Макс И |
Дата 18.10.2016 - 22:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
koshkash
Сиденьки говно редкостное, ломаются на раз-два. Зато антивандальные типа. |
Кибальчич |
Дата 18.10.2016 - 23:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
koshkash
да вроде сделано неплохо. |
Макс И |
Дата 18.10.2016 - 23:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Кибальчич
Края 99%, что внутрь не загнуты - следовательно зацепишься за них. |
alexander186 |
Дата 18.10.2016 - 23:43
|
||
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Башмак стояночный на них привязан |
||
koshkash |
Дата 19.10.2016 - 07:01
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Антивандальные должны быть из литого чугуния. |
||
Lulle |
Дата 19.10.2016 - 08:36
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 199758 Регистрация: 6.10.2016 - 08:45 |
Смотря что под степенью износа понимать. Если это чисто внешне и технически- это одно, если по закону- немного другое. У разных автобусов срок амортизации отличается (в среднем 5-7 лет), а весь российский автопарк такой пестрый, что их и пачками отправить в утилизацию не могут, и по одному это очень невыгодно
|
dominusego |
Дата 19.10.2016 - 19:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Мосгортранс работает, Минсктранс работает. В Минске вообще валидаторы для бесконтактных проездных билетов на входе стоят, гибкая система программирования по видам транспорта и количеству поездок. Если не сработал, проблема транспортного предприятия )
|
||
koshkash |
Дата 27.10.2016 - 18:57
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Ярославцев возят неисправные автобусы
Сотрудники прокуратуры в ходе проверок выявили массу нарушений. Ярославль, 27 октября - АиФ-Ярославль. Нарушения законодательства о безопасности дорожного движения выявлены прокуратурой Ярославской области в ходе проверок пассажирских перевозок. Так, в Красноперекопском районе на линию выпускались автобусы с неработающими кнопками аварийного открытия дверей. Некоторые транспортные средства осуществляют перевозки с неисправностями, а также при условиях, при которых запрещается их эксплуатация, сообщила пресс-служба надзорного ведомства. В ходе проверок выявлены также нарушения режима труда и отдыха водителей, отсутствие инструктажей, обучения охране труда, перевозчики не проводят медицинские осмотры водителей. Всего выявлено более четырехсот нарушений, внесено 54 представления, возбуждено 33 дела об административных правонарушениях. |
Алексей Волков |
Дата 8.11.2016 - 01:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Да дело не только в возрасте автобусов. Вон куча относительно новых ПАЗиков 3204 по городу бегает, и что это, хорошо? Да лучше уж какой-нибудь старый ЛиАЗ или Икарус, чем такая дрянь на колёсиках, в которой только если грузы возить, да и то есть риск, что всё побьётся. Надо прикрывать всё это позорище и допускать только перевозчиков не просто с новыми, а с нормальными машинами.
|
анник |
Дата 15.11.2016 - 18:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Директор ярославского ПАТП-1: «Чтобы окупить затраты, стоимость проезда должна быть 30 рублей»
Чтобы окупить все затраты перевозчика, стоимость проезда в городском пассажирском транспорте должна составить 30 рублей, заявил сегодня директор АО «ПАТП-1» Эдуард Гаврилов. – Необходимо учитывать также, что более 50% пассажиров – льготники. Мы предоставляем данные о пассажирах, воспользовавшихся льготой, в вышестоящие органы и получаем компенсацию из бюджета. Себестоимость перевозки определяется и наполняемостью подвижного состава на маршруте, а именно – количеством пассажиров, которые воспользовались проездом. Допустим, вместимость автобуса 100 человек, а едет 40, в этом случае мы теряем деньги, как правило, в дневные часы, – пояснил Эдуард Гаврилов. По словам Гаврилова, автопарку ПАТП-1 требуется обновление. На сегодняшний день у предприятия есть около 70 автобусов, которые старше 10 лет, хотя их нормативный срок службы составляет 5 лет. Из 205 автобусов 13 сейчас находятся в ремонте. «Автобусы быстро изнашиваются, так как передышки в работе практически нет: первая машина выезжает в 4.10, последняя машина приезжает в 1.05. Согласно новым требованиям необходимо закупать автобусы с возможностью передвижения пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Стоимость одного автобуса, который подходит под все нормативы, составляет порядка семи миллионов рубле», – говорится в сообщении пресс-службы мэрии Ярославля. |
4х4 |
Дата 15.11.2016 - 20:59
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ложьп@здеж |
||
Кибальчич |
Дата 15.11.2016 - 21:48
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
4х4
а сколько ? |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)