Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Malinka19 |
Дата 2.05.2012 - 23:19
|
||
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
мне психолог именно так и ответила |
||
gvob |
Дата 3.05.2012 - 22:35
|
||
Город в Облаках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 89051 Регистрация: 17.11.2011 - 17:51 |
не от 10-минутных занятий. Многие дети которых РАЗВИВАЮТ в плане читать, считать, писать, знания зубрить (по любой методике) с пеленок- в возрасте для этого не предназначенном, без внутреннего позыва ребенка, - имеют отклонения в другом. Происходит замещение одного развития другим. В итоге ребенок к школе умеет всё что в него впихали родители, но может не уметь завязывать шнурки, сидеть спокойно, концентрировать внимание, координировать двжения, тики иметь... Я собственно об этом. |
||
ya-lo |
Дата 4.05.2012 - 01:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 744 Пользователь №: 61343 Регистрация: 13.11.2010 - 13:24 |
gvob
т.е. отклонение имеют место только в том случае, если методика нарушается? |
Ryzhulya |
Дата 12.05.2012 - 14:11
|
ягодка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2474 Пользователь №: 75586 Регистрация: 31.05.2011 - 16:01 |
"для этого не обязательны чьи-то методики. достаточно найти информацию что малыш может уметь в определенном возрасте и развивать ему эти возможные навыки и плюсом выбрать стишки, потешки итп. да и простую мамину речь о мире вокруг ребенка никто не отменял "
zuz согласна с вами на 1000000000........ Это сообщение отредактировал Ryzhulya - 12.05.2012 - 14:12 |
zuz |
Дата 12.05.2012 - 14:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
ya-lo я так понимаю, что отклонения будут, если ребенка развивают фанатично по методике, не уделяя внимания его всестороннему развитию по возрасту, а так же на его потребности и желания свойственные разным периодам формирования его личности.
|
bella28 |
Дата 14.09.2012 - 06:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 359 Пользователь №: 75704 Регистрация: 2.06.2011 - 07:14 |
подниму
|
bella28 |
Дата 14.09.2012 - 07:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 359 Пользователь №: 75704 Регистрация: 2.06.2011 - 07:14 |
Есть еще сторонники этой методики? Как результаты?
|
Ярмуравейник |
Дата 14.09.2012 - 11:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 |
я пробовала на своей методику Маниченко, которая основана на Донованской, покупала за 6000 наборы, что-то использовали, что-то так и лежит - любая подобная методика тебует ТИТАНИЧЕСКИХ, а главное постоянных усилий матери, я сломалась через год...
|
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 14:33
|
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
bella28
Мы показываем карточки Дочка очень многое знает для 2х-летнего ребенка, думаю, значительно больше своих сверстников. Я даже для себя очень много открытий сделала благодаря этим карточкам и информации на них... Недавно начали смотреть и карточки без картинок. Достаточно 3-5 раз показать набор из нескольких штук, как дочка их запоминает и воспроизводит. Уже может "прочитать" около 50 слов. Для овладения чтением "словами" необходимо значительно большее количество слов, к чему мы будем стремиться. |
Леся_ |
Дата 14.09.2012 - 19:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
AnkaS
а я показала 33 буквы и мой 2-х летний ребенок мог прочитать (а не "прочитать") не 50 слов, а сколь угодно много. При этом он понимал, что слова складываются из звуков. А моего труда было - 2 вечера и 0 руб. Есть разница? Это сообщение отредактировал Леся_ - 14.09.2012 - 19:17 |
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 20:23
|
||
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
Буквы мы знаем очень давно. Запомнила их дочка как-то сама без моего труда. Наша цель - скорочтение, а не просто чтение. В интернете, при желании и без особого труда, можно найти большое количество информации о пользе скорочтения. |
||
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 20:27
|
||
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
Леся_
Мне доставляет огромное удовольствие заниматься со своим ребенком по карточкам - они очень познавательные даже для взрослого человека, это гораздо интереснее, чем читать книжки, предназначенные для чтения детям - от некоторых книжек у меня волосы на голове дыбом встают - так искажены сказки теперь, к сожалению. |
||
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 20:56
|
||
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
Леся_ Муж очень интересуется, что Вы подразумеваете под
- произнести буквы, из которых состоят слова, или понять, что за слово он прочитал? Если Вы напишете на бумаге слово "кошка", он поймет, что речь идет о пушистом звере с хвостом? При условии, что Вашему ребенку сейчас 2 года, а не гораздо больше )) Если Ваш 2х-летний ребенок действительно читал как взрослый, то мы искренне за Вас рады - Вы молодец! |
||
Леся_ |
Дата 14.09.2012 - 21:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Нет, конечно не как взрослый, а по слогам. Понять такие слова, как МАМА, КОШКА, СОБАКА, ДОМ, МАШИНА и т.п мог, а ПАРИКМАХЕРСКАЯ, естественно, нет. И предложениями, конечно, в 2 не читал. Но принцип, как сложить звуки в слово он понимал и ему не надо было запоминать тысячи слов.
Сейчас ему, конечно, намного больше, но и тогда уже многие увлекались иностранными методиками. А я вообще не планировала учить читать, он спросил- я показала, моей заслуги особой нет. Это сообщение отредактировал Леся_ - 14.09.2012 - 21:13 |
zuz |
Дата 14.09.2012 - 21:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Ну скажем в два далеко не все могут читать и даже интересоваться чтением. Но и по доману дети не читают, в полном смысле этого слова. Да или вообще не читают. Именно что узнают выученные слова. Наверное могут соотнести в карточкой изображением кошки и прочими фактами. Зачем именно слово заучивать непонятно, если уже в 5 почти любого ребенка можно научить именно осмысленно читать, гораздо меньшими усилиями.
|
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)