![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 09:20
|
||
Unregistered ![]() |
Руководить каким-то одним проектом - это совсем не равнозначно по отношению к руководству предприятием. ![]() |
||
|
Тюлень_Gin |
Дата 2.10.2009 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
судя по интервью речь шла о руководстве в более широких рамках, нежели один проект... ну а там кто их знает... не суть важно. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 09:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Тюлень_Gin Вот интервью с Карлосом Гоном.
Вот интервью с Кристианом Эстевом.
Про какое из них Вы говорили? Интуиция подсказывает, что про второе, но у меня таких ассоциаций, как у Вас, оно не вызвало. |
||||
|
Тюлень_Gin |
Дата 2.10.2009 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
угу, второе, интуиция вас не обманула. А про ассоциации, ну тут уж каждый думает в меру своей испорченности ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 2.10.2009 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
Вот вам:
«АвтоВАЗ» получит еще 12 миллиардов Как и ожидалось, российские власти согласились выделить «АвтоВАЗу» очередной кредит в размере 12 млрд. руб., передает «Коммерсант» (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб.). На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan. http://auto.mail.ru/article.html?id=29776 |
|
LexYar |
Дата 2.10.2009 - 10:52
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
Аlеx
РЖД хоть в плюс работает |
Калян |
Дата 2.10.2009 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
Аlеx
Когда у правительства есть интересы в компании то все станавится гораздо прощще............ |
|
LexYar |
Дата 2.10.2009 - 11:55
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
епнулись чтоле? за такие деньги можно НОВЫЙ завод построить. |
||
Bezrukov |
Дата 2.10.2009 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
LiteOn видать кому-то 25 не хватило, посчитали оказалось что 12 и не хватает. Но прикинули, оказалось что опять ошиблись! Вот ещё 42 и просят
![]() |
|
Аlеx |
Дата 2.10.2009 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
а зачем? они сами к нам придут скоро ![]() Вот темка про высокоскоростной поезд и РЖД => http://yarportal.ru/topic82619.html |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 2.10.2009 - 17:56
|
Unregistered ![]() |
http://www.vz.ru/economy/2009/10/2/333546.html
С Renault причитается Путин считает, что иностранные акционеры АвтоВАЗа должны принять участие в его финансировании 2 октября 2009, 17::46 ![]() Фото: ИТАР-ТАСС Альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом АвтоВАЗа, должен участвовать в финансировании российского производителя. В противном случае его доля в капитале компании может быть пересмотрена. Столь жесткое заявление сделал премьер Владимир Путин на заседании президиума правительства в пятницу. Эксперты считают, что подобные требования могут напугать иностранных инвесторов. А вот Renault, по-видимому, все же придется пойти на уступки. Одним из главных вопросов на президиуме правительства в пятницу стала ситуация на АвтоВАЗе. Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил поддержать планы автопроизводителя по сокращению в этом году до 5 тыс. человек. «Было бы целесообразным поддержать планы АвтоВАЗа о сокращении персонала до 5 тысяч человек в этом году», − цитирует Шувалова РИА «Новости». Он уточнил, что речь идет преимущественно о пенсионерах, которым будет предложено выйти на пенсию, и о людях предпенсионного возраста − им будет предложено досрочно оформить пенсию. «Вместе с тем, по предложению Минэкономразвития и Минздравсоцразвития − и эта позиция одобрена руководством АвтоВАЗа, − всем выходящим на пенсию будет предложена временная работа до двух лет на этом предприятии», − отметил первый вице-премьер. В свою очередь глава правительства Владимир Путин призвал комплексно подходить к решению вопроса социальной поддержки сотрудников АвтоВАЗа, она должна касаться не только предприятия, но и всего города и региона. «Меры социальной поддержки не должны быть эфемерными, они должны быть доступными для граждан и легко реализуемыми, а позиция предприятия − предельно понятной и прозрачной, чтобы не было недомолвок, серых зон и слухов», − подчеркнул премьер. Шувалов доложил Путину о принимаемых мерах по передаче социальных учреждений, которые находятся в ведомстве АвтоВАЗа, на содержание муниципального и регионального бюджетов. «Мы понимаем, что это за учреждения, в каком объеме необходимо финансирование в 2010 году», − сказал первый вице-премьер. По его оценке, предварительная цифра финансирования этого направления на следующий год составляет 1,8 млрд рублей. Однако в течение следующей недели она будет уточняться. «Нам придется в дальнейшем оказывать поддержку субъектам РФ, чтобы эту сеть в полном объеме финансировать», − отметил он. Шувалов также сообщил, что он дважды встречался с руководством АвтоВАЗа. «Мы изучали планы, существующие на АвтоВАЗе по технологическому перевооружению, акционеры предприятия к этому готовятся серьезно», − приводит его слова ИТАР-ТАСС. В ответ на это Путин предложил пообщаться с иностранными акционерами АвтоВАЗА. Альянс Renault-Nissan тоже должен участвовать в финансировании АвтоВАЗа либо согласиться на снижение своей доли в российском автогиганте, считает премьер. «А что касается технологического обновления, нужно вести переговоры с иностранными участниками (АвтоВАЗа) − Ranault и Nissan. Мы уже выделили первый транш АвтоВАЗу − 25 миллиардов рублей − и сделали это так, чтобы не размывать их пакет. Надо вести переговоры: либо они будут участвовать в финансировании предприятия, либо мы должны будем договариваться о соотношении долей», − цитирует Путина Reuters. Напомним, Renault принадлежит 25% плюс одна акция АвтоВАЗа. Сделка о покупке состоялась в феврале 2008 года. Договор о продаже блокпакета акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов и глава корпорации Renault-Nissan Карлос Гон. Renault тогда планировала значительное увеличение производства в России. Компания также пообещала активно помогать российской компании технологиями. Аналитик ФГ «Калита-Финанс» Анна Первинкина считает, что заявление Путина в отношении Renault выглядит достаточно спорно. При этом в дальнейшем подобные высказывания, по ее словам, могут нанести вред российским предприятиям, которые привлекают иностранные инвестиции. «Озвученные премьером требования могут напугать как нынешних иностранных инвесторов, так и тех, кто только планирует инвестировать в нашу страну. Со стороны наших соотечественников нажим политиками на зарубежных акционеров, возможно, найдет одобрение, но не стоит забывать, что отечественной экономике необходим зарубежный капитал, особенно в условиях растущего дефицита бюджета», − сказала эксперт газете ВЗГЛЯД. У Renault, по ее словам, есть два выхода: либо отказаться от «предложения» Путина и в дальнейшем продать по заниженной цене свой уже размытый (и как следствие не блокирующий) пакет, либо выполнить требования и выкупить соответственную часть допэмиссии. «Второй вариант нам кажется наиболее вероятным. Переговоры еще последуют, и компания добьется более выгодных для себя условий, хоть и со значительными потерями», − отметила Первинкина. Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, АвтоВАЗ уже потратил выделенную ему госпомощь в 25 млрд рублей и сейчас снова очень нуждается в деньгах. Долг компании перед банками составляет порядка 40 млрд рублей, еще 42 млрд необходимы АвтоВАЗу на инвестпрограмму, а 12 млрд рублей – на выплаты увольняемым сотрудникам. На днях стало известно, что государство решило выделить автоконцерну эти 12 млрд, однако окончательно вопрос будет решен 6 октября, на заседании антикризисной комиссии Шувалова. По данным СМИ, завод может выпустить инфраструктурные облигации почти на 40 млрд, которые выкупит Внешэкономбанк (ВЭБ). За счет этих денег АвтоВАЗ погасит текущий долг, а впоследствии конвертирует облигации в свои акции, сделав, таким образом, ВЭБ одним из своих акционеров. Доля «Ростехнологий» и «Тройки Диалог» при этом размоется. Renault, который не хочет размывания своей доли, сможет избежать этого, если оплатит допэмиссию АвтоВАЗа лицензией на Logan и оборудованием для ее сборки. АвтоВАЗ оказался в сложной ситуации из-за снижения спроса на его продукцию и накопившихся товарных остатков. Ему даже пришлось на месяц остановить конвейер. Руководство компании решилось на массовые сокращения. В середине сентября глава АвтоВАЗа Игорь Комаров подписал приказ об увольнении к 14 декабря 2009 года 5 тыс. сотрудников. Позднее стало известно, что компания планирует сократить не более 27,6 тыс. работников. Текст: Наталья Журавлева Тюлень_Gin Вот кто рулит. А то французы, французы.. ![]() |
|
Latygiev |
Дата 3.10.2009 - 11:40
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
а вот интересна структура этих "товарных остатков"
|
Дядя Фёдор |
Дата 3.10.2009 - 19:48
|
Unregistered ![]() |
Latygiev
Какой бы он не был, но лучше бы, согласитесь, его не было. Это результат планового производства, доставшийся автозаводу с советских времён и не притерпевший, по-видимому, никаких изменений. Главное - сделать план по выпуску /производству, а продадутся машины или нет - это никому не важно. Почти все автопроизводители в мире работают по принципу заказа/предоплаты. Нет перепроизводства, сокращаются расходы на содержание непроданных остатков и т.д. А это входит в себестоимость и цену.. Чувствую, сейчас вспомнят факт нахождения нераспроданных Пежо, стоящих на заброшенном аэродромном поле по Питером и т.д. Но, это пробел в работе дилера, заказавшего такое количество автомашин производителю и не сумевшего продать их из-за низкого спроса, а не завода. Производитель за эти машины деньги уже получил. Тойотовская система TPS ( Toyota Production System ) является самой передовой в мире. Почему бы её не внедрить на наших производствах, тем более, попытки уже были? Не смогли выдержать? Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 3.10.2009 - 19:50 |
|
Bezrukov |
Дата 5.10.2009 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
Во-во, правильно! Пора и французам раскошеливаться!
|
|
Аlеx |
Дата 6.10.2009 - 02:00
|
||
Unregistered ![]() |
Пора менять название темы... АВТОВАЗ просит еще 70 млрд руб. ![]() http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334834.shtml ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб.
Это сообщение отредактировал Аlеx - 6.10.2009 - 02:02 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)