Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 22:16
|
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
Очень важная, на мой взгляд, мысль: легче и лучше всего человек усваивает информацию и навыки, пока растет мозг. Растет он - мозг - до 7-7.5 лет. Наиболее активно растет в возрасте до 3х лет. В это время и нужно наиболее активно заниматься с ребенком, чтобы получить максимальную отдачу. Хотя, заниматься нужно всегда
Есть очень хорошая книга - Масару Ибука, "После трех уже поздно". Очень рекомендую мамам и папам. Никому не навязываю свою точку зрения. Всем желаю вырастить своих деток самыми умными, здоровыми и счастливыми! |
Kerri |
Дата 14.09.2012 - 22:17
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15705 Пользователь №: 71172 Регистрация: 30.03.2011 - 20:54 |
AnkaS
мы раньше начали с животных,сейчас показывает сам на карточки,усаживается(для нашего шилопопика это редкость) смотрит,пальчиком тыкает в декрете сидеть такааая скука,а эти занятия хоть какое-то разнообразие,подумываю начать "Санькины недельки"по Лене Даниловой |
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 22:19
|
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
Kerri
У нас тоже лучше звери пошли в начале. Деревья были не так интересны, зато теперь, летом, на ура! Дочка тоже просит карточки сама, ей очень нравятся, просит почитать про того или иного "зверя". В кавычках - потому что карточки не только про животных. |
Kerri |
Дата 14.09.2012 - 22:23
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15705 Пользователь №: 71172 Регистрация: 30.03.2011 - 20:54 |
zuz
у нас на обратной стороне карточки есть еще инфа,разбитая на абзацы,так сказать шпаргалка для родителей моему сыну особенно осел приглянулся,бегает с этой карточкой кричит " И-а " |
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 22:23
|
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
zuz
Да, все детки разные. Если не хочется или не готов ребенок - не за чем торопить. Но в нашем случае иначе. Мы начали показывать карточки с картинками, ей было интересно. Потом дочка стала тыкать пальчиком в буквы под картинкой, мы их называли. Достаточно быстро она выучила все буквы. Это я к тому, что был у нее интерес - узнать их. |
zuz |
Дата 14.09.2012 - 22:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
AnkaS Ну вот на примере моего ребенка, ему тоже было интересно, и он схватывал моментом. Та женщина что с ним занималась говорила, что он шагает семимильными шагами, схватывает на лету. Но у него какие-то связи нарушены, что ли. Не воспринимал он самопрочитанное.
Не знаю, сложно мне сказать почему так. Я сейчас, как вывод, на примере двоих детей, скорее скажу что нужно ориентироваться на развитие речи, а не только на интерес, возраст и что как бы пора, отчасти потому что в 2 года сложно предугадать что будет к 5-7 годам. Но это я вообще про чтение, не про Домана, конечно. Kerri Так инфа это и есть составляющая системы Домана. Я тлько не помню уже точно как ее надо учить, сразу все пункты или по одному.. по одному вроде, потом вводить новые? Но в общих чертах система мне знакомая, и карточки эти я сама делала из открыток. |
Kerri |
Дата 14.09.2012 - 22:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15705 Пользователь №: 71172 Регистрация: 30.03.2011 - 20:54 |
zuz
там инфа разделена на абзацы,на разные возраста расчитано согласись лучше заниматься,хоть по Доману,хоть по Монтесори,а не мультики бесконтрольно ребенку долбить |
zuz |
Дата 14.09.2012 - 22:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Kerri Да это-то понятно Как бы мою позицию-то объяснить лучше. Я прошла можно сказать путь от всяких методик (со старшей) скорее просто к человеческому общению с младшим Ну то есть я не вижу вообще никакой разницы развиваешь ты ребенка по методике конкретной, или своими мамскими методами: кто-то гречку перебирать будет и копать огород, общая и приобщая ребенка, кто-то мастерить что-то, опять же в процессе познавая цвета, формы и набираясь информации, кто-то проводить время в путешествиях, где тоже полно цвета, и впечатлений, знаний передаваемых от родителя к ребенку. Главное что б ребенок был занят, занят с родителями, желательно обоими, что б с ним общались полноценно. На самом деле ребенок бездушной тыкаемый в карточки, только на свой счет не принимайте я не про тебя и не про AnkaS, или обучаемый по иному методу фанатично без отступлений, без скидок на потребности, возможности и желания ребенка, а не родителя, ничем не отличается от ребенка, который проводит время за компьютером или тв. Опять же на мой взгляд. Самое гармоничное развитие, а оно для меня в приоритете, именно то, которое ориентирована на ребенка, а не на побуквенное развитие по методике, или по возрастным нормам, или еще по хз каким идеям правящей партии. Но это я уже вообще в философию воспитания и развития ударилась сорри
|
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 23:14
|
||
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
zuz
это Вы, правда, в крайность ударились Мы занимаемся в Растем Вместе, в Лалио, книжки читаем, гуляем, много разговариваем, играем, катаемся на беговеле, висим и делаем разнообразнейшие "гимнастические упражнения", изобретенные дочкой... Я вообще сторонник разнообразного развития - ребенку должно быть интересно! |
||
AnkaS |
Дата 14.09.2012 - 23:15
|
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
Ну вот считаем мы с мужем, что скорочтение - это полезно. Поэтому еще и этим занимаемся
|
zuz |
Дата 14.09.2012 - 23:18
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
AnkaS Так и такое бывает. Что поделаешь, увы. Но я совершенно не про вас просто аналогия к всплывшему ТВ
|
bella28 |
Дата 16.09.2012 - 10:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 359 Пользователь №: 75704 Регистрация: 2.06.2011 - 07:14 |
а как речь у тех кто занимался, раньше сверстников заговорили, более четко? мы сейчас показываем некоторые карточки мир на ладошке, покупал еще математику, но как-то не очень идет((.
|
bella28 |
Дата 16.09.2012 - 10:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 359 Пользователь №: 75704 Регистрация: 2.06.2011 - 07:14 |
AnkaS, вы занимаетесь чтением из комплектов умницы? насколько вообще реально, что малыш научится так читать и как быстро?
|
AnkaS |
Дата 16.09.2012 - 15:55
|
||||||
Быстро время летит... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4216 Пользователь №: 50400 Регистрация: 16.04.2010 - 17:58 |
bella28, мы занимаемся вот по таким карточкам довольно давно. Когда покупали, они в закупке назывались "карточки Домана". В этой теме где-то я давала ссылку на перевод книги Домана. Сами напечатали карточки со словами без картинок и только пару недель назад начали по ним заниматься. Дочка занимается с папой следующим образом: папа берет набор из примерно 10 карточек, показывает 3-5 раз (зависит от длины слова, сложности прочтения), после чего дочка без ошибок читает эти слова, причем осознанно, то есть сразу комментирует, у кого есть глаз, может показать голень, где она видела голубя или из чего она ела кашу утром. Таким образом, в нашем конкретном случае версия про "неосознанное чтение" отваливается. Фразу "собака идет" ребенок тоже прекрасно понимает. Дальше папа меняет набор на абсолютно новый, иногда показывая старые слова, чтобы убедиться в том, что дочка их тоже прочитает. Про
я не могу Вам легко ответить: мы сами экспериментируем, хотим это выяснить. НО все дети разные. Если Вы уже читали книгу Домана, то знаете ровно столько, сколько я. Если нет - прочитайте, ссылку я давала в теме. Про
могу ответить на примере только одного ребенка Нам 2 года 3 месяца. К 2м годам мы говорили около 100 слов - специально считали ради интереса. Еще через месяц мы говорили уже всё и могли выразить любые свои мысли. Воспроизводит Муху-Цокотуху, Тараканище и другие стихи-песенки. Речь достаточно разнообразна, включает сложно-подчиненные конструкции. Но может вместо "корова" сказать "комова", поскольку не выговаривает букву "р". Читала, что это нормально для детей, которые учатся разговаривать. Для себя я сделала вывод: до 2х лет не был готов речевой аппарат или что-то еще, отвечающее за речь. Но всё это время ребенок учился, впитывал знания. Несколько дней назад я начала показывать карточки "счет", дочке очень нравится. Набора "математика" у нас пока нет - не представляю, о чем идет речь. И еще про
Думаю, всё зависит от конкретной пары: "родитель-ребенок". Нужна настойчивость, желание добиться результата, еще хитрость, если хотите, для того, чтобы ребенка заинтересовать. Если бросите занятия, однозначно результата не будет. Но важно также вашей настойчивостью не отбить желание ребенка заниматься. Пусть это будет игра такая, не называйте это занятиями. Главное - желание и интерес ребенка. У нас дочка может долго "клянчить" эти карточки прежде чем я их покажу. |
||||||
bella28 |
Дата 16.09.2012 - 20:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 359 Пользователь №: 75704 Регистрация: 2.06.2011 - 07:14 |
AnkaS, спасибо! Многое из сказанного приму к сведению!
|
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)